Brp suv 600 2004

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

Снегоходы BRP будут отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях. Модели обладают высокой надежностью, способностью передвигаться по рыхлому снегу и работают при сильных морозах, что делает их очень популярными у отечественных потребителей. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»), входящий в число лидеров по выпуску снегоходов. Для продукции марки свойственно превосходное качество, комфорт и передовые характеристики.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход с доступной стоимостью и удобным управлением. Техника подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске, а комфортное сиденье и спинка обеспечивают комфорт передвижения в любой ситуации. Второе сиденье при необходимости можно демонтировать. Благодаря высокопроизводительному агрегату снегоход способен справляться с задачами повышенной сложности и тащить сани с большим грузом.

Видео

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • необходимые приборы и индикаторы.

Модификации

  1. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Аппарат доступен с 2 вариантами передней подвески – телескопической и рычажной. Базовая версия оснащается телескопической подвеской, которая идеально подходит для использования снегохода как «рабочей лошадки». BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет лучшую проходимость среди моделей серии и идеально подойдет для использования в российских лесах.
  2. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV комплектуется рычажной подвеской, которая применяется на большинстве современных снегоходов. Данный вариант имеет лучшую управляемость. Рычажная подвеска делает движение более мягким. Однако конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные предметы, пеньки и ветки. В этом плане она уступает более простой телескопической подвеске.
  3. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC – модификация с модернизированным двигателем E-TEC.
  4. BRP Ski-Doo Skandic WT ACE имеет модифицированную конструкцию и доработанный мотор модели Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600. Снегоход отлично подходит для использования при экстремально низких температурах.
  5. BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 – один из лучших снегоходов своего класса. Основные отличия в сравнении с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. Подобные новшества делают модель еще более мощной, проходимой и устойчивой при сохранении экономичности на высоком уровне.
Читайте также:  Chery tiggo какая машина

В базовую комплектацию входят следующие опции:

  • пассажирское сиденье со спинкой;
  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • подогрев ручек;
  • спидометр;
  • зеркало заднего вида;
  • фаркоп;
  • тахометр (опционально).

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3236 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • высота – 1330 мм;
  • расстояние между лыжами – 985 мм.

Размеры гусеницы:

Сухой вес техники составляет 296 кг. Количество мест – 2.

Характеристики элементов:

1. Трансмиссия:

  • реверс – присутствует (Synchromesh 2-N-R);
  • пониженная передача – присутствует;
  • тормозная система – гидравлическая.

2. Подвеска:

  • ход передней подвески – 200 мм;
  • ход задней подвески – 290 мм;
  • материал рамы – сталь;
  • материал полозьев лыж – пластик.

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать повышенные нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Благодаря воздушному охлаждению эксплуатировать снегоход можно даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 597 куб.см;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Цена

Стоимость нового снегохода серии BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (улучшенные модификации) начинается от 799900 рублей.

Подержанных вариантов предлагается довольно много. Средняя стоимость:

  • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (2006-2008 год) – 320000-480000 рублей;
  • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC (2011-2013 год) – 630000-790000 рублей;
  • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace (2011-2013 год) – 670000-810000 рублей.

Отзывы владельцев

  • Олег_76: Классический BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – недорогая и быстрая машина. Понравилось, что снегоход одинаково хорош как на отдыхе, так и на работе. При этом потребляет аппарат сравнительно немного (примерно 18-22 л/100 км). Ранее эксплуатировал Тайгу. При худших параметрах расход был примерно таким же. В BRP Ski-Doo Skandic WT 600 нравится абсолютно все: интересный дизайн, проходимость, неубиваемая подвеска, хорошая тяга и скорость. Снегоход очень устойчивый и мягкий независимо от условий. Пока данная модель полностью устраивает (владею 4 года).
  • Снегоэксперт: Эксплуатирую BRP Ski-Doo Skandic WT 600 почти 5 лет. За это время совершил несколько сложнейших поездок по тундре, и везде снегоход был на высоте. По габаритам техника не самая маленькая, но за счет продуманной конструкции и специальных хитростей при езде удавалось проезжать в любых местах. Защита днища и бампера помогала избежать поломок. Эластичность и топливная экономичность двигателя отдельная тема. В этом плане с моделью BRP Ski-Doo Skandic WT 600 мало кто сравнится. Машина пролезала абсолютно везде (вероятно, помогало еще и наличие пониженной передачи). Минусы наблюдались лишь в морозы: свист роликов, вибрации и поскрипывание в подвеске.
  • Китаев: BRP Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC – невероятно надежный аппарат. Средняя протяженность поездки у меня составляла 150-170 км. Качество сборки и материалов у снегохода превосходное. Ничего не гремит, не стучит, не царапает. С начала эксплуатации заметил только одну проблему – немного подтекало масло через пробку бака. После установки резинки, решил ее. Сравнивать с Ямахой даже нет смысла (подобных моделей у нее просто нет). Единственный конкурент – BRP Lynx Yeti (тот же бренд). Для леса Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC является лучшим вариантом.
  • Мурманчанин: BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace – мечта охотника. За 2,5 года наездил на нем почти 3500 км. Поломки конечно были. После 1000 км начала барахлить коробка, появился непонятный стук. Пришлось вести в сервис. Также в конце второго года пришлось поменять предохранитель вентилятора и фару. В остальном аппарат очень надежный. В управлении он удобен всегда (трасса, лес, глубокий снег). При этом экономичность и малый уровень шума сохраняются независимо от скоростного режима и условий. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace на голову выше любой отечественной техники. Главный недостаток снегохода – слишком большая стоимость.
Читайте также:  Провод aux usb nissan qashqai

Источник

Brp suv 600 2004

Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV

Описание модели «Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV»

Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — мощнейший снегоход утилитарного класса. Обустроен достаточно широкими гусеницами, что позволяет ему длительно работать на завышенных мощностях. Так же модель зарекомендовала себя в длительных путешествиях, в том числе и в горах.

Снегоход обустроен механической трансмиссией передач, что позволяет на пониженной передаче и реверсом отлично перевозить грузы на разные дистанции по длинне.

Маневренность и комфорт обеспечивается за счет жесткой рычажной фронтальной конструкции подвески. Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — это реальная снежная туристская машина.

Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 600 SUV

Двигатель
Двигатель 593
Какой объем двигателя, куб см. 597
Сколько цилиндров(количество) 2
Какая максимальная мощность л.с./кВт 90
Тип двигателя 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-38
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандартно/стандартно
Электрический стартер стандартно
Подогрев ручек стандартно
Спидометр стандартно
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандартно
Зеркало заднего вида стандартно
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандартно
Платформа
Платформа Yeti II
Информация о транcмиссии
Охлаждение Жидкостное R.A.V.E.
Ведущий шкив вариатора TRA 3
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс механический
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) 304
Ширина/длина, (в милиграммах) 1080/3050
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) 1295
гусеница (длинна х ширина) 3968/500
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) 31,8
Тип двигателя лыж Пластиковые
База лыж, (в милиграммах) 985
Топливный бак, л. 45
Масляной бак, л. 2,5
Сколько мест 2
Подвеска
Тип двигателя передней подвески SUV-39
Амортизаторы передней подвески гидравлические
Ход передней подвески, (в милиграммах) 200
Тип двигателя задней подвески RCG-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Гидравлический/HPG
Ход задней подвески, (в милиграммах) 290
Читайте также:  Ford explorer 2019 салон

Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 550F SUV

Двигатель
Двигатель Rotax 550F
Какой объем двигателя, куб см. 553,4
Сколько цилиндров(количество) 2
Какая максимальная мощность л.с./кВт 57
Тип двигателя 2-х тактный
Топливная система 2 x VM-30
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандартно/стандартно
Электрический стартер стандартно
Подогрев ручек стандартно
Спидометр стандартно
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандартно
Зеркало заднего вида стандартно
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандартно
Платформа
Платформа Yeti II
Какой цвет снегохода
Какой цвет снегохода Черный
Информация о транcмиссии
Охлаждение Воздушное
Ведущий шкив вариатора TRA 3
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс Механический
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) 291
Ширина/длина, (в милиграммах) 1215/3107
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) 1355
гусеница (длинна х ширина) 3968/500
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) 31,8
Тип двигателя лыж Стальные
База лыж, (в милиграммах) 985
Ширина лыжи, (в милиграммах) 180
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л. 2,5
Сколько мест 2
Подвеска
Тип двигателя передней подвески SUV-39
Амортизаторы передней подвески Гидравлические
Ход передней подвески, (в милиграммах) 200
Тип двигателя задней подвески RСG1-W
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Гидравлический/Гидравлический
Ход задней подвески, (в милиграммах) 290

Отзывы

Нами просканированно нереально огромное. количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

ski-doo skandic 550f suv- очень надежная машина, условия эксплуатации -крайне томные, это кр.север, чуток расход бензина бы уменьшить и не нужно другой техники, также много что с тайги подходит, обращу ваше внимание на то что многоцелевой снегооход супер класса с широкой гусеницей 508мм; роскошный дизайн, усиленная рычажная передняя подвеса новейшей конструкции, завышенная мощность и тяга, реверс и пониженная передача, уникальная проходимость, комфорт туристского снегохода., и я охочусь на волка,росомаху желаю приобрести с воздушным остыванием, молвят хорошая техника, и естественно хороший снегоход, только советую брать 600, а 550 большой расхож, а так техника супер, много кто хвалит, и не жалеет о покупке, советую но только 600, и ещё мягенькая подвеска.мощнейший движок.легкий в упралении, и естественно

Отрицательные отзывы

многовато ест, и ещё смазка подшипников коленвала изофлексом напрягает оченнь многих, и ещё ручной стартер не надежен, и ещё нет дополнительного радиатора и за чего при езде по льду нагревается, и Комментарии

Источник

Оцените статью
Adblock
detector