Brp ski doo scandic suv 600

Снегоход BRP Ski-Doo Skantic SWT 600 Ace

BRP Ski-Doo Skantic SWT 600 Ace – снегоход нового поколения, востребованный на мировом рынке среди настоящих профессионалов. Данная модель адаптирована к эксплуатации в сложных климатических условиях, включая северные регионы России. Этим можно объяснить высокую популярность машины, для которой характерны высокая надежность, проходимость, комфорт и удобство. Аппарат способен передвигаться по рыхлым сугробам, а также укатанной дороге. Техника оптимизирована специально для низкотемпературных условий, и для этого оснащается всеми необходимыми опциями, которые есть в базовой комплектации. БРП Скидо Скандик СВТ выпускается легендарным канадским концерном Bombardier Recreational Product, или просто «Бомбардье». Эта канадская фирма считается одним из лучших производителей подобной техники. Продукция BRP славится своим качеством, комфортом и инновационными характеристиками.

БРП Скидо Скандик СВТ представляет собой доступный и универсальный снегоход с азартной управляемостью и динамичным разгоном. Рассматриваемая модель используется на открытых и заснеженных территориях, на укатанной дороге или на глубоком снегу, а также в лесных зонах. Компактные габариты и высокая маневренность позволяют с легкостью маневрировать в труднодоступной местности – например, в лесной глуши или при наличии препятствий, которые иногда появляются внезапно. Снегоход преодолевает снежный покров разной глубины и любой консистенции. Для езды в таких условиях машина оснащается адаптивной подвеской, которую можно регулировать по своему усмотрению. Немаловажное значение имеет и комфортное водительское сиденье, в котором можно уютно устроиться и не испытывать неудобств в многочасовых поездках. Хорошие динамические качества обеспечивает мощная силовая установка, способная справляться с большими перегрузками, и при этом не перегреваться. К тому же, благодаря мощному ДВС можно тащить сани с большой грузовой тарой.

БРП Скидо Скандик СВТ – снегоход с оптимально настроенным шасси и выверенной межосевой развесовкой, особенностью которой является оптимальное распределение массы по осям. Небольшой вес и малые габариты благоприятно сказались на управляемости и маневренности.

Видео

Что касается внешности, стиль машины в полной мере соответствует фирменной дизайнерской концепции компании BRP. В целом, модель практически не отличается от других современных снегоходов Бомбардье. Так, для машины свойственны плавные линии и обтекаемый корпус. Такие черты делают снегоход не только модным, но и аэродинамичным. Второй фактор крайне важен, так как модель ориентирована на активных и молодых пользователей, которые предпочитают ездить очень быстро.

Читайте также:  Bmw x5 нового года

Главные преимущества снегохода:

  1. Рулевая колонка, изготовленная из металла. Удобные прорезиненные накладки улучшают обхват и предотвращают соскальзывание рук
  2. Высокое лобовое стекло с хорошей видимостью и защитой от встречного ветра и падающего снега. Не менее важная особенность стекла – его повышенная прочность, благодаря которой стекло может выдерживать удары веток.
  3. Крючковый фаркоп, установленный сзади, предоставляющий возможность подключения саней с разнообразными грузами.
  4. Функция подогрева ручек
  5. Модульное водительское сиденье, под котором есть вместительное багажное отделение
  6. Зеркала заднего вида
  7. Полноценная приборная панель с индикаторами, показаниями скорости, пробега и т. д.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, 600 ACE
  2. Рабочий объем – 600 куб. см
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Мощность – 60 лошадиных сил
  5. Параметры ДВС: 4 такта, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, сухой картер
  6. Впрыск – топливная система EFI
  7. Маршрутный компьютер – многофункциональный цифровой инфоцентр с дисплеем
  8. Платформа – REV-XU
  9. Ведущий/ведомый шкив вариатора – eDrive/QRS
  10. Реверс/тормоза – механический/гидравлические
  11. Передачи КПП – вперед, вниз, реверс (назад), нейтральный режим
  12. Объем масляного бака – 3,5 литра
  13. Размеры гусеницы – 3968/600 мм
  14. Сухая масса – 310 кг
  15. Сиденье – модульное
  16. Багажник под сиденьем – есть
  17. Объем бензобака – 45 литров
  18. Ширина/база лыж – 175/900 мм
  19. Лыжи – Pilot DS
  20. Высота грунтозацепа/высота до ветрового стекла – 32/1330 мм
  21. Компоновка – двухместная
  22. Передняя подвеска – LTS, телескопического типа
  23. Амортизаторы спереди – Motion Control
  24. Ход передней подвески – 150 мм
  25. Задняя подвеска – SC-5U, с упругим маятником
  26. Амортизаторы сзади – Motion Control/HPG
  27. Ход задней подвески – 355 мм.

Модификации:

  1. Базовым вариантом является версия Ski-Doo Skandic WT600, доступная с телескопической или рычажной подвеской. Первый вариант настроен на более спортивную и жесткую езду, в то время как рычажная схема отличается повышенной проходимостью и плавностью хода. Она настроена на более мягкую езду.
  2. Модификация Skandic WT 600 SUV оснащается только рычажной подвеской, и уже изначально приспособлена для тяжелого бездорожья – на это намекает приставка SUV в названии. Рычажная ходовая часть обеспечивает более мягкое и плавное движение, настроенное на комфорт. Главным недостатком такой ходовой части является то, что рычаги подвески склонны цепляться за пеньки, ветки и другие предметы. Рычаги быстро засоряются и их надо своевременно очищать.
  3. WT 600 E-TEC – модернизированный снегоход с более современным мотором E-TEC.
  4. Ski-Doo Skandic WT Ace – отличается модифицированной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина хорошо адаптирована к повышенным нагрузкам и низким температурам.
  5. Ski-Doo Skandic SWT 600 – мощный снегоход, являющийся одной из флагманских версий. Его основные отличия – это продвинутые амортизаторы, универсальная и более выносливая подвеска, новый двигатель и увеличенная гусеница. С такими новшествами снегоход является мощным, проходимым и устойчивым на любом покрытии. При этом он наделен высокой топливной экономичностью.
Читайте также:  Масло раздатки kia sorento 2014

Сиденье пассажира со спинкой, электростартер, подогрев руля и ручек водителя и пассажира, спидометр, тахометр, указатели оставшегося топлива и температуры ДВС, зеркала заднего вида, задний фаркоп и тахометр.

Двигатель

БРП Скидо Скандик СВТ оснащается современным бензиновым мотором с жидкостным охлаждением типа снег-воздух. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, и является четырехтактным мотором. Такая компоновка признана более надежной и энергоэффективной, нежели устаревшая двухтактная конструкция. На стороне нового мотора – более низкий расход топлива и улучшенная экологичность, а также хорошая разгонная динамика. Мощность двигателя составляет 60 лошадиных сил. Топливная система – EFI.

Цена

Средняя стоимость нового снегохода BRP Ski-Doo Skandic SWT 600ACE на российском рынке составляет 900 тысяч рублей.

Отзывы

  • Виталий, Новосибирск. Недорогой и быстрый аппарат, одинаково хороший на отдыхе, так и в рабочих целях. Машина обошлась мне в 800 тысяч рублей – относительно недорого, и при этом она довольно быстрая. Расход топлива не больше 15 литров на 100 километров. До этой модели у меня была Тайга. С канадским снегоходом ее не сравнить – эти машины, словно два разных измерения. Наконец-то я понял, насколько шагнул вперед технический прогресс. Машина устойчива на дороге, обладает хорошей проходимостью и управляемостью. Понравились интересный дизайн, хорошая тяга и приличная максимальная скорость для 60 л. с. За два года эксплуатации пока обхожусь без поломок.
  • Юрий, Ленинградская область. Модель БРП Скидо Скандик СВТ в моем владении около четырех лет. Машина преодолела много маршрутов за это время, включая сложнейшие поездки по тундре. Снегоход был на высоте, где бы он не находился. С точки зрения проходимости эта модель – одна из лучших. У Скидо Скандика СВТ продуманная конструкция, и еще есть специальные хитрости в подвеске, благодаря которым мне удавалось проезжать в любых местах, включая самые труднодоступные места, глубокие сугробы и т. д. В плане эластичности и топливной экономичности с этим снегоходом мало кто сравнится – он пролезает абсолютно везде, во многом благодаря понижающей передаче. Но есть и существенные минусы, которые для дешевого снегохода я посчитал бы мелочью – например, это шум мотора, вибрации на рулевой колонке и сиденье, свист роликов, поскрипывающая подвеска, хрупкие пластиковые лыжи.
  • Павел, Мурманск. БРП Скидо Скандик – вполне надежный аппарат, который без проблем преодолевает любые маршруты. Средняя протяженность моего маршрута составляет 170 километров – это туда и обратно. Отмечу высокое качество сборки и материалов. В машине ничего не стучит и не скрипит. Шум мотора на высоких оборотах – вполне приемлемый. Во время обкатки обнаружилась одна проблема – вытекало масло из коробки передач. Я решил установить новую резинку, и неполадки как будто и не было. Больше ничего не протекало. Сейчас машине уже два года, и я по-прежнему доволен. Ходовые качества снегохода настроены на плавную и комфортную езду, и при этом наблюдается баланс между управляемостью и комфортом. Уверен, что машина мне еще прослужит столько же.
  • Игорь, Казань. На одометре моего снегохода БРП пробег равен 3500 километров. Столько я наездил на 2,5 года. Безусловно, без поломок не обошлось. Прошли первые тысяча километров, и появились непонятные стуки в коробке передач. Это произошло совершенно внезапно, когда я начал резко ускоряться. На сервисе неполадку устранили – хорошо, что проблема пришлась на гарантийный период – устранили бесплатно. На второй год пользования (в конце) возникли проблемы с предохранителем вентилятора. Еще сгорела передняя фара. Оба компонента пришлось заменить на новые детали, но их пришлось долго ждать под заказ (все-таки китайскую подделку я решил не ставить). Машина удобна в управлении – как по трассе, так и в глубокой глуши, на рыхлом снегу и т. д. На максимальной скорости хорошо слышен аэродинамический шум, а на холостом ходу есть вибрации. Но эти мелочи на надежность не влияют. Единственный серьезный минус у снегохода – это его высокая цена.
Читайте также:  Клапан абсорбера renault duster

Источник

Оцените статью
Adblock
detector