Оптимальная AT резина
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
bigbalaboom
Проходил мимо
Здравствуйте! Новичок на форуме, приобрел дом в деревне, а с ним и Гранд Витару 2013 2л автомат на зимней резине. На лето буду брать диски и новую резину. Прошу совета: какую выбрать резину в бюджете до 6 т.р. за шину? Эксплуатация — в основном город и трасса, но и в деревне приходится иной раз залезть в грязь, никакого жесткого оффроада не планируется. Есть ли какой-то ощутимый профит от 18′ или вполне пойдет 17′ ? Буду признателен за советы как по производителю так и по размерам колес. Спасибо!
Alexander K
Свой в доску
19 Декабрь 2019 601 201 43 50 Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
будете смеяться-
впечатления отличнейшей АТ резины оставил. зимний Dunlop SP Winter Ice 01.
резина уже скорее всего снята с производства, но поискать бу с повылетавшими шипами стоит.
или купить браслеты противоскольжения, по 2 шт на колесо. Для просто иногда к дому проехать будет более чем за глаза достаточно.
growler
Старожил
буду брать диски и новую резину. Прошу совета: какую выбрать резину в бюджете до 6 т.р. за шину? Эксплуатация — в основном город и трасса, но и в деревне приходится иной раз залезть в грязь, никакого жесткого оффроада не планируется. Есть ли какой-то ощутимый профит от 18′ или вполне пойдет 17′ ?
17 или 18, желание каждого.
считаю, что лучше когда зимняя и летняя резина одного профиля, да и размера тоже.
если часто приходится попадать в грязь, то лучше все-таки 17, рисунок резины — это ваше желание, не существует резины одинаково хорошей как для асфальта , так и для грязи..
как компромиссную резину можно посмотреть в hankook , toyo , yokohama
Полковник
Эксперт
Эксплуатация — в основном город и трасса, но и в деревне приходится иной раз залезть в грязь, никакого жесткого оффроада не планируется. Есть ли какой-то ощутимый профит от 18′, или вполне пойдет 17′ ?
Трудно уложиться в заявленные параметры и деньги, но можно попробовать поискать
Hankook RF10 Dynapro ATm 17′. Шины лёгкие и цепкие.
В 18′ смысла не вижу.
bigbalaboom
Проходил мимо
Всем откликнувшимся большое спасибо! А может быть использует кто-то АТ резину как всесезон, пусть цена даже будет сильно выше ?
Полковник
Эксперт
Соколоффф
экстримал-экстремист-парашютист)))
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
- хорошая износостойкость и долговечность;
- высокое качество;
- отличная проходимость;
- возможность езды, даже при малом давлении в шинах.
- плохие показатели проходимости у управляемости на снегу;
- провоцируют большой расход топлива.
- низкий уровень шума;
- противодействие акваплинрованию;
- короткий тормозной путь;
- улучшенное сцепление с грунтовыми дорогами;
- хорошая маневренность.
- высокая цена.
- отличные показатели управляемости;
- плавность и мягкость хода;
- повышенная проходимость;
- короткий тормозной путь;
- низкая цена для своего класса.
- теряет свойства при сильном морозе;
- не крепкая по износу;
- маленькая глубина протектора.
- бесшумность;
- хорошая проходимость;
- высокий индекс нагрузки;
- удаление камней из канавок протектора.
- не устойчива к высокой и низкой температуре;
- жесткая с повышенным износом.
- низкий шум и комфорт при езде;
- увеличенный срок службы;
- хорошая проходимость по бездорожью, рыхлому снегу и вязкой грязи;
- отличная маневренность на мокром асфальте.
- цена выше средней;
- тяжелая и жесткая.
- хорошая манёвренность на скользкой дороге;
- длительная эксплуатация без потери характеристик;
- устойчивая на высоких скоростях.
- шум при езде на твердом покрытии;
- твердеют при низкой температуре;
- замечания по торможению на шоссе.
- срок эксплуатации;
- устойчивость аквапланированию;
- хорошие показатели управляемости летом и зимой;
- равномерной износ;
- отличное сцепление на ледяной дороге.
- высокая стоимость.
- низкий расход топлива;
- стабилизация на мокром дорожном покрытии;
- бесшумные;
- низкая стоимость.
- недостаточная проходимость;
- замечания по маневренности на колейной дороге.
- хорошая управляемость на твердом покрытии;
- противодействие аквапланированию;
- легкость конструкции;
- увеличенная прочность.
- высокая стоимость;
- недостаточная проходимость;
- низкая нагрузка.
- устойчивы к износу;
- небольшая себестоимость;
- хорошая управляемость на мокром дорожном покрытии.
У меня первые ездиют и зимой и летом и отлично себя ведут(не на сузуке).Минуса у нее считаю всего два,первый цена,второй большой вес и соответственно повышеный расход топлива
Alexander K
Свой в доску
19 Декабрь 2019 601 201 43 50 Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Поддержу Полковника.
AT на льду не лучше, чем M+S всесезока. (первые AT из перечисленного выше стоят у товарища на Кайроне)
для понимания топик-стартером *чего ожидать*
Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Холодный расчет
www.zr.ru
bigbalaboom
Проходил мимо
здесь https://www.hankooktire.com/ru/tire-finder/passenger-cars.html даже не знают о существовании гранд витары ) нет шин нашего размера
Соколоффф
экстримал-экстремист-парашютист)))
Соколоффф
экстримал-экстремист-парашютист)))
Alexander K
Свой в доску
19 Декабрь 2019 601 201 43 50 Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
здесь https://www.hankooktire.com/ru/tire-finder/passenger-cars.html даже не знают о существовании гранд витары ) нет шин нашего размера
сергео
Эксперт
Из АТ тех, что реально эксплуатировал на Гранд Витаре.
Штатный 687 Бридж достаточно универсален для лета и зимы . И там и там без выдающихся качеств. на шоссе жесткий, я бы даже сказал дубоватый, но дорогу держит. В грязь лезть не стоит, по сырой траве еще более менее. Зимой меня удивил, дорогу держит, в сугробе едет плохо, износостойкий. Кажется снят с производства
Мишлен латудью кросс. Шикарный француз для шоссе и дорог с твердым покрытием (щебень, гравий и даже песчаные дюны) но в грязи ни какой от слова совсем. С подубитым протектором поздней осенью в дождь на повороте пытался меня сбросит с шоссе. По этой причине зимой ездить на нем не пытался. довольно износостойкий. На даче после 3-х сезонов уже 3-й год зимует на улице и выкинуть жалко и обувать стремно.
Тойя Опен Кантри меня очень удивил. Комфортен на шоссе, уверенная и прогнозируемая езда в грязи, шумноват. Зимой не эксплуатировал. Износостойкость слабовата, примерно 2,5 сезона с общим пробегом тыс в 50-60
Йокогама 015 эксплуатируется в настоящее время. Сейчас на шоссе сильно не гоняю, да и возраст уже не тот, но стоят уверенно. На дорогах с твердым покрытием щебень, гравий песок едут. В грязи едут, но не очень уверенно. В серьезную грязь на них не лазил. Думаю для этого надо сильно сдуваться. про износостойкость ни чего не скажу, еще рано. Поздней осенью предполагаю должны резина должна дорогу держать. та ней хорошо развитый рисунок ламинелей. Зимой не эксплуатировал.
В качестве резюме эксплуатации Гранд Витары. Зимой не шипованная резина. В моем случае Данлоп SJ6 3 комплекта, как наиболее универсальная от поздней осени, зимой и до поздней весны С весны до осени резина АТ выбор которой зависит от толщины кошелька и условий эксплуатации: шоссе, грунтовка, каменистые грунты, грязь, жидкая грязь.
GT2
Местный
Всем привет! Мини-отчёт о Toyo Open Country AT plus 225/65 R17. Купил машину с Kormoran Summer SUV. Первый же выезд с асфальта подтвердил, что они беспомощные вне твёрдых покрытий, задумался о замене. Склонялся к Dunlop Grand Trek AT5, протектор показался более ат-шным. Yokohama AT G15, наоборот, показалась несколько более «асфальтовой». Но Данлопа не оказалось к моменту, когда был готов брать.
В итоге Тойо:
Довольно высокие, измерил диаметр — 72 см, чуть больше зимних Гиславедов. Размер фактический не мерил. Протектор глубокий. Плечи протектора покатые. По асфальту катятся очень мягко и тихо. Люки и швы проходятся едва заметно, пересечение рельсов сильно мягче. На новеньком асфальте шины не слышны. В асфальтовой колее ведёт себя мягко и предсказуемо. С асфальта пока не съезжал, как покатаюсь — отпишусь.
В качестве базы для сравнения была Йока Г12 на ШНиве, на Гр. Витаре — БФГ АТ.
Всем ни жезла, ни гвоздя!