- Bridgestone Noranza SUV 001 215/70 R16 100T
- Описание Bridgestone Noranza SUV 001 215/70 R16 100T
- Сертификаты
- Bridgestone Noranza SUV 001 265/70 R16 112T
- Описание Bridgestone Noranza SUV 001 265/70 R16 112T
- Сертификаты
- Bridgestone Noranza SUV 001
- Обновленные шипы
- Направленный рисунок протектора
- Зигзагообразные ламели
- Основные особенности Bridgestone Noranza SUV 001
- Bridgestone Noranza SUV 001
- Зимняя шина Bridgestone Noranza SUV 001 (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Тест Bridgestone Noranza 001 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году
- Итоги теста
Bridgestone Noranza SUV 001 215/70 R16 100T
Описание Bridgestone Noranza SUV 001 215/70 R16 100T
Зимняя шина Bridgestone Noranza SUV 001 предназначена для внедорожников и кроссоверов. Разработана специально для скандинавских стран и Канады. Представляет собой «легковую» модель, адаптированную для использования в тяжелых автомобилях с высоко расположенным центром тяжести и полноприводной трансмиссией. Характеризуется надежностью сцепных свойств на любых зимних дорогах.
Одним из ключевых нововведений в данной модели являются шипы. Твердосплавная вставка, непосредственно контактирующая с дорожной поверхностью, имеет многоугольную форму и развернута поперек движения. Это существенно повышает тяговое и тормозное усилие на обледенелом покрытии, обеспечивая в таких условиях эффективный разгон и торможение. Здесь стоит отметить дизайн фланца, который не только надежно фиксирует шип в протекторе, но и ограничивает его подвижность под воздействием разнонаправленных сил ускорения. Кроме того, металлические элементы располагаются таким образом, что при движении образуется 13 продольных рядов. Это обеспечивает на льду высокую стабильность сцепных свойств.
Направленный рисунок протектора
Протекторный рисунок выполнен в, так называемом, «скандинавском» дизайне с широким стреловидным ребром посередине. Его сплошное строение уменьшает сопротивление качению, повышает курсовую стабильность и точность в управлении на большой скорости. В свою очередь, многочисленные «отростки» ребра обеспечивают пятно контакта большим количеством разнонаправленных граней, которые позволяют шине эффективно цепляться за заснеженное покрытие. Стоит отметить зигзагообразную форму поперечных граней блоков по краям протектора. Они повышают сцепление на снегу.
Протектор испещрен узкими прорезями. Их Z-образная форма ограничивает подвижность блоков, что улучшает управляемость. При этом образуемые ламелями острые кромки существенно повышают сцепные свойства, особенно на мокром покрытии и укатанном до зеркального блеска снегу.
Основные особенности Bridgestone Noranza SUV 001
— развернутые поперек твердосплавные вставки шипов позволяют интенсивно разгоняться и тормозить на обледенелом покрытии;
— многочисленные Z-образные ламели улучшают сцепление на укатанном снегу и мокром покрытии;
— широкое стреловидное ребро посередине снижает сопротивление качению, повышает точность в управлении и стабильность сцепления на большой скорости.
Сертификаты
Настоящим сертификатом компания ООО «Бриджстоун СНГ» подтверждает что ООО «Мосавтошина» является официальным дилером Bridgestone
Bridgestone Noranza SUV 001 265/70 R16 112T
Описание Bridgestone Noranza SUV 001 265/70 R16 112T
Зимняя шина Bridgestone Noranza SUV 001 предназначена для внедорожников и кроссоверов. Разработана специально для скандинавских стран и Канады. Представляет собой «легковую» модель, адаптированную для использования в тяжелых автомобилях с высоко расположенным центром тяжести и полноприводной трансмиссией. Характеризуется надежностью сцепных свойств на любых зимних дорогах.
Одним из ключевых нововведений в данной модели являются шипы. Твердосплавная вставка, непосредственно контактирующая с дорожной поверхностью, имеет многоугольную форму и развернута поперек движения. Это существенно повышает тяговое и тормозное усилие на обледенелом покрытии, обеспечивая в таких условиях эффективный разгон и торможение. Здесь стоит отметить дизайн фланца, который не только надежно фиксирует шип в протекторе, но и ограничивает его подвижность под воздействием разнонаправленных сил ускорения. Кроме того, металлические элементы располагаются таким образом, что при движении образуется 13 продольных рядов. Это обеспечивает на льду высокую стабильность сцепных свойств.
Направленный рисунок протектора
Протекторный рисунок выполнен в, так называемом, «скандинавском» дизайне с широким стреловидным ребром посередине. Его сплошное строение уменьшает сопротивление качению, повышает курсовую стабильность и точность в управлении на большой скорости. В свою очередь, многочисленные «отростки» ребра обеспечивают пятно контакта большим количеством разнонаправленных граней, которые позволяют шине эффективно цепляться за заснеженное покрытие. Стоит отметить зигзагообразную форму поперечных граней блоков по краям протектора. Они повышают сцепление на снегу.
Протектор испещрен узкими прорезями. Их Z-образная форма ограничивает подвижность блоков, что улучшает управляемость. При этом образуемые ламелями острые кромки существенно повышают сцепные свойства, особенно на мокром покрытии и укатанном до зеркального блеска снегу.
Основные особенности Bridgestone Noranza SUV 001
— развернутые поперек твердосплавные вставки шипов позволяют интенсивно разгоняться и тормозить на обледенелом покрытии;
— многочисленные Z-образные ламели улучшают сцепление на укатанном снегу и мокром покрытии;
— широкое стреловидное ребро посередине снижает сопротивление качению, повышает точность в управлении и стабильность сцепления на большой скорости.
Сертификаты
Настоящим сертификатом компания ООО «Бриджстоун СНГ» подтверждает что ООО «Мосавтошина» является официальным дилером Bridgestone
Bridgestone Noranza SUV 001
Зимняя шина Bridgestone Noranza SUV 001 предназначена для внедорожников и кроссоверов. Разработана специально для скандинавских стран и Канады. Представляет собой «легковую» модель, адаптированную для использования в тяжелых автомобилях с высоко расположенным центром тяжести и полноприводной трансмиссией. Характеризуется надежностью сцепных свойств на любых зимних дорогах.
Обновленные шипы
Одним из ключевых нововведений в данной модели являются шипы. Твердосплавная вставка, непосредственно контактирующая с дорожной поверхностью, имеет многоугольную форму и развернута поперек движения. Это существенно повышает тяговое и тормозное усилие на обледенелом покрытии, обеспечивая в таких условиях эффективный разгон и торможение. Здесь стоит отметить дизайн фланца, который не только надежно фиксирует шип в протекторе, но и ограничивает его подвижность под воздействием разнонаправленных сил ускорения. Кроме того, металлические элементы располагаются таким образом, что при движении образуется 13 продольных рядов. Это обеспечивает на льду высокую стабильность сцепных свойств.
Направленный рисунок протектора
Протекторный рисунок выполнен в, так называемом, «скандинавском» дизайне с широким стреловидным ребром посередине. Его сплошное строение уменьшает сопротивление качению, повышает курсовую стабильность и точность в управлении на большой скорости. В свою очередь, многочисленные «отростки» ребра обеспечивают пятно контакта большим количеством разнонаправленных граней, которые позволяют шине эффективно цепляться за заснеженное покрытие. Стоит отметить зигзагообразную форму поперечных граней блоков по краям протектора. Они повышают сцепление на снегу.
Зигзагообразные ламели
Протектор испещрен узкими прорезями. Их Z-образная форма ограничивает подвижность блоков, что улучшает управляемость. При этом образуемые ламелями острые кромки существенно повышают сцепные свойства, особенно на мокром покрытии и укатанном до зеркального блеска снегу.
Основные особенности Bridgestone Noranza SUV 001
— развернутые поперек твердосплавные вставки шипов позволяют интенсивно разгоняться и тормозить на обледенелом покрытии;
— многочисленные Z-образные ламели улучшают сцепление на укатанном снегу и мокром покрытии;
— широкое стреловидное ребро посередине снижает сопротивление качению, повышает точность в управлении и стабильность сцепления на большой скорости.
Bridgestone Noranza SUV 001
Bridgestone Noranza SUV 001 – зимние направленные шины с шипованным протектором для внедорожников. Предназначены для использования в суровых условиях стран Скандинавии. Характеризуются первоклассным сцеплением с обледенелыми дорожными поверхностями и укатанным снегом, ездовым комфортом и малошумностью, редко присущей шипованным шинам.
Японская компания-производитель позиционирует свою модель Bridgestone Noranza SUV 001 (Бриджстоун Норанза Сав 001) как самые лучшие на данный момент шины для тяжёлых условий эксплуатации в зимних условиях Крайнего Севера. Её премьера состоялась в Финляндии в мае 2016 года. Помимо шин для внедорожников в линейку Noranza также входят легковые шипованные шины Bridgestone Noranza 001 и Bridgestone Noranza Van 001.
Ключевой характерной особенностью Noranza SUV 001 является использование «стальных зубов» последнего поколения, которые позволяют шине более эффективно «вгрызаться» в поверхность льда, что в итоге значительно улучшает тягово-разгонные характеристики на этом скользком покрытии.
Сама форма шипов противоскольжения, напоминающая кость, фланцы новой формы, количество «колючек» на один квадратный метр и система ошиповки улучшили «усидчивость» шипов в толще протектора, чем существенно сократили перспективу их потери и «облысения» шины, влекущее за собой неприятные последствия.
Усовершенствованный состав резиновой смеси протектора и оптимизированный рисунок Bridgestone Noranza SUV 001 позволили наделить шину исключительными управляемостью и сцеплением, а также хорошей передачей тяговых усилий и отличными характеристиками торможения на зимних покрытиях. Для центральной части протектора этой шины для внедорожников применяется более жёсткий компаунд, отмечает технический специалист Shina.Guide, что положительным образом сказывается на точности управления и поддержания курсовой устойчивости на высокой скорости.
Густая сеть ламелей, которой густо покрыты блоки протектора, повышает тягу на снегу, а широкие поперечные и продольные водоэвакуационные канавки направленного протектора предупреждают возникновение эффекта аквапланирования и слэшпланинга при езде по глубокому снегу.
Для своевременного информирования автовладельца о приближающемся износе Bridgestone Noranza 001 SUV и риске попасть в неприятную дорожную ситуацию разработчики снабдили модель новым индикатором износа. По мере эксплуатации он меняет свою форму, и водитель в любой момент может достоверно определить насколько шина в состоянии справляться с возложенными на неё функциями по обеспечению безопасного передвижения в зимних условиях.
Зимняя шина Bridgestone Noranza SUV 001 (шип) — тесты, отзывы, обзор
Bridgestone Noranza SUV 001 — зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Тест Bridgestone Noranza 001 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Бриджстоун Норанза 001 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Bridgestone Noranza SUV 001 заняла третье место в общем зачете.
На асфальте поведение шины противоречивое: она лучше всех тормозит на сухой поверхности, но при этом на мокром её результаты ниже среднего. На льду хорошее время разгона и неплохая боковая устойчивость, однако относительно длинный тормозной путь и слабая управляемость. На снегу ведёт себя средне, с небольшим отставанием от лидеров в результатов.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,06 метров короче, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 7 | Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Время прохождения трассы на 0,4сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду с 25км/ч | 4 | Тормозной путь на 3,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 6 | Время прохождения трассы на 5,5сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 2 | Время разгона до 25км/ч на 0,23сек дольше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на льду | 6 | Время прохождения круга на 1,8сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 36км/ч | 4 | Тормозной путь на 0,77 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 3 | Время прохождения трассы на 1,8сек дольше, чем у лидера теста. | |
Заезд на снежный холм | 6 | Время подъема на снежный холм на 1,4сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 2 | Расход топлива на 2,8% выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
В сравнении с легковой версией, SUV выступила немного хуже. Хорошее поведение на снегу и лучшее торможение на сухом асфальте. На мокром асфальте тормозные качества относительно слабые, на льду покрышка склонна к избыточной поворачиваемости.
Список протестированных шин: