Перевод «brake pads» на русский
Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.
Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!
Словарь
Контексты
On one side, we have mercuric oxide and graphite from your brake pads . С одной стороны мы имеем оксид ртути и графит с твоих тормозных колодок .
Therefore, in order to minimize non-representative test results, a recommendation was made that the ESC test procedures should specify a minimum of 90 seconds between test runs in order to allow sufficient time for cooling of the brake pads . В этой связи для сведения к минимуму нерепрезентативных результатов испытаний была вынесена рекомендация предусмотреть в процедурах испытания ЭКУ перерыв между испытательными прогонами продолжительностью не менее 90 с- время, достаточное для того, чтобы тормозные колодки остыли.
But a fact sheet released by the administration Monday described how the regulations could prove onerous and self-defeating by, for example, impeding the export of routine equipment such as heavy brake pads widely used on fire trucks and other large vehicles just because they could also be used on an M1A1 tank. Однако в подборке данных, опубликованных администрацией США в понедельник, показано, как существующие ограничения могут оказаться обременительными и контрпродуктивными в том случае, если, например, они препятствуют экспорту таких видов обычного оборудования как тяжелые тормозные колодки , широко используемые для пожарных автомобилей, а также для других крупных транспортных средств, только потому, что они используются при производстве танков M1A1.
Break pads audi ошибка
Камрады, переведите плиз. Колодки менял 8000 км назад, диски вродя нормальные, тормозит как надо, а чойта за предупреждение такоя? :russian_ru:
Интересное наблюдение, сегодня полдня ездил с етой надписью-которая загоралась кстати не сразу а когда проедешь пару километров. А вторые полдня ездил и она не загоралась. Щас вот когда приехал с тренировки домой, когда уже парковался у дома-загорелась опять. Может просто перетерся дачтик о кромку диска-забить и не обращать внимание?
ПС прикольно, одновременно с этим значком выскочил еще значок заправки и у меня еще иногда от тряски выскакиевает надпись Check front left parking light и загораетсо ошибка по свету-хотя сама лампочка горит, видно где то контакт отходит на трясучке, так вот, когда парковался-все три значка ети желтых горели, заняли все левое поле отведенное для ошибок в приборке-вдруг почуствовал свой туарег ведром с гайками :rolleyes:
У меня тоже была плавающая ошибка по колодкам. И вроде колодки недавно менял. Выяснилось, что половина износа колодок накладывалась на больше половины износа диска — вот датчик и срабатывал. Поменял диски (ну и колодки).
P.S. Не знаю, как можно «забить» на постоянно всплывающую ошибку. У меня тоже когда накапливается: кончается бензин + лампочка перегорела + омывайка кончилась = аж трясусь весь.
тоже терпеть не могу ошибки всякие- даже когда топливо подходит к концу— я бы разобрался бы с ошибками. пусть даже и мелочи
У меня была проблема с проводком, идущим к колодкам сзади справа (может, некорректно установили?) — этот датчик горел. Смотрели колодки — в норме, в общем, около 6 тыс на них отъездил без проблем, с горящим датчиком, только иногда глазом контролировал толщину колодок. Ну, а когда пришла пора — поменял и колодки, и датчики — сейчас все путем. Так что датчики датчиками, а глаз — надежнее!:wink:
и у меня еще иногда от тряски выскакиевает надпись Check front left parking light и загораетсо ошибка по свету-хотя сама лампочка горит, видно где то контакт отходит на трясучке, так вот, когда парковался-все три значка ети желтых горели, заняли все левое поле отведенное для ошибок в приборке-вдруг почуствовал свой туарег ведром с гайками :rolleyes:
С лампочкой у меня тоже самое, только с правой. Задолбала эта надпись. Я даже фару вытащил, контакты потер и подогнул, помогло на 3 недели. Сейчас опять стала периодически выскакивать Check front right parking light, причем сразу после мойки.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
загорелось «brake pads», но.
загорелось «brake pads», но.
в начале мая я уже порывался поменять колодки, но сняв колеса и хорошенько рассмотрев заметил, что толщина колодок еще минимум 9мм, а то и больше
с тех пор накатал около 2ткм спокойной городской езды.
что-то не верится, что колодки уже кончились
это глюк или датчики действительно настолько заранее загораются.
PS износ дисков около 1,5мм — покатаются еще?
один раз, то ли колодки бракованные, то ли руки кривые, но износилась именно внутренняя часть. И что примечательно за 2000км.
Andryuxa писал(а): Коль, там датчики с запасом стоят. Поэтому как проводок с датчика перетерся так ошибка и загорелась.
У меня вообще смешная ситуация: в прошлом году в январе на СТО был, сказали задние колодки под замену — не успею с СТО выехать, так сразу лампочка загорится. Ага, скоро 20 000 по городу и никаких намеков.
ivanov писал(а): в начале мая я уже порывался поменять колодки, но сняв колеса и хорошенько рассмотрев заметил, что толщина колодок еще минимум 9мм, а то и больше
с тех пор накатал около 2ткм спокойной городской езды.
что-то не верится, что колодки уже кончились
это глюк или датчики действительно настолько заранее загораются.
PS износ дисков около 1,5мм — покатаются еще?
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE. все проданно.
Вернулся назад к Аудям!
Andryuxa писал(а): Коль, там датчики с запасом стоят. Поэтому как проводок с датчика перетерся так ошибка и загорелась.
я понимаю про датчики — на e39 у меня также было
надолго это запаса может хватить? а то в ближайшую неделю и кататься надо, и времени на сервис вообще не ма
на торм дисках бортик выступает на 1,5мм — заменить для успокоения души?
Andryuxa писал(а): Коль, там датчики с запасом стоят. Поэтому как проводок с датчика перетерся так ошибка и загорелась.
я понимаю про датчики — на e39 у меня также было
надолго это запаса может хватить? а то в ближайшую неделю и кататься надо, и времени на сервис вообще не ма
на торм дисках бортик выступает на 1,5мм — заменить для успокоения души?
Николай,а на передке или сзади? Если задние, то попробуй адаптацию сделать,может поможет. У меня был такой же глюк у датчиков один раз.
то есть загорается ошибка, когда еще треть колодок доступно? вот это перестраховка.
а что значит «компостировать»?
слушайте, а данный сигнал в ошибках блоков прописывается?
сегодня читал ошибки и не нашел ничего похожего
если да — в каком блоке?
поменял вчера.
с момента загорания предупреждения откатал около 1500 км — по факту на колодках оставалось еще ~4мм спереди, 5мм сзади
диски износились сильно раз в 50тысяч менять диски.
Уважамые Дамы и Господа!
Доброго Здоровьечка Вам!
Вот история:
собрался поехать на машине отдохнуть Москва-Пятигорск что то около 3000-4000 км. А вчера на МКАДе. загорается «brake pads». Я буквально через минут 40 на заправке останавливаюсь, заправился, завожу- НЕТу «brake pads». ну я обрадовался- у меня колодки сами растут (тут я проверил двигатель-может и он уже W12 6.0)
а через еще 10 мин-бах опять «brake pads». я вечером домой. поставил машинку, и через час-два поехал в кино. а «brake pads» пропали и больше не появляются.
Проверял и колодки и диски 500 км назад-все было Ок.
Внимание-Вопрос:
А что это такое может быть?
и смогу ли я с этим поехать в отпуск?
С момента загорания предупреждающей надписи можно смело ездить от 5000 км по городу при оригинальных колодках и живых дисках. По трассе пробег можно исключить. Так что смело можно ехать.
Check brake pads (небольшой оффтоп)
А, да, всем спасибо за дельные советы, ну и можно флудить по теме 😉
Kimi, Игорек, не знаю как на В6, но на Мерсе у меня когда загорелось, типа надо менять на передней оси, я помчался менять
Когда сняли, посмотрели, визуально, тыщи 2000 еще легко можно было ездить и не думать.
Официально заявлено 1000км. А там смотря как гашетку жать, можно и за 100км спалить эти 5мм, а можно еще и 10к ездить.
Датчик только спереди и только с вод.стороны.
абзац у меня наступал примерно через 10ккм(обычно,по утру начинает скрежетать. )
поэтому прикупи новые и брось в багажник.
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
при пенсионерской езде может хватить очень на долго, у меня отец уже 50 тыс проехал на одних колодках, износ менее 50%.
Так в том то и дело, что на пятом с лампочкой гораздо меньше остаток, а тут чуть ли не половина колодок еще
Проводку и уровень не надо отправлять проверять, уже проверил 😉
Спасибо парни, успокоили, поезжу до дома с пиктограмкой и постараюсь включить пенса, если получиться 😉
Все равно задняя керамика прикатывается, так что вдвойне пенс 😉
а вот вместо того чтобы зубы сушить надо мной встал бы да тоже колеса скинул и глянул свои колодки как я
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
«Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская » (с) Саня SHWYLI
ты на дату то смотрел . я в пятницу написал, а в субботу с утра поехал )))
с загорания колодок на сегодня пробег 800 трасса, 300 Питер в режиме стопэндгоу, 100 Петрозаводск, колодки сегодня померял, как было пять мм так и осталось
АТЕ керамик приедут только в субботу, думаю спокойно доезжу .
САХА, а рнс»ы то у нас отличаются теперь )))
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
«Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская » (с) Саня SHWYLI
seregaxx, да я бы с удовольствием, не люблю таких экспериментов, но новые только в субботу приедут .
Ну и за дисками смотрю постоянно, увижу царапки встану .
все смотрят на наружние колодки, а у них износ гораздо меньше, чем внутреених. не зря стоит только 1 датчик износа и на внутреннем. я лично ездил на Лампочке в УКР при выезде из дома пришлось аварийно тормозить сцуко на БМВ подрезал и сразу загорелась ,съездил туда,назад почти 800 км причем с пост там оттормаживанием, бо дорог там нет едишь 90-100 и тут яма а полколеса (у мен 17 диски и словить яму приличную это жесть),почти до метала была внутренняя слизана,а вот наружние еще дофига отсаток. недавнопоменял опять загорелась лампочка внутренние слизаны,наруние отлично!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Всем привет ! Тут обратился один человек на Audi A3 Sportback 8P 2011 года с такой, казалось бы, простой просьбой — отключить индикацию износа тормозных колодок. Типа колодки поменяли, а индикатор все равно горит. Фишка и проводка около нее исправна. Наверное где то дальше обрыв, но искать ему было лень.
По опыту других VAG машин обычно это делается в приборной панели. Но беглый просмотр показал, что в кодировке отключение колодок не предусмотрено (тут короткая кодирование)
Глянул в каналах адаптаций, тоже что то ничего похожего. Погуглил, ничего касаемо этой машины не нашел. Кто то писал, что в 9-м блоке отключается. Странно, все таки BCM, но тоже заглянул туда, не фига. Зашел в абс, нет ничего. Еще видел в вагканпро готовую процедуру, попробовал и тоже неудача.
Даже подумал, может по соображениям безопасности, здесь эта процедура невозможна ? Решил опять вернуться к приборной панели, но в этот раз поступил по другому — внимательно изучил лейбл и там кой чего нашел !
Почему же у меня он в адаптациях не отображался ?
Ну что же, пробуем, оказывается и подсказка на месте )) кто бы знал
И вот оно, заветное меню с расшифровкой — канал теперь отображает значения
Кодируем и получаем требуемый результат (нужно изменить последнюю цифру вместо 1 на 0)