На все деньги! Новый безумный пикап G-Wagen Brabus P 900 Rocket Edition
Производство нового Brabus P 900 Rocket Edition будет ограничено всего десятью единицами, и не потому, что Brabus не в состоянии собрать больше, просто пока нет уверенности, что все их удастся продать. P 900 Rocket Edition сочетает в себе длинный кузов брабусовского пикапа 800 Adventure XLP, с более низким шасси и характеристиками внедорожника 900 Rocket. Кроме того, агрессивный карбоновый тюнинг-комплект последнего, был адаптирован к удлинённому кузову грузовика. Несмотря на заниженную подвеску, высота модели по-прежнему составляет 2 055 мм, что обеспечивает превосходную комфортную езду. Выступающий сплиттер с красными рёбрами, гармонирует с расширителями диффузора, а также акцентами на решётке радиатора с красной подсветкой. Среди других деталей: воздухозаборник капота со стеклянным окошком, вероятно для того, чтобы проверять на месте ли двигатель (фото вверху), карбоновые расширители крыльев и светящиеся боковые выхлопные трубы. Грузовик установлен на впечатляюще большие 24-дюймовые кованые колёса Brabus Monobloc Z Platinum Edition, с аэродинамическими дисками из углеродного волокна. В четырёхместном салоне царит шедевральная отделка Brabus, с обивкой из высококачественной кожи премиум-класса, украшенной строчкой Seashell Diamond, контрастирующей с акцентами Rocket Red. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а на их спинках установлены экраны для задних пассажиров. Для них же предусмотрена 4,3-дюймовая сенсорная панель управления. Всё свободное место занимает карбоновая отделка, фоновая подсветка и светящиеся логотипы Brabus. Вместо портальных мостов Adventure XLP, в Rocket используется активная алюминиевая подвеска Brabus RideControl, улучшающая управляемость на дороге. По сравнению со стандартным G63 дорожный просвет уменьшен на 45 мм, а жёсткость амортизаторов можно регулировать из кабины. Тормозная система состоит из стальных перфорированных тормозных дисков диаметром 400 мм спереди и 370 мм сзади. 4.5-литровый битурбированный V8 с увеличенным рабочим объёмом, имеет длинный список аппаратных и программных доработок, что приводит к существенному увеличению мощности по сравнению со стандартным Mercedes-AMG G63. 900 Rocket выдаёт 900 л. с. и ограниченный электроникой крутящий момент в 1 050 Нм. Мощность передаётся на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему постоянного полного привода. Таким образом, несмотря на огромный вес (2 720 кг) и форму кирпича, Brabus P 900 Rocket Edition разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем спортивный автомобиль – за 3,7 секунды. Интересно, что это такой же показатель, как и у обычного Brabus 900 Rocket, несмотря на то, что версия пикапа добавила 160 дополнительных килограммов. Аналогичным образом, максимальная скорость ограничена электроникой 280 км/ч, чтобы защитить шины и психическое здоровье пассажиров. На представленных фотографиях один из десяти Brabus P 900 Rocket Edition. Он стоит 649 638 евро (около 40 млн рублей), что примерно на 170 тысяч евро дороже, чем короткий вариант 900 Rocket с тем же двигателем, но на 75 тысяч дешевле менее мощного пикапа 800 XLP Superblack с портальными мостами.
G-класс превратился в пикап Brabus 800 Adventure XLP
Игорь Владимирский
Daimler пока еще не подготовил замену для экстремального вездехода Mercedes-Benz G 500 4×4². Зато тюнинговое ателье Brabus уже подсуетилось — и привезет на автосалон в Женеве монструозный пикап на базе нового G-класса.
Brabus 800 Adventure XLP создан на основе серийного внедорожника Mercedes-AMG G 63, а его главная особенность — подвеска с портальными мостами. Спереди сохранена независимая схема, сзади — неразрезная балка, но у каждого колеса установлен бортовой редуктор. Внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR — размерности 325/55 R22. В результате дорожный просвет увеличен до 490 мм, и это даже на 40 мм больше, чем у прежнего заводского вездехода G 500 4×4².
Превращая Гелик в пикап, инженеры компании Brabus увеличили колесную базу на полметра, сохранив при этом прочность рамы. Задний свес стал больше, а в итоге Brabus 800 Adventure XLP насчитывает 5310 мм в длину — это на 689 мм больше, чем у базового AMG G 63 (без учета запаски на корме). Увеличенная колея и дополнительные пластиковые крылья добавили к ширине 116 мм.
Грузовой отсек сделан из стали, но внутренняя обшивка углепластиковая. Заднее окно кабины перешло со стандартной багажной двери G-класса и даже сохранило штатный стеклоочиститель. А еще в кузове оборудована посадочная площадка для квадрокоптера.
В серьезной форсировке мерседесовских двигателей компания Brabus уже давно собаку съела, но характеристики пикапа все же способны удивить. Битурбомотор V8 4.0 с новыми нагнетателями и прошивкой выдает 800 л.с. и 1000 Нм вместо стандартных 585 л.с. и 850 Нм. До 100 км/ч пикап может ускориться за 4,8 с, но максимальная скорость из соображений безопасности ограничена на отметке 210 км/ч.
Brabus 800 Adventure XLP уже можно заказать, цены начинаются с 576 тысяч евро против 153 тысяч за исходный G 63. А на мотор-шоу в Женеву компания привезет первый экземпляр за 666 тысяч с богатым набором опций и дроном Wingcopter в комплекте. Такой летательный аппарат может набирать 240 км/ч и отдаляться от оператора на 120 км: хороший вариант для спасателей. Которым, впрочем, едва ли перепадет пикап Brabus.
BRABUS 800 ADVENTURE XLP — MERCEDES-AMG G 63 (W463A)
В ближайшее время с Вами свяжется персональный менеджер.
Печать
Поделиться
Внимание
*Все приведённые показатели производительности являются приблизительными. Они зависят от конкретных особенностей транспортного средства, таких как тип ТС, оборудование, масса, передаточное число заднего моста, комбинации колес и шин, тип трансмиссии и аэродинамическое оснащение конкретного автомобиля. Цифры о повышении производительности и/или наборах улучшения производительности следует воспринимать как средние значения. Возможны расхождения в пределах +/- 5% от тестовых замеров. Данные об общей производительности доработанных заводских двигателей за счет повышения мощности и/или комплектов улкчшения характеристик основаны на данных изготовителя, перечисленных в документе о регистрации транспортного средства. Они могут отличаться на +/- 5%. BRABUS не гарантирует дальнейшего снижения производительности заводских двигателей. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленные значения были определены с использованием предписанной процедуры измерения (директива 80/1268/EEC в текущей редакции). Данные не основаны на конкретном автомобиле и не являются частью предложения, а служат только для целей сравнения различных типов транспортных средств.
**Все цены указаны с учётом самовывоза со склада.
Экологичность
CO2-эффективность*
* Определено на основе замеров выбросов CO2 с учетом массы транспортного средства.
Разделы
Подпишитесь на наши обновления
Чтобы получать новости и информацию об акциях
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных