- Скрытые функции ниссан кашкай J10
- Активирум 7 скрытых функций ниссан кашкай в кузове J10.
- 1. Функция “провожания домой”
- 2. Функция поочередного отпирания дверей.
- 3. Функция автоматического поднятия стекла водительской двери в Nissan Qashqai J10.
- 4. Увеличение дальности действия ключа.
- 5. Еще одна полезная функция – проверка уровня моторного масла в двигателе не открывая капот и не доставая щуп.
- 6. Функция запирания дверей при достижении скорости 15 км/ч.
- 7. Активация режима автоматической проверки электрического оборудования автомобиля Nissan Qashqai J10.
- Последовательность срабатывания систем примерно такова:
- бортовой компьютер ниссан кашкай j10 рестайлинг
- Установка бортового компьютера Multitronics MPC-800
- Бортовой компьютер (как настроить, что показывает, проблемы и т.д.) Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Крепление планшета, он же навигатор, он же бортовой компьютер.
- Бортовой компьютер (как настроить, что показывает, проблемы и т.д.) Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортовой компьютер (как настроить, что показывает, проблемы и т.д.) Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
Скрытые функции ниссан кашкай J10
Активирум 7 скрытых функций ниссан кашкай в кузове J10.
Мало кто знает, но есть скрытые функции в ниссан кашкай. Эти функции могут быть достаточно полезны и даже необходимы. Завод изготовитель, как правило их не активирует или активирует частично. В этой статье расскажу как без дополнительного оборудование самостоятельно активировать скрытые функции. Это позволит настроить автомобиль для себя более комфортно. И так по порядку.
1. Функция “провожания домой”
Весьма удобно в темное время суток, когда ваш автомобиль подсвечивает Вам дорогу к дому. Для активации функции “провожания домой” нужно выполнить следующую последовательность:
- Заглушить автомобиль;
- Вытащить ключ из замка зажигания;
- Однократно потянуть на себя подрулевой рычаг управления освещением;
- Закрываем автомобиль;
Данный режим активирован. В течении 30 секунд будет светить ближний свет. Например длительность работы света максимально можно увеличить до 2 минут. Для этого подруливай рычаг управления освещением нужно потянуть на себя 4 раза.
2. Функция поочередного отпирания дверей.
Еще одна достаточно полезная функция, особенно с точки зрения безопасности. Особенностью этой функции является то, что при нажатии кнопки открытия центрального замка происходит отпирание только водительской двери, а после второго нажатия этой кнопки отпираются все остальные двери. Для её активации выполняем такие операции:
- На ключе зажигания необходимо зажать одновременно кнопку открытия и закрытия примерно на 10 сек. до появления светового сигнала аварийной сигнализации.
Деактивация этой функции производится в таком же порядке.
3. Функция автоматического поднятия стекла водительской двери в Nissan Qashqai J10.
Эта функция с завода к сожалению не активна, но мы её можем легко активировать. Алгоритм активации таков:
- Базовое положение – стекло полностью поднято. Опускаем до конца вниз.
- Нажимаем и удерживаем кнопку поднятия стекла до полного поднятия + примерно 10 секунд.
Функция автоматического поднятия стекла активирована.
4. Увеличение дальности действия ключа.
Базовая дальность дистанционного срабатывания с ключа центрального замка не велика. Например иногда появляется необходимость открыть или закрыть автомобиль с дальнего расстояния. Следовательно для увеличения дальности срабатывания нужно выполнить очень простое действие. Во-первых берем ключ и металлической частью подносим к щеке. Во-вторых нажимаем кнопку открыть или закрыть. После этих действий уверенное срабатывание возрастает примерно до 100 метров. Однако это при условии нахождения автомобиля в зоне видимости.
5. Еще одна полезная функция – проверка уровня моторного масла в двигателе не открывая капот и не доставая щуп.
- Включаем зажигание и ждем появления надписи “Oil good”
- На рулевом колесе нажимаем кнопку с надписью i (кнопка бортового компьютера)
На приборном щитке дисплей бортового компьютера отобразит в виде кружочков уровень масла. Этим показаниям можно верить, но для уверенности можно несколько раз свериться со щупом.
6. Функция запирания дверей при достижении скорости 15 км/ч.
Весьма удобная функция. Однако она довольно часто встречается активирована. И так если она не активна то делаем:
- Начинаем движение и набираем скорость 15 км/ч.;
- Останавливаемся;
- Глушим двигатель;
- Включаем зажигание;
- Нажимаем и удерживаем в течении 5 секунд кнопку закрытия центрального замка до звукового сигнала.
Функция автоматического запирания активирована. Для деактивации этой функции повторяем пункты 1-4. Точно так же удерживаем кнопку открытия центрального замка в течении 5 секунд.
7. Активация режима автоматической проверки электрического оборудования автомобиля Nissan Qashqai J10.
При активации этого режима довольно удобно в одиночку проверить все электроприборы на исправность. Прежде всего для активации делаем следующие манипуляции:
- Включаем зажигание;
- Выключаем зажигание;
- Включаем зажигание;
- Не выключая зажигание открываем водительскую дверь;
- На центрально стойке рядом с петлей дверного замка находим дверной концевик – нажимаем его 10 раз.;
- Выключаем зажигание;
- Включаем зажигание – слышим звуковой сигнал клаксона, говорящий нам об активации режима.
- Выходим из авто и осматриваем электрооборудование.
Последовательность срабатывания систем примерно такова:
- Стеклоочистители;
- Габариты + противотуманки;
- Ближний и дальний свет;
- Включение кондиционера (5 щелчков)
- Срабатываю вентиляторы
На этом режим заканчивается и автоматически запускается заново по кругу. Всего таких кругов три. За это время можно легко успеть осмотреть весь автомобиль.
Мы рассмотрели скрытые функций ниссан кашкай. Надеюсь информация была описана понятно и будет Вам полезной.
бортовой компьютер ниссан кашкай j10 рестайлинг
Установка бортового компьютера Multitronics MPC-800
Установка
Т.к. у этого БК нет дисплея, то и установка у него потайная т.е. спрятать можно хоть где и это хорошо.
Длины проводов, входящих в комплект поставки хватило даже чтобы дотянуться по левому порогу до топливозаборника (но об этом дальше!)
1. Датчик температуры наружного внутреннего воздуха
Т.к. у Qashqai-ев и без того есть датчик наружной температуры с индикацией на приборной панели, но отсутствует индикация внутренней, то этот датчик я решил задействовать в качестве как раз замера и индикации внутренней температуры.
Место решил выбрать в накладке кронштейна зеркала заднего вида, просверлил отверстие, вставил датчик, протянул провода самому БК.
2. Подключение к габаритным огням
Тут всё просто, блок кнопок (регулировка зеркал, наклон фар и ESP) имеют подсветку, прозвонил нужный провод (он оказался красным!), и запитался к одному из них.
3. Подключение к зажиганию
Снял кожух рулевой колонки, добрался до замка зажигания. Прозвонил что на жёлтом проводе как раз и появляется 12В при повороте ключа на включение зажигания. Без усилий запитался к этому проводу
4. Подключение к датчику уровня топлива (ДУТ)
Тут хрень какая-то! Провод протянул по левому порогу и под ногами третьего ряда сидений дотянул до крышки топливозаборника. Саму крышку не снимал т.к. пучёк проводов от топливозаборника замотан в резиновой изоляции, которую я слегка надрезал и добрался до нужных проводов, их там 4. Один силовой на бензонасос (толи жёлтый с черной полосой, толи наоборот, забыл!), 2 черных минусовых, и один зеленый. В итоге при прозвонке на зеленом при включении зажигания появляется сигнал в 0,02В. Я подумал что это именно он, но далее при окончании установки БК, и включении приложения БК, в настройках было 0 литров. После тарирования показаний что-то тоже не получилось (хотя в настройках выставил замер по ДУТ!).
5. Подключение к диагностическому разъёму
В виду того что розетка OBD расположена очень близко к крышке панели, то оставил саму розетку на прежнем месте не дало бы возможность закрыть это отверстие этой же крышкой из-за выпирающей вилки БК. Поэтому розетку пришлось сдемонтировать и в подключенном состоянии закрепить на воздуховод, предварительно всё зафиксировав жгутами (стяжками).
Далее выбрал свободно болтающиеся провода утянул их и уложил сам БК в порог, благо места там достаточно.
Бортовой компьютер (как настроить, что показывает, проблемы и т.д.) Кашкай J10
Автор: som,
30 апреля 2009 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
системой ЕСО кто-нибудь пользуется?
прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Крепление планшета, он же навигатор, он же бортовой компьютер.
В путешествиях я довольно часто использую для навигации планшет. Кроме того, планшет используется еще и для вывода параметров и показаний датчиков с помощью программы Torque и адаптера ЕLM 327. К тому же очень удобно подключить его по Bluetooth-соединению со штатной магнитолой и смотреть видео.
После приобретения Кашкая изначально ставил его просто на панель упирая в стекло и центральный воздуховод.
Но такой способ не только не надежен (при тряске может смещаться и падать), но и не очень удобен — перекрывает, хоть и немного, обзор впереди. К тому же, далековато расположен и мелкие детали карт не очень хорошо видны.
Сначала я купил присоску на стекло, планшет находился над парпризом — не понравилось. Проблема в том, что подобные крепления для телефона вполне сойдут, а вот для планшета, с большей массой, слишком слабы, или представляют из себя громоздкую конструкцию. Присоска иногда отваливается, да и далековато дотягиваться для управления планшетом.
Затем были приобретены магнитные держатели.
Однако с ним тоже имеются недостатки. У Кашкая в центральные воздуховоды круглые и прекратить подачу воздуха возможно только в закрытом состоянии. Магнитные держатели же крепятся только в открытом положении заслонок воздуховода. Таким образом, зимой все равно будет на планшет постоянно дуть поток горячего воздуха, что негативно скажется на работоспособности устройства. К тому же это небезопасно.
Да, и еще, планшет держался только в положении, когда воздуховоды были направлены вверх.
Поэтому при отсутствии необходимости использования планшета, магнитные держатели постоянно приходилось снимать-вставлять и крутить воздуховоды на 180 градусов. К тому же перекрывался доступ к выключателю аварийной сигнализации при установленном планшете.
Да, и при таком варианте планшет не очень плотно располагался к воздуховодам, получался некоторый зазор — мне не очень нравилось.
Решение пришло само собой когда магнитный держатель получилось разобрать и верхняя резиновая часть оказалась вместе с магнитами.
Небольшое просверленное отверстие в решетке воздуховода и закрученная часть магнитного держателя.
Вот и результат.
Бортовой компьютер (как настроить, что показывает, проблемы и т.д.) Кашкай J10
Автор: som,
30 апреля 2009 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
системой ЕСО кто-нибудь пользуется?
прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортовой компьютер (как настроить, что показывает, проблемы и т.д.) Кашкай J10
Автор: som,
30 апреля 2009 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
системой ЕСО кто-нибудь пользуется?
прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.