Бортовой компьютер mitsubishi outlander

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Привет всем одноклубникам.Суть у меня в том заливаю полный бак а б/к показывает что топлива осталось на 235 км,и сбрасывал все показания результат ноль.В чем может быть дело.

Если поплывок так бы и стрелка меньше показывала,а она показывает вроде нормально,хотя дело было раза два клейму скидывал так показания на остаток топлива показывало нормально,но как выкатываю бак и заливаю до полна комп самое большое показывает остаток топлива на 255 км,выходит комп глючит.Как это вылечить,кто еще может подсказать.

Привет всем одноклубникам.Суть у меня в том заливаю полный бак а б/к показывает что топлива осталось на 235 км,и сбрасывал все показания результат ноль.В чем может быть дело.

Может Ваш компьютер с Вами в милях разговаривает, а не в км ?

А какой фактический расход бензина?

Трасса 9.5-11.5 город 13-17, машина европеец написано в б/к все в километрах,а вот остаток топлива всегда занижает если судить по компу вот и заморачиваюсь в чем может быть дело,да кстати если клейму аккумулятора скинуть и назад поставить то комп показывает на 550 км но стоит искатать и по новому заправиться без снятия клеймы опять на 255

артем не заморачивайся)) он считает из прогревов.пробок..средний какой кажит?))посчитай сам по нему))точные показания только сброс и по прямой без п робок и прогревов..потом при заправке он тебе покажет точно))
1 Пример можеш зависти-сжечь весь бензин несъезжая с места(примерно 2 суток).тоесть полного бака тебе хватило на 0км)))
2 пример по трассе едеш без пробок и остановок и прогревов..должно хватить гдето на 550км при условии среднего расхода 10л на 100км.
просто расход бензина считается всегда при заведеном моторе))а не только при движении(как этого хотелосьбы нам))

ART2806,
Нужна полная картина:
— сколько показывало оставшихся км до заправки?
— потом ясно — 235км
— далее — поехали и что происходит? Цифра всё время падает вниз от 235км ? Или всё же иногда и показывает > чем 235км?
— а что показывает через день ?

Если 235км это макимум — то это ЖЖ не спроста.

На моём 2006 Аут слава Богу такой фишки нет как показатель оставшихся км, а вот на 2011 Lancer есть, но с логикой всё в порядке. Конечно когда завожу машину при минус 35С то первые 3-5 минут показывает ужасный расход и как результат — короткую дистанцию, что вполне логично.

nfsp, Привет Олег,показания б/к падают от 255 и через день тоже падают,но если снять клейму и одеть то показания становятся более реальны, но клейму скидывать постоянно это бред,походу б/к глючит с остатком топлива на оставшееся расстояние остальные показания вроде температуру,сут.пробег,расход.топ.,показывает нормально.255 КМ. это полный бак.

артем .не чего не глючит ))он расчитывает из реальных текущих показателей..тоесть .прогрев есть,а соответственно расход бензина. пробега нет. он так и ноль км на оставшимся полном баке показать может)))онрасчитывает из средних реальных условий..а они не постоянны..чем не стабильнее тем интересней результат)))

Трасса 9.5-11.5 город 13-17, машина европеец написано в б/к все в километрах,а вот остаток топлива всегда занижает если судить по компу вот и заморачиваюсь в чем может быть дело,да кстати если клейму аккумулятора скинуть и назад поставить то комп показывает на 550 км но стоит искатать и по новому заправиться без снятия клеймы опять на 255

Читайте также:  Где производят автомобили chery tiggo

У меня такая же картина. При полном баке показывает в районе 300 км до заправки. Расход топлива по компу 12-14 литров/100 км в зависимости от дороги, стиля езды и прогревов. Если этот средний расход не сбрасывать до следующей заправки, то он практически точно совпадает с расчетным по количеству залитого бензина и пройденному расстоянию. Т.е., комп считает верно. А вот прогноз до заправки явно брешет. Причем, если даже средний расход начинает уменьшаться, то комп все равно не пересчитывает прогноз в большую сторону. Он просто медленнее уменьшается )))
Например, на предыдущей машине (Форд) комп все время пересчитывал прогноз пробега до заправки исходя из среднего расхода. Т.е., когда сильно давишь и большой расход, то остаток пути уменьшается, а когда едешь неспешно и расход маленький, прогноз опять увеличивается.
На Ауте все не так:
1. Мгновенный расход вообще не показывает.
2. Расход считает даже на месте при прогреве и прибавляет его к среднему расходу в литрах/км ))) Т.е., тупо считает сгоревшее топливо и тупо делит на километры )))
3. При расчете остатка пути до заправки за средний расход берется «максимальный средний расход», который хранится в компе, и который не может уменьшаться. Т.е., зафиксировал например, комп расход в 18 литров/100 км и записал его в память. Все. Дальнейшие расчеты он ведет от этого значения, каким бы ни был действительный мгновенный и средний расход в настоящее время.
4. «максимальный средний расход» недоступен пользователю. Обнуляется при снятии клеммы с аккумулятора.

Пункты 3. и 4. выдумал не я. Видел такую информацию где-то здесь на форуме. За достоверность не отвечаю, но по логике и на практике, получается что так оно и есть.
Сделано это, видимо, для того, чтобы обеспечить гарантированный пробег до заправки (который показывает комп) даже при максимально возможном среднем расходе (зафиксированном с момента сброса клеммы). Ведь комп не знает, в каком режиме Вы собираетесь ехать на оставшихся 50 литрах бензина. Он считает по самому драматичному варианту — песчаный проселок с крутыми уклонами, с тяжелым прицепом и в пробках ))) Комп видел максимально возможный (на его памяти) расход ну скажем, 18 л/100 км. Хочу заметить, что это оптимистичная оценка, для примера так сказать. Реально я думаю, что это 20 — 30 л/100 км. Вот и считает, что если Вы с таким расходом поедете по тяжелой дороге, то проедете 255 км. Ну или, сколько там. У кого как.

По-моему было бы логично считать средний расход только на ходу, а при прогреве переключать расход на литры/час и не прибавлять его никуда. Это раз.
Прогноз пробега до заправки считать исходя просто из среднего текущего расхода, или расхода за поездку, или за последние 10 км.
Это два.
Ну и видеть мгновенный расход тоже интересно. Это три.

Все имхо. Если кто владеет информацией по работе компа, поделитесь.

Источник

Outlander: Выбор бортового компьютера

А есть ли какие нибудь БК которые подходят на Ауты? Сколько машин у меня не было-всегда БК ставил.Привык я к ним. Вроде на все иномарки практически уже у нас выпускают.Гамму там,Мультитроникс.
Неужели никто не заморачивался, не искал себе вариант?

Читайте также:  Приводной ремень renault duster

Хотя можно пробовать и универсальный. Принцип действия у всех БК общий. Какие соображения по этому поводу?

кто подскажет кто устанавливал такой комп.
http://www.multitronics.ru/products/rif500/
вроде стоящая вещь но такой вопрос установится ли он по магнитолу. или прийдется искать место. по характеристикам просто супер даже ошибки читает.

кто подскажет кто устанавливал такой комп.
http://www.multitronics.ru/products/rif500/
вроде стоящая вещь но такой вопрос установится ли он по магнитолу. или прийдется искать место. по характеристикам просто супер даже ошибки читает.

Я себе ставил RI-500 + передний и задний парктроник. Наверное парктроники — это главный плюс этого девайса.
Установил, все подключил — а радости никакой. До покупки ожидал чего-то большего. У меня он постоянно работает в режиме отображения 12 параметров. Некоторые ошибки он не только читает, но и голсом проговаривает (правда я пытался на работающем двигателе открутить крышку бензобака — Check так и не появился). Зато парктроник регулярно кричит «70-60-50-40» при въезде в гараж.
Обсуждалось раньше здесь

Если у Вас Америкос, то Вы сможете вместо съемного нижнего кармана установить комп. Если европеец, то прийдется либо покупать накладку 2-дин, либо взять в руки ножевку и доработать конструкцию этой накладки (некоторые одноклубники, устанавливавшие 2-дин магнитолы делали это, но подробного отчета здесь нет. Иногда встречются только результаты их труда). Есть еще и третий путь — сделать подиум на торпеду, но это на любителей.

А зачем Вам RIF? Вы в курсе, что у него бывает только два варианта цвета: желтый и голубой? Да и цена не очень гуманная.
Если быть абсолютно точным, то об установке RIF-500 еще никто не отчитываался, а обладателей RI-500 можно с десяток и насчитать

просто хотелось бы получать мнгновенные отчеты по ходу движения например средний расход топлива, а цвет не обязателен

просто хотелось бы получать мнгновенные отчеты по ходу движения например средний расход топлива, а цвет не обязателен

Средний расход с момента последнего сброса штатный комп показывает. В модификациях поставляемых рольфом он всегда есть, в некоторых америкосах отсутствует. Советую внимательно перечитать инструкцию на мультитроникс, представить (это практически нереально) как Вы его под себя настроите, что получите (1-мгновенная скорость, но ГПС делает тоже; 2-мгновенный расход, но лучше его не видеть, напряжение сети, время поездки, расход за поездку и пр.), что потеряете (1-штатный комп перестает измерять расход; 2-пропадет карман под магнитолой либо возможность установить аппарат 2-дин; 3- возможно лишитесь бокового стекла — дураков у нас хватает!)

Я себе его выбрал, потому-что мне, как бывшему владельцу ВАЗа, продолжали сниться ошибки ЭБУ, привык к возможности, при необходимости, просмотреть мгновенные и средние параметры работы двигателя, потому что хотел умный парктроник покругу. Все это было установлено и сейчас мне кажется, что на этой машине реально нужен только продвинутый парктроник!
К сожалению, мне неизвестны другие модели парктроников, которые включали бы передние датчики при скоростях менее 5 км/ч (порог включения настраивается), реагировали бы на расстояния только менее 70 см (порог настраивается), задний парктроник при срабатывании от тормоза учитывал только два центральных датчика (нечего реагировать на соседей сбоку в пробке — только на того, который слишком близко подбирается к заднему бамперу!) и при этом еще по русски голосом читал расстояние до ближайшего препятствия.
Хотя наверное, штатные парктроники на фольксах, каенах, мерсах и ауди работают по такой логике, да и алгоритм расчета результатов у кобры (устанавливается штатно на эти марки) существенно отличается от всех остальных. Но на такие машины у меня денег нет, поэтому выбрал себе то, что по карману: аут и приколхозил к нему говорящий мультитроникс с полным набором опций.

Читайте также:  Nissan qashqai nissan almera

Думайте, взвешивайте все плюсы и минусы, решайтесь!
А я, если будет возможность, подскажу как подключить

Источник

* Бортовой компьютер, как настроить?

Для настройки компа нужно перейти к окошку Setting и удержанием клавиши INFO войти к настройкам (это написано в мануале). Для этого нужно включить зажигание и рычаг АКПП перевести в «Р». У меня же ни при каких обстоятельствах не выводиться окошко Setting. В чем может быть проблема или что я делаю не так?

Получилось, большой рахмат!

Еще несколько вопросов:
1) Как сделать так, чтобы показания о среднем расходе топлива не обнулялись самостоятельно (включил в ручной режим, все равно обнуляется сам)
2) Как сделать так, чтобы название трека (файла) mp3 на мониторе магнитолы прокручивалось полностью, а то высвечивается только начало, а дальше не показывает
3) При включении дальнего света синий значок на приборной панели горит очень ярко. Кто-нибудь решил эту проблему?

Я не знаю, но когда едешь ночью на дальнем, этот значок светится раза в два ярче, чем нужно, ни на одной машине такого не видел. Они лучше бы дисплей магнитолы таким ярким сделали, он хотя бы не перед глазами.

видимо мало кто ездит с дальним.
ты первый кто обратился с «проблемой» ярко-синего значка.
хорошо, запишем в «косяки»

езжу по трассе сравнительно много. но на дальнем при этом настолько редко удается, что даже не вспомню как именно этот синий значек выглядит.. и уж точно он мне не мешает.
вот если в туалет не сходил перед выездом — это мешает.. а синий значек точно нет.

Предлагаю наклеить кусочег чорной изоленты на стекло приборной панели в месте расположения синей лампочки.

Не камильфо, имхо. лучше попробовать мазилкой для бамперов помазать.. в цвет кузова можно опять-таки подобрать

Еще несколько вопросов:
3) При включении дальнего света синий значок на приборной панели горит очень ярко. Кто-нибудь решил эту проблему?

Да не, мужики, я конечно, же не говорю, что с таким «косяком» ездить невозможно. Но реально, напрягает. Для меня этот значок также навязчив, как значок непристегнутого ремня, такое впечателение, что производитель настаивает на неиспользовании дальнего света. Логики нет в том, что подсвечиваемые объекты притухают при включении света (чтобы не мешали своей яркостью), а эта лампочка нет, хотя она только ночью используется (всмысле дальний свет только ночью используют).

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector