Борт компьютер уаз подключение

Борт компьютер уаз подключение

Да ,есть колодка с 2 проводами на датчик температуры и 6 цветными проводами. Подключается в расширитель сигналов(так на нем написано) .

Да ,есть колодка с 2 проводами на датчик температуры и 6 цветными проводами. Подключается в расширитель сигналов(так на нем написано) .

+ до замка
+после
масса
датчик скорости
датчик баков.
К-линия.
Обычно хватает для БК.
Почитал про Престиж-без ОБД 2,только универсальный режим.Плохо.
Без диагностики он,особо не нужен.Сдал бы его,да взял мультитроникс,с возможностью подключения К линии.

Без диагностики он,особо не нужен.Сдал бы его,да взял мультитроникс,с возможностью подключения К линии.

верно, мультроникс лучше, на буханке все подключения сделал на жгуте спидометра, к линию с разъема диагностики

+ до замка
+после
масса
датчик скорости
датчик баков.
К-линия.
Обычно хватает для БК.
Почитал про Престиж-без ОБД 2,только универсальный режим.Плохо.
Без диагностики он,особо не нужен.Сдал бы его,да взял мультитроникс,с возможностью подключения К линии.

Поеду сдам или обменяю на мультитроникс .Что такое К линия? (у меня от мозгов отходит коса с квадратной фишкой ,это К линия ?) .

Поеду сдам или обменяю на мультитроникс .Что такое К линия? (у меня от мозгов отходит коса с квадратной фишкой ,это К линия ?) .

У меня точно такой стоит на точно такой машине, всё нормально работает всё показывает. На последней неделе, правда, скорость не стал показывать, пока не разбирался, возможно просто датчик крякнул. Все остальные показания выдаёт. Провода подключал непосредственно к контролируемым приборам и вставил к соответствующим проводам в диагностическом разъёме. К спидометру привернул проходной датчик от 08-09 ВАЗов. Почитай повнимательней, без спешки, инструкцию там вся информация есть.

Сегодня обменял Prestige V-55 на Multitronics VC 730 . В комплекте с Б.К. есть фишка для подключения варианта ЕВРО 2 .Подключаются семь проводков ,три это : 1 — к линия ; 2,3 — разъем кнопки аварийной сигнализации , а вот остальные ? К колодке ХР 3(так она называется в схеме) два провода :первый к датчику скорости ,второй к массе .Где она в авто эта колодка ХР 3 ? Колодка ХР 2 — один провод к габаритным огням, и колодка ХР 1 — один провод к датчику топлива . Где они стоят эти колодки ? Извиняюсь за свою «тупость» в вопросах электрики .(до УАЗа для души и свободы передвижения была «шишига» с кунгом но там три провода в два ряда все в разы проще было !)

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 сброс межсервисного интервала

Источник

Бортовой компьютер Multitronics RI 500V на Уаз Хантер, удобное средство диагностики.

Бортовой компьютер (маршрутный компьютер, бортовик) представляет из себя устройство, которое считывает, обрабатывает и выводит на дисплей различную информацию, среди которой может быть : средний за поездку и мгновенный расход топлива, остаток его в баке, средняя скорость и пройденное расстояние, температура воздуха в салоне и снаружи, ошибки в работе систем автомобиля и многие другие нужные параметры.

Благодаря наличию инжекторного двигателя и соответственно его электронного блока управление, установка бортового компьютер возможна и на Уаз Хантер. Вернее, просто необходима, так как штатные приборы и контрольная лампа неисправности двигателя Check Engine особой информативностью не блещут.

Бортовой компьютер Multitronics RI 500V на Уаз Хантер.

Бортовой компьютер Multitronics RI 500V предлагает к использованию больше 190 функций, имеет съемную лицевую панель с большим графическим ЖК дисплеем (RGB подсветка из 24 цветов на выбор), умеет расшифровывать коды ошибок ЭБУ и проговаривать голосом неисправность сразу после ее возникновения, позволяет подключить к себе до двух парктроников Multitronics, есть возможность самостоятельного обновления ПО через интернет. Может устанавливаться в 1DIN, 2DIN и ISO место, впрочем для Уаз Хантер это не актуально.

Что дает и чем полезна установка бортового компьютера?

Подключение Multitronics RI 500V к электронному блоку управления двигателем ЗМЗ-409 Уаз Хантер и некоторым датчикам ничего сложного из себя не представляет и вполне по силам любому, кто хоть немного разбирается в электрике. Никаких радикальных изменений в электрические цепи автомобиля вносить не надо и помощь профессионального автоэлектрика вряд ли потребуется, настолько подробно все расписано в прилагаемой инструкции по эксплуатации. Единственное, в зависимости от места установки самого прибора, возможно придется заменить на более длинные некоторые провода.

Читайте также:  Габариты автомобиля toyota land cruiser 200

Функций у Multitronics RI 500V много, и смысла их тут перечислять полностью нет, тем кому интересны все подробности, могут зайти на официальный сайт и там ознакомится со всем более детально, а ниже перечислим самые востребованные и соответственно постоянно или часто используемые в повседневности функции этого прибора.

Экономия топлива во время поездки с помощью Multitronics RI 500V.

Самая востребованная и позволяющая реально экономить во время поездок функция, это визуальное отображение зависимости среднего и мгновенного расхода топлива от величины открытия дроссельной заслонки, проще говоря, насколько сильно вы давите на педаль газа. Это позволяет корректировать стиль вождения и добиваться лучших показателей экономичности.

Бортовой компьютер Multitronics RI 500V на Уаз Хантер

Работает это так — величина открытия дроссельной заслонки указывается в процентах, для примера — с открытием и на 12%, и на 14%, машина будет ехать одинаково со скоростью 70 км/ч, но расход топлива между этими процентами может отличатся на 0.5 литра или около того. Никак по другому это проконтролировать невозможно, только по цифрам на дисплее бортового компьютера.

Бортовой компьютер как средство диагностики системы управления двигателем.

Следующая полезность Multitronics RI 500V заключается в том, что он по сути, является альтернативой стационарному диагностическому оборудованию, портативным сканерам и системе бортовой самодиагностики контроллера двигателя, и позволяет реализовать часть их функций. Например, загорелась контрольная лампа Check Engine. Сразу понятно, что где то там, в недрах двигателя или его систем, возникла какая то ошибка, но вот какая именно? Куда смотреть и что исправлять?

А подключенный бортовой компьютер Multitronics RI 500V может возникшую ошибку расшифровать и проговорить вслух приятным женским голосом сразу после ее возникновения, с конкретным указанием на неисправный узел. Реальный случай — в 20 километрах от ближайшего населенного пункта, на лесной дороге, двигатель Уаз Хантер внезапно перестал нормально тянуть и начал слегка подтраивать. Голосовой синтезатор речи тут же оповестил — «неисправность электрической цепи свечи зажигания третьего цилиндра», ну или что то подобное.

Остановились, заменили высоковольтный провод идущий от катушки зажигания на третью свечу на запасной, завели, прислушались к работе двигателя, все нормально, поехали дальше. На все ушло порядка десяти минут, большая часть из которых ушла на доставание из багажника запасного высоковольтного провода.

Читайте также:  Land rover discovery sport hse luxury

Тут надо сделать необходимое отступление. В случае возникновения ошибки, она записывается в память Multitronics RI 500V и проговаривается после каждого его включения, поэтому чтобы определить, исправили вы ошибку или нет, ее надо предварительно сбросить, стереть из памяти бортовика. Если при следующем включении зажигания RI 500V молчит и не выдает ошибок, значит все нормально, отремонтировали то, что надо. Если же ранее возникшая ошибка появилась снова, то значит смотрели не туда и исправили не то.

Поэтому, при описанном выше случае с неисправностью высоковольтного провода, проблема могла быть не только в нем, а например в неисправности свечи зажигания или катушки зажигания. Но в любом случае, это намного проще и удобнее, чем перебирать все подряд, пытаясь понять в чем именно заключается неисправность.

Определение с помощью бортового компьютера возможных неисправностей по рабочим параметрам двигателя.

Еще одна очень полезная функция бортового компьютера заключается в том, что Multitronics RI 500V может в режиме реального времени показывать рабочие параметры двигателя на холостом ходу, например процент открытия дроссельной заслонки, длительность импульса впрыска топлива, массовый расход воздуха, процент открытия регулятора холостого хода и другие.

Сравнивая эти данные с типовыми параметрами, можно более или менее точно диагностировать различные проблемы и неисправности при перебоях в работе двигателя. Подробнее об этом вот тут по ссылке для двигателя ЗМЗ-409 и вот тут для двигателя УМЗ-4213.

Другие используемые функции Multitronics RI 500V.

Очень удобны голосовые предупреждения о выходах за пределы заранее обозначенных установок. Например, заранее устанавливаем пределы допустимой скорости движения и температуры охлаждающей жидкости. При выходе за эти пределы, вы мгновенно получите голосовое оповещение.

Ну и изредка бывает полезно оповещение о не выключенных габаритах при заглушенном двигателе. Остальные функции бортового компьютера Multitronics RI 500V, а их там всего более 190, если и используются, то очень редко, хотя определенный интерес конечно же представляют.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector