Boot pin mitsubishi pajero

www.chipsoft.com.ua

От сделал генератор на LM555 по схеме ОП1.3. И теперь на выходе генерируется 17В. Адаптер умеет коммутировать это напряжение, поэтому, вставив эту плату в корпус адаптера или ОБД2 корпус шнурка (плата маленькая) получим коммутацию +17В для бут пина Митсубиси. Не на чем проверить пока.

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Серёга Сообщения: 960 Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm Откуда: Україна, м.Кам’янське.

Сообщение Серёга » Пт авг 14, 2015 8:59 pm

По большому счёту, такой генератор можно смонтировать и в штекере прикуривателя грубо говоря, и подавать на бут-пин перед включением зажигания «вручную». Хотя, если лансеры в очередь выстроились — то можно вмонтировать и в адаптер .

Romann43 Сообщения: 715 Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение Romann43 » Пт авг 14, 2015 9:01 pm

Денис раскрыл интригу
Изготовил я платку по схеме опенпорт 1.3,проверил с J2534 и сравнил с работой ОР2.0,при выборе режима работы с эбу по K-LINE,подаче команды читать-писать,на выходе платы появляется разрешение бут в 17.1В как и в опене.Единственное не нравится что это напряжение не отключается как с 2534,так и с ОР2.0(манипуляции производились без подключенного эбу),отключить можно только при выборе в программе любого эбу,тогда бут пин резетится в ноль В.Фото сюда не вставить,кину на яндекс диск https://yadi.sk/d/pe3rKEWhiTNDP
При такой схеме на выходе бут пин всегда присутствует +5В при подключении 12В,вне зависимости от управляющего напряжения на 4 ногу таймера.

Серёга Сообщения: 960 Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm Откуда: Україна, м.Кам’янське.

Сообщение Серёга » Пт авг 14, 2015 9:09 pm

Решение простое и эффективное Мож действительно, зачем делать коммутацию в адаптере? Не графья, можем и ручками штекер в прикуриватель воткнуть перед включением зажигания. . Зато просто и надёжно

Romann43 Сообщения: 715 Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение Romann43 » Пт авг 14, 2015 9:15 pm

Серёга писал(а): Решение простое и эффективное Мож действительно, зачем делать коммутацию в адаптере? Не графья, можем и ручками штекер в прикуриватель воткнуть перед включением зажигания. . Зато просто и надёжно

Я вот думаю куда прилепить,или в адаптер(вроде входит),или в обд-2 вилку.С вилки можно вывести разъём или провод,тут уж как душе угодно

Romann43 Сообщения: 715 Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение Romann43 » Пт авг 14, 2015 9:21 pm

Серёга писал(а): Решение простое и эффективное Мож действительно, зачем делать коммутацию в адаптере? Не графья, можем и ручками штекер в прикуриватель воткнуть перед включением зажигания. . Зато просто и надёжно

Бут подаётся при команде читать или писать.Я конечно не пробовал подавать отдельно бут перед включением зажигания

Дмитрий09 Сообщения: 132 Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 9:14 am Откуда: Россия

Читайте также:  Уаз буханка металлолом вес

Сообщение Дмитрий09 » Пт авг 14, 2015 10:15 pm

Источник

Boot pin mitsubishi pajero

Прошивки ЭБУ Melco 3-го поколения в зависимости от типа используемой на автомобиле трансмиссии бывают 2х видов.

Для автомобилей с МКПП и автомобилей где ЭБУ АКПП вынесен в отдельное устройство — полный размер прошивки составляет 256 KB (262 144 bytes)

Для автомобилей с АКПП где ЭБУ двигателем и АКПП объединены в одно устройство — полный размер прошивки составляет 512 KB (524 288 bytes)

Контрольная сумма не рассчитывается и не контролируется.

Идентификация

Все прошивки ЭБУ Melco и аналогов имеют внутренние идентификаторы.

Идентификатор базового ПО находится по адресу 3FFFA (6 байт):

В данном случае — идентификатор JM9327 — это серия ПО для линейки двигателей 1.6 (Mitsubishi Lancer IX)

Так же в прошивках содержатся идентификаторы калибровок, они находятся по адресу F52 (4 байта):

В данном случае идентификатор 93270019, где 19 версия калибровок.

Прошивки в рамках версии калибровок совместимы и взаимозаменяемы. Смена базового ПО в большинстве случаев может вывести ЭБУ из строя, не производите её, если не уверены в результате.

Работа с иммо:

Если автомобиль оборудован иммобилизатором, в прошивке имеется код синхронизации.

Для того чтобы обеспечить запуск двигателя после перепрограммирования ЭБУ, перед его проведением нам необходимо перенести этот код в прошивку (с помощью HEX редактора) которую мы собираемся записывать.

Код содержится по адресу 3FFCE (2 байта):

Прошивки ЭБУ Melco 4-го поколения вне зависимости от типа трансмиссии имеют полный размер 1,00 MB (1 048 576 bytes), тип трансмиссии определяется флагом комплектации. В них всегда рассчитывается и контролируется контрольная сумма. Код синхронизации иммо в прошивках не содержится, стоковые прошивки с одинаковыми идентификаторами идентичны и всегда имеют одинаковую КС. Код синхронизации иммо, VIN номер и версия ПО прописаны в eeprom ЭБУ. Прошивки по структуре полностью отличаются от прошивок ЭБУ 3го поколения.

Идентификация

При чтении прошивки версия ПО, калибровок и VIN номер отображаются EcuFlash. Так же вы можете самостоятельно посмортеть эти данные, открыв прошивку любым HEX редактором. Базовое ПО — адрес 3FFFA (6 байт):

В данном случае идентификатор ПО SM5152 — Lancer X 1.8 CVT

Идентификатор калибровок — адрес 5002A (4 байта):

В данном случае идентификатор калибровок 52510010 — где 10 — версия калибровок.

ЭБУ MH8104F

Lancer X 1.5, Evo X, Outlander.

Правильный размер прошивки FLASH памяти для ЭБУ 512kb

Все прошивки данного типа ЭБУ имеют внутренние идентификаторы.

Идентификатор базового ПО находится по адресу 0x3FFFА (6 байт)

Код синхронизации с immo в прошивке не содержится, а находится во внешнем еепром.

ЭБУ MH8106F ASX, Outlander , Lancer:

Правильный размер прошивки FLASH памяти для ЭБУ 1024kb

Все прошивки данного типа ЭБУ имеют внутренние идентификаторы.

Идентификатор базового ПО находится по адресу 0x3FFFА (6 байт)

Код синхронизации с immo в прошивке не содержится, а находится во внешнем еепром.

Подключение к ЭБУ такое же как и на MH8104F

ЭБУ SH72531 Outlander 3 NEW:

Правильный размер прошивки FLASH памяти для ЭБУ 1.3MB

Все прошивки данного типа ЭБУ имеют внутренние идентификаторы.

Идентификатор базового ПО находится по адресу 0x3FFFА (6 байт)

Читайте также:  Подключение бронепроводов chevrolet niva

Код синхронизации с immo в прошивке не содержится, а находится во внешнем еепром.

Подключение к ЭБУ такое же как и на MH8104F

ЭБУ MH8301F, MH8302F, MH8303F,MH8304F по K-Line через встроенный BootLoader:

MH8301F — Размер прошивки 512К или 524 288

MH8302F — Размер прошивки 512К или 524 288

MH8303F — Размер прошивки 768К или 786 432

MH8304F — Размер прошивки 512К или 524 288

Подключение Colt 2004-2008 (CPU8304)

82 — Не отключаемое питание (АКБ)

Подключение Outlander 4G69:

58 — Не отключаемое питание (АКБ) +12V

43 — Зажигание +12V (на некоторых ЭБУ бывает или 71 или 80 пины)

42 — Не отключаемое питание (АКБ)

ЭБУ SH7058 Pajero Sport, Pajero, L200, Strada:

Правильный размер прошивки FLASH памяти для ЭБУ 1024kb

Код синхронизации с immo в прошивке не содержится, а находится во внешнем еепром.

Mitsubishi Diesel Denso SH7058 MCU QFP-256

Mitsubishi Diesel Denso SH7058 MCU BGA

Источник

Boot pin mitsubishi pajero

Блоки управления на бензиновых автомобилях Mitsubishi, зачастую, принято делить не по моделям, а по типу процессора. Перед началом работ необходимо правильно определить процессор, дабы понять, какой вкладкой в загрузчике считывать\записывать прошивку. Это важно, потому что разные процессоры подразумевают разный размер прошивки. Неправильный выбор вкладки приведёт к тому, что прошивка не будет читаться, либо будет считана некорректно.

С более-менее современными CAN-овыми блоками проблем не возникает — их не так много, они подписаны в загрузчиках по моделям авто, читаются\пишутся по колодке OBD2 без дополнительных манипуляций.

А вот старые К-лайновые блоки управления могут доставить ряд сложностей — моделей процессоров гораздо больше, очень трудно сходу определить модель процессора, а для чтения\записи нужно искать и подключать бутпин.

Начнём с бутпина. Бутпин (Boot pin) — это специальный выход, на который подаётся напряжение, для перевода блока в режим программирования. Бутпин, в большинстве случаев может отказаться, как прямо в колодке диагностики (редко), так и в отдельной колодке рядом с колодкой OBD2 (часто).

По нашему мнению, наилучшей связкой для работы со старыми К-лайновыми блоками Mitsubishi (Melco) является оригинальный J2534-адаптер Tactrix OpenPort + загрузчик MMC Flash. Это не железное требование, а лишь рекомендация. Дело в том, что OpenPort позволяет подать напряжение на бутпин через встроенный в него AUX, что очень удобно. А в загрузчике MMC Flash под каждый процессор идёт отдельная вкладка, что тоже, очень удобно. Но, повторимся, это лишь рекомендация. Многие используют в качестве адаптера Scanmatic 2 Pro, а в качестве загрузчика, к примеру, PCM Flash.

Если вы всё же предпочитаете работать с блоком через PCM Flash, то учитывайте, что в нём [на момент написания данного текста] нету деления по процессорам, есть только общий K-Line модуль, подразумевающий, что вы знаете и укажете точный размер прошивки. Можно понадеяться на автоматическое определения размера Flash, но нет никаких гарантий, что размер будет определён загрузчиком правильно. Загрузчик ошибается и ошибается часто (о чём есть информация на форумах). В некоторых прошивках от старых блоков Melco нет даже контрольных сумм, дабы загрузчик мог по ним определить корректность считанного дампа.

На самом деле, общий модуль с автоопределением есть и в MMC Flash, но проблемы там те же самые — присутствует вероятность неверного автоопределения, в следствие чего кусок прошивки считывается повторно, или, что ещё хуже, часть прошивки не считывается вообще.

Читайте также:  Регулировка карбюратора уаз 469 однокамерный

Поэтому, самый надёжный способ работы с К-лайновым блоком управления Melco — узнать точную модель процессора, затем выбрать нужный модуль в загрузчике (нужный размер флеш-памяти) и затем спокойно читать\писать прошивку. Всё остальное — необдуманные риски.

Как узнать модель процессора? Вариантов два. Первый — попытаться сопоставить полученные сканером и\или загрузчиком идентификаторы и информацию из интернета. Иногда это получается. Но многое зависит от того, насколько распространён определённый софт (есть ли о нём упоминания в интернете). К слову, в нашем каталоге все прошивки для Melco рассортированы по моделям процессоров, с указанием размеров и типа соединения с блоком (CAN\K-Line). Таким образом, поиск информации о процессоре можно начать с нашего каталога.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

OpenPort 2.0 Китай AUX 17 Вольт бут пин

Filat Ogorodnikov

Привет всем. Кто-нибудь пробовал на китайский Опенпорт подключать AUX для работы с Mitsubishi?

1625957142683.png
1625956997182.png

Schekotov

Filat Ogorodnikov

Schekotov

Если нет уверенности, разобрать и в Алексе сделать читать, через tool.
Дальше замерить мультиметром., при чтении включается 17в.

Schekotov

Filat Ogorodnikov

)))) Ладно, попробую конечно. Просто заранее интересно стоит ли вообще этим заниматься или сразу заказать ори..

Schekotov

Filat Ogorodnikov

Schekotov

Если захотите через powerbox pcmflash china читать, используя фиолетовый кабель для boot 17в, при этом используется Alex flasher, то нужно менять пины местами в Obd2 в powerbox, иначе не будет работать.
12 и 13,просто поменять местами.
Alex не даёт выбор, как pcm.

Filat Ogorodnikov

Если захотите через powerbox pcmflash china читать, используя фиолетовый кабель для boot 17в, при этом используется Alex flasher, то нужно менять пины местами в Obd2 в powerbox, иначе не будет работать.
12 и 13,просто поменять местами.
Alex не даёт выбор, как pcm.

Schekotov

Filat Ogorodnikov

Anakonda

)))) Ладно, попробую конечно. Просто заранее интересно стоит ли вообще этим заниматься или сразу заказать ори..

Filat Ogorodnikov

Anakonda

Filat Ogorodnikov

Major63

Я китайским опенпортом делал несколько митсуб стареньких использовав аукс, всё получилось без проблемм.

Limpopo

dielt

Ланцер 9 делал PCM + сканматик 2 про. 17 вольт с 24 ноги или через переходник, что Филат для кесса описывал, с 13 ноги ОБД. По теме — рисовый опенпорт 17 вольт делает и коммутирует. В моем случае пришлось аукс разъем пропаять.

CHERVIT

Поделитесь пожалуйста информацией как самому изготовить aux для китайского openport 2.0 (уже имеется с черной платой и + доработанный)

Похожие темы

ВКонтакте

О НАС

Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.

ДИСКЛАЙМЕР

Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector