www.chipsoft.com.ua
От сделал генератор на LM555 по схеме ОП1.3. И теперь на выходе генерируется 17В. Адаптер умеет коммутировать это напряжение, поэтому, вставив эту плату в корпус адаптера или ОБД2 корпус шнурка (плата маленькая) получим коммутацию +17В для бут пина Митсубиси. Не на чем проверить пока.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Серёга Сообщения: 960 Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm Откуда: Україна, м.Кам’янське.
Сообщение Серёга » Пт авг 14, 2015 8:59 pm
По большому счёту, такой генератор можно смонтировать и в штекере прикуривателя грубо говоря, и подавать на бут-пин перед включением зажигания «вручную». Хотя, если лансеры в очередь выстроились — то можно вмонтировать и в адаптер .
Romann43 Сообщения: 715 Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm Откуда: Кирово-Чепецк
Сообщение Romann43 » Пт авг 14, 2015 9:01 pm
Денис раскрыл интригу
Изготовил я платку по схеме опенпорт 1.3,проверил с J2534 и сравнил с работой ОР2.0,при выборе режима работы с эбу по K-LINE,подаче команды читать-писать,на выходе платы появляется разрешение бут в 17.1В как и в опене.Единственное не нравится что это напряжение не отключается как с 2534,так и с ОР2.0(манипуляции производились без подключенного эбу),отключить можно только при выборе в программе любого эбу,тогда бут пин резетится в ноль В.Фото сюда не вставить,кину на яндекс диск https://yadi.sk/d/pe3rKEWhiTNDP
При такой схеме на выходе бут пин всегда присутствует +5В при подключении 12В,вне зависимости от управляющего напряжения на 4 ногу таймера.
Серёга Сообщения: 960 Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm Откуда: Україна, м.Кам’янське.
Сообщение Серёга » Пт авг 14, 2015 9:09 pm
Решение простое и эффективное Мож действительно, зачем делать коммутацию в адаптере? Не графья, можем и ручками штекер в прикуриватель воткнуть перед включением зажигания. . Зато просто и надёжно
Romann43 Сообщения: 715 Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm Откуда: Кирово-Чепецк
Сообщение Romann43 » Пт авг 14, 2015 9:15 pm
Серёга писал(а): Решение простое и эффективное Мож действительно, зачем делать коммутацию в адаптере? Не графья, можем и ручками штекер в прикуриватель воткнуть перед включением зажигания. . Зато просто и надёжно
Я вот думаю куда прилепить,или в адаптер(вроде входит),или в обд-2 вилку.С вилки можно вывести разъём или провод,тут уж как душе угодно
Romann43 Сообщения: 715 Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm Откуда: Кирово-Чепецк
Сообщение Romann43 » Пт авг 14, 2015 9:21 pm
Серёга писал(а): Решение простое и эффективное Мож действительно, зачем делать коммутацию в адаптере? Не графья, можем и ручками штекер в прикуриватель воткнуть перед включением зажигания. . Зато просто и надёжно
Бут подаётся при команде читать или писать.Я конечно не пробовал подавать отдельно бут перед включением зажигания
Дмитрий09 Сообщения: 132 Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 9:14 am Откуда: Россия
Сообщение Дмитрий09 » Пт авг 14, 2015 10:15 pm
Boot pin mitsubishi outlander
Блоки управления на бензиновых автомобилях Mitsubishi, зачастую, принято делить не по моделям, а по типу процессора. Перед началом работ необходимо правильно определить процессор, дабы понять, какой вкладкой в загрузчике считывать\записывать прошивку. Это важно, потому что разные процессоры подразумевают разный размер прошивки. Неправильный выбор вкладки приведёт к тому, что прошивка не будет читаться, либо будет считана некорректно.
С более-менее современными CAN-овыми блоками проблем не возникает — их не так много, они подписаны в загрузчиках по моделям авто, читаются\пишутся по колодке OBD2 без дополнительных манипуляций.
А вот старые К-лайновые блоки управления могут доставить ряд сложностей — моделей процессоров гораздо больше, очень трудно сходу определить модель процессора, а для чтения\записи нужно искать и подключать бутпин.
Начнём с бутпина. Бутпин (Boot pin) — это специальный выход, на который подаётся напряжение, для перевода блока в режим программирования. Бутпин, в большинстве случаев может отказаться, как прямо в колодке диагностики (редко), так и в отдельной колодке рядом с колодкой OBD2 (часто).
По нашему мнению, наилучшей связкой для работы со старыми К-лайновыми блоками Mitsubishi (Melco) является оригинальный J2534-адаптер Tactrix OpenPort + загрузчик MMC Flash. Это не железное требование, а лишь рекомендация. Дело в том, что OpenPort позволяет подать напряжение на бутпин через встроенный в него AUX, что очень удобно. А в загрузчике MMC Flash под каждый процессор идёт отдельная вкладка, что тоже, очень удобно. Но, повторимся, это лишь рекомендация. Многие используют в качестве адаптера Scanmatic 2 Pro, а в качестве загрузчика, к примеру, PCM Flash.
Если вы всё же предпочитаете работать с блоком через PCM Flash, то учитывайте, что в нём [на момент написания данного текста] нету деления по процессорам, есть только общий K-Line модуль, подразумевающий, что вы знаете и укажете точный размер прошивки. Можно понадеяться на автоматическое определения размера Flash, но нет никаких гарантий, что размер будет определён загрузчиком правильно. Загрузчик ошибается и ошибается часто (о чём есть информация на форумах). В некоторых прошивках от старых блоков Melco нет даже контрольных сумм, дабы загрузчик мог по ним определить корректность считанного дампа.
На самом деле, общий модуль с автоопределением есть и в MMC Flash, но проблемы там те же самые — присутствует вероятность неверного автоопределения, в следствие чего кусок прошивки считывается повторно, или, что ещё хуже, часть прошивки не считывается вообще.
Поэтому, самый надёжный способ работы с К-лайновым блоком управления Melco — узнать точную модель процессора, затем выбрать нужный модуль в загрузчике (нужный размер флеш-памяти) и затем спокойно читать\писать прошивку. Всё остальное — необдуманные риски.
Как узнать модель процессора? Вариантов два. Первый — попытаться сопоставить полученные сканером и\или загрузчиком идентификаторы и информацию из интернета. Иногда это получается. Но многое зависит от того, насколько распространён определённый софт (есть ли о нём упоминания в интернете). К слову, в нашем каталоге все прошивки для Melco рассортированы по моделям процессоров, с указанием размеров и типа соединения с блоком (CAN\K-Line). Таким образом, поиск информации о процессоре можно начать с нашего каталога.
[Вопрос] Outlander 1 БутПИН
Опубликовано 26-7-2022 08:33:16 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | ABrowser 22.7.1.802 | Windows 10
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Последние посетители
Регистрация 2-2-2017 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
Опубликовано 26-7-2022 08:45:51 | Сообщения автора | Google Chrome 103.0.0.0 | Windows 10
Опубликовано 26-7-2022 08:49:53 | Сообщения автора | Google Chrome 103.0.0.0 | Windows 7
Если я не ошибаюсь, к офф опенпорту давались перемычки, сейчас гляну. Глянул, действительно на два и четыре пина. Там где разъем на два контакта пины стоят перпендикулярно относительно друг друга. Они просто замыкаются между собой и все. |
Boot pin mitsubishi outlander
Прошивки ЭБУ Melco 3-го поколения в зависимости от типа используемой на автомобиле трансмиссии бывают 2х видов.
Для автомобилей с МКПП и автомобилей где ЭБУ АКПП вынесен в отдельное устройство — полный размер прошивки составляет 256 KB (262 144 bytes)
Для автомобилей с АКПП где ЭБУ двигателем и АКПП объединены в одно устройство — полный размер прошивки составляет 512 KB (524 288 bytes)
Контрольная сумма не рассчитывается и не контролируется.
Идентификация
Все прошивки ЭБУ Melco и аналогов имеют внутренние идентификаторы.
Идентификатор базового ПО находится по адресу 3FFFA (6 байт):
В данном случае — идентификатор JM9327 — это серия ПО для линейки двигателей 1.6 (Mitsubishi Lancer IX)
Так же в прошивках содержатся идентификаторы калибровок, они находятся по адресу F52 (4 байта):
В данном случае идентификатор 93270019, где 19 версия калибровок.
Прошивки в рамках версии калибровок совместимы и взаимозаменяемы. Смена базового ПО в большинстве случаев может вывести ЭБУ из строя, не производите её, если не уверены в результате.
Работа с иммо:
Если автомобиль оборудован иммобилизатором, в прошивке имеется код синхронизации.
Для того чтобы обеспечить запуск двигателя после перепрограммирования ЭБУ, перед его проведением нам необходимо перенести этот код в прошивку (с помощью HEX редактора) которую мы собираемся записывать.
Код содержится по адресу 3FFCE (2 байта):
Прошивки ЭБУ Melco 4-го поколения вне зависимости от типа трансмиссии имеют полный размер 1,00 MB (1 048 576 bytes), тип трансмиссии определяется флагом комплектации. В них всегда рассчитывается и контролируется контрольная сумма. Код синхронизации иммо в прошивках не содержится, стоковые прошивки с одинаковыми идентификаторами идентичны и всегда имеют одинаковую КС. Код синхронизации иммо, VIN номер и версия ПО прописаны в eeprom ЭБУ. Прошивки по структуре полностью отличаются от прошивок ЭБУ 3го поколения.
Идентификация
При чтении прошивки версия ПО, калибровок и VIN номер отображаются EcuFlash. Так же вы можете самостоятельно посмортеть эти данные, открыв прошивку любым HEX редактором. Базовое ПО — адрес 3FFFA (6 байт):
В данном случае идентификатор ПО SM5152 — Lancer X 1.8 CVT
Идентификатор калибровок — адрес 5002A (4 байта):
В данном случае идентификатор калибровок 52510010 — где 10 — версия калибровок.
ЭБУ MH8104F
Lancer X 1.5, Evo X, Outlander.
Правильный размер прошивки FLASH памяти для ЭБУ 512kb
Все прошивки данного типа ЭБУ имеют внутренние идентификаторы.
Идентификатор базового ПО находится по адресу 0x3FFFА (6 байт)
Код синхронизации с immo в прошивке не содержится, а находится во внешнем еепром.
ЭБУ MH8106F ASX, Outlander , Lancer:
Правильный размер прошивки FLASH памяти для ЭБУ 1024kb
Все прошивки данного типа ЭБУ имеют внутренние идентификаторы.
Идентификатор базового ПО находится по адресу 0x3FFFА (6 байт)
Код синхронизации с immo в прошивке не содержится, а находится во внешнем еепром.
Подключение к ЭБУ такое же как и на MH8104F
ЭБУ SH72531 Outlander 3 NEW:
Правильный размер прошивки FLASH памяти для ЭБУ 1.3MB
Все прошивки данного типа ЭБУ имеют внутренние идентификаторы.
Идентификатор базового ПО находится по адресу 0x3FFFА (6 байт)
Код синхронизации с immo в прошивке не содержится, а находится во внешнем еепром.
Подключение к ЭБУ такое же как и на MH8104F
ЭБУ MH8301F, MH8302F, MH8303F,MH8304F по K-Line через встроенный BootLoader:
MH8301F — Размер прошивки 512К или 524 288
MH8302F — Размер прошивки 512К или 524 288
MH8303F — Размер прошивки 768К или 786 432
MH8304F — Размер прошивки 512К или 524 288
Подключение Colt 2004-2008 (CPU8304)
82 — Не отключаемое питание (АКБ)
Подключение Outlander 4G69:
58 — Не отключаемое питание (АКБ) +12V
43 — Зажигание +12V (на некоторых ЭБУ бывает или 71 или 80 пины)
42 — Не отключаемое питание (АКБ)
ЭБУ SH7058 Pajero Sport, Pajero, L200, Strada:
Правильный размер прошивки FLASH памяти для ЭБУ 1024kb
Код синхронизации с immo в прошивке не содержится, а находится во внешнем еепром.
Mitsubishi Diesel Denso SH7058 MCU QFP-256
Mitsubishi Diesel Denso SH7058 MCU BGA