Стоит ли брать 958 й дизель
958 дизель cas пробег 200 по блокам диагностика Вася пишет 400 все работает отлично машинка шепчет скорее всего много трассового пробега . друзья хочу вашего совета стоит ли брать или даже не думать о нем?
Отправлено с моего Lenovo Z90a40 через Tapatalk
958 дизель cas пробег 200 по блокам диагностика Вася пишет 400 все работает отлично машинка шепчет скорее всего много трассового пробега . друзья хочу вашего совета стоит ли брать или даже не думать о нем?
Рекомендую сделать качественную диагностику по всем системам, собрать список актуальных рекомендаций и дальше уже по результатам.
Рекомендую сделать качественную диагностику по всем системам, собрать список актуальных рекомендаций и дальше уже по результатам.
Спасибо у вас это можно сделать и сколько это стоит
Отправлено с моего Lenovo Z90a40 через Tapatalk
А с утра в пятницу можно .надо ли записываться?и как долго это происходит?
Отправлено с моего Lenovo Z90a40 через Tapatalk
Добрый день. Чтобы не плодить однотипные темы, спрошу здесь.
Появилась мысль сменить Audi Q5 на 958 Diesel 245л.с. дорестайлинг, ибо товарищ как раз такой думает продать.
С одной стороны — тоже VAG, а с другой Porsche ни у кого из ближайших знакомых во владении нет, поэтому проконсультироваться не с кем.
Волнует вопрос надёжности, не могли бы Вы подсказать какие есть болячки у модели, на что следует обратить внимание? Двигатель, как я уже почитал — надёжный, слышал про проблемы с раздаткой, но вроде бы их возможно решить малой кровью.
Так же не могу определиться о необходимости продлённой гарантии. Изначально я был уверен, что это просто обязательное приобретение, но наткнулся на обсуждение владельце 958, что овчинка выделки не стоит, тем более в контексте надёжного дизельного двигателя), ибо продлённая гарантия накладывает ряд ограничений в виде обслуживания только у ОД, использования исключительно оригинальных запчастей.
Вот ВИН интересующего меня автомобиля — WP1ZZZ92ZELA48230.
Если первый владелец пробег не крутил, то на сегодняшний момент он составляет 82т.км. В том, что это не делал мой товарищ — я уверен. Просто руль несколько блестит, хотя возможно это просто особенность модели.
Если решу покупать, то автомобиль буду диагностировать у ОД, но по пробегу они вроде бы комментариев не дают.
Мысль хорошая, поддерживаю
Волнует вопрос надёжности, не могли бы Вы подсказать какие есть болячки у модели, на что следует обратить внимание?
Из наиболее часто встречающихся только подтекание моторного масла и антифриза в развале блока цилиндров.
Для этого автомобиля не грозит. Тут проблем не бывает с раздаточной коробкой.
Изначально я был уверен, что это просто обязательное приобретение, но наткнулся на обсуждение владельце 958, что овчинка выделки не стоит, тем более в контексте надёжного дизельного двигателя), ибо продлённая гарантия накладывает ряд ограничений в виде обслуживания только у ОД, использования исключительно оригинальных запчастей.
Вот ВИН интересующего меня автомобиля — WP1ZZZ92ZELA48230.
Если первый владелец пробег не крутил, то на сегодняшний момент он составляет 82т.км. В том, что это не делал мой товарищ — я уверен.
Совершенно прозрачная история. Такую машину можно смотреть.
Тут от водителя больше зависит
Если решу покупать, то автомобиль буду диагностировать у ОД, но по пробегу они вроде бы комментариев не дают.
Владимир Маркин, здравствуйте!
У меня тут всё радикальным образом переигралось, предлагают вот такой Cayenne S, WP1ZZZ92ZCLA48844
Что скажете?
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Суппорта на 3.6 957 . Вопрос какой комплект поршней брать? | Mr.G | Обмен опытом | 2 | 31.07.2017 02:02 |
Стоит ли брать кай с 4.8 S ?? | densky | Двигатель | 2 | 06.11.2015 19:21 |
Где стоит штатное вебасто на 955/957 | HeavyAuto | Обмен опытом | 12 | 16.04.2014 14:07 |
Что брать, при покупке Cayenne? | NKRCayenne | Вопросы специалистам | 1 | 15.11.2013 14:31 |
Что нам стоит дом построить? | Алена | Болталка | 7 | 29.07.2010 01:18 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Болячки porsche cayenne 958
Ходимость узлов и агрегатов 958 дизель 3.0 рестайлинг
Прошу вкратце сказать слабые места дизельных кайенов.
Машина 2015 года начала. На пневме. Пробег 75.000
Знаю подобных тем очень много на форуме, но чтобы всё вычитать и сделать выводы потребуется не 1 свободный вечер, а многие меня думаю поймут, пашу на работе как лошадь, иногда в туалет сходить некогда
Пожалуйста вкратце, сколько ходит
— двигатель (сколько ходит цепь? что-то надо менять к 100.000?)
— коробка (на обычном 958 течь между двс и кпп, на рестайлинге эту болячку убрали? так как у меня сухо)
— пневма
Какие слабые узлы, есть ли болячки? В подвеске слабое место задние рычаги я так понял?
Думаю очень полезно многим создать такую тему и закрепить наверху, про все расходники, про у кого что ломалось на каком пробеге.
если как лошадь пахать , то и удовольствие получать нужно соответствующее , зачем вам дизель?
P.S. за один вечер определится точно не получится , особенно что во главу угла ставится тотальная экономия и серьезность рисков любых поломок , это дело такое тонкое , можно ли доверять незнакомым людям свой бюджет?
__________________
gemballa turbo
Нужен ли вообще Вам Порше? Вы покупаете машину за 2+млн.р. и задаете вопросы по факту про копеечные расходники, которые будут меняться раз в 100-150 т.км. и скорее всего Вам их вообще придется всего раз заменить, не на всю же жизнь машину покупаете, удивительно, но реально чем богаче, тем жаднее.
Вот поэтому и пришлось создавать тему свою, так как в других такая же философия.
Человеку сложно просто ответить на вопрос, но какую-нибудь дрянь написать — пожалуйста. Да, я машину купил за 3+ даже, понятие «копеечные» для кого как. Если 2 рычага стоят 50.000, а качественно перепрессовать их 10.000 — значит я должен руководствоваться тем, что у меня машина дорогая и надо отдавать 50?
Есть те, кто масло в коробку у дилеров меняют за 60.000 (так как у них машина дорогая) — причём дилер этот льёт туда дешёвый Мобил АТФ 3309.
А я вот поехал не к дилерам, за 6.000 менять, но зато со своим 100% оригинальным Ваговским, и мне вышло в 40.000.
Я вашей логики не понимаю.
Пожалуйста, если вам нечего ответить по существу, не разводите тут болталку очередную.
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа!
Поможем уважаемому клубню справится с его бедой!
Шизофрения не приговор!
Если Вы о моем посте, то к сожалению, Вы не поняли меня совсем. Я вовсе не против экономии, и не призываю Вас ехать на автомобиле за 3+млн.р. и разбрасываться при этом деньгами из окон. Если есть вещи на чем сэкономить, конечно этим нужно пользоваться. Можно и сайленты перепрессовать и ничего в этом зазорного вовсе нет. Я вполне серьезно. Меня просто действительно удивил ваш вопрос о замене сайлентблоков в рычагах именно тем, что Вас данный копеечный вопрос вообще интересует. Не та просто поломка за которую так переживать нужно вот и все. Без обид!
Вкратце? )))
цепь вечная
коробка вечная
пневма вечная
подвеска вечная
Это если не ездить)))) А дальше — вопрос какие дороги, кто был предыдущим ездуном.
ушатать можно что угодно, талант не нужен. А так, у кайена эти узлы считаются достаточно прочными.
Про течь между двс и кпп как прям болезнь не слышал. Потеет мотор у дизеля это да. Течь это не болезнь, это проблема конкретного экземпляра )
да вам дизелеводам все равно , лишь бы дешево отползти , раз даже нормальный турбо налог осилить не можете
Домье добавил 13.09.2019 в 02:13
__________________
gemballa turbo
Знаю подобных тем очень много на форуме, но чтобы всё вычитать и сделать выводы потребуется не 1 свободный вечер, а многие меня думаю поймут, пашу на работе как лошадь, иногда в туалет сходить некогда
Пожалуйста вкратце, сколько ходит
— двигатель (сколько ходит цепь? что-то надо менять к 100.000?)
— коробка (на обычном 958 течь между двс и кпп, на рестайлинге эту болячку убрали? так как у меня сухо)
— пневма
Какие слабые узлы, есть ли болячки? В подвеске слабое место задние рычаги я так понял?
Если вкратце, то надёжность намного выше одноклассников конкурентов. Стоимость ремонта и запчастей вполне сопоставима. Пневмостойки немного пугают своей стоимостью, но о них до 150 т км думать рановато. Да и чинятся они недорого.
Задние рычаги вкруг с работой и развалом рублей около 40 (оригинал+лемфердер).
Бывает раздатка гибнет — чинится за 40-50 р
92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic
Здравствуйте.
Вопрос прежде всего Владимиру, как эксперту.
Есть ли какой-то список уязвимых мест, на которые следует обратить внимание? И заменить или обслужить сразу, чтобы не остаться без машины в самое неожиданное время.
Если уже есть такая тема — направьте туда, но я поискал и вроде не нашёл.
Сейчас сижу в сервисе и уже забираю отремонтированный автомобиль. А случилось так, что потекла пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (пробег 160 000). Хорошо, что случилось в городе, а не где-нибудь на трассе в -30.
Если бы я знал, что в таком нагружённом месте есть пластиковая деталь, то я бы ее заменил самостоятельно не дожидаясь отказа в дороге.
Из того, что я знаю и на что обратить внимание:
1. Болты фазовращателей заменить на железные
2. Трубка Ч-образная
Буду рад, если дополните. А то люблю куда-нибудь выехать на дальняк, а неожиданные технические сюрпризы не люблю.
Есть ли какой-то список уязвимых мест, на которые следует обратить внимание? И заменить или обслужить сразу, чтобы не остаться без машины в самое неожиданное время.
Если уже есть такая тема — направьте туда, но я поискал и вроде не нашёл.
Сейчас сижу в сервисе и уже забираю отремонтированный автомобиль. А случилось так, что потекла пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (пробег 160 000). Хорошо, что случилось в городе, а не где-нибудь на трассе в -30.
Если бы я знал, что в таком нагружённом месте есть пластиковая деталь, то я бы ее заменил самостоятельно не дожидаясь отказа в дороге.
Из того, что я знаю и на что обратить внимание:
1. Болты фазовращателей заменить на железные
2. Трубка Ч-образная
Буду рад, если дополните. А то люблю куда-нибудь выехать на дальняк, а неожиданные технические сюрпризы не люблю.
Надежнее и качественнее установить регуляторы фаз газораспределения нового образца
Эта неисправность встречается конечно, но не так часто. Как правило эту трубку меняют всегда когда ставят корпус термостата системы охлаждения нового образца или трубку распределительную системы охлаждения в задней части двигателя нового образца.
Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин:
1. Термостат системы охлаждения двигателя
2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя
3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя
4. Маслоотделитель двигателя
5. Раздаточная коробка
6. Сервоприводы механизма работы (открытия/закрытия) крышки багажника
7. Система открывания центрального подлокотника
8. ПО блока управления пневмоподвески
9. Компрессор пневмоподвески
10. Пневмобаллоны пневмоподвески
11. Реле компрессора пневмоподвески
12. Катушки зажигания старого образца
13. Алюминиевые болты крышки цепи ГРМ, из-за которых происходит разгерметизация крышки цепи ГРМ и подтекание моторного масла
14. Водостоки автомобиля (люка крыши, основные, кондиционера)
15. Стопорное кольцо опорного кронштейна педального механизма
16. PCM 3.1
17. Стеклоподъёмники
18. Радиатор АКПП
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Зазоры кузова 957 | meloman | Кузов | 19 | 07.04.2020 21:12 |
[970] Основной номер кузова | panameraV84s | Кузов | 4 | 14.02.2020 13:45 |
[9PA] Датчик кузова | porsche9949 | Электрооборудование | 2 | 26.07.2018 22:08 |
[9PA] Датчик положения кузова | porsche9949 | Вопросы специалистам | 4 | 19.05.2018 21:57 |
[9PA1] Ремонт кузова 957 | Серега001 | Вопросы специалистам | 4 | 18.05.2015 15:54 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.