Болячки kia sorento prime

Болячки kia sorento prime

после фрила планировал брать дискоспорт, ездил и на тестдрайв, и просто на смотрины, и даже договариваться о покупке.. Год колебался.. Поехал посмотреть прайм, по эстетике, эргономике, оказалось 100% попадание, сразу и оплатил.. третий год — менять не планирую.. Скорее, по проходимости уступит LR, но на фриле никогда не пользовался TR, нет необходимости.. на прайме отовсюду, куда заносило — выезжал.

То, что дизель слабоват — хз.. меня вполне устраивал, правда для большей удовлетворенности чипанул, но это другая история )
Для любителей цацок — огромный выбор на али.. а вот з/ч почти все оригинал.
Что не нравится — крепление щеток — крючок, на всех бескаркасных монстрюозное крепление, с гибридом поэлегантнее..

SerTol &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07 Откуда: Питер Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Sorento Prime. За и против

Дизель 2,2 2016 г.
За полтора года и 24 000 км вот что вылезло:
1. От навигатора в Москве мало пользы — карты старые и нет пробок, пользуюсь Яндексом.
2. Дворники в автоматическом режиме глючат. Это все отмечают. Плохо, что их не отключить, в прерывистом — только автомат.
3. На 15 тыс застучала правая стойка стабилизатора — поменял по гарантии.
4. Раскололось само (или раскололи добрые люди) на крытой стоянке зимой в Ш-2 панорамное стекло крыши. Гарантийным случаем не признали, менял по страховке.
5. На капоте над грилем вспуки и сколы — надо сразу спойлер ставить. Это, конечно, не косяк машины — камешки влетали.
6. Зимой при минус 27 дизель не завелся. Ждал пока потеплеет до -17. Подзарядил аккумулятор, после чего завел с первого раза. Стал подливать присадку перед морозами.
7. Ближе к первому ТО ушел почти к нижней риске антифриз, на новом авто это норма, долил, больше не повторялось.
8. Автоматическое открывание багажника работает через раз, отключил.
9. В сильные снегопады этой зимой залез через отваленный снег на бордюр. Туда то залез, а обратно не вылез, все же таки 185 мм не бог весть что. Надо помнить — это не внедорожник, а большой универсал повышенной проходимости.

С другой стороны:
Машина удобная, большая и красивая, можно сказать — харизматичная. Сколько раз меня на ней тормозил ДПС для проверки — каждый раз начинался задушевный разговор про машину, цену, удобства и т.п.
3 ряд сидений — практически полноценный. Если все сидения разложить, можно удобно спать вдвоем, что мы несколько раз с женой и делали. На 2 ряду достаточно свободно 1 БОЛЬШОМУ взрослому между 2-ух детских кресел, ну или 3 взрослым. Посадка / высадка удобная.
Динамика, ездовые качества на высоте. Расход в смешанном цикле 9-10 л/100 км. Налог на машину всего 11 т. Страховка с франшизой 700 дол — около 33 тыс. Гарантия 5 лет. Спокойно влезает куча багажа, разные варианты трансформации салона/сидений. 4 комплекта горных лыж с бутсами и шлемами, 3 взрослых и 2 детей влезают на УРА.

В сухом остатке.
Машина для большой семьи, любящей путешествия в комфорте и безопасности. Не джип, не формула 1.
Не могу сказать, что машиной разочарован, но дворниками и навигатором не доволен, хоть и знал о них до покупки.
В 2016 году в диапазоне 2,5 млн семиместных вариантов новых машин в таком оснащении как у Соренто UM не было. Только дорестайл Форд Эксплорер, но к осени их уже не осталось. Только 350-сильный Спорт с налогом 50 0000 р в год, который потом еще и не продашь. ФЭ рестайл 2017 г в примерно схожей комплектации стоил уже на 600 тыс дороже. Тойота Хайлендер из того же разряда. Мохав уже был сильно устаревшим. Да и сейчас ситуация сохраняется.

Читайте также:  Резина tigar suv ice

rapidfire65 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:46 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2016

Re: Sorento Prime. За и против

Наш коллега меня попросил рассказать, ну как там Прайм.
Наверное этот рассказ будет полезен и другим одноклубникам.

С одной стороны хотелось бы ограничиться фактами, с другой стороны как тут обойтись без эмоций.
Постараюсь подходить взвешенно. И если и будут эмоции, то это будут эмоции чистого потребителя, никакой стороной не купленного

Езжу на прайме с осень 2016 года.
Начнем с салона.
Водительское кресло имеет несколько регулировок. Побольше, чем в моем любимом Соре (предыдущий был рестайлинговый Соренто).
Поэтому я пару месяцев не мог подобрать себе верное положение. В конце концов подобрал и с тех пор уже почти три года не торгаю, все устраивает.
Память на пару положений любопытная штука. Мы с женой примерно одной комплекции, поэтому в конце концов сошлись на одних настройках.
Поэтому второе положение я запомнил на разложенное сидение. Что бы быстро автоматом раскладывать. Ну мало ли зачем, есть ситуации в жизни Естественно это не то, о чем вы подумали. Совсем не то.
У памяти сидений есть один недостаток. Не меняется положение зеркал. То есть, если существенно меняется положение сидения, то зеркала придется доводить руками.

Руль со вставкой под дерево. Поэтому вставка под деревом не обогревается. А вот в сиде руль полностью обтянут. И полность подогревается. Страшно представить, какой холодный будет руль весь под дерево. А то и деревянный.
Само собой, подогрев руля это очень удобно. Маст хев, особенно когда за бортом -5 -7. Перчатки уже есть, но еще не такие толстые, как зимние.

Дисплей спидометра приятный. Зернистость слабая, графика с тенями. Очень неплохо, у того же сида хуже.
Теперь головное устройство. Это уже не магнитола, это немного больше.
Встроенный навигатор и карты. С одной стороны, КИА решила о нас по беспокоится. Но какая карта без регулярного обновления? А регулярное обновление это как минимум раз в полгода. Тут этого нет.
Как-то ночью я положился на этот навигатор и в Челябинске пытался проехать в аэропорт. Через построенный на дороге ТРЦ
И какой же маршрут без пробок! И тут этого нет. Так как головное устройство без выхода куда либо.
За сим я применяю карты на трассе. Для понимания дальнейшего изменения рельефа маршрута. Ну там когда будет изгиб, или крутой поворот.
Штатный звук классный. Очень классный. Я гоняю на mp3, через телефон. Коннект, воспроизведение безо всяких вопросов.
Теперь коснемся больного места. Датчик дождя. Казалось бы, очень удобная штука. Я уже писал об этом. На сиде датчик дождя работает как часы. При запуске машины смахивает. Я, как программист, понимаю, зачем он это делает.
На том же сиде, датчик дождя хорошо реагирует на изменение чувствительности.
На прайме же КИА решили пойти дальше. Я, опять-таки как программист, пришел к следующему выводу. Они, в КИА, решили добавить интеллект. Например, давайте сделаем так, что бы датчик при старте осматривал стекло и понимал, что там с осадками.
И, похоже, промахнулись.
Или давайте стоя на месте махать мало, а на скорости махать нормально. В итоге на перекрестке начинает махать мало, и ты начинаешь видеть так же мало. И рискуешь пропустить важные события перекрестка.
На моей версии Прайма (год выпуска 2016) датчик работает плохо. Может не махать, когда нужно. Слабая реакция на изменение чувствительности.
Когда я это осознал, я решил взять все в свои руки. Делали же мы мембрану на актуатор из соски? Вкручивали же манометр в магистраль маслонасоса?
Снял верхнюю крышку. Точне отломал крепление, думаю до сих пор, как вернуть.
Разглядел, что датчик дождя идет под маркой Hella. Уж чего-чего, а от немцев такого не ожидал. Точнее от них то ожидал бы более качественной работы. Датчик пристегнут к основанию двумя защелками. Я их отщелкнул, датчику полегчало.
Не идеально, но как-то стал более похоже на нормальный.
Неотходя от места, обратимся к лобовому стеклу. К нему одна претензия — оно подвержено сколам. У меня уже три маленьких, очень маленьких скола. Прям очень маленьких. Но они есть. И я знаю, что они есть.
А так как крыша стеклянная, я где-то слышал, что лобовое стекло стоит заметно дороже обычного. Буду «убеждать» страховую, что беда.
Перейдем к движку. Движок удался на славу. Меня как обывателя радует, что он тихий. КИА решили, что раз они (покупатели) будут так радоваться тишине движка, то можно . да, да, вы угадали. Можно сделать шумоизоляцию меньше. За сим получается, что движок Соря был громче, но там была шумка штатная очень даже неплохая. Прайм тише, но шумка. Она есть.
Когда едешь, сразу чувствуется, что движок очень тихий. На всем диапазоне. Но шум от подвески такой, что как будто дело идет к кончине ступичного подшипника.
Я сразу загнал Прайм на шумоизоляцию. По взрослому, со снятием сидением, по всему полу. Пацаны вскрыли и . нечего там на полу шумоизолировать. Все по серьезному. Но шумит сильно.
Осталось сменить штатную резину. Да да, я на штатной резине езжу Ну такой я.
Вернемся к движку. Тихий, как уже писал. Как и положено дизелю, тяговитый Экономичный. На 90 км/ч идет на 6 литрах на сотню. На 120 уже к 9 ест.
Пробовал зимний запуск. В -25 с кнопки вполне заводится. Но я поставил с рождения Бинар, так что живые ли свечи накаливания, как они там даже себе в голову не беру

Читайте также:  Audi q7 r20 резина

Переходим на крышу. Стеклянную. Понт, голимый понт. Зимой не откроешь — холодно. Летом не откроешь, жаром от нее валит. Самое время для нее вечером или ночью. Пассажирам. Мне, как водителю, от нее ничего не видно.
Она дальше от положения водителя, так что мне эту красоту не видно.
Второй ряд сидений сделан удобно. Места навалом. Подогрев задних боковых сидений в нашу зиму очень хорошо. Пассажиры сразу заявили, что это самое лучшее в машине
Еще удобно, что задние сидения с регулировкой спинки. И пассажиры об этом не догадываются. Я иногда сажусь на заднее пассажирское и везут меня. И я то знаю, что можно сидение (заднее сидение) выдвинуть дальше.
И спинку сделать удобнее в дорогу.
Второй ряд складываются в ровный пол, что тоже очень удобно.
Идем в багажник. У меня там третий ряд сидений. Ну так себе функция. При раскладке третьего ряда багажник становится. вообщем его не становится. Но зато можно загрузить семь человек. Я как-то детей на пикник вывозил, очень удобно.
Есть модификация вместо третьего ряда сделать подпол. Тоже так себе функция. Что бы добраться в подпол, нужно будет выгрузить весь багажник. У меня так было на моем Соре.
Сам багажник вместительный. Такой, к какому привык на Соре.
Удобная фишка открытие без рук, закрытие по кнопке. Стоящее.
Очень удобно сделаны места под груз. Входит и огнетушитель, и насос, и набор инструментов со штатным домкратом. И перчатки положить. Ну остальное помелочи. И доступ к этой части удобный, не надо выгружать багажник.

Теперь о болячках. Собственно коллега просил о болячках. Выше я так, хвастанул при случае
Про шум от подвески я уже написал.
Про странный датчик дождя тоже.
Собственно и все.
По гарантии не ездил, нечего показывать было. Ничего не кашляет, не чихает.
Бегает, заводится. Заводится и бегает.
Но как бегает, м-м-м-м. Как же мой любимый параход идет по трассе. Это просто песня какая-то! За его поведение на трассе прощаю все. И шум, и датчи дождя и все-все-все.
Есть у меня грешок один. Все ПДД уважаю, все ПДД соблюдаю. Но вот скорость бывает нет-нет, да нарушу.
А тут как-то сын улетал на сборы из Челябинска. Улететь улетел, все чино мирно. Поехал его встречать. Жена отказалась вставать ночью. Ну я один до Челябы рванул. На своем любимом параходе. Трасса в три часа ночи пустая. Дорога новая. Музыка бодрящая. За один час восемнадцать минут долетел. Аж сам удивился
И идет прайм по трассе как лебедь плывет. И ускорение на скорости вполне себе, и движок не рычит.

Читайте также:  Бесконечное лето кроссовер мод

А где же грязь? А нету ее. Совсем нету. Этот зверь рожден для афсальта и дорог. Я тут уже локер оторвал себе. Банально сел правым углом бампера на бордюрный камень. После Соря приходится брать себя в руки.
Но за пределы асфальта я на нем ни-ни. Клиренс маленький. И эффект «гирлянды» меня напрягает.
Как я понимаю его, эффект этот. КИА решила так. Они знают (ну и видимо знали на момент создания), что в полном приводе может перегреваться, неважно что, главное что может Поэтому, давайте сделаем так. Если машина буксует на месте долго, то включаем полную иллюминацию на панели и ничего не крутим. Пока машину не сдвинут с места ну там на пару метров.
Я сам эффект гирлянды не испытывал. Прайм никогда не допрыгнет до такого же любимого рамного Соря. Эффект гирлянды вполне описан и есть.
Может быть на последних версиях уже починили.
Взял бы я парахода, если бы заранее знал. Взял бы. Я житель асфальта. По грибы езжу два раза в год. Теперь буду ездить на полноприводном Town Ace 90 года выпуска. И ведь бегает старичок, во всю бегает.
Если нужно будет что-то пояснить, пишим. Отвечу обязательно

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector