Болтается рычаг кпп адс уаз

Болтается рычаг кпп адс уаз

Дабы не плодить новую тему. Заедает рычаг в положении пятой передачи. Включается хорошо, выключаить приходиться с усилием. Коробку брал разобранную, сам собирал ( писал где-то). Одного болта-фиксатора не было, изготавливали клон по образцу. Где заглядывать?

Здравствуйте коллеги ,у меня такая же фигня только на даймосе (болтается рычаг ,т.е. избыточный свободный ход) ,конструктивно кулисы адс и даймоса я слышал похожи. Объясните хотя бы на пальцах устройство этого узла или киньте ссылку где глянуть что бы понимать как оно устроено и как лечить.

Объясните хотя бы на пальцах устройство этого узла или киньте ссылку где глянуть что бы понимать как оно устроено и как лечить.

На фото в первом сообщении вроде достаточно наглядно

Это место, где крепится кулиса к кпп, там два болта фиксатора (где на фото вставлен ключ и с противоположной стороны). Они выкручиваются.
Как добраться — писал коробочник.

На фото в первом сообщении вроде достаточно наглядно

Это место, где крепится кулиса к кпп, там два болта фиксатора (где на фото вставлен ключ и с противоположной стороны). Они выкручиваются.
Как добраться — писал коробочник.

Это я понял ,я имею ввиду внутренность этого узла. Где рычаг входит в тело кулисы под пыльником что находится ? По логике там должен быть какой то шар и сухарики как на волге — газели или нет?

Во нашел http://www.patriot4x4.ru/forum/index. 4&#entry483154 — пост 35 ,все доходчиво и с картинками ,описано на примере патриота ,но не принципиально.

Источник

Болтается рычаг кпп адс уаз

Столкнулся с проблемой — стал сильно болтаться рычаг переключения передач на Хантере. КПП АДС.
Проблема в том, что фиксирующие болты были испорчены, видимо, предыдущим хозяином.
Резьбы в отверстиях не обнаружено — левый болт совсем потерялся, правый держится на честном слове.
Хочу изготовить вкладыши в отверстия и закрепить с помощью кольца, которое одену снаружи, в которое будут вкручиваться собственно болты, прижимающие к рычагу КПП мои вкладыши.
Фото (не моё) для понимания о каком узле идёт речь:

Снимать КПП для того, чтобы восстановить резьбы очень не хочется.
Может у кого есть другое решение проблемы?

Снимать КПП не нужно, достаточно снять площадку с рычагом, которая на 4 болтах. Нарезать в корпусе более полную резьбу и изготовить новые болты-фиксаторы с увеличенной резьбой. Установить их на герметик-фиксатор.
У кого болты на месте (КПП выпуска после мая 2011г) рекомендую посадить их на герметик-фиксатор, пока не потерялись.

Снимать КПП не нужно, достаточно снять площадку с рычагом, которая на 4 болтах. Нарезать в корпусе более полную резьбу и изготовить новые болты-фиксаторы с увеличенной резьбой. Установить их на герметик-фиксатор.
У кого болты на месте (КПП выпуска после мая 2011г) рекомендую посадить их на герметик-фиксатор, пока не потерялись.

Сомневаюсь, что получится снять площадку на машине, т.к. места там очень мало. На фото не мой случай, у меня кпп ниже кузова.

Уважаемый коробочник, может кпп шуметь изза болтающегося рычага?

Сомневаюсь, что получится снять площадку на машине, т.к. места там очень мало. На фото не мой случай, у меня кпп ниже кузова.

Снять черепаху (люк тоннеля кузова) и доступ более чем достаточный. Затруднений быть не должно, интуитивно все понятно.

Читайте также:  Service manuals jeep grand cherokee

Не изза рычага точно.
Шум на всех передачах кроме 4й. То появляется то исчезает. Возможно исчезает при езде по неровностям, но не смог точно установить.
Шум по типу скрежета.
Возможно уровень масла низкий, завтра попробую долить.

Сопливит сальник РК. Возможно из КПП перелилось в РК, из РК уже наружу.
Хотя, поправьте меня, в КПП и РК льются разные масла (GL4 в КПП и GL5 в РК). Вроде не должны соединяться?

Не изза рычага точно.
Шум на всех передачах кроме 4й. То появляется то исчезает. Возможно исчезает при езде по неровностям, но не смог точно установить.
Шум по типу скрежета.
Возможно уровень масла низкий, завтра попробую долить.

Сопливит сальник РК. Возможно из КПП перелилось в РК, из РК уже наружу.
Хотя, поправьте меня, в КПП и РК льются разные масла (GL4 в КПП и GL5 в РК). Вроде не должны соединяться?

Масло из КПП перетекает в РК и обратно конструктивно (кроме с КПП Даймос), это норма, в инструкции к авто про это написано.
Масло лить GL4, а GL5 только если производитель масла допускает применение в МКПП.
Нужно убедится, что шум ТОЧНО из КПП, часто путают с дребезгом РК, хронической болезнью.

Источник

Болтается рычаг кпп адс уаз

Столкнулся с проблемой — стал сильно болтаться рычаг переключения передач на Хантере. КПП АДС.
Проблема в том, что фиксирующие болты были испорчены, видимо, предыдущим хозяином.
Резьбы в отверстиях не обнаружено — левый болт совсем потерялся, правый держится на честном слове.
Хочу изготовить вкладыши в отверстия и закрепить с помощью кольца, которое одену снаружи, в которое будут вкручиваться собственно болты, прижимающие к рычагу КПП мои вкладыши.
Фото (не моё) для понимания о каком узле идёт речь:

Снимать КПП для того, чтобы восстановить резьбы очень не хочется.
Может у кого есть другое решение проблемы?

Снимать КПП не нужно, достаточно снять площадку с рычагом, которая на 4 болтах. Нарезать в корпусе более полную резьбу и изготовить новые болты-фиксаторы с увеличенной резьбой. Установить их на герметик-фиксатор.
У кого болты на месте (КПП выпуска после мая 2011г) рекомендую посадить их на герметик-фиксатор, пока не потерялись.

Снимать КПП не нужно, достаточно снять площадку с рычагом, которая на 4 болтах. Нарезать в корпусе более полную резьбу и изготовить новые болты-фиксаторы с увеличенной резьбой. Установить их на герметик-фиксатор.
У кого болты на месте (КПП выпуска после мая 2011г) рекомендую посадить их на герметик-фиксатор, пока не потерялись.

Сомневаюсь, что получится снять площадку на машине, т.к. места там очень мало. На фото не мой случай, у меня кпп ниже кузова.

Уважаемый коробочник, может кпп шуметь изза болтающегося рычага?

Сомневаюсь, что получится снять площадку на машине, т.к. места там очень мало. На фото не мой случай, у меня кпп ниже кузова.

Снять черепаху (люк тоннеля кузова) и доступ более чем достаточный. Затруднений быть не должно, интуитивно все понятно.

Не изза рычага точно.
Шум на всех передачах кроме 4й. То появляется то исчезает. Возможно исчезает при езде по неровностям, но не смог точно установить.
Шум по типу скрежета.
Возможно уровень масла низкий, завтра попробую долить.

Сопливит сальник РК. Возможно из КПП перелилось в РК, из РК уже наружу.
Хотя, поправьте меня, в КПП и РК льются разные масла (GL4 в КПП и GL5 в РК). Вроде не должны соединяться?

Читайте также:  Переделка подрулевых переключателей уаз буханка

Не изза рычага точно.
Шум на всех передачах кроме 4й. То появляется то исчезает. Возможно исчезает при езде по неровностям, но не смог точно установить.
Шум по типу скрежета.
Возможно уровень масла низкий, завтра попробую долить.

Сопливит сальник РК. Возможно из КПП перелилось в РК, из РК уже наружу.
Хотя, поправьте меня, в КПП и РК льются разные масла (GL4 в КПП и GL5 в РК). Вроде не должны соединяться?

Масло из КПП перетекает в РК и обратно конструктивно (кроме с КПП Даймос), это норма, в инструкции к авто про это написано.
Масло лить GL4, а GL5 только если производитель масла допускает применение в МКПП.
Нужно убедится, что шум ТОЧНО из КПП, часто путают с дребезгом РК, хронической болезнью.

Источник

Болтается рычаг кпп адс уаз

Столкнулся с проблемой — стал сильно болтаться рычаг переключения передач на Хантере. КПП АДС.
Проблема в том, что фиксирующие болты были испорчены, видимо, предыдущим хозяином.
Резьбы в отверстиях не обнаружено — левый болт совсем потерялся, правый держится на честном слове.
Хочу изготовить вкладыши в отверстия и закрепить с помощью кольца, которое одену снаружи, в которое будут вкручиваться собственно болты, прижимающие к рычагу КПП мои вкладыши.
Фото (не моё) для понимания о каком узле идёт речь:

Снимать КПП для того, чтобы восстановить резьбы очень не хочется.
Может у кого есть другое решение проблемы?

Снимать КПП не нужно, достаточно снять площадку с рычагом, которая на 4 болтах. Нарезать в корпусе более полную резьбу и изготовить новые болты-фиксаторы с увеличенной резьбой. Установить их на герметик-фиксатор.
У кого болты на месте (КПП выпуска после мая 2011г) рекомендую посадить их на герметик-фиксатор, пока не потерялись.

Снимать КПП не нужно, достаточно снять площадку с рычагом, которая на 4 болтах. Нарезать в корпусе более полную резьбу и изготовить новые болты-фиксаторы с увеличенной резьбой. Установить их на герметик-фиксатор.
У кого болты на месте (КПП выпуска после мая 2011г) рекомендую посадить их на герметик-фиксатор, пока не потерялись.

Сомневаюсь, что получится снять площадку на машине, т.к. места там очень мало. На фото не мой случай, у меня кпп ниже кузова.

Уважаемый коробочник, может кпп шуметь изза болтающегося рычага?

Сомневаюсь, что получится снять площадку на машине, т.к. места там очень мало. На фото не мой случай, у меня кпп ниже кузова.

Снять черепаху (люк тоннеля кузова) и доступ более чем достаточный. Затруднений быть не должно, интуитивно все понятно.

Не изза рычага точно.
Шум на всех передачах кроме 4й. То появляется то исчезает. Возможно исчезает при езде по неровностям, но не смог точно установить.
Шум по типу скрежета.
Возможно уровень масла низкий, завтра попробую долить.

Сопливит сальник РК. Возможно из КПП перелилось в РК, из РК уже наружу.
Хотя, поправьте меня, в КПП и РК льются разные масла (GL4 в КПП и GL5 в РК). Вроде не должны соединяться?

Не изза рычага точно.
Шум на всех передачах кроме 4й. То появляется то исчезает. Возможно исчезает при езде по неровностям, но не смог точно установить.
Шум по типу скрежета.
Возможно уровень масла низкий, завтра попробую долить.

Сопливит сальник РК. Возможно из КПП перелилось в РК, из РК уже наружу.
Хотя, поправьте меня, в КПП и РК льются разные масла (GL4 в КПП и GL5 в РК). Вроде не должны соединяться?

Читайте также:  Фишка дмрв уаз буханка

Масло из КПП перетекает в РК и обратно конструктивно (кроме с КПП Даймос), это норма, в инструкции к авто про это написано.
Масло лить GL4, а GL5 только если производитель масла допускает применение в МКПП.
Нужно убедится, что шум ТОЧНО из КПП, часто путают с дребезгом РК, хронической болезнью.

Источник

Болтается рычаг кпп адс уаз

Столкнулся с проблемой — стал сильно болтаться рычаг переключения передач на Хантере. КПП АДС.
Проблема в том, что фиксирующие болты были испорчены, видимо, предыдущим хозяином.
Резьбы в отверстиях не обнаружено — левый болт совсем потерялся, правый держится на честном слове.
Хочу изготовить вкладыши в отверстия и закрепить с помощью кольца, которое одену снаружи, в которое будут вкручиваться собственно болты, прижимающие к рычагу КПП мои вкладыши.
Фото (не моё) для понимания о каком узле идёт речь:

Снимать КПП для того, чтобы восстановить резьбы очень не хочется.
Может у кого есть другое решение проблемы?

Снимать КПП не нужно, достаточно снять площадку с рычагом, которая на 4 болтах. Нарезать в корпусе более полную резьбу и изготовить новые болты-фиксаторы с увеличенной резьбой. Установить их на герметик-фиксатор.
У кого болты на месте (КПП выпуска после мая 2011г) рекомендую посадить их на герметик-фиксатор, пока не потерялись.

Снимать КПП не нужно, достаточно снять площадку с рычагом, которая на 4 болтах. Нарезать в корпусе более полную резьбу и изготовить новые болты-фиксаторы с увеличенной резьбой. Установить их на герметик-фиксатор.
У кого болты на месте (КПП выпуска после мая 2011г) рекомендую посадить их на герметик-фиксатор, пока не потерялись.

Сомневаюсь, что получится снять площадку на машине, т.к. места там очень мало. На фото не мой случай, у меня кпп ниже кузова.

Уважаемый коробочник, может кпп шуметь изза болтающегося рычага?

Сомневаюсь, что получится снять площадку на машине, т.к. места там очень мало. На фото не мой случай, у меня кпп ниже кузова.

Снять черепаху (люк тоннеля кузова) и доступ более чем достаточный. Затруднений быть не должно, интуитивно все понятно.

Не изза рычага точно.
Шум на всех передачах кроме 4й. То появляется то исчезает. Возможно исчезает при езде по неровностям, но не смог точно установить.
Шум по типу скрежета.
Возможно уровень масла низкий, завтра попробую долить.

Сопливит сальник РК. Возможно из КПП перелилось в РК, из РК уже наружу.
Хотя, поправьте меня, в КПП и РК льются разные масла (GL4 в КПП и GL5 в РК). Вроде не должны соединяться?

Не изза рычага точно.
Шум на всех передачах кроме 4й. То появляется то исчезает. Возможно исчезает при езде по неровностям, но не смог точно установить.
Шум по типу скрежета.
Возможно уровень масла низкий, завтра попробую долить.

Сопливит сальник РК. Возможно из КПП перелилось в РК, из РК уже наружу.
Хотя, поправьте меня, в КПП и РК льются разные масла (GL4 в КПП и GL5 в РК). Вроде не должны соединяться?

Масло из КПП перетекает в РК и обратно конструктивно (кроме с КПП Даймос), это норма, в инструкции к авто про это написано.
Масло лить GL4, а GL5 только если производитель масла допускает применение в МКПП.
Нужно убедится, что шум ТОЧНО из КПП, часто путают с дребезгом РК, хронической болезнью.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector