Болтается барабан ручника уаз
Дело в том, что вал раздатки, который идет на задний мост, соединен с вторичным валом коробки передач (когда вклечена прямая передача в раздатке) при помощи шлицевого соединения. Соответственно, если шатается вал в раздатке, то это приведет не только к замене раздатки но с большой вероятностью и коробки. Большие это бабки или нет, решай сам. По моему проще болезнь победить вначале, чем потом бороться еще и сосложнениями.
А чтобы этой болезни не возникало, убрать нафиК ручной тормоз с раздатки и перенести его на колесные тормозные механизмы.
А чтобы этой болезни не возникало, убрать нафиК ручной тормоз с раздатки и перенести его на колесные тормозные механизмы.
И у меня такая фигня.Пробовал подтягивать,немного лучше,но остается осевой люфт.Половинить раздатку?
И еще шлицевое в кардане убито.Думаю если заменить кардан,осевой люфт не так страшен?
>а нельзя ли поподробнее об этом процессе или ссылочку?
Тормозной механизм с раздатки снять. Барабан обточить на токарном станке до диаметра фланца (чтобы осталась от него только шайба-проставка)
Тормозной механизм на задних колесах собрать из элементов от Волги.
Ну и протянуть тросы и ручку.
Большой люфт оказался от иноса шлицов на фланце. После замены остался теперь только небольшое осевое перемещение вала. Оно тоже должно полностью отсутствовать?
А чтобы этой болезни не возникало, убрать нафиК ручной тормоз с раздатки и перенести его на колесные тормозные механизмы.
немного поразмыслил и появились сомнения в целесообразности этой переделки. из-за передаточного отношения легче удержать раздатку, чем колеса от прокручивания
Большой люфт оказался от иноса шлицов на фланце. После замены остался теперь только небольшое осевое перемещение вала. Оно тоже должно полностью отсутствовать?
никаких осевых люфтов быть не должно. подшипник с одной стороны придавливается крышкой, с другой стороны через стопорное кольцо упирается в корпус РК. если есть люфт, значит имеется износ либо крышки, либо корпуса в месте упора кольца.
когда люфт небольшой (понятие конечно растяжимое ), можно попробовать выбрать его. тут несколько методов:
1 крышку подшипника вместо прокладки поставить на герметик — при небольшом люфте
2 фрезануть крышку подшипника на некоторое количество десятых миллиметра, количество определяется на месте с помощью подручных измерительных средств
3 между крышкой и подшипником поставить кольцо, что-то типа поршневого — но это когда уж совсем лень заморачиваться
Болтается барабан ручника уаз
Либо барабан не прикручен к фланцу. Либо фланец болтается на шлицах вала. Фланец болтаться может или из-за того, что гайка, крепящая его на валу открутилась или из-за того, что подшипнику настала полярная лисица (что более сомнительно).
Фланец проверял затянут где-то 17 кг( по камасутре 14-20). Может подшипник Буду думать шо делать, без снятия раздатки подшипник не заменить? Иль забить,хотя вибрация будет прогрессировать наверно. Благодарствую за инфу.
Фланец проверял затянут где-то 17 кг( по камасутре 14-20). Может подшипник Буду думать шо делать, без снятия раздатки подшипник не заменить? Иль забить,хотя вибрация будет прогрессировать наверно. Благодарствую за инфу.
Ну так если онт затянут, то пошатай его. И посмотри в каком месте ходит. Фланец по валу или вал вместе с фланцем. Под фланцем должно стоять распорное кольцо. Оно с одной стороны во внутреннее кольцо подшипника упирается, а с другой во фланец. Может этого кольца у тебя нет или оно слишком тонкое. По идее вал в подшипнике как раз фиксируется от люфта при помощи этого кольца, фланца и гайки. Подшипник все же вряд ли. Потому как он мощный. И если бы в нем такой люфт был, то наверное грохот был бы ужасный.
скорее всего это люфт подшипника, только не в нем самом, а в корпусе РК
дело в том, что в осевом направлении подшипник фиксируется крышкой и стопорным кольцом на внешней обойме, глубина канавки в крышке обычно соответствует вылету подшипника из картера РК, но между крышкой подшипника и картером (крышкой картера) ставится прокладка которая естественно имеет толщину, вот и получается свобода подшипнику в осевом направлении на толщину прокладки.
для исключения осевой игры нужно поставить крышку подшипника без прокладки на герметик. аналогично можно поступить и с другими крышками подшипников, промвала и вала ПМ
Ну так если онт затянут, то пошатай его. И посмотри в каком месте ходит. Фланец по валу или вал вместе с фланцем. Под фланцем должно стоять распорное кольцо. Оно с одной стороны во внутреннее кольцо подшипника упирается, а с другой во фланец. Может этого кольца у тебя нет или оно слишком тонкое. По идее вал в подшипнике как раз фиксируется от люфта при помощи этого кольца, фланца и гайки. Подшипник все же вряд ли. Потому как он мощный. И если бы в нем такой люфт был, то наверное грохот был бы ужасный.
Если дергать за барабан, то ходит фланец вместе с валом и гайкой и барабаном вобчем всё вместе. Грохота нет, есть гул после 100, но неизвесто может не от этого.
скорее всего это люфт подшипника, только не в нем самом, а в корпусе РК
дело в том, что в осевом направлении подшипник фиксируется крышкой и стопорным кольцом на внешней обойме, глубина канавки в крышке обычно соответствует вылету подшипника из картера РК, но между крышкой подшипника и картером (крышкой картера) ставится прокладка которая естественно имеет толщину, вот и получается свобода подшипнику в осевом направлении на толщину прокладки.
для исключения осевой игры нужно поставить крышку подшипника без прокладки на герметик. аналогично можно поступить и с другими крышками подшипников, промвала и вала ПМ
Чёта не понял, если есть люфт вроде наоборот прокладку потолше надоть? Слой герметика ведь уже и тоньше, чем прокладка?
Если дергать за барабан, то ходит фланец вместе с валом и гайкой и барабаном вобчем всё вместе. Грохота нет, есть гул после 100, но неизвесто может не от этого.
скорее всего это люфт подшипника, только не в нем самом, а в корпусе РК
дело в том, что в осевом направлении подшипник фиксируется крышкой и стопорным кольцом на внешней обойме, глубина канавки в крышке обычно соответствует вылету подшипника из картера РК, но между крышкой подшипника и картером (крышкой картера) ставится прокладка которая естественно имеет толщину, вот и получается свобода подшипнику в осевом направлении на толщину прокладки.
для исключения осевой игры нужно поставить крышку подшипника без прокладки на герметик. аналогично можно поступить и с другими крышками подшипников, промвала и вала ПМ
Точно, очень даже может быть. Хотя у себя на новой и старой раздатках я прикручивал крышки без прокладок и щупами замерял зазор между крышкой и корпусом РК. И везде он был как раз равен толщине прокладки картонной.
Болтается барабан ручника уаз
не приходила мысль , что и винты и болты карданные держат/крепят барабан к одному и тому же фланцу ?
посему -винты тут не причем , либо барабан задевает колодки , либо шлицевая кардана гремит , либо . уаз это
посему -винты тут не причем , либо барабан задевает колодки
Кстате проверю задевание колодок в ближайшие дни спасибо, но при опущенном ручнике барабан должен свободно крутится или можно что-бы немного шоркал
Привет!
Барабан прикручен болтами кардана и винты не при чем.
Резьбовой герметик только не красный.
можешь подвести колодки чтоб ручник три клика делал. Задевать будет но это не страшно.
В отпущенном состоянии барабан должен свободно вращятся. Раскернивать тоже можно. По паре ударов но болты жаль! лучше герметик.
Удачи.
у меня треснул барабан и издавал звуки не понятные если колодки близко были подведяны..тут либо шлицевая потому близко к барабану.. либо барабан косячный..
Барабан ручника постоянно гремит и громко гремит при трогание с места, отстёгивал кардан раз 5 для подтяжка винтов барабана через некоторое время затяжка ослабляется, болты кардана не растягивает всё нормально, уаз большим нагрузкам не подвергаю, пробовал накернивать затянутые винты барабана хватает не надолго, опять нужно лезть под машину, сам барабан с проточками по краю что можно предположить о заводской балансировки. Мой вопрос такой причины и способы устранения стандартно и не стандартно заранее благодарен, может винты накернить фатально или вообще их выкрутить
я проблему барабана решил кардинально — выкинул его нах, поставил фланец от заднего моста и карданные болты с гайками, даже дырку под рычаг в черепахе заварил
а кому нужен ручник, лучше сделать гидравлический, на заднии диски
Болтается барабан ручника уаз
Либо барабан не прикручен к фланцу. Либо фланец болтается на шлицах вала. Фланец болтаться может или из-за того, что гайка, крепящая его на валу открутилась или из-за того, что подшипнику настала полярная лисица (что более сомнительно).
Фланец проверял затянут где-то 17 кг( по камасутре 14-20). Может подшипник Буду думать шо делать, без снятия раздатки подшипник не заменить? Иль забить,хотя вибрация будет прогрессировать наверно. Благодарствую за инфу.
Фланец проверял затянут где-то 17 кг( по камасутре 14-20). Может подшипник Буду думать шо делать, без снятия раздатки подшипник не заменить? Иль забить,хотя вибрация будет прогрессировать наверно. Благодарствую за инфу.
Ну так если онт затянут, то пошатай его. И посмотри в каком месте ходит. Фланец по валу или вал вместе с фланцем. Под фланцем должно стоять распорное кольцо. Оно с одной стороны во внутреннее кольцо подшипника упирается, а с другой во фланец. Может этого кольца у тебя нет или оно слишком тонкое. По идее вал в подшипнике как раз фиксируется от люфта при помощи этого кольца, фланца и гайки. Подшипник все же вряд ли. Потому как он мощный. И если бы в нем такой люфт был, то наверное грохот был бы ужасный.
скорее всего это люфт подшипника, только не в нем самом, а в корпусе РК
дело в том, что в осевом направлении подшипник фиксируется крышкой и стопорным кольцом на внешней обойме, глубина канавки в крышке обычно соответствует вылету подшипника из картера РК, но между крышкой подшипника и картером (крышкой картера) ставится прокладка которая естественно имеет толщину, вот и получается свобода подшипнику в осевом направлении на толщину прокладки.
для исключения осевой игры нужно поставить крышку подшипника без прокладки на герметик. аналогично можно поступить и с другими крышками подшипников, промвала и вала ПМ
Ну так если онт затянут, то пошатай его. И посмотри в каком месте ходит. Фланец по валу или вал вместе с фланцем. Под фланцем должно стоять распорное кольцо. Оно с одной стороны во внутреннее кольцо подшипника упирается, а с другой во фланец. Может этого кольца у тебя нет или оно слишком тонкое. По идее вал в подшипнике как раз фиксируется от люфта при помощи этого кольца, фланца и гайки. Подшипник все же вряд ли. Потому как он мощный. И если бы в нем такой люфт был, то наверное грохот был бы ужасный.
Если дергать за барабан, то ходит фланец вместе с валом и гайкой и барабаном вобчем всё вместе. Грохота нет, есть гул после 100, но неизвесто может не от этого.
скорее всего это люфт подшипника, только не в нем самом, а в корпусе РК
дело в том, что в осевом направлении подшипник фиксируется крышкой и стопорным кольцом на внешней обойме, глубина канавки в крышке обычно соответствует вылету подшипника из картера РК, но между крышкой подшипника и картером (крышкой картера) ставится прокладка которая естественно имеет толщину, вот и получается свобода подшипнику в осевом направлении на толщину прокладки.
для исключения осевой игры нужно поставить крышку подшипника без прокладки на герметик. аналогично можно поступить и с другими крышками подшипников, промвала и вала ПМ
Чёта не понял, если есть люфт вроде наоборот прокладку потолше надоть? Слой герметика ведь уже и тоньше, чем прокладка?
Если дергать за барабан, то ходит фланец вместе с валом и гайкой и барабаном вобчем всё вместе. Грохота нет, есть гул после 100, но неизвесто может не от этого.
скорее всего это люфт подшипника, только не в нем самом, а в корпусе РК
дело в том, что в осевом направлении подшипник фиксируется крышкой и стопорным кольцом на внешней обойме, глубина канавки в крышке обычно соответствует вылету подшипника из картера РК, но между крышкой подшипника и картером (крышкой картера) ставится прокладка которая естественно имеет толщину, вот и получается свобода подшипнику в осевом направлении на толщину прокладки.
для исключения осевой игры нужно поставить крышку подшипника без прокладки на герметик. аналогично можно поступить и с другими крышками подшипников, промвала и вала ПМ
Точно, очень даже может быть. Хотя у себя на новой и старой раздатках я прикручивал крышки без прокладок и щупами замерял зазор между крышкой и корпусом РК. И везде он был как раз равен толщине прокладки картонной.