Болт шкива помпы уаз

Почему ломает шкив на помпу уаз буханка

Ну ребята не знаю, прям. Более чем 10-ти летний личный опыт владения Уазами показывает следующее: под капотом ломаться перестанет когда инодвиг поставишь, мост перестанет гудеть когда другой поставишь, проводка коротить перестанет когда ее заменишь (или самодельную), а кузов, чтоб не ржавел и не шатался, заменить на иномарочный. «УАЗ — это действительно круто». Не обсираю, честно, но просто это уже БЕСИТ.
Видишь ли, я до этого узла только сйчас добрался. Да и глюк, из-за которого летят шкивы, только сегодня обнаружил. Кстати, раньше, до того, как снял крыльчатку, ничего такого не было. Поставить её можно только в одном положении. Но после ремнота передней части машины всё и началось.

А насчёт кузова — у меня штатный, но не шатается. Вообще за любой машиной следить надо. А иначе всё будет как ты сказал. А проводка и у иномарок через 10-15 лет коротит

Я бы так и сделал. Но у неё мёртвая зона маленькая, в отличие от пластиковой. Во всяком случае из тех, которые я видел
Кстати, он вообще в какую сторону должен дуть? Если я правильно понимаю, вентилятор должен просасывать воздух через радиатор. А у меня почему-то наоборот.

У меня 409 движок,но крыльчатка стояла наоборот.

По идее, в этом случае в радиаторе должна быть воздушная пробка, посколько воздух одновременно дует на него с двух сторон. Так?

И раз уж речь зашла о пластиковой крыльчатке, то подскажите, у какой мёртвая зона маленькая?

По идее, в этом случае в радиаторе должна быть воздушная пробка, посколько воздух одновременно дует на него с двух сторон. Так?

И раз уж речь зашла о пластиковой крыльчатке, то подскажите, у какой мёртвая зона маленькая?

Зона зоной,а я поставил от 405 . она дует мощно.
Правда,вместо проставки отдалил от движка ее за счет шайбочек.

У вас что, двигатель по индивидуальному заказу сделан? Если спереди машины смотреть, мотор по часовой стрелке крутиться и крыльчатка отсасывает воздух от радиатора.
Если считате что железная слабо качает воздух, поставте пластиковую и не надо брать в голову разговоры по «мертвую зону». Диаметр этой зоны не намного больше диметра шкива, чтобы этим еще голову забивать.
Нет, двигатель у меня обычный, 451М. Мотор крутится по часовой стрелке — правильно. стоп! Точно!
так! Надо отдохнуть! А то я уже его кручу в другую сторону!
Спасибо за разъяснение!

Остаётся два вопроса:
1.про пластиковую крыльчатку — какую лучше ставить? Дело в том, что из тех, которые видел я, имеют приличный диаметр мёртвой зоны. Да и зазор между крыльчаткой и кожухом, такой, как на фотографии, по-моему ненормальный. А по выносу пластиковые крыльчатки тоже разные бывают
2.Один человек мне сказал, что причина такого частого «полёта» шкивов может быть в перекосе помпы. Но, если я правильно понимаю, в этом случае вал помпы должен болтаться на своём месте, так? Или чтобы это проверить, надо снять крышку помпы? Кстати, на УАЗе такое вообще возможно?

Читайте также:  Моргает чек уаз буханка

Чтобы окончательно отпали вопросы о причине разрыва, привожу фотографии остатков шкива

про пластиковую крыльчатку — какую лучше ставить?
Самые лучшие — от ГАЗ-3307 6-лопастная, ей надо обрезать лопасти где-то на 18мм, чтобы вошла в диффузор. У меня так сделано, дует что твой самолет 🙂 Либо от 405 мотора 11-лопастная, ее тоже хвалят.

Правда от ГАЗ-3307 стоит 70р, а от 405 что-то около 600р 🙂

Дело в том, что из тех, которые видел я, имеют приличный диаметр мёртвой зоны.
Если ты про большой размер ступицы крыльчатки — начхать. Диффузор для этого и есть.

Самые лучшие — от ГАЗ-3307 6-лопастная, ей надо обрезать лопасти где-то на 18мм, чтобы вошла в диффузор. У меня так сделано, дует что твой самолет 🙂

Купил я сегодня такую, за 60р.
Диаметр 45 см.
Но меня напрягает материал — аналог целофана.
Наверно это даже хорошо, но он довольно легко гнется. От потока воздуха во время вращения думаю не сильно прогнется.
А если начнет цеплять за воду. (конечно надо снимать, но случаи бывают разные. ) Он прогнется, пошкрябает радиатор, и вернется в нормальное состояние.

P.S. хотя на нем написано
нето 3302-4808010
или 3302-4808070

Купил я сегодня такую, за 60р.
Диаметр 45 см.
Но меня напрягает материал — аналог целофана.
Наверно это даже хорошо, но он довольно легко гнется. От потока воздуха во время вращения думаю не сильно прогнется.
А если начнет цеплять за воду. (конечно надо снимать, но случаи бывают разные. ) Он прогнется, пошкрябает радиатор, и вернется в нормальное состояние.

P.S. хотя на нем написано
нето 3302-4808010
или 3302-4808070

Где продается эта прелесть ?:) Найти не смог и поставил от ЗМЗ 405.Вот без кожуха ее голую поставить было бы супер ;о)

. Мне третья фотка «понравилась»: такое впечатление, что под шкив были шайбы подсунуты(это-ж исхитриться. ). Либо шкив был не затянут, либо имеются приличные биения ступицы помпы — вот это и надо проверить. Между прочим, у меня такая помпа(с кривой ступицей) новая дома лежит. 👿
А клиновой ремень перетянуть — это надо нехило постараться. 🙄 Он же вытягивается(ну, не вытягивается — притирается к шкивам) за первые сотню-две, «обкатывается» т.с. .

Читайте также:  Выпускная труба уаз 3303

Судя по фоткам что-то бьёт и идет переменная нагрузка на шкив, которая его собственно и ломает. Логичнее всего предположить кривую помпу или шкив колена, генератор сильно кривить не должен, или ещё перекос плоскости шкивов неслабый. При заведёном моторе всё на глаз видно будет
Перекос плоскости шкивов у меня был, пока стоял родной генератор. Но ничего не ломалось.. Сейчас все шкивы на одном уровне, и вроде ничего на глаз незаметно. Во всяком случае, не помню, чтобы при заведённом двигателе было заметно биение. Однако, некоторое время назад, когда у меня ослабло крепление генератора к движку, у меня развалился винт, который фиксирует натяжение ремня на герераторе. Так что получается, что биение есть?

. Мне третья фотка «понравилась»: такое впечатление, что под шкив были шайбы подсунуты(это-ж исхитриться. ). Либо шкив был не затянут, либо имеются приличные биения ступицы помпы — вот это и надо проверить. Между прочим, у меня такая помпа(с кривой ступицей) новая дома лежит.
А клиновой ремень перетянуть — это надо нехило постараться. Он же вытягивается(ну, не вытягивается — притирается к шкивам) за первые сотню-две,

шайбы были, только не над шкивом, а над вентилятором. Гроверы. Но не на всех винтах — на одном гровера не хватало. Затянуто всё было хорошо.
Насчёт ступицы — как это проверить? Надо снимать помпу?
Насчёт ремня — что в прошлый раз, что в этот, полёту помпы предшествовала натяжка ремня, причём помпа полетела километров через 160. Ремень в обоих случаях один и тот же
Кстати, сейчас вспомнил: в этом шкиве пришлось немного рассверлить отверстия, он без этого не садился

Почему ломает шкив помпы?

Ремень натягивал и сам, и натягивали в сервисе. Разные мастера. Ну не может быть все время перетяг. Другие же ездят.

Гыыы.
Это болезнь такая.
классическая для классики. 🙂

Просто клиновидный ремень натянутый создает «разрывающее» воздействие на половинки шкива

Фиговые шкивы. слабая сварка.

Перетянутый ремень — тоже очень м.б. (натягивать надо строго как положено — не сильнее. перетящка гробит и шкив и попмпу)

Совет — я такую беду победил просто.

1. всегда возил в багажнике запасной новый шкив (замена — дело привычки — на 5-10 раз занимает 10 минут максимум)

2. После покупки шкива (лучше пары) (пока старый еще цел) — берешь бутылку водки и идешь на какойнть завод чтобы тебе сваркой натыкали еще 3-4-5-6 места сварки. Там всего 2-3 точки сварки — точечной — и причем хреновой. И вот такой доработанный шкив и ставишь..

3. Ваще-то можно поискать (либо заказать) литой / точеный шкив без сварки.

ЗЫ: Кстати — ты в ВЦ-7 случаем не на выдаче работал ? То есть типа не тебе ли звонили чтобы из склада принес то-то и то-то ?

Читайте также:  Рассеиватель фп 132 204 уаз

Почему ломает шкив на помпу уаз буханка

ЯЛеший, надо бы посмотреть не деформировался ли шкив пластмассывй, не эксцентрично ли его вращение. Текстолит хрупкий, пластмасса более пластична и может компенсировать некоторые нагрузки, связанные с биениями вращающегося шкива. Если шкивок нормальный, то вполне возможно, что Вам просто не повезло два раза: первый, когда износился старый шкив и дал трещину (может быть в следствии немного перетянутого ремня); второй, когда купили бракованный шкив. Можно предположить, что плохо были затянуты болты крепления шкива.

В общем, я бы изучил геометрию установленного, в настоящий момент, шкива. И хорошо бы фото лопнувших шкивов в местах расколов.

ЯЛеший, надо бы посмотреть не деформировался ли шкив пластмассывй, не эксцентрично ли его вращение. Текстолит хрупкий, пластмасса более пластична и может компенсировать некоторые нагрузки, связанные с биениями вращающегося шкива. Если шкивок нормальный, то вполне возможно, что Вам просто не повезло два раза: первый, когда износился старый шкив и дал трещину (может быть в следствии немного перетянутого ремня); второй, когда купили бракованный шкив. Можно предположить, что плохо были затянуты болты крепления шкива.

В общем, я бы изучил геометрию установленного, в настоящий момент, шкива. И хорошо бы фото лопнувших шкивов в местах расколов.

Источник

Болт крепления помпы ЗМЗ 406, 409 (УАЗ, ГАЗ) М6*45 / 200217-П29

Болт крепления помпы ЗМЗ 406, 409 (УАЗ, ГАЗ) М6*45 / 200217-П29

Север(ул.Ижорская): в наличии

Юг (Каширское шоссе 41): заказать

СВАО (Полярная 35): заказать

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector