- Почему ломает шкив на помпу уаз буханка
- Почему ломает шкив помпы?
- Почему ломает шкив на помпу уаз буханка
- Болт крепления помпы ЗМЗ 406, 409 (УАЗ, ГАЗ) М6*45 / 200217-П29
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
Почему ломает шкив на помпу уаз буханка
Ну ребята не знаю, прям. Более чем 10-ти летний личный опыт владения Уазами показывает следующее: под капотом ломаться перестанет когда инодвиг поставишь, мост перестанет гудеть когда другой поставишь, проводка коротить перестанет когда ее заменишь (или самодельную), а кузов, чтоб не ржавел и не шатался, заменить на иномарочный. «УАЗ — это действительно круто». Не обсираю, честно, но просто это уже БЕСИТ.
Видишь ли, я до этого узла только сйчас добрался. Да и глюк, из-за которого летят шкивы, только сегодня обнаружил. Кстати, раньше, до того, как снял крыльчатку, ничего такого не было. Поставить её можно только в одном положении. Но после ремнота передней части машины всё и началось.
А насчёт кузова — у меня штатный, но не шатается. Вообще за любой машиной следить надо. А иначе всё будет как ты сказал. А проводка и у иномарок через 10-15 лет коротит
Я бы так и сделал. Но у неё мёртвая зона маленькая, в отличие от пластиковой. Во всяком случае из тех, которые я видел
Кстати, он вообще в какую сторону должен дуть? Если я правильно понимаю, вентилятор должен просасывать воздух через радиатор. А у меня почему-то наоборот.
У меня 409 движок,но крыльчатка стояла наоборот.
По идее, в этом случае в радиаторе должна быть воздушная пробка, посколько воздух одновременно дует на него с двух сторон. Так?
И раз уж речь зашла о пластиковой крыльчатке, то подскажите, у какой мёртвая зона маленькая?
По идее, в этом случае в радиаторе должна быть воздушная пробка, посколько воздух одновременно дует на него с двух сторон. Так?
И раз уж речь зашла о пластиковой крыльчатке, то подскажите, у какой мёртвая зона маленькая?
Зона зоной,а я поставил от 405 . она дует мощно.
Правда,вместо проставки отдалил от движка ее за счет шайбочек.
У вас что, двигатель по индивидуальному заказу сделан? Если спереди машины смотреть, мотор по часовой стрелке крутиться и крыльчатка отсасывает воздух от радиатора.
Если считате что железная слабо качает воздух, поставте пластиковую и не надо брать в голову разговоры по «мертвую зону». Диаметр этой зоны не намного больше диметра шкива, чтобы этим еще голову забивать.
Нет, двигатель у меня обычный, 451М. Мотор крутится по часовой стрелке — правильно. стоп! Точно!
так! Надо отдохнуть! А то я уже его кручу в другую сторону!
Спасибо за разъяснение!
Остаётся два вопроса:
1.про пластиковую крыльчатку — какую лучше ставить? Дело в том, что из тех, которые видел я, имеют приличный диаметр мёртвой зоны. Да и зазор между крыльчаткой и кожухом, такой, как на фотографии, по-моему ненормальный. А по выносу пластиковые крыльчатки тоже разные бывают
2.Один человек мне сказал, что причина такого частого «полёта» шкивов может быть в перекосе помпы. Но, если я правильно понимаю, в этом случае вал помпы должен болтаться на своём месте, так? Или чтобы это проверить, надо снять крышку помпы? Кстати, на УАЗе такое вообще возможно?
Чтобы окончательно отпали вопросы о причине разрыва, привожу фотографии остатков шкива
про пластиковую крыльчатку — какую лучше ставить?
Самые лучшие — от ГАЗ-3307 6-лопастная, ей надо обрезать лопасти где-то на 18мм, чтобы вошла в диффузор. У меня так сделано, дует что твой самолет 🙂 Либо от 405 мотора 11-лопастная, ее тоже хвалят.
Правда от ГАЗ-3307 стоит 70р, а от 405 что-то около 600р 🙂
Дело в том, что из тех, которые видел я, имеют приличный диаметр мёртвой зоны.
Если ты про большой размер ступицы крыльчатки — начхать. Диффузор для этого и есть.
Самые лучшие — от ГАЗ-3307 6-лопастная, ей надо обрезать лопасти где-то на 18мм, чтобы вошла в диффузор. У меня так сделано, дует что твой самолет 🙂
Купил я сегодня такую, за 60р.
Диаметр 45 см.
Но меня напрягает материал — аналог целофана.
Наверно это даже хорошо, но он довольно легко гнется. От потока воздуха во время вращения думаю не сильно прогнется.
А если начнет цеплять за воду. (конечно надо снимать, но случаи бывают разные. ) Он прогнется, пошкрябает радиатор, и вернется в нормальное состояние.
P.S. хотя на нем написано
нето 3302-4808010
или 3302-4808070
Купил я сегодня такую, за 60р.
Диаметр 45 см.
Но меня напрягает материал — аналог целофана.
Наверно это даже хорошо, но он довольно легко гнется. От потока воздуха во время вращения думаю не сильно прогнется.
А если начнет цеплять за воду. (конечно надо снимать, но случаи бывают разные. ) Он прогнется, пошкрябает радиатор, и вернется в нормальное состояние.
P.S. хотя на нем написано
нето 3302-4808010
или 3302-4808070
Где продается эта прелесть ?:) Найти не смог и поставил от ЗМЗ 405.Вот без кожуха ее голую поставить было бы супер ;о)
. Мне третья фотка «понравилась»: такое впечатление, что под шкив были шайбы подсунуты(это-ж исхитриться. ). Либо шкив был не затянут, либо имеются приличные биения ступицы помпы — вот это и надо проверить. Между прочим, у меня такая помпа(с кривой ступицей) новая дома лежит. 👿
А клиновой ремень перетянуть — это надо нехило постараться. 🙄 Он же вытягивается(ну, не вытягивается — притирается к шкивам) за первые сотню-две, «обкатывается» т.с. .
Судя по фоткам что-то бьёт и идет переменная нагрузка на шкив, которая его собственно и ломает. Логичнее всего предположить кривую помпу или шкив колена, генератор сильно кривить не должен, или ещё перекос плоскости шкивов неслабый. При заведёном моторе всё на глаз видно будет
Перекос плоскости шкивов у меня был, пока стоял родной генератор. Но ничего не ломалось.. Сейчас все шкивы на одном уровне, и вроде ничего на глаз незаметно. Во всяком случае, не помню, чтобы при заведённом двигателе было заметно биение. Однако, некоторое время назад, когда у меня ослабло крепление генератора к движку, у меня развалился винт, который фиксирует натяжение ремня на герераторе. Так что получается, что биение есть?
. Мне третья фотка «понравилась»: такое впечатление, что под шкив были шайбы подсунуты(это-ж исхитриться. ). Либо шкив был не затянут, либо имеются приличные биения ступицы помпы — вот это и надо проверить. Между прочим, у меня такая помпа(с кривой ступицей) новая дома лежит.
А клиновой ремень перетянуть — это надо нехило постараться. Он же вытягивается(ну, не вытягивается — притирается к шкивам) за первые сотню-две,
шайбы были, только не над шкивом, а над вентилятором. Гроверы. Но не на всех винтах — на одном гровера не хватало. Затянуто всё было хорошо.
Насчёт ступицы — как это проверить? Надо снимать помпу?
Насчёт ремня — что в прошлый раз, что в этот, полёту помпы предшествовала натяжка ремня, причём помпа полетела километров через 160. Ремень в обоих случаях один и тот же
Кстати, сейчас вспомнил: в этом шкиве пришлось немного рассверлить отверстия, он без этого не садился
Почему ломает шкив помпы?
Ремень натягивал и сам, и натягивали в сервисе. Разные мастера. Ну не может быть все время перетяг. Другие же ездят.
Гыыы.
Это болезнь такая.
классическая для классики. 🙂
Просто клиновидный ремень натянутый создает «разрывающее» воздействие на половинки шкива
Фиговые шкивы. слабая сварка.
Перетянутый ремень — тоже очень м.б. (натягивать надо строго как положено — не сильнее. перетящка гробит и шкив и попмпу)
Совет — я такую беду победил просто.
1. всегда возил в багажнике запасной новый шкив (замена — дело привычки — на 5-10 раз занимает 10 минут максимум)
2. После покупки шкива (лучше пары) (пока старый еще цел) — берешь бутылку водки и идешь на какойнть завод чтобы тебе сваркой натыкали еще 3-4-5-6 места сварки. Там всего 2-3 точки сварки — точечной — и причем хреновой. И вот такой доработанный шкив и ставишь..
3. Ваще-то можно поискать (либо заказать) литой / точеный шкив без сварки.
ЗЫ: Кстати — ты в ВЦ-7 случаем не на выдаче работал ? То есть типа не тебе ли звонили чтобы из склада принес то-то и то-то ?
Почему ломает шкив на помпу уаз буханка
ЯЛеший, надо бы посмотреть не деформировался ли шкив пластмассывй, не эксцентрично ли его вращение. Текстолит хрупкий, пластмасса более пластична и может компенсировать некоторые нагрузки, связанные с биениями вращающегося шкива. Если шкивок нормальный, то вполне возможно, что Вам просто не повезло два раза: первый, когда износился старый шкив и дал трещину (может быть в следствии немного перетянутого ремня); второй, когда купили бракованный шкив. Можно предположить, что плохо были затянуты болты крепления шкива.
В общем, я бы изучил геометрию установленного, в настоящий момент, шкива. И хорошо бы фото лопнувших шкивов в местах расколов.
ЯЛеший, надо бы посмотреть не деформировался ли шкив пластмассывй, не эксцентрично ли его вращение. Текстолит хрупкий, пластмасса более пластична и может компенсировать некоторые нагрузки, связанные с биениями вращающегося шкива. Если шкивок нормальный, то вполне возможно, что Вам просто не повезло два раза: первый, когда износился старый шкив и дал трещину (может быть в следствии немного перетянутого ремня); второй, когда купили бракованный шкив. Можно предположить, что плохо были затянуты болты крепления шкива.
В общем, я бы изучил геометрию установленного, в настоящий момент, шкива. И хорошо бы фото лопнувших шкивов в местах расколов.
Болт крепления помпы ЗМЗ 406, 409 (УАЗ, ГАЗ) М6*45 / 200217-П29
Север(ул.Ижорская): в наличии
Юг (Каширское шоссе 41): заказать
СВАО (Полярная 35): заказать
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.