Болт коленвала уаз 417
Двиг УМЗ 417. Пытался завести бухань кривым и КВ зажало так, что даже ногами на кривом прыгать можно. Храповик ослабил — нормально стало прокручиваться. Фигня какаято. В чем может быть причина? Лишнюю или нестандартную шайбу(ы) при сборке запихнули или наоборот забыли поставить прежние хозяева?
Насколько я понимаю при стандартном наборе шайб такое в принципе исключено. Ошибаюсь?
Двиг УМЗ 417. Пытался завести бухань кривым и КВ зажало так, что даже ногами на кривом прыгать можно. Храповик ослабил — нормально стало прокручиваться. Фигня какаято. В чем может быть причина? Лишнюю или нестандартную шайбу(ы) при сборке запихнули или наоборот забыли поставить прежние хозяева?
Насколько я понимаю при стандартном наборе шайб такое в принципе исключено. Ошибаюсь?
В тонкостях этого вопроса не силен, но на днях ставил на свой 417 поликлиновый шкив от иномарки, там не возможно храповиком зажать коленвал. либо ступица нестандартная, либо что то с коленвалом. я так думаю.
Но тем не менее ситуация на лицо. Я машину брал как с заклиненым движком. Расчитался, машину вытянул на улицу. Хозя вышел. и тут один умный человек посоветовал ослабить храповик. Ослабили. Машина завелась
По каталогу там аж целых 3 упорные шайбы после шестерни грм. Вот если, например, одну шайбу воткнуть не после шестерни, а между Ш и ступицей, то ее Ш чудесно притянет к блоку.
Ступица упирается в бортик колена и никак не может тереть об крышку?
Шайбы эти имеют ремонтные размеры. Благодаря подборке имеется возможность уложиться в регламентируемый осевой люфт КВ. Могли поставить толстую шайбу не глядя. А она могла оказаться толще положенного. Мало того. На торце поверхности куда ложится шайба ( а это стык коренной крышки и постели) ещё и ступень бывает. У меня по крайней мере она была. И постановка новой шайбы была произведена с удалением ступени и подшлифовкой самой шайбы с нерабочей стороны до тех пор, пока при затяжке храповика вал не стал нормально крутиться от руки. Разумеется все это проделывалось на разобранном и лежащем на верстаке моторе.
На вопрос, что делать Вам сейчас в данном конкретном случае. В нашем колхозе ( В/Ч) аналогичные случаи бывали. И благополучно ездили с недокрученным храповиком, постепенно его подтягивая по мере пробега. Ну а как и по каким причинам загибаются солдатские моторы. В общем эта история с храповиком в эти списки на моей памяти не попадала.
Ну про списки спасибо, успокоил
Меня напрягает то, что изза этой ерунды двигатель не будет развивать полной мощности. Еще бы знать с каким усилием КВ должен проворачиваться. Потренируюсь с прикрученным храповиком, но без ступицы
Спасибо большое за интересный ответ!
[QUOTE=Trilobit;1039359] Я машину брал как с заклиненым движком. Расчитался, машину вытянул на улицу. Хозя вышел. и тут один умный человек посоветовал ослабить храповик. Ослабили. Машина завелась
[QUOTE]
Ну а хоть какую предисторию хозяин рассказать постеснялся? При каких обстоятельствах мотор заклинило? Не думаю, что приехал своим ходом,а утром мотор провернуть не удалось. Или это мотор так повел себя после сборки? Во втором варианте возможна ситуация, описанная мною и с обкаткой храповик удастся полностью затянуть.
Предыстория такова. Машина стояла у хозяина неизвестно сколько времени. По его словам совсемм недавно была «капиталка». Машина на ходу. Приехали какието покупатели. Кумулятер севший. Завели кривым. БЕЗ ВОДЫ проехали 20 м. Убедились что на ходу. Уехали. А позже и мы нарисовались. Тоже попытались кривым — хрен. Дружбан 110 кг попрыгал на кривом. Не проворачивает. Дохлый номер. Хозя в шоке — как так? На машине же проехали до нас 20 м. На что мы ему ответили — а не фиг было без воды ездить. Капиталку поновой надо делать. Сошлись на 20 тыс руб за машину. Мы ее выкатили, и тут нарисовался корифан нашего хози и рассказал что сам с этой машиной дела имел и все дело в затянутом храповике. Ну а дальше ослабили храповик, завелись и своим ходом 30 км до дому. Вот такая комедия
Ну все точно. Шайбы толстые. Слабый АКБ не крутил, так кривым дотянули храповик и шайбы зажало. Ничего. Прикатается. Масло при обкатке полагается через 1000 сменить. Смени почаще, не поскупись. Так как в начале будет стружка от шайб. И периодически подтягивай слегка храповик, чтобы компенсировать слабину. Думаю к завершению обкатки все встанет на места.
Болт коленвала уаз 417
Купил новое колено, потащил вместе с маховиком и сцепой в балансировку. Там мне сказали, что у тебя-де колено под болты «нового образца» — белые. Чёрные (которые везде есть в продаже) не подходят мол, потому как на 2 сотки толще. Двиг 417, колено под набивку. В магазах говорят, что эти «белые» — редкость. Чего делать? Или я чего-то не понимаю?
А де толще?
По резьбе быть не может,а по телу . ну 2 сотки на токарном снять не проблема.
А ваще впервые такое слышу.
А де толще?
По резьбе быть не может,а по телу . ну 2 сотки на токарном снять не проблема.
А ваще впервые такое слышу.
Купил новое колено, потащил вместе с маховиком и сцепой в балансировку. Там мне сказали, что у тебя-де колено под болты «нового образца» — белые. Чёрные (которые везде есть в продаже) не подходят мол, потому как на 2 сотки толще. Двиг 417, колено под набивку. В магазах говорят, что эти «белые» — редкость. Чего делать? Или я чего-то не понимаю?
А болты они тебе не предлагали в придачу к балансировке? И не верь тому «умельцу», который предлагает 2 сотки на токарном снять, тут шлифовка нужна. А нужно -ли шлифовать.
А болты они тебе не предлагали в придачу к балансировке? И не верь тому «умельцу», который предлагает 2 сотки на токарном снять, тут шлифовка нужна. А нужно -ли шлифовать.
уточнил — не 2 сотки, а 2 десятых. А болты не предлагали — сам просил продайте свои — не продали и точить отказались — сказали ищи болты свои. Так что сомневаться в порядочности спеца не приходится, тем более это — одна из самых нормальных контор в питере по расточке/шлифовке/балансировке и т. п.
Как вариант, думаю расточить отверстия в колене, чтобы зашли чёрные
Болты крепления
Описание Болт М6х1х25 крепления крышки сальникодержателя дв. ЗМЗ 409, с фланцем / 4593761106 артикул 4593761106 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас.
Описание Болт М10х1,25х28 крепления маховика дв.УМЗ 4178, 4218 (УАЗ) нов. обр. (1 ШТУКА) ‘КРАСНАЯ ЭТНА’ / 4173.1005127 артикул 4173.1005127 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный т..
Описание Болт М10х1,25х41 крепления маховика дв.ЗМЗ 406, 409, 514 (УАЗ, ГАЗ) самоблокирующийся (1 ШТУКА) / 4062.1005127 артикул 4062.1005127 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный ..
Описание Болт М11х1х33 крепления маховика дв.УМЗ 417 (УАЗ) ст. обр. (1 ШТУКА) / 291524-П артикул 291524-П есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас.
Описание Болт М12х1,25х70 крепления коренного подшипника дв.ЗМЗ 406, 409 (УАЗ, ГАЗ) ПР.10.9 (ПОД КЛ.19 мм.)х / 4593180132 (ПРОЧНОСТЬ 10.9) артикул 4593180132 (ПРОЧНОСТЬ 10.9) доступен под заказ цену и сроки поставки уточняйте есть аналоги в наличии..
Описание Болт М12х1,25х70 крепления коренного подшипника дв.ЗМЗ 406, 409 (УАЗ, ГАЗ) ПР.8.8 (ПОД КЛ.17 мм.) / М12Х70.88 ГОСТ 7795 (ПРОЧНОСТЬ 8.8) исполнение 4 артикул М12Х70.88 ГОСТ 7795 (ПРОЧНОСТЬ 8.8) исполнение 4 есть в наличии и доступен для пок..
Описание Болт крепления маховика дв.Cummins ISF 2.8 Оригинал / 4942710 (Cummins) артикул 4942710 (Cummins) доступен под заказ цену и сроки поставки уточняйте есть аналоги в наличии доставка осуществляется по всей России. Узнайте наличие, цен..