Болт гбц уаз размеры

Болт гбц уаз размеры

Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
для увеличения кликнуть

Остальная высота получается такой
для увеличения кликнуть

Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139= 104

Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз.

Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
для увеличения кликнуть

Остальная высота получается такой
для увеличения кликнуть

Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139= 104

Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз.

Не знаю в чём были отличия.

Лежал он у одного хорошего человека не один десяток лет.

Был отмыт до блеска — ну это и так понятно

Потом все каналы, стенки и тд чистились от заводских остатков штамповки.

Дальше был расточен под ЗИЛовскую поршневую и тд .

Стенка где именно эта шпилька стоит получилась тонкой,
для увеличения кликнуть
а дальше в глубь, там «мяса» достаточно

Ну это уже не важно, просто нужна шпилька ГБЦ по заданным размерам.

В принципе вопрос уже почти решён, буду делать из стали 45 или стали 38ХГНМ (американский аналог 8740). Больше склоняюсь к 38ХГНМ.

Варианты уже есть, сделаю или у себя на работе, в университете (на кафедре Технологии конструкционных материалов и машиностроения) или ещё в паре мест.

Просто достаёт, немного, углубляться в каждый процесс.

Думал тут у кого опыт свой был в этом вопросе ( изготовление шпильки ГБЦ по заданным размерам ), ну на нет
Будем свой опыт использовать.

Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
для увеличения кликнуть

Остальная высота получается такой
для увеличения кликнуть

Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139= 104

Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз.

что-то у тебя не то с размерами
двигатели УМЗ обходятся шпильками длиной 118мм, в том числе с ГБЦ 98мм под 76-й бензин и еще остается немного торчать из гайки, а тебе вдруг 121 понадобилось, да еще и с ГБЦ 94мм.

на самом деле достаточно 115мм: 13мм-гайка, 3-шайба, 1,5-прокладка, 94-гбц, и 3,5 еще и останется.

весь этот твой гемор видимо от большого ума.
нахрена было вкручивать до упора, да еще и тянуть таким большим «эталонным моментом» в 7кг
как до этого додумался работник кафедры «Технологии конструкционных материалов и машиностроения» в голове не укладывается. или ты там уборщицей числишься?
всего лишь нужно было вкрутить шпильки с контролем выступания над плоскостью блока достаточной для установки ГБЦ, например можно было воспользоваться данными из этой темы для двигателей УМЗ :118мм для правого ряда и 104мм для левого

Читайте также:  Топливопровод уаз буханка инжектор 4213

Источник

Болт гбц уаз размеры

Указание Вами в подписи модели автомобиля не гарантирует правильного определения нами типа и модификации двигателя о ко ором Вы хотите получить совет.
ЗМЗ-409 имеют несколько вариантов исполнения.
Как вариант, прокладки ГБЦ до ЕВРО-3 и после не взаимозаменяемы.

Да все верно.Буханка написано экологический класс 4, А двигатель с тросовой педалью газа и паронитовой пгб и да стоит не дад а дмрв.Это наверное 409.1-10.Да-112 лс.

По материалам журнала «За рулём»:

В новых моторах увеличена длина болтов крепления головки (как и глубина резьбовых отверстий в блоке). Это позволило несколько разгрузить зону работы поршневых колец от напряжений, вызванных усилием затяжки болтов. Новые болты крепления головки — под ключ TORX 60 с резьбой М 14х1,5 — стали на 24 мм длинней.

Получается, длинна требуемого болта определяется модификацией блока.
Взаимозаменить крайне не рекомендуется.

Другой вопрос: спиральные насечки на болтах. Я не знаю зачем они.
При ремонте своего двигателя извлёк старые болты без насечки и заменил их на новые с насечкой. Просто потому как других в продаже не было.
В руководстве есть упоминание что болты надо периодически менять из за усталости металла.
Никаких последствий этого не заметил.

Важно.
При закручивании болтов необходимо убедиться в отсутствии в отверстиях масла.
При закручивании болтов в отверстия заполненные маслом порвёт блок!

Спасибо за информацию.На моем моторе болты с головкой торкс и без насечек.длину смогу померить завтра.А что касается прокладки-хочу поставить металлическую,все равно придется вынимать поршни чтобы проверить поршневые пальцы и заодно укорочу их на пол миллиметра.а так прокладка подходит отличие в толщине и в наличии двух отверстий под переднюю крышку.

Спасибо за информацию.На моем моторе болты с головкой торкс и без насечек.длину смогу померить завтра.А что касается прокладки-хочу поставить металлическую,все равно придется вынимать поршни чтобы проверить поршневые пальцы и заодно укорочу их на пол миллиметра.а так прокладка подходит отличие в толщине и в наличии двух отверстий под переднюю крышку.

Ага. Металлическую!
Есть 100% инфа что разные типы прокладок имеют разную толщину.
Например старая паронитовая — 1,5 мм, а металлическая ЕВРО3 — 0,7.
Лично я при переходе с обычной на металическую перещёл с 92ого на 95й бензин. Но я это сделал осознанно.
Поршни Е3 имеют другие размеры (расположение пальца по высоте поршня).
Про Е4 я не знаю.
Но это важно учесть.

резьба увеличенного шага на теле болта, предназначена для уменьшениия прикипания болта к алюминию, если это и произошло, то более легкому выходу из отверстия головки. подстраховка от гальваники и разрушения. данные болты тянутся как обычно по регламенту не требуют повторной протяжки при соблюдении моментов. металлопакет тянется по другому так же в 4 этапа, но с меньшим моментом. конечный на 406-405 е2 выходит под 145 Н либо 15 килограмм сил на метр, это два раза по 90*

Читайте также:  Опель джип 2001 года

.А что касается прокладки-хочу поставить металлическую,все равно придется вынимать поршни чтобы проверить поршневые пальцы и заодно укорочу их на пол миллиметра.а так прокладка подходит отличие в толщине и в наличии двух отверстий под переднюю крышку.

смысл данных телодвижений. качественный паранит именитых производителей не хуже металлопакета. главное отличие — это конструктора уже не знают как сниизить токсичность выхлопа, тем самым ужав камеру получили евро4-5, ну и модно

смысл данных телодвижений. качественный паранит именитых производителей не хуже металлопакета. главное отличие — это конструктора уже не знают как сниизить токсичность выхлопа, тем самым ужав камеру получили евро4-5, ну и модно

1. Где его взять «качественный паронит» для ЗМЗ? Никто из именитых
производителей его не делает для 409. Заводской паронит у меня на
4091.10 (не надо путать с 409.10) Евро-3 не прошёл и 90 тык.
Все меняют его на два металлопакета ( именитый Elring).
Или на один с заменой поршней.
2. Объём камер у 4091.10 Евро-3 и 40911.10 Евро-4 абсолютно одинаковый.
Кстати, на PSA c двигателем TU-3 точно такая же ситуация — стабильно
пробивало паронитовую прокладку, хотя она от «именитых производителей».
Теперь сделали металлопакет. Пробоев больше нет.
Объём камер тоже остался прежним.

Источник

Болт головки блока цилиндров дв.406, 409 М14*1,5*103 (ЗМЗ)(406.1003050-10)

ООО «Фирма Автосеть+» предоставляет своим клиентам приятный бонус в виде скидки на общую сумму добавленного товара в корзину. Расчет производиться автоматически при наполнении корзины необходимой суммой.

-2% при наличии в корзине товара на сумму более ~ 20 000 руб.

-5% при наличии в корзине товара на сумму более ~ 50 000 руб.

-10% при наличии в корзине товара на сумму более ~ 100 000 руб.

Как получить заказ в интернет-магазине?

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

ПОЧТА РОССИИ

Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

Способы оплаты для физических лиц

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

Читайте также:  Метелица платформа для уаза

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

Способы оплаты для юридических лиц

ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru

Гарантии и возврат товара

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

01 – первый взаимозаменяемый вариант

02 – второй взаимозаменяемый вариант

09 – девятый взаимозаменяемый вариант

10 – первый невзаимозаменяемый вариант

11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

20 – второй невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

Задать вопрос

Вы можете задать любой вопрос о товаре или работе нашего магазина. Просим принимать во внимание то, что мы не являемся станцией и на технически сложные вопросы ответить не сможем.

Будьте первым, кто оставит свой вопрос на “Болт головки блока цилиндров дв.406, 409 М14*1,5*103 (ЗМЗ)(406.1003050-10)” Отменить ответ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector