- Мотор Мастер Клуб
- [РЕШЕНО]Hyundai Santa-Fe 2.4л, 136лс, 01г, богатая смесь
- [РЕШЕНО]Hyundai Santa-Fe 2.4л, 136лс, 01г, богатая смесь
- Re: хендай санта-фе 2.4л, 136лс, 2001г,
- Re: хендай санта-фе 2.4л, 136лс, 2001г,
- Re: хендай санта-фе 2.4л, 136лс, 2001г,
- Re: хендай санта-фе 2.4л, 136лс, 2001г,
- Re: хендай санта-фе 2.4л, 136лс, 2001г,
- Ищу спеца Huyndai Santa Fe 2.7 большой расход
- Большой расход hyundai santa fe
- Расход топлива Хундай Санта Фе. Повышенный расход
- Новое
- Загорелась гирлянда на Соллерс Атлант пассажирский
- Где купить Москвич 3. Адреса официальных дилеров
- Чем Лада X-Cross 5 отличается от китайского FAW Bestune T77
- Вся правда про новый Tank 300. Плюсы и минусы Tank 300
- Фото Соллерс Арго. Внешний вид и интерьер
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
Мотор Мастер Клуб
[РЕШЕНО]Hyundai Santa-Fe 2.4л, 136лс, 01г, богатая смесь
Модератор Сообщения: 4727 Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59 Откуда: Калуга Благодарил (а): 197 раз Поблагодарили: 482 раза
[РЕШЕНО]Hyundai Santa-Fe 2.4л, 136лс, 01г, богатая смесь
Сообщение rins » 26.12.2012, 23:44
богатая смесь. чёрные свечи. неустойчиво работает. выхлоп воняет бензом.
ДК корректирует смесь до -20% дальше не может.
создать подсос, ДК видит уже бедную смесь. тоесть Дк работает.
давление топлива. 3. без вакуума 3.5
вроде как норма.
время впрыска как завёл 4.5мс, дальше уменьшается до 3.5мс (Дк корректирует. )и всё равно богатая смесь.
пробовал отключать и ДМРВ и ДАД. без изменений, богатит.
завтра надо добить машину, а мыслей что-то нет.
Сообщения: 1480 Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16 Откуда: Краснодарский край. Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 127 раз
Re: хендай санта-фе 2.4л, 136лс, 2001г,
Сообщение вальдемар » 27.12.2012, 00:19
Модератор Сообщения: 4727 Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59 Откуда: Калуга Благодарил (а): 197 раз Поблагодарили: 482 раза
Re: хендай санта-фе 2.4л, 136лс, 2001г,
Сообщение rins » 27.12.2012, 00:33
как-то не посмотрел. а если также уходит? какие мысли?
да. началось что, машина просто не завелась. поменяли где-то сетку на насосе.
как завели такая вот неисправность.
ещё инфа. расход воздуха 8г\с.
ацп ДМРВ 1.02 (туда вроде бы даже вазовский подходит)
форсунки както не вижу смысла на стенд ставить. или надо?
вроде не текут. после того как заглушил давление держится.
Сообщения: 1480 Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16 Откуда: Краснодарский край. Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 127 раз
Re: хендай санта-фе 2.4л, 136лс, 2001г,
Сообщение вальдемар » 27.12.2012, 01:10
Модератор Сообщения: 4727 Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59 Откуда: Калуга Благодарил (а): 197 раз Поблагодарили: 482 раза
Re: хендай санта-фе 2.4л, 136лс, 2001г,
Сообщение rins » 27.12.2012, 01:23
странно сколько раз сталкивался. с не герметичным клапаном адсорбера, всегда была бедная смесь.
но всё равно попробую. если завтра приедет.
Сообщения: 811 Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58 Откуда: Курская обл. Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 61 раз
Re: хендай санта-фе 2.4л, 136лс, 2001г,
Сообщение air09 » 27.12.2012, 01:28
8г\с = 28,8 кг\ч. Это на ХХ 800-900 ?
Богато.Топливо подаётся в соответствии с расходом воздуха.
Для поддержания оборотов ХХ дроссель открыт.
А воздухомер родной?
А может, действительно дыра есть и ДАД видит низкое разряжение?
Да, но причём здесь большой расход воздуха?
rins писал(а): да. началось что, машина просто не завелась. поменяли где-то сетку на насосе.
как завели такая вот неисправность.
Можно предположить сбитые фазы ГРМ.
Ищу спеца Huyndai Santa Fe 2.7 большой расход
Проблема следующая: у меня на Huyndai Santa Fe 2.7 4wd (Америка) большой расход бензина в городе — порядка 20 литров на сотню.
Сделано уже мною в борьбе с расходом следующее:
1. Проверены лямбда зонды (4 штуки) — один нижний заменен на новый.
2. Удален нейтрализатор — машина вообще не ехала быстрее 50 км в час после покупки.
3. После некоторого времени удалены катализаторы в выпускных коллекторах — один полностью, второй рассверлен. Сделано это потому, что чек показал на диагностике следующую ошибку P0420 CATALYST EFFICENCY FAIL-B1. При снятии выпускных коллекторов обнаружены многочисленные трещины — заварили электросваркой, работать на холодную двигатель стал тише
4. Промыл все инжектора — сказали что работают идеально и держут давление. Движок был засмолен не плохо, крышка была прямо в коксе, щуп был в ядовито корчневом нагаре. Двигатель отмыл очень хорошей мягкой промывкой — щуп заблестел.
5. Заменил свечи на новые платиновые, рекомендованные производителем.
6. Заменил воздушный фильтр и три прокладки впускного коллектора. При замене прокладок обнаружил толтсый слой гуталина на стенках воздушных отверстий в камеры сгорания — пока не знаю как лучше очистить и нужно ли.
7. Неоднократно проверял работу лямбда зондов — Верхние лямбда зонды сказали работают идеально, а нижние работают по разному: один передний показывает стабильно 4.8-4.9, а задний (ставил новый оригинальный недавно) все время циклично ходит по кругу показывая от 1.7 до 4.9 вольт.
8. Замерил сопротивления высоковольтных проводов — все в норме.
9. Заменил датчик расхода воздуха на новый оригинальный, т.к. старый датчик показывал 0,7 Вольт на холостых и 1,5 Вольта при 2000 оборотов. Должно быть (согласно тех. руководства на мой двигатель 2.7) 0,5 при холостых, 1.0 при 2000 оборотов. При этом при незаведенном двигателе и включенном зажигании регистрируется все теже 0,7 вольт — в руководстве написано, что если есть какие либо показания отличные от нуля, то неисправен датчик расхода воздуха или ЭБУ.
Самое интересное что новый замененный датчик расхода воздуха на диагностике показал теже завышенные показания.
10. Купил адаптер BT-ECU — тот показывает расхода топлива на холостых при прогретом двигателе — 1,5 литра в час. Хотя проверял на Тойоте камри 2.5 V6 там расход на холостых 0,8 литра в час.
При всем этом двигатель работает ровно без провалов на любых оборотах, держит 700 оборотов холостых.
Показания получены на холостых следующие:
1. Темп. жидкости 90 С.
2. Темп. воздуха 33 С.
3. Расход воздуха 14 кг/ч
4. Угол опережения зажигания колеблется в следующем диапазоне 10,5 -15
5. Расчетная величина нагрузки 20%
6. Положение дроссельной заслонки 7%
7. Кислородный дачтик 1 до ката колеблется в следующем диапазоне 120 — 910 Мв.
8. Кислородный дачтик 1 после ката колеблется в следующем диапазоне 90 — 915 Мв.
9. Кислородный дачтик 2 до ката колеблется в следующем диапазоне 125 — 910 Мв.
10. Кислородный дачтик 2 после ката колеблется в следующем диапазоне 275 — 965 Мв.
Показания на 2000 оборотах следующие:
1. Темп. воздуха 44 С.
2. Расход воздуха 34 кг/ч
3. Угол опережения зажигания 33 гр.
4. Расчетная величина нагрузки 17,6%
5. Положение дроссельной заслонки 9,8%
6. Кислородный дачтик 1 до ката колеблется в следующем диапазоне 175 — 940 Мв.
7. Кислородный дачтик 1 после ката колеблется в следующем диапазоне 105 — 955 Мв.
8. Кислородный дачтик 2 до ката колеблется в следующем диапазоне 155 — 925 Мв.
9. Кислородный дачтик 2 после ката колеблется в следующем диапазоне 385 — 960 Мв.
Прошу совета в чем может быть проблема и как все таки преодолеть этот излишний расход топлива
Есть ли специалист в Новосибирске имеющий возможность решить эту проблему расхода?
Большой расход hyundai santa fe
Проблема следующая: у меня на Huyndai Santa Fe 2.7 4wd (Америка) большой расход бензина в городе — порядка 20 литров на сотню.
Сделано уже мною в борьбе с расходом следующее:
1. Проверены лямбда зонды (4 штуки) — один нижний заменен на новый.
2. Удален нейтрализатор — машина вообще не ехала быстрее 50 км в час после покупки.
3. После некоторого времени удалены катализаторы в выпускных коллекторах — один полностью, второй рассверлен. Сделано это потому, что чек показал на диагностике следующую ошибку P0420 CATALYST EFFICENCY FAIL-B1. При снятии выпускных коллекторов обнаружены многочисленные трещины — заварили электросваркой, работать на холодную двигатель стал тише
4. Промыл все инжектора — сказали что работают идеально и держут давление. Движок был засмолен не плохо, крышка была прямо в коксе, щуп был в ядовито корчневом нагаре. Двигатель отмыл очень хорошей мягкой промывкой — щуп заблестел.
5. Заменил свечи на новые платиновые, рекомендованные производителем.
6. Заменил воздушный фильтр и три прокладки впускного коллектора. При замене прокладок обнаружил толтсый слой гуталина на стенках воздушных отверстий в камеры сгорания — пока не знаю как лучше очистить и нужно ли.
7. Неоднократно проверял работу лямбда зондов — Верхние лямбда зонды сказали работают идеально, а нижние работают по разному: один передний показывает стабильно 4.8-4.9, а задний (ставил новый оригинальный недавно) все время циклично ходит по кругу показывая от 1.7 до 4.9 вольт.
8. Замерил сопротивления высоковольтных проводов — все в норме.
9. Заменил датчик расхода воздуха на новый оригинальный, т.к. старый датчик показывал 0,7 Вольт на холостых и 1,5 Вольта при 2000 оборотов. Должно быть (согласно тех. руководства на мой двигатель 2.7) 0,5 при холостых, 1.0 при 2000 оборотов. При этом при незаведенном двигателе и включенном зажигании регистрируется все теже 0,7 вольт — в руководстве написано, что если есть какие либо показания отличные от нуля, то неисправен датчик расхода воздуха или ЭБУ.
Самое интересное что новый замененный датчик расхода воздуха на диагностике показал теже завышенные показания.
10. Купил адаптер BT-ECU — тот показывает расхода топлива на холостых при прогретом двигателе — 1,5 литра в час. Хотя проверял на Тойоте камри 2.5 V6 там расход на холостых 0,8 литра в час.
При всем этом двигатель работает ровно без провалов на любых оборотах, держит 700 оборотов холостых.
Показания получены на холостых следующие:
1. Темп. жидкости 90 С.
2. Темп. воздуха 33 С.
3. Расход воздуха 14 кг/ч
4. Угол опережения зажигания колеблется в следующем диапазоне 10,5 -15
5. Расчетная величина нагрузки 20%
6. Положение дроссельной заслонки 7%
7. Кислородный дачтик 1 до ката колеблется в следующем диапазоне 120 — 910 Мв.
8. Кислородный дачтик 1 после ката колеблется в следующем диапазоне 90 — 915 Мв.
9. Кислородный дачтик 2 до ката колеблется в следующем диапазоне 125 — 910 Мв.
10. Кислородный дачтик 2 после ката колеблется в следующем диапазоне 275 — 965 Мв.
Показания на 2000 оборотах следующие:
1. Темп. воздуха 44 С.
2. Расход воздуха 34 кг/ч
3. Угол опережения зажигания 33 гр.
4. Расчетная величина нагрузки 17,6%
5. Положение дроссельной заслонки 9,8%
6. Кислородный дачтик 1 до ката колеблется в следующем диапазоне 175 — 940 Мв.
7. Кислородный дачтик 1 после ката колеблется в следующем диапазоне 105 — 955 Мв.
8. Кислородный дачтик 2 до ката колеблется в следующем диапазоне 155 — 925 Мв.
9. Кислородный дачтик 2 после ката колеблется в следующем диапазоне 385 — 960 Мв.
Прошу совета в чем может быть проблема и как все таки преодолеть этот излишний расход топлива
Есть ли специалист в Новосибирске имеющий возможность решить эту проблему расхода?
Расход топлива Хундай Санта Фе. Повышенный расход
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Новое
Загорелась гирлянда на Соллерс Атлант пассажирский
Где купить Москвич 3. Адреса официальных дилеров
- 7 ответов
- 10 233 просмотра
- WeiZ
- 22 августа
Чем Лада X-Cross 5 отличается от китайского FAW Bestune T77
Вся правда про новый Tank 300. Плюсы и минусы Tank 300
От WeiZ, 16 декабря, 2022 в TANK 300 Клуб
- 1 ответ
- 3 004 просмотра
- WeiZ
- 23 мая
Фото Соллерс Арго. Внешний вид и интерьер
- 3 ответа
- 1 008 просмотров
- Олег
- 22 мая