Большой пикап тойота тундра

Toyota Tundra — Преимущества и недостатки большого пикапа

Toyota Tundra - Преимущества и недостатки большого пикапа

Полноразмерный пикап Toyota Tundra строго ориентирован на Северную Америку, где «легковой грузовик» — культовая машина. Здесь японский автомобиль, выпускаемый с 1999 года на североамериканских заводах Toyota Motor Corporation, пользуется завидной популярностью, занимая около десяти процентов рынка.

Второе поколение «Тундры» (2007-2013 г. г.) получилось особенно удачным. В ней были учтены недостатки первого поколения, воплощены технические находки меньшего пикапа «Такома» и концепт-кара Toyota FTX. Отличная конструкция впоследствии послужила основой для постройки полноразмерного внедорожника «Секвойя».
Из трех бензиновых агрегатов наиболее популярен двигатель V8 (5, 7L, 381 л. с.). Два других – 4, 7L (271л. с.), 4, 0L (236 л. с.) считаются «городскими». Полный привод обязателен для пикапа с ярко выраженными внедорожными качествами, но машина комплектуется только автоматической коробкой передач, многочисленными ассистентами безопасности, говорящими об ограниченном использовании на бездорожье.

Калифорнийское бюро «Toyota Calty» создало для второго поколения «Тундры» поистине американский дизайн — огромные линейные размеры (самые большие в классе), общирная хромированная радиаторная решетка, большие зеркала, ручки дверей, квадратные фары. В некоторых версиях хромирован даже передний бампер. Внутри дорогие версии «Тундры не уступают люксовым внедорожникам — десять регулировок водительского сиденья, регулировка руля во всех направлениях, десятки ниш и боксов по всему салону, двухзонная климатическая система, акустика «JBL».

Особое положение японско-американского пикапа на вторичном рынке

На рынках СНГ, в отличие от США, где продается 31 конфигурация «Тундры», представлены только самые мощные версии с двигателем 5, 7L, в базовых или самых дорогих комплектациях. При этом хорошим тоном считается завышать стоимость на 100 и более процентов, что нельзя оправдать никакими транспортными расходами.
Так, Toyota Tundra восьмилетнего возраста с пробегом 68 000 км (в который верится с трудом) продается практически по цене нового автомобиля – более 20000 долларов. Такой же автомобиль (5, 7L) в более полной комплектации продают за 000, но могут запросить и 000 (самое дорогое предложение).

Преимущества и недостатки большого пикапа

Большинство владельцев покупали машины напрямую из США. В отличие от внедорожников, «Тундрой» (даже с кунгом) мало пользуются в городе, используя ее как рабочий автомобиль или машину для путешествий.
Водители высоко оценивают эргономику рабочего места, удобство регулировок, откидной подлокотник, ниши, подстаканники, распашные двери без средней стойки, обеспечивающие удобство посадки. Кабина ACCESS CAB просторна, сзади комфортно двоим взрослым. Надежность подвески, удобство погрузки в грузовой отсек – характерны для американских «Тойот». Не вызывают нареканий сильный головной свет, шумоизоляция, работа «автомата». Зимой машина хорошо заводится и быстро прогревается.

Мощность двигателя позволяет хорошее передвижение с полной загрузкой, буксировку прицепа, трейлера-кемпинга (номинально и практически – до пяти тонн). Проходимость по плохим проселочным, сельским дорогам владельцы оценивают как хорошую, хотя на бездорожье не выезжают. Неприхотливый (как у большинства «американцев») двигатель нормально работает на АИ-92.
Данный автомобиль, как вы уже поняли, требует качественного и квалифицированного обслуживания, но при этом автомобиль отплатит надежной службой, и о ремонте Toyota Tundra вы будете вспоминать чень редко.

Читайте также:  Mitsubishi l200 категория прав

Большой автомобиль не предназначен для скоростного передвижения. При нем мягкая подвеска приводит к кренам, подбрасыванию кузова, раскачиванию. Эти недостатки усугубляются при использовании заднего привода, на скользкой дороге, снегу, льду. Длительные поездки утомительны для задних пассажиров из-за вертикальной спинки. Большие размеры пикапа, плохой задний обзор требуют привыкания при парковке, установки парктроников. Существующий дефицит (долгая доставка) оригинальных запасных частей компенсируется тем, что многие детали взаимозаменяемы (от внедорожников «Тойоты»).
Самыми значительными недостатками владельцы «Тундры» считают большой расход топлива, мягкий и тонкий металл кузова, высокую стоимость рабочего автомобиля.

Между тем, пикап с исконно русским названием «Тойота Тундра» производится в Америке и только для американских фермеров. Хотя вряд ли его неплохие внедорожные качества позволили бы преодолеть весеннюю тундру. А нам не позволят купить дешевую Toyota Tundra.

Источник

Пикап Toyota Tundra накопил технологии для премьеры

Toyota tundra. Внешность новой Тундры нам показали ещё летом на примере модификации TRD Pro. На фото же — исполнение Limited. Начиная с этой версии, кабина крепится к раме гидравлическими опорами.

Внешность новой Тундры нам показали ещё летом на примере модификации TRD Pro. На фото же — исполнение Limited. Начиная с этой версии, кабина крепится к раме гидравлическими опорами.

Только что представленный пикап Toyota Tundra третьего поколения можно без сомнений назвать долгостроем — предшественник не менялся аж с 2006 года. За это время главные американские конкуренты в лице грузовиков Ford и Chevrolet серьёзно модернизировались несколько раз, а Ram вообще отделился от Доджа и превратился в отдельный бренд. Зато у «японца» было время подготовить для своих поклонников много интересного. Сзади у машины вместо рессор пружины, а мотором по умолчанию стала битурбошестёрка объёмом 3445 см³. В отличие от внедорожника Land Cruiser 300 агрегат тут выдаёт 395 л.с. (-20) и 649 Н•м (-1). Парой для него назван десятиступенчатый «автомат».

У машины два четырёхдверных варианта: Double Cab и CrewMax. Первый можно заказать с кузовом длиной 1981 или 2469 мм. Второй — 1676 или 1981. Грузоподъёмность — до 880 кг. Максимально допустимая масса груза для буксировки составляет 5442 кг — на 816 больше, чем у предшественника.

В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-Force Max на базе того же турбомотора и коробки. Установленный между ними электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи неназванной ёмкости, которая расположена под задними креслами. Максимальная скорость в «зелёном» режиме — 29 км/ч. Суммарная отдача составляет 443 силы при 5200 об/мин и 790 ньютон-метров при 2400. Такой агрегат будет доступен только при заказе версий Limited, Platinum, 1794 Edition или TRD Pro — SR, SR5 обойдутся без электронадбавки. Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации.

Читайте также:  Цена Фольксваген Амарок: отзывы и фото пикапа

В корпуса зеркал встроены специальные светодиодные лампы — они освещают прицеп за грузовиком в тёмное время суток. Дверцу кузова можно открыть с брелка во всех версиях новинки. Начиная с версии Limited, кабина будет крепиться к раме гидравлическими опорами.

Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой. Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом.

Особая гордость Тойоты — исполнение TRD Pro. Полноприводный пикап оборудован перевёрнутыми 2,5-дюймовыми амортизаторами FOX, усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, особой защитой днища, шинами Falken и «крадущимся» внедорожным пятискоростным режимом CRAWL Control.

Начиная с модификации SR5, пикап можно оборудовать пакетом TRD Off-Road. На машине появятся фирменные 18-дюймовые колёса или 20-дюймовые для версий Limited и 1794, особая решётка радиатора, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, защита днища, внедорожные электронные помощники, брызговики и селектор «автомата» TRD. Полноприводные модификации получат электронную блокировку заднего дифференциала. Пакет TRD Sport оказался доступен только для Тундры SR5. Он предполагает установку колёс диаметром 20 дюймов, заниженной подвески, специальной решётки радиатора и селектора коробки передач.

Гонка тачскринов продолжается — новым лидером в классе объявлена Toyota Tundra, сокрушившая недавно обновлённый Chevrolet Silverado. Может, поэтому в Тойоте столько ждали? Диагональ тачскрина у новинки может достигать 14 дюймов, хотя базовым заявлен экран на восемь дюймов ровно.

Пикап стал первой моделью бренда с новейшей системой Audio Multimedia, разработанной командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть встроенный голосовой помощник и возможность сохранять профили водителя в «облаке». Так, с собой можно унести не только музыкальные предпочтения, но и настройки климатической установки, а потом загрузить их в другой автомобиль с идентичным комплексом. Частью функций пикапа можно управлять прямо со смартфона. Ещё машина умеет раздавать Wi-Fi десяти девайсам, а протоколы Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех Тундр без исключений.

Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма — тоже опция. Она может отображать много полезной информации в режимах движения по бездорожью или при буксировке. «В базе» водитель получит аналоговые шкалы с экраном на 4,1 дюйма, как на фотографиях.

Читайте также:  Пикап ford ranger raptor

Ещё одна система «по умолчанию» — Toyota Safety Sense 2.5. Комплекс предотвращает столкновения с автомобилями, пешеходами и велосипедистами в том числе на поворотах и при движении задним ходом. Имеется автоматический дальний свет, система удержания в полосе, контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Toyota Tundra третьего поколения станет доступна для заказа в конце 2021 года. Тогда же североамериканское подразделение Тойоты опубликует дополнительную информацию о пикапе, включая цены. Сейчас машина второго поколения доступна в Штатах от $34 025 (3,16 млн рублей). В следующем году ждём новую Секвойю.

История

Первое поколение модели Toyota Tundra представили в 1998 году. Идеологически машина сменила грузовик T100, с которым японцы пытались пробиться в сегмент. В отличие от предшественника, который поставлялся из Японии, новинка заняла место на конвейере завода в Принстоне, штат Индиана. Это сделало её первым полноразмерным пикапом, произведённым иностранным брендом на территории США. Автомобиль был всё ещё меньше американских конкурентов, зато обзавёлся восьмицилиндровым мотором — агрегат объёмом 4,7 л в зависимости от модельного года выдавал от 245 л.с. до 286. «Шестёрки» 3.4 и 4.0 — это 193 и 239 сил соответственно.

Какое-то время Tundra была доступна только с одинарной или полуторной кабиной. В 2003 году у машины появился необычный кузов типа Stepside с расширенными задними арками и необычными фонарями. Полноценной двойной кабиной DoubleCab пикап обзавёлся только в 2004-м.

Представленная в 2006 году «вторая» Тундра оказалась больше предыдущей модели. Это, по задумке создателей, должно было укрепить позиции пикапа среди конкурентов. По той же причине машина избавилась от механических коробок передач и обзавелась новой 381-сильной «восьмёркой» объёмом 5.7 л. Это потребовало переезда — сборку наладили в Техасе на заводе в Сан-Антонио. В модельном ряду появился дешёвый «чернорабочий» вариант, которому хорошо подходила модернизированная «шестёрка» 4.0 (270 л.с.). В 2009 пикапу выделили ещё один мотор — V8 4.6 (310 л.с.). На территории дорогих пикапов Тойота играла машинами с пакетом Platinum Package.

В 2013 пикап прошёл очередную модернизацию. Основные изменения коснулись интерьера — центральная панель изменила форму, появился новый руль и система мультимедиа с дисплеем. Все модификации обзавелись камерой заднего вида. Визуально машина стала ещё грубее.

Автомобилям 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление, стремясь сделать их комфортнее при вождении. За счёт оптимизированной аэродинамики и работы над шумоизоляцией в салон стало проникать меньше посторонних шумов. В списке модификаций появился вариант 1794 Edition. Версия получила название в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по её производству, и отличилась от родственников богатым оснащением. В следующий раз пикап удостоился обновления в 2017 году. Тогда для машины подготовили новые варианты решётки радиатора и светодиодные фары с противотуманками.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector