Большой кроссовер от порше

Porsche подтвердила выпуск самого большого кроссовера на батарейках

Porsche подтвердила выпуск самого большого кроссовера на батарейках

В рамках ежегодной пресс-конференции компания показала первые изображения необычной новинки и рассказала о планах на электрокары.

Во второй половине десятилетия у «Порше» появится новый флагман — самый технологичный и самый дорогой. Им станет, как следует из продемонстрированных тизеров, электрический SUV с необычным дизайном. Известный сейчас пока как Porsche K1, кроссовер займёт позицию на ступень выше Cayenne, который к тому времени тоже переведут на электротягу.

Немцы показали два изображения будущей новинки: автомобиль, укрытый тканью, и графическое изображение его силуэта. Судя по ним, K1 получит экспрессивную внешность с нарочито развитыми крыльями и практически легковую линию крыши, ниспадающую к корме. В целом в профиль большой вседорожник напоминает скорее Panamera, нежели Cayenne.

Porsche подтвердила выпуск самого большого кроссовера на батарейках

Ожидается, что построят его на совершенно новой архитектуре, которую компания разрабатывает для флагманских батарейных моделей. Благодаря продвинутым аккумуляторам такой Porsche, несмотря на размеры, сможет проезжать без подзарядки больше, чем любой другой нынешний электрокар из Цуффенхаузена, — до 700 километров. Однако на рынок кроссовер выйдет не ранее 2027 года.

До того времени компания планирует активно заниматься электрификацией текущего модельного ряда. В Porsche всё же запустит неоднократно откладывавшиеся продажи батарейного Macan, годом позже появится электрический 718, а в на электротягу переведут и Cayenne. Правда, уже в нынешнем году кроссовер должен пережить серьёзное обновление, так что, вероятнее всего, время бензиновые, гибридные и полностью электрические версии Cayenne будут продаваться параллельно.

Источник

Самый большой кроссовер Porsche получит 1000 л. с.

Самый большой кроссовер Porsche получит 1000 л. с.

Немецкая компания выведет новую флагманскую модель на рынок только во второй половине десятилетия.

Porsche работает над новым кроссовером, который станет крупнее и дороже нынешнего Cayenne. До его официальной премьеры ещё несколько лет, однако технические детали уже начали просачиваться. Издание Auto Motor und Sport, к примеру, утверждает, что электромобиль оснастят очень мощными, специально разработанными двигателями и инновационной трансмиссией.

Читайте также:  Мануал hyundai tucson 2008

Паркетник, известный сейчас под рабочим обозначением Porsche K1, базируется на новейшей электрической «тележке» концерна Volkswagen. Её создают специально для высокотехнологичных и быстрых моделей премиальных брендов. Передовая платформа получит архитектуру, что обеспечит небывалую скорость зарядки: пополнение аккумулятора до 80 % обещают всего за 15 минут.

Для новой «тележки» разрабатывают особо выносливые электромоторы, способные поддерживать высокую отдачу в течение долгого времени. Номинальная мощность силовой установки Porsche K1 составит 650 л. с., но на пике двигатели смогут развивать до 1000 л. с. Тем самым кроссовер может стать самым производительным дорожным Porsche в истории марки.

У каждого двигателя будет собственная одноступенчатая коробка и блокируемый механический дифференциал. Кроме того, K1 получит пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом. Ожидается, что в высшей точке положения кузова клиренса хватит для преодоления лёгкого бездорожья.

Как будет выглядеть Porsche K1, пока не ясно, хотя компания на презентации производственного плана уже показывала его схематический силуэт. Судя по этому изображению, Porsche K1 окажется похожим не на нынешний Cayenne, а на приподнятую и увеличенную Panamera с тремя рядами кресел в салоне.

Самый большой кроссовер Porsche получит 1000 л. с.

Будущий флагман станет последним новым электрокаром Porsche в нынешнем десятилетии. В Porsche выпустит электрический аналог Macan, двумя годами позже появится батарейная версия Cayenne. Кроме того, в этом же промежутке Porsche переведёт на электротягу компактное семейство 718. Таким образом, товарный K1 выйдет в свет ближе к 2028 году.

Источник

Новый флагманский кроссовер Porsche: первые изображения

На этой неделе появилась информация о том, что немецкая компания планирует добавить в свою модельную линейку ещё один кроссовер, который станет на ступеньку выше Cayenne. Как он будет выглядеть?

Читайте также:  Ошибка p0299 opel mokka

Сегодня самым большим паркетником Порше является модель Cayenne, первое поколение которой было представлено в 2002 году. Сейчас на конвейере уже третья генерация, и то итогам трёх первых кварталов этого года кроссовер стал самой продаваемой моделью Porsche в мире: было продано 62 451 экземпляр, что даже немного больше, чем количество реализованных за тот же период Маканов (61 944 шт.). Неудивительно, что компания Porsche заинтересована в закреплении успеха и расширении своего присутствия на рынке кроссоверов. Результатом этого должно стать появление флагманского кроссовера, который составит конкуренцию таким моделям, как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

Достоверной информации о внешности будущей новинки пока нет, однако мы можем ориентироваться на стилистику самых свежих моделей марки. За основу для наших рендеров мы взяли нынешний флагманский паркетник – Cayenne. Относительно него существенно увеличена колёсная база, а также задний свес, что должно позволить разместить третий ряд сидений и достаточно просторный багажный отсек. Спереди появились новые фары в стиле модели Taycan и оригинальный бампер. Сзади – узкая светодиодная полоска фонарей, которой обладают не только Taycan, но и новое поколение спорткара 911.

Большой кроссовер Porsche может быть запущен в производство через несколько лет. О технических особенностях пока говорить рано, однако ожидается, что он получит как plug-in гибридные модификации, так и полностью электрическую. Это означает, что платформы будет две, как и у грядущего кроссовера Macan второго поколения.

Источник

Porsche готовит огромный трехрядный кроссовер — больше «Кайена»

Новый герб Porsche

Состоялось очередное ежегодное общее собрание компании, на котором генеральный директор Porsche и председатель Volkswagen Group Оливер Блюме поделился планами по выпуску новых моделей. Готовится целая гамма электромобилей. Сейчас у Porsche только одна электрическая модель — Taycan, — но уже на подходе новое поколение кроссовера Macan, который также станет полностью электрическим. Дебют этой новинки намечен на 2024 год.

Читайте также:  Nissan terrano regulus аккумулятор

В 2025 году появятся электрические родстеры и купе 718 Boxster/Cayman. А примерно годом позже — новое поколение Cayenne, которое так же переходит на электричество.

Ну а самая любопытная новинка — это полностью новая модель в гамме Porsche, которая окажется крупным электрическим кроссовером длиной более 5 м, то есть по размерам ее можно сравнить с Bentley Bentayga. Про эту разработку глава компании сказал, что она воплотит в себе «новую концепцию транспортного средства» и будет сочетать в себе впечатляющие характеристики и полностью новый интерьер.

Подчеркивается, что машина получит развитые функции автономного вождения. Надо полагать, в этом и заключается новая концепция: на таком Porsche можно будет отвлечься от дороги, салон станет к этому располагать, но все-таки это будет Porsche — с подобающими динамическими качествами.

По предварительным данным, большой кроссовер получит три ряда мест, и архитектура его интерьера будет радикально отличаться от всех выпускавшихся прежде Porsche. Источники, близкие к Porsche, утверждают, что машина окажется «частично седаном, частично кроссовером». То есть по задумке оно в чем-то похожа на Porsche Taycan Cross Turismo, только с гораздо более просторным кузовом.

У следующего флагманского кроссовера Porsche пока нет названия, только кодовый индекс — К1. По слухам, разработка модели уже идет третий год, в основе — будущая платформа SSP Sport, которая станет производной от платформы Scalable Systems Platform компании Volkswagen.

Стоит отметить, что, говоря о планах электрификации модельного ряда, Оливер Блюме вовсе не упомянул модель 911. Все потому, что решено не превращать эту модель в электромобиль по крайней мере до 2030 года (хотя гибрид все же появится). Сейчас Porsche активно инвестирует в разработку и производство синтетических видов топлива, так что есть надежда, что подобное горючее позволит продлить жизнь Porsche 911 и в электрические времена.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector