- Внедорожники «Ford»
- Весь модельный ряд внедорожников марки «Ford» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Переиздание бестселлера: Ford Ranger
- Внедорожник Ford Bronco
- «Репатриант» Ford Ranger
- Пикап Ford Ranger III
- «Алюминиевый пикап» Ford F-150
- Рамный внедорожник Ford Everest III
- Ford Explorer 5-го поколения
- Внедорожник Ford Everest II
- Модели Ford / Форд
- Архив моделей марки Ford
- Ford Bronco 1992 года
- Ford EcoSport 2017 года
- Ford Edge 2010 года
- Ford Escape 2008 года
- Ford Everest 2018 года
- Ford Excursion 2000 года
- Ford Expedition 2007 года
- Ford Explorer 2019 года
- Ford Explorer IV 2006 года
- Ford Explorer V 2018 года
- Ford Flex 2008 года
- Ford Freestyle 2004 года
- Ford Kuga 2019 года
- Ford Kuga I 2008 года
- Ford Kuga II 2016 года
- Ford Maverick 2000 года
- Ford Taurus X 2007 года
- Ford Territory 2004 года
- История марки Ford / Форд
- Большой форд джип название
Внедорожники «Ford»
Весь модельный ряд внедорожников марки «Ford» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Именно эта компания первой в мире применила классический сборочный конвейер для поточного производства автомобилей.
Первой в мире моделью автомобиля, получившей массовое признание, является «Model T». Её тираж с 1908 по 1927 года составил свыше 16.5 миллионов экземпляров.
Первый серийный автомобиль под названием «Model A», выпущенный «Фордом», появился на свет в 1903 году.
За свою, более чем вековую, историю этот американский автопроизводитель выпустил уже более 350 миллионов машин.
Первое представительство бренда на территории РФ, занимающееся реализацией легковых машин, открылось (тогда ещё в Российской империи) в 1907 году.
«Форд» является четвертым в мире автопроизводителем по объемам продаж за всю историю автомобильной промышленности.
В 1932-м американская компания помогла запустить Нижегородский автозавод, а первые модели завода (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) были лицензионными копиями машин «Ford».
Именно «Форд» выпустил первую массово продаваемую легковушку Model 18 (где 1 – модель, 8 – число цилиндров) с двигателем V8.
Переиздание бестселлера: Ford Ranger
Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» с брутальным дизайном и современным салоном стал результатом глубокой модернизации успешной платформы Т6. Работа проделана огромная и с привлечением немецких инженеров – результат соответствующий.
Внедорожник Ford Bronco
Рамный «проходимец» шестой генерации был представлен 14 июля 2020 года в ходе онлайн-презентации, причем сразу в нескольких версиях. Он может похвастать брутальным дизайном и современным и практичным салоном, а в движение приводится исключительно бензиновыми моторами.
«Репатриант» Ford Ranger
Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.
Пикап Ford Ranger III
Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.
«Алюминиевый пикап» Ford F-150
На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.
Рамный внедорожник Ford Everest III
Этот классический рамный внедорожник в 3-ем поколении буквально создан для «штурма бездорожья» и даже готов потеснить на рынке таких «зубров» как Pajero Sport или TrailBlazer, предлагая покупателям передовую техническую начинку, комфорт «городского кроссовера» и широкую универсальность.
Ford Explorer 5-го поколения
Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.
Внедорожник Ford Everest II
Американский внедорожник второго поколения серийно выпускался с 2006 по 2012 года. При довольно солидной и приятной внешности, этот автомобиль отличается хорошими показателями проходимости, а также вместительным и удачно скомпонованным салоном.
Модели Ford / Форд
Все модели Ford кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Архив моделей марки Ford
Ford Bronco
1992 года
Ford EcoSport
2017 года
Ford Edge
2010 года
Ford Escape
2008 года
Ford Everest
2018 года
Ford Excursion
2000 года
Ford Expedition
2007 года
Ford Explorer
2019 года
Ford Explorer IV
2006 года
Ford Explorer V
2018 года
Ford Flex
2008 года
Ford Freestyle
2004 года
Ford Kuga
2019 года
Ford Kuga I
2008 года
Ford Kuga II
2016 года
Ford Maverick
2000 года
Ford Taurus X
2007 года
Ford Territory
2004 года
История марки Ford / Форд
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
Большой форд джип название
Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.
Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.
Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650
Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером. Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.
Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев данные автомобили комплектуются уже под конкретного заказчика, который также может распорядиться оборудовать салон авто дополнительными опиями, включая бортовой компьютер, GPS навигатор, парктроник и так далее. В целом, здесь нет никаких ограничений, поскольку на машине Ford F650 можно легко путешествовать по всей стране и даже не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия.
Особенности эксплуатации автомобиля Ford F-650 в России
Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство. Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.
Несмотря на отсутствие какой бы то ни было статистики эксплуатации таких авто в России одно можно сказать точно — учитывая низкое качество дизельного топлива, мотор авто F650 потребует некоторых доработок и усовершенствований. В отечественном ДТ содержится большое количество серы, а дизельные двигатели Caterpillar и Pro Loader XL, устанавливаемые на гигантские джипы F-650, могут работать только на топливе с низким содержанием серы. В противном случае спустя несколько лет сажевый фильтр сильно забьется продуктами сгорания, а в двигателе прогорит поршневая группа.
Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело. Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.
Обзор внедорожника Ford F-650
Стоимость такого автомобиля в США стартует с отметки в 90 тыс. долларов и может доходить до 150-170 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и тюнинга. При экспорте машины в страны СНГ цена, соответственно, возрастает, так что трудно представить, сколько может стоить такой внедорожник в России. Хотя можно смело предположить, что рано или поздно такой гигант все же появится и на отечественных дорогах, поскольку это всего лишь вопрос времени.