Большие обороты двигателя уаз

Большие обороты двигателя уаз

Меня также интересуют вопросы по повышению оборотов,:
1).При пуске горячего мотора обороты высокие ,через несколько 10-20сек все норма.421.. евро-2.
2)Еще про 409.при пуске холодного наблюдаю интересную вещь ,заводится нормально в процессе прогрева об.доходят до 2200-2100 в таком режиме работает 1мин .примерно,после чего делает перегазовку само произвольно и об. падают 1100-1000 и уже дальше начинает на этих об. прогреватся.Евро-0.

Прошу откликнуться кто сталкивался, или знает в чем может быть проблема? На горячем УМЗ 4213, Евро-3, самопроизвольно повышаются обороты ХХ, на холодном работает ровно, обороты ХХ в норме.
Повышаются, бывает немного и держит, а бывает чуть ли не до максимальных, перегазовку сделаешь, сбросит и снова ползут вверх.
Тут же вопрос, иногда плохо заводится на горячую, приходится крутить несколько секунд, хотя холодный почти как дизель, пол оборота и завелся.

Похожая ситуация на моей буханке (умз-4213 наверно евро-2 выпуска 2006г). Повышенные обороты возникают (но не всегда!) после старта уже прогретого двигателя. Т.е. прогрелся, проехал, заглушил, заводишь снова через 5-10мин и вот оно — повышенные обороты, которые не снижаются сколько бы времени двигатель не молотил. Но, повторюсь, не всегда такое случается. При этом у меня загорается чек-инжайн через некоторое время после старта:
ошибка 062 — неисправность оперативной памяти БУ
ошибка 074 — сигнал бедной смеси лямбда-зонда при предельном увеличении топливоподачи

С этой проблемой один раз сталкивался на 124 мерсе. Сняли РХХ,(конструктивно они с 409 похожи) обнаружили что внутри него заедает заслонка.Замена все решила.

Источник

Большие обороты двигателя уаз

Всем привет.
Имеется двигатель ЗМЗ 409 Евро 2.
Мозги Микас 7.2 (31602-3763010-33), прошивка штатная E0000627 с управлением электровентилятором.
ДМРВ Сименс
Установлен адсорбер.
Управление электровентилятором осуществляется ЭБУ. Пороги срабатывания: 92грд — включение, 87 грд — выключение.
Стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Новый. Но мог поставить не тот, хотя по разъему подошел и ошибок ЭБУ не показывает

Читайте также:  Лампочка зарядки уаз буханка

Пару дней назад произвел первый запуск двигателя. Двигатель был на переборке, состояние до переборки неизвестно.

После запуска холодного двигателя (т-ра окружающего воздуха 20 грд), обороты находятся в норме. Двигатель даже пытается заглохнуть, но как только обороты начинаются падать, слышится «хрюканье» со стороны ДМРВ и обороты возвращаются.
По мере прогрева ОЖ, после 75 градусов обороты поднимаются до отметки 1600 и такими и остаются.
Если резко нажать на газ и отпустить, обороты снижаются до нормы и сразу возвращаются к отметке 1600.
Обороты не плавают.
Ошибок на ЭБУ нет.
При включенном зажигании РХХ гудит, открывается примерно на 70%.

Если заглушить двигатель и обратно завести, то холостой ход все равно остается 1600 об/мин.
Если пережать верхний шланг РХХ, двигатель начинает глохнуть.

После подключения k-line адаптера появляются вот такие картинки:
Запуск холодного двигателя
Запуск горячего двигателя
Двигатель остановлен 1, 2
Тест ГРМ на заглушенном двигателе (почему-то прога считает что двиг карбюраторным)

По какой-то причине длительность впрыска около 8 мс
Шагов РДВ — 81

ДТВ, ДТОЖ проверялись в кастрюле с термометром и резистором (по фен-шую)
РХХ имеет нормальное сопротивление обмоток 10,5-11,6 Ом, вал вращается легко. При подаче напряжения соответственно либо закрывается, либо открывается.
ДПРВ проверялся светодиодом — все ОК.
ДПКВ имеет нормальное сопротивление
ДПДЗ новый БОШ. Имеет нормальные показания сопротивления между контактами.
Форсунки БОШ, новые. Имеют нормальное сопротивление.
Клапан адсорбера нормально закрыт, при подаче на него питания открывается.
Все патрубки новые, проверялись на отсутствие трещин и проколов.

Посоветуйте, куда «копать», чтобы обороты холостого хода пришли к норме (800-900)

Изображения

Запуск холодного двиг.jpg (111.0 Кб, 86 просмотров)
Запуск гор двиг, высокие обороты.jpg (115.5 Кб, 73 просмотров)
Остановка двигателя.jpg (98.8 Кб, 31 просмотров)
Остановлен двигатель.jpg (112.8 Кб, 26 просмотров)
Тест фаз ГРМ.jpg (133.9 Кб, 44 просмотров)
Читайте также:  Jeep grand cherokee srt city car driving

Источник

Оцените статью
Adblock
detector