Больные места уаз буханка

Содержание
  1. Советы по выбору Буханки
  2. УАЗ Буханка. Все документы.
  3. Никогда не покупайте УАЗ Буханку: россияне рассказали, почему это один из худших авто в сегменте
  4. Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
  5. Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены
  6. 544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ
  7. Популярное за неделю
  8. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  9. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  10. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  11. Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
  12. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  13. Достоинства
  14. Недостатки
  15. Комментарии (2)
  16. Хочу купить УАЗ буханку б/у. Подскажите на что обращать внимание в первую очередь?

Советы по выбору Буханки

На что же все таки следует обратить внимание при выборе подержанного УАЗа?

Это одна из самых дорогих ремонтируемых частей этого автомобиля. Больное место у «буханки» низ кабины, там обычно самые менее устойчивые к коррозии места. Для того чтоб переварить кузов 452го, нужно его отрывать от рамы. Это длительный и дорогостоящий процесс. Кузов нужно разобрать, отсоединить проводку и отделить его от рамы с помощью подъемного крана. После чего перевернуть и работать с днищем, которое обычно в плачевном состоянии. Еще одна проблема связанная с кузовом, номер кузова! Это следующий пункт!

Это так же немаловажная часть автомобиля. Для уазов типа 3303 ЛЕК, это не есть проблема, поскольку на этих моделях номер кузова набивался на табличках, которые размещались над лобовым стеклом, со стороны пассажира. В других же моделях, номер кузова находится на арке, которая сгнивает одна из первых. При наличии сварочных швов кустарного типа, у эксперта могут возникнуть вопросы в легальности такого автомобиля. Безномерные автомобили в Украине на учет не ставят.

В старых уазах это одна из основных проблем. Старая электропроводка может быть причиной возгорания автомобиля, с этим шутить нельзя. Перекладывать всю проводку занятие не из дешевых. Потому выбирая автомобиль, убедитесь что провода целые, обмотка не «сыпется», все показатели и освещение работает, предохранители не плавятся и не горят. При включенном зажигании, прибор не показывает разрядку.

Осмотреть раму трудно, для этого вам скорее всего потребуется специалист или как минимум яма. Замена рамы довольно трудоемкий и длительный процесс. Рамы закрытого типа ходят дольше и лучше. Рамы же открытого типа, хозяева которых не баловали свои авто мойками, но часто баловали болотами — подвержены коррозии. В их внутренних полостях собирается грязь и держит влагу.

Читайте также:  Пропала зарядка акб уаз

Довольно часто доставляет много проблем, протекает и тп. Осматривать ее лучше снаружи и изнутри. Потолок должен быть без потеков.

Это все чинится, рассказывать тут можно много, для того чтоб определить работоспособность в большинстве случаев требуется вскрытие. Ну и естественно специалист, а лучше СТО именно по УАЗ.

УАЗ Буханка. Все документы.

  • Поиск по сайту
  • Стадо кнопочек:
  • Первая страница сайта
  • Магазин: 3D дизайн
  • Подборка материала
  • Каркасный дом
  • Кирпичный дом
  • Деревянный дом
  • Экодома
  • Дома из контейнеров
  • Бани и сауны
  • Полевые сооружения
  • Печи и камины
  • Электрическая тема
  • Альтернативная энергия
  • Инженерные коммуникации
  • Водопроводное дело
  • Плотничное дело
  • Резьба по дереву
  • Бондарное ремесло
  • Как построить погреб
  • Моя фазенда
  • Делай сам
  • УАЗ Буханка
  • Ещё о строительстве
  • Обустройство участка
  • СССР
  • Активный отдых

Источник

Никогда не покупайте УАЗ Буханку: россияне рассказали, почему это один из худших авто в сегменте

Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20

Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены

544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ

Популярное за неделю

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Впервые на рынке СССР УАЗ-450 дебютировал в 1958 году. Автомобиль получил вагонную компоновку кузова и систему полного привода. За его силовые возможности отвечал 2,4-литровый мотор, который вырабатывал 62 л.с. мощности.

В итоге, претерпев ряд изменений как во внешности, так и в части силовых характеристик, УАЗ Буханка в 1966 году дебютировала в качестве модели третьего поколения, которая до сих пор представлена на рынке. Силовые возможности автомобиля в данный момент определяет 2,7-литровый мотор, отдача которого равна 112 л.с. В паре с ним действуют механическая трансмиссия и система полного привода.

Достоинства

Несмотря на то, что Буханку знает практически каждый автолюбитель, в Сети можно найти массу отзывов, в которых владельцы автомобиля рассказывают о его основных преимуществах и недостатках. Главным положительным качеством УАЗа является его выносливость и способность перемещаться в условиях бездорожья. Автомобиль обладает возможностями внедорожника, а потому без проблем сможет преодолеть размытый грунт, песок и прочие трудности.

Автомобиль крайне дешев в плане стоимости своего обслуживания, да и цена на Буханку является одной из наиболее доступных на рынке. При этом ульяновский вседорожник имеет надежную ходовую часть, которая способна выдерживать все неровности и ухабы, которые характерны для настоящего бездорожья.

Читайте также:  P1272 mitsubishi pajero sport

Недостатки

Недостатков в отечественном «долгожителе» также достаточно много и все они хорошо известны российским автомобилистам. В первую очередь, автомобиль является морально устаревшим по всем своим параметрам. Внешность микроавтобуса уже очень давно нуждается в усовершенствовании, а внутреннее его убранство не отличается ни качеством материалов, участвующих в отделке, ни комфортом, ни какими-либо современными решениями.

Следующий минус Буханки – ее отсталые технические возможности. Автомобиль комплектуется мотором, который был актуален многие годы назад. Однозначно его силовые характеристики отстают от возможностей любой другой модели, представленной на рынке. При этом расход топлива для данной установки является достаточно ощутимым.

Шумоизоляции в автомобиле просто нет. Разработка УАЗ Буханка велась еще в те годы, когда о таком показателе даже речи вестись не могло. И если конкуренты российского авто за это время в данном направлении весьма серьезно шагнули вперед, то отечественная модель осталась на месте.

Отмечают автолюбители, что вседорожная модель является крайне ненадежной, лишена набора базовых элементов безопасности и неспособна пройти краш-тест по любой из предлагаемых в мире методик. Более того, ее конструкция даже не предусматривает наличие штатных ремней безопасности.

Автомобиль также не отличается качественной рулежкой и маневренностью. Автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, когда при развороте на небольшом участке дороги им приходится выполнять движения вперед/назад. В целом, вполне очевидным является факт того, что УАЗ Буханка доживает свои дни на конвейере ульяновского производителя и вряд ли будет кардинально меняться.

Комментарии (2)

Собрали отзывы хейтеров, которые не понимают для чего нужна Буханка. Минимум ненужной электрики, максимум практичности и минимализма. Салон большой, проходимость высокая. И запчасти дешевые, плюс ремонт дешевле. Для организаций просто нет и не будет альтернативы среди новых таких автомобилей.

Источник

Хочу купить УАЗ буханку б/у. Подскажите на что обращать внимание в первую очередь?

Если купишь,то уже вляпаешься. Это автоконструктор для оч умелых ручек. С ним не соскучишься и можно далеко в грязь уехать, когда починишь и заночевать прямо в машине вдыхая бензиновые пары и положив под голову промаслянную тряпку . Сплошная романтика!

Работал недолго-запомнил на всю жизнь. Предлагали за 50 000 вполне живой-посмеялся и покрутил пальцем у виска.

Там ещё и раму надо очень внимательно смотреть на предмет трещин.А так конечно машина для рукастого мужика.Чтоб под машиной не валяться сразу в салоне пол сделать съёмный и в арках передних колёс щитки съёмные поставить чтоб куда угодно долезть можно было.А на лето в салон электрогенератор и оконный кондиционер в кабину.Цены машине не будет.

Там ещё и раму надо очень внимательно смотреть на предмет трещин.А так конечно машина для рукастого мужика.Чтоб под машиной не валяться сразу в салоне пол сделать съёмный и в арках передних колёс щитки съёмные поставить чтоб куда угодно долезть можно было.А на лето в салон электрогенератор и оконный кондиционер в кабину.Цены машине не будет.

Читайте также:  Мотор японский на уаз буханка

Лично разобрал 4 УАЗа на металлолом — 1 головаста и 3 буханки, ни одной рамы с трещинами не видел! Видел соржавевшую до сквозных дыр (где изнутри к швеллеру рамы приварены усилители, и между ними и швеллером грязь набивается), но все машины ездили и рамы не ломались.

На всё , есть буханка срезал понизу ржавое железо приварили новое , перебрали коробку , двигатель , раздатку, пробег 60 тыс.

Буханка классный прохдимец при желании из неё можно домик на колёсах сделать ,у моего соседа такой он на ней на охоту ездит.Летом жарковато правда.Это машина для настоящих мужиков ,а не для неженок.Слабое место ржа боковин-лечится срезанием болгаркой и заменой листами из нержавейки. Мотор лучше карбовый без цепи на распредвал.Если сам мастеровитый то справишься.Зимой горя знать не будешь-везде пролезет.

Буханка классный прохдимец при желании из неё можно домик на колёсах сделать ,у моего соседа такой он на ней на охоту ездит.Летом жарковато правда.Это машина для настоящих мужиков ,а не для неженок.Слабое место ржа боковин-лечится срезанием болгаркой и заменой листами из нержавейки. Мотор лучше карбовый без цепи на распредвал.Если сам мастеровитый то справишься.Зимой горя знать не будешь-везде пролезет.

Это машина для настоящих, но очень бедных мужиков, которые бахвалятся своей серостью. А как проходимец, то Паджерику уступает весьма и весьма.

Это машина для настоящих, но очень бедных мужиков, которые бахвалятся своей серостью. А как проходимец, то Паджерику уступает весьма и весьма.

10 лет. тут только вопрос начальной цены и готовности постоянно вкладывать. лично мое мнение—авто российского производства небывают полностью исправны и постоянно вызывают желание что то изменить и улучшить.)))буханка действительно простой авто до примитивности,но это с карбюратором.по проходимости мало кто может с ней поспорить.та же как и по отсутствию того,что подразумевает такое понятие как комфорт))) его просто нет))) и тем не менее,при наличии рук, запасе инструмента и необходимого железа можно сказать что домой вернешься по-любому.))) ну и главный вопрос—для каких целей вы собираетесь приобрести данный аппарат?

Это авто идеально подходит под использование в качестве кладовки, чет сломалось и стоит годами туда всякую ерунду закидываешь.
Все буханки кроме новой убиты, ее и покупают убивать, возить в ней блохастых рабочих, ездить по колхозному полю собирать картофан, на рыбалку скидывать в нее вонючие сети с рыбой.

Перво наперво протяни всё,что видишь,даже в салоне,у нас на фирме даже перегородка водительская разболталась за неделю.

на что обратить внимание?-если возник такой вопрос, то обратите внимание на другое авто. уаз это не авто это хобби.

Там сам «автомобиль». урод- летом жара от движка, зимой ноги вмерзают в пол, даже бушлат на ногах не помогал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector