Больные места mitsubishi pajero 4

Больные места mitsubishi pajero 4

Сообщение SUB » 12 сен 2012, 15:23

Сразу хочу оговориться, что данная статья была найдена на просторах интернета, поэтому она не отрожает лично моего мнения, но с некоторыми пунктами я согласен)

Часто сталкиваясь с вопросом – «Ну как машина?» решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, чем хорош Паджерик и так понятно, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом. Итак начнем наш «кошмарный» список:

1. Плохая шумоизоляция, «Сверчки» в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч — чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. Мой опыт шумки дал отличный результат. Ну и если есть возможность – более мягкая резина.
2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – моя семья компактная, нам места хватает.
3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) — покупайте бензин .
4. Маленький подлокотник на передней двери — да.
5. Плохой звук закрывания передних дверей – на самом деле соглашусь, пока не поставил второй уплотнитель, звук был откровенно «дешовый», при этом задние двери закрываются вполне «сочно».
6. «Жидковатый» сигнал – . Мне хватает за глаза.
7. Нет регулировки руля по вылету — у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю.
8. Жёсткая подвеска — кому минус, кому плюс. Семью не тошнит в горах и устойчивость на трассе отличная.
9. Завышена цена за официал – согласен, берите араба.
10. Плохая аэродинамика, вода из под колёс попадает в приоткрытые окна – в мою бытность молодого водителя встречная машина залила в мой салон полведра из лужи на асфальте после дождя. Все удачно пролетело мимо меня и попало в тещу, сидевшую на заднем сиденье. Полученный опыт надолго врезался мне в память . С тех пор раз и навсегда аэродинамика машин, в плане залива воды в окна, меня не волнует.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам – но коментс, не «джиповщик», там где езжу — не цеплял;
12. Противотуманки, точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех – кстати много жалоб, у меня тьфу-тьфу не потеют, 50 000 отбегали.
13. На потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD – не было, может у меня люк, поэтому не скапливается?
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
15. Тюнер «не держит» каналы при ослаблении сигнала – после Camry 95 г.в. с выдвижной антенной все остальные тюнеры – барахло.
16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы.
17. В карманы дверей не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой – я не меломан, мне штатный Rockford с 13-ю колонками на твердую 4-ку.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, в остальном все ок.
20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего – лучшее, это когда сиденья складываются в ровный пол. Среди одноклассников это только у Патфайндера. А оно вам надо такое?
21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, «отсасывание» передних дверей при сильном боковом ветре – лечится вторым уплотнителем. Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей встретилась
22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто – якобы из-за того, что стекло расположено слишком круто, сложно сказать, на моем сколы есть, но не больше чем на других джипах.
23. «Бренчат» колодки ручного тормоза — Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась . пока.
24. Ведет тормозные диски — судя по отзывам проблема встречается на 3.0. На 3.8 упоминаний не было.
25. Зима, проблемы с заводом при температуре 26. Тупой автомат — конечно джип, то не гоночный автомобиль, джиперы скажут, что шустрая коробка в «говнах» не нужна. Я бы согласился, если бы не одно «но». Конкуренты сделали и проходимость нормальную и АКПП пошустрее. В итоге Падж разгоняется до 100 почти за 12 сек., а псевдоадаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения, в случае необходимости резкого ускорения (обгона например), доставит с непривычке пару-тройку незабываемых секунд. Пытается ли таким образом Митсу защитить трансмиссию от лишних нагрузок или есть еще какие-то скрытые мотивы мне неизвестно. Ручной режим немного спасает, однако это уже танцы с «бубном». Хочу нормальную АКПП!
27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин – ну у немецких машин своей дикости хватает.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу — несерьезный звук выхлопа, хотелось бы «посочнее».

Читайте также:  P0301 ошибка уаз буханка

K.S. Младший лейтенант Сообщения: 417 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27 Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. Откуда: Саяногорск

Re: Мнение о PAJERO 4 (28 недостатков)

Сообщение K.S. » 12 сен 2012, 16:57

В принципе, почти всё вышеперечисленное в точку. Пробегусь перечисленными SUB пунктами применительно к своему Паджерику. Благо за 78000 км. можно сделать некоторые выводы.
1. Полностью согласен. Шумоизоляции можно сказать и нет, двери на кочках стучат по замкам, в салоне сверчки поселились с первых километров эксплуатации и живут до сих пор. Жесткая подвеска действительно сильно напрягает, приходится держать давление в шинах пониже 2,1-2,0. Сейчас закачал в качестве эксперимента Азот, стало немного комфортнее.
2. Да, из-за того что передние сиденья сдвинуты к дверям получается не комфортно. постоянно бьюсь головой об ручку на потолке.
3. Без комментариев, т.к. у меня бензин 3,8.
4. Подлокотником не пользуюсь т.к. рост не позволяет, приходится использовать верхнюю часть панели двери вместо подлокотника.
5. Качество звука закрывающихся дверей? Это на любителя.
6. Сигнал действительно жидковатый. Хотелось бы чего нибудь по сочнее.
7. Регулировки по высоте не хватает.
8.Ответил в первом пункте.
9. Завышенная цена? А что можно взять за эти деньги из одноклассников?
10. Плохая аэродинамика? Я думаю это применительно к любому внедорожнику.
11. Пока тоже не цеплял. Но пробить умудрился камнем на гравийке из-под своих же колёс.
12. По противотуманкам вопросов и претензий нет ни каких.
13. С конденсатом проблем небыло, DVD на потолке.
14.Стекла дребезжат когда приопущены. Тонкие.
15. Качество приёма сигнала оставляет желать лучшего.
16. Хотелось бы иметь память сидений и зеркал.
17. Это последствия сдвига сидений к дверям.
18. Меня штатный ROCKFORD устраивает, я то же не меломан.
19. Климатом в режиме AUTO не пользуюсь, как впрочем и на предыдущих автомобилях, меня вполне устраивают ручные настройки.
20. Сиденья и качество их раскладывания, вернее что в результате получается, я испытал в этом году на открытие охотничьего сезона. Я готов простить паджерику все вышеперечисленные грехи, но этот никогда. Я один не смог устроиться на ночлег. Рядом в Хайлендере два мужика весом под 120-130 кг. свободно устроились на ночлег в полный рост.
21. Есть такой неприятный косяк с дверьми.
22. Стекло-это отдельная тема. И к сожалению не секрет, что не оригинал , в частности CHINA, живет на японских автомобилях лучше оригинала. Очень хрупкие оригинальные лобовые стёкла. Каждый мелкий камешек оставляет скол переходиший в трещину. Вчера прикупил неоригинальное стекло, буду менять.
23. С таким дефектом не сталкивался пока.
24. Заменил на не оригинал на 20 какой то тысяче, пока полёт нормальный.
25. Сигналка с автозапуском стоит с салона, поэтому проблем пока не возникало.
26. Тупость автомата присутствует, но для авто весом более двух тонн как бы и простительно. Пока аварийных ситуаций из-за тупости АКПП не возникало.
27. Немецкими авто не владел, поэтому сравнивать не с чем.
28. Звук выхлопа- опять же на любителя. Может быть чуть, чуть посочнее.

Читайте также:  Колодка тормозная уаз длинная 469 3501090

Ну и дополнение, хотелось бы добавить:
29. Штатный спойлер свою функциональность не выполняет. Разве, что только декоративную. Задняя часть авто постоянно грязная.
30. Плохо чистит дворник пятой двери.
31. Скрипит вал рулевой колонки, пока не выкинешь проволочное кольцо на уплотнителе между моторным отсеком и салоном.
32. Быстро умирающие втулки стабилизатора. Достали уже.
33. Кожа, вернее кожзам, на сиденьях полный отстой. Повышеркалась и в складках.
34. ЛКП очень нежное.
35. Дребезжит свет в фарах на гребёнке.
36. Да, чуть не забыл самое главное-косяк с двигателями 3,8 начала 2008 г.в.Проворачивает коренные вкладыши.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector