Богатая смесь subaru forester

Club-Subaru.Com

Всем привет! Ребят, такая проблема: Богатит смесь, авто тупит, повышенный расход топлива, куда рыть и где искать? При сбрасывании клеммы потом какое то время машина ездит нормально, сканер показывает все параметры в норме, а потом опять начинает богатить. Катушки, свечи исключаю сразу, т.к. свечи еще и 7 тыс не прошли, катушки менялись, без изменений. Подсоса воздуха не обнаружено, да и если бы подсос был, смесь богатая постоянно была, не зависимо от снятия клеммы аккумулятора. Лямбды на сканере вроде тоже живые, откликаются на газ нормально, но параметры немного не корректные, но это возможно как раз из за большого количества воздуха. При всем этом и\з симптомов только потеря мощности на оборотах до 3 тыс, повышенный расход топлива — около 22 л/100км. Никаких хлопков, троений и прочего нет, двигатель работает ровно. Готов выслушать советы и пожелания. Авто аут 2004 г. америкос, 3,0 литра.

swup Сообщения: 6 Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 03:28 Репутация: 0

Re: Богатая смесь — Хелп!

swup » Чт ноя 13, 2014 03:43

swup Сообщения: 6 Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 03:28 Репутация: 0

Re: Богатая смесь — Хелп!

swup » Чт ноя 13, 2014 04:12

МАФ кажет расход 3,6, разряжение в 29 кПа, А вот по смеси банк 1 показывает 13 с копейками вроде, в последней цифре могу ошибаться.

swup Сообщения: 6 Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 03:28 Репутация: 0

Re: Богатая смесь — Хелп!

zhekab4 » Чт ноя 13, 2014 07:21

Источник

Autotime

Определение кода ошибки P0172 Subaru

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Subaru слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Subaru и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Читайте также:  Генезис машина кроссовер gv80

Что означает ошибка P0172

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Subaru

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Subaru загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Subaru
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Источник

Богатая смесь subaru forester

Сообщение SHADoW-GC » 02 сен 2011, 21:10

Всем привет!Вчера возникла ошибка Р0172 «слишком богатая смесь». кто сталкивался,подскажите из-за каких датчиков может возникнуть проблема,я склоняюсь к докаталитическому ДК.

Читайте также:  Компактный кроссовер с большим багажником

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение Nomad » 02 сен 2011, 23:01

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение jt32 » 03 сен 2011, 00:33

Датчик температуры тоже может влиять. Чисто теоретически по-моему также неполное сгорание смеси в результате неправильного угла (от датчика детонации) или конченных свечей/проводов/катушек, только всё это вроде как отдельными ошибками должно показываться и на первом OBD.

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение Piligrim » 03 сен 2011, 00:46

Nomad , и MAF туда же

SHADoW-GC , воздушный фильтЕр какой свежести?

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение СтариЧок » 03 сен 2011, 00:51

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение 000 » 03 сен 2011, 02:26

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 82 Авто: Subaru Impreza 2.0R «06 Откуда: Нягань

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение SHADoW-GC » 03 сен 2011, 08:00

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение СтариЧок » 03 сен 2011, 09:31

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение Piligrim » 03 сен 2011, 10:02

Не не, мужики, давайте ещё погадаем

SHADoW-GC , есть полное описание ошибки с алгоритмом поисков? Т.е. кусок сервис мануала?

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 82 Авто: Subaru Impreza 2.0R «06 Откуда: Нягань

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение SHADoW-GC » 04 сен 2011, 21:17

У меня мультитроникс установлен он и прочитал,сканер не подключал. до этого ошибка лямды выскакивала но ушла)))
после смены воздушного фильтра ошибка должна сразу уйти?

Источник

ej20j атмо — богатит, колбасит

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  F15 bmw x5 бензин

MegaDED

Входит в лес

машинко SF5-L4J мотор EJ20JRW1FB
2л атмо
— большой расход топлива . 20-30л на 100км
— богатит, из трубы воняет бензином
— движка трясётся, мощи нет. тяги нет.

по первости троила, была засрана свеча 3 цилиндра.
думал катушка или свечи, оказалось не то и не другое.
— проверил вв провода. ок, промыл дроссель, промыл форсунки, заменил свечи, заменил фильтра.
ошибок по диагностике нет в памяти. диагностика по блинк кодам, obd разъём есть но только для SSM, текущих данных по датчикам не смотрел.
— свечи все правильного цвета, компрессия в норме.

Мысли кончились (((((
Подскажите направление в поиске проблемы и её устранении!

Yanus

Лесничий

MegaDED

Входит в лес

Yanus

Лесничий

MegaDED

Входит в лес

Shmitz

Лесник

Бармалей-76

Лесник

а в грм никто не лазил? мож на peg ошиблись или перескочил, а так и давление топлива может такие симптомы давать, и датчики колена и распреда, и чек может не загораться.. кат может быть забит..

maxyz

Лесник

а в грм никто не лазил? мож на peg ошиблись или перескочил, а так и давление топлива может такие симптомы давать, и датчики колена и распреда, и чек может не загораться.. кат может быть забит

andrew007

Старший Лесник

MegaDED, на диагностику нуна!
смотреть по разряжению что показывает и что там у первой лямбды за показания
они по смеси рулят, но что бы в два раза эт конечно перебор..
я бы глянул в сторону ссущих форсов!

Бармалей-76

Лесник

GENDALF

На тропе

MegaDED

Входит в лес

Подключил SSM показал отсутствие коррекции по датчику кислорода, лямбда под замену.
Ну и в догонку походу форсунка одна не работает как надо.
На стенде форсы льют нормуль, но стенд мне не внушил доверия т.к. нет диагностики а просто тупо промывка. А по факту при подключении форсунок к лабораторному блоку питания выяснилось что подозрительная форсунка работает только в диапазоне 10.2 — 11V. остальные такты с 9 до 12 вольт она не открывается. То есть при определённых оборотах двигателя форсунка работает а при изменении фазы впрыска нет и начинает троить.

С ДК решил проблему заменив на новый 2000руб. С форснками пока думаю что делать брать новый комплект примерно 6000руб но ждать месяц, либо покупать б.у. но б.ушные продают от 1000 до 5000 за комплект и врятли кто даст гарантию что форсунки нормально будут работать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector