Bmw x6m porsche cayenne turbo

Bmw x6m porsche cayenne turbo

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Фара renault duster 2015

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Bmw x6m porsche cayenne turbo

Посмотреть профиль Serega_4.8is Посмотреть альбомы Serega_4.8is Добавить Serega_4.8is в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Что выбрать: Cayenne Turbo S E2 или BMW X6M?

Добрый вечер,конференция! Планирую покупку основной машины на каждый день. Авто покупается на 3-4 года, так что такие моменты как ликвидность при продаже,насколько в цене просядет и тд. не волнуют.
BMW X5 F15 уже из-за одного внешнего вида не стану рассматривать,а новый X6,тем более версии М ждать прилично еще.
Поэтому остановился на таких машинах как BMW X6M e71 и Porsche Cayenne Turbo S E2.
Вот что собственно интересует:
1) Какая из них лучше управляется?
2) Где лучше отделочные материалы салона,а также качество сборки самого салона?
3) В BMW очень комфортные сиденья,с ломающейся спинкой,выдвижной подколенной опорой,вентиляцией,массаже м и тд. Как обстоят дела с креслами в Cayenne E2 на фоне X6?

Вот и всё,что хотел спросить.Просьба сравнивать без предвзятостей,что Porsche по-любому круче и тд.
Прикрепил опрос для наглядности.
С наступающим

Посмотреть профиль cha-vlad Посмотреть альбомы cha-vlad Добавить cha-vlad в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль umpim Посмотреть альбомы umpim Добавить umpim в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

А вот кому и зачем в авто такого класса нужен массаж?
Просто для галочки, чтобы перед мажориками не стыдно было?

Посмотреть профиль Бендер Посмотреть альбомы Бендер Добавить Бендер в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Гыыы,а вы какой ответ ожидаете на кайен клубе. И боюсь ошибиться, но на бмв клабе вам что посоветовали,ведь наверняка кайен))))
Posted via Mobile Device

Читайте также:  Фаркоп audi q7 4m westphalia

Посмотреть профиль Serega_4.8is Посмотреть альбомы Serega_4.8is Добавить Serega_4.8is в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

При чем тут мажорики,игрушки и какой класс авто?
Если к примеру на дальняк ездить, то в первом Кае сиденья шлак на фоне БМВшных.
На счет какой ответ ожидаю получить на каен клубе- да трезвый ответ без предвзятостей о марках.
На БМВклубе тема каен-Х несколько раз поднималась и результаты дискуссий были противоречивые.Кто-то говорил,что Кай на голову выше,у кого-то знакомые пересаживались с X5 на Каена и разочаровавшись, покупали обратно X.

ps.На БМВклубе даже лояльней относятся когда о других марках спрашивают, а тут как смотрю кроме как одного подразделения ВАГа не признают.

Посмотреть профиль PAMA Посмотреть альбомы PAMA Добавить PAMA в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Очень помогает на дальняк ездить! В моем случае до Москвы 340км. и обратно столько же. Ощутил на собственной жо.. так сказать. Комфортные сидухи bmw реально одни из лучших, если не самые лучшие! При тюнинге/постройке машин именно их пихают в лексусы/кадилаки/шевролеты.

Добавлено через 2 минут(ы) 18 секунд(ы)

Ниче подобного! Я уже много на чем ездил и сейчас в 4-ый раз вернулся к БМВ, больше ничего не хочу! BMW F-series F01.

Посмотреть профиль cha-vlad Посмотреть альбомы cha-vlad Добавить cha-vlad в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Шляпа весь пост))))) тс выбирает машину за 8 лямов а качество отделки в живую не потрогать, в инете на словах мол объяснят, типа в салон не пускают что ли?
Походу троль))

Посмотреть профиль MrKorolev Посмотреть альбомы MrKorolev Добавить MrKorolev в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Внешнее и внутренние то что больше нравиться?

Добавлено через 14 минут(ы) 10 секунд(ы)

Тоже выбирал между каем и х6. Сиденья в Х лучше (комфортные), но и в каеновскими будите очень довольны,что 14,что 18. Что касается внешнего вида, то тут на любителя. кому то кай, кому-то Х. Но салон. Тем более турбо S. сравнивать с унылым гавном Х.

Посмотреть профиль korova Посмотреть альбомы korova Добавить korova в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

В Х6 меньше места все таки, и козлит он ужасно без пневмы на морде, так же руль очень тугой, как будьто гидроусилитель умер, но тут на любителя.
За то есть доводчики дверей, проекция на лобовое и чуть более комфортные сидения с очень большим количеством регулировок.
Что касательно кайена турбо ЭС Е2- это земля и небо, он рулится лучше, едет лучше, тормозит на керамике просто космос(ездил пассажиром, понимаю о чем говорю), да и салон по качеству кожи мне кажется лучше, дерево отличное, можно карбон! Футуристичность дизайна и центральная консоль аля Верту- очень классно смотрится, думаю Порше будет предпочтительнее. И еще на счет комфорта- 5 уровней высоты и 3 уровня жесткости, какое БМВ со своей подвеской, да еще и настолько проблемной мордой?

Читайте также:  Porsche cayenne hybrid 2019

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Источник

Оцените статью
Adblock
detector