Bmw x6m porsche cayenne turbo
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Bmw x6m porsche cayenne turbo
Что выбрать: Cayenne Turbo S E2 или BMW X6M?
Добрый вечер,конференция! Планирую покупку основной машины на каждый день. Авто покупается на 3-4 года, так что такие моменты как ликвидность при продаже,насколько в цене просядет и тд. не волнуют.
BMW X5 F15 уже из-за одного внешнего вида не стану рассматривать,а новый X6,тем более версии М ждать прилично еще.
Поэтому остановился на таких машинах как BMW X6M e71 и Porsche Cayenne Turbo S E2.
Вот что собственно интересует:
1) Какая из них лучше управляется?
2) Где лучше отделочные материалы салона,а также качество сборки самого салона?
3) В BMW очень комфортные сиденья,с ломающейся спинкой,выдвижной подколенной опорой,вентиляцией,массаже м и тд. Как обстоят дела с креслами в Cayenne E2 на фоне X6?
Вот и всё,что хотел спросить.Просьба сравнивать без предвзятостей,что Porsche по-любому круче и тд.
Прикрепил опрос для наглядности.
С наступающим
А вот кому и зачем в авто такого класса нужен массаж?
Просто для галочки, чтобы перед мажориками не стыдно было?
Гыыы,а вы какой ответ ожидаете на кайен клубе. И боюсь ошибиться, но на бмв клабе вам что посоветовали,ведь наверняка кайен))))
Posted via Mobile Device
При чем тут мажорики,игрушки и какой класс авто?
Если к примеру на дальняк ездить, то в первом Кае сиденья шлак на фоне БМВшных.
На счет какой ответ ожидаю получить на каен клубе- да трезвый ответ без предвзятостей о марках.
На БМВклубе тема каен-Х несколько раз поднималась и результаты дискуссий были противоречивые.Кто-то говорил,что Кай на голову выше,у кого-то знакомые пересаживались с X5 на Каена и разочаровавшись, покупали обратно X.
ps.На БМВклубе даже лояльней относятся когда о других марках спрашивают, а тут как смотрю кроме как одного подразделения ВАГа не признают.
Очень помогает на дальняк ездить! В моем случае до Москвы 340км. и обратно столько же. Ощутил на собственной жо.. так сказать. Комфортные сидухи bmw реально одни из лучших, если не самые лучшие! При тюнинге/постройке машин именно их пихают в лексусы/кадилаки/шевролеты.
Добавлено через 2 минут(ы) 18 секунд(ы)
Ниче подобного! Я уже много на чем ездил и сейчас в 4-ый раз вернулся к БМВ, больше ничего не хочу! BMW F-series F01.
Шляпа весь пост))))) тс выбирает машину за 8 лямов а качество отделки в живую не потрогать, в инете на словах мол объяснят, типа в салон не пускают что ли?
Походу троль))
Внешнее и внутренние то что больше нравиться?
Добавлено через 14 минут(ы) 10 секунд(ы)
Тоже выбирал между каем и х6. Сиденья в Х лучше (комфортные), но и в каеновскими будите очень довольны,что 14,что 18. Что касается внешнего вида, то тут на любителя. кому то кай, кому-то Х. Но салон. Тем более турбо S. сравнивать с унылым гавном Х.
В Х6 меньше места все таки, и козлит он ужасно без пневмы на морде, так же руль очень тугой, как будьто гидроусилитель умер, но тут на любителя.
За то есть доводчики дверей, проекция на лобовое и чуть более комфортные сидения с очень большим количеством регулировок.
Что касательно кайена турбо ЭС Е2- это земля и небо, он рулится лучше, едет лучше, тормозит на керамике просто космос(ездил пассажиром, понимаю о чем говорю), да и салон по качеству кожи мне кажется лучше, дерево отличное, можно карбон! Футуристичность дизайна и центральная консоль аля Верту- очень классно смотрится, думаю Порше будет предпочтительнее. И еще на счет комфорта- 5 уровней высоты и 3 уровня жесткости, какое БМВ со своей подвеской, да еще и настолько проблемной мордой?
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust