Bmw x6 f16 кроссовер

BMW X6 F16

BMW X6 F16

Автомобиль BMW X6 F16 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW X6 F16

Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4909
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1702
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580-1525
Страна сборки Россия

Модификации BMW X6 F16

BMW X6 30d F16

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 249/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 35i F16

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800-6400
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 40d F16

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 50i F16

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 450/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M50d F16

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 381/4000-4400
Момент, Н·м / оборотах 740/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X6 F16 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW X6 F16

Пока мой BMW X6 F16 уже прошел 30 тысяч миль и все еще как новый. Жалоб на Х6 нет. Радует динамикой, радар и ночное видение уже не раз спасали меня, да и руль будит, когда я, засыпая, пересекаю полосы после 5-6 часов езды без остановок. В общем, даже нет вопроса в голове о полезности всех электронных нянек. Есть мелкие замечания: качество порогов — залезаешь в машину, и вроде выглядит хорошо, но при близком рассмотрении уже есть царапинки. Задний бампер уже с едва заметными царапинами, так как машина ничем не обклеена. Ощущение скорости приходит лишь после 100 миль в час. Слив под задними дверями на пластиковой отделке возле колеса постоянно выявляется грязной полоской. Джойстик неудачен тем, что работая им на +/- при динамичной езде можно случайно поставить его обратно в драйв и ненароком включить нейтраль. То есть вынуждает работать лепестками. Вот собственно и все недостатки лично для меня пока. Достоинств BMW X6 F16 не сосчитать.

Читайте также:  Подключение usb mitsubishi outlander

Достоинства : не сосчитать.

Недостатки : очень мало.

После долгих поисков мой выбор остановился на BMW X6 F16. В комплектации есть практически все, что мне нужно, в том числе редкие опции для 3 литрового дизеля в F16 кузове — люка и расширенной отделки кожей, по цене на 1.5-2 миллиона меньше, чем, в случае если заказывать аналогичную машину по конфигуратору. На машине катаюсь уже более 2 месяцев и за это время успел к ней привыкнуть. 8 ступенчатая спортивная коробка. Кажется, что это не самый важный компонент, обычно гораздо больше уделяется внимания моторам и лошадиным силам, но в BMW X6 F16 автомат работает идеально и заслуживает отдельных комплиментов. Во-первых, это плавность хода, если ехать в обычном городском режиме, переключение передач происходят абсолютно незаметно. Во-вторых, накат, как только отпускается педаль газа, коробка размыкает связь мотора с колесами и машина катится фактически на нейтралке, а за счет большого веса, даже на спуске с пологой горки X6 F16 без газа — начинает ускоряться. Ну и в-третьих, это работа коробки во время режима «тапка в пол», переключения происходят именно тогда, когда это нужно, нет никаких задержек, практически с любых оборотов и с любой передачи скидывается нужное количество скоростей. Мультимедийная система NBT, закажи я машину на несколько месяцев позже, она была бы уже с новой системой NBT EVO, как на новой «семерке». Но и старая система настолько крута, что даже фанаты автомобилей других немецких марок признают за ней лидерство. Внешний вид и уважение на дорогах. Скажу, что BMW X6 F16 классно смотрится почти во всех ракурсах и дизайн мне его нравится больше, чем старый X6 F16, чего не скажешь про X5. Это далеко не все преимущества.

Читайте также:  P0021 subaru forester 2011

Достоинства : комплектация. Работа двигателя и автомата. Мультимедиа. Музыка.

Недостатки : не заметил.

Купили BMW X6 F16 новым в М-пакете, калининградский, ездим. Подбираемся к пробегу уже в 600 км. Едет в целом для такой туши весьма приятно, динамика очень приличная, но «щеки не отрывает». Жестковата, (даже на 19-х колесах) в сравнении с седанами одноимённой марки. Из новых ощущений, очень уж лёгкий руль почему-то (а владел е38/е61/ е90/ф10 даже дважды). Стеклоочистители (щётки) трут хорошо только водительскую часть, пассажирскую половину стекла очищают плоховато (но в разы лучше, чем на ф10). Убрал из багажника 25 кг лишнего веса докатки/домкрата и каких-то крепёжных приспособлений для оных, почему они идут в стоке на автомобиль с «ранфлетами», вразумительный ответ мне никто не дал. Камера заднего вида постоянно облеплена грязными каплями (а езжу только в городе) и надо протирать. Приходится возить с собой щётку для чистки брюк, при посадке обязательно зацепишь порог. Комфорт задних пассажиров весьма условный, сесть и выйти из авто (не испачкавшись) без посторонней помощи, весьма проблематично. Раскладываются задние сиденья, удобно перевозить объёмные грузы (тумбы, комоды и пуф из Икеи уже нами перемещались). На потолке отсутствуют ручки для всех пассажиров, что нахожу крайне странным и неудобным. Расход солярки между 9 и 10 литрами. Залил бак, (80 л), компьютер нарисовал 987 км. Торпеда обтянута кожей «чебурашки», кирзовые сапоги выглядят лучше. Музыка Харман Кардон — великолепна во всех диапазонах, сцена идеальная. Cалон на «тряпке» (алькантара) очень радует, комфортно и уютно. Проекцией так же доволен. НБТ ЭВО 2 с тачскрином работает исправно, почему в ней нет Apple CarPlay, не ясно. Пользуюсь, правда, по старинке через шайбу, ибо, если тыкать монитор пальцем, остаются пятна, которые плохо вытираются. Пассажиру на переднем сиденье, очень далеко тянуться до кнопки открытия/закрытия окна, фактически надо встать с кресла. Не хватает люка.

Достоинства : комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.

Итак, BMW X6 F16, конечно, оправдал мои ожидания. Это долгожданный мой автомобиль. Но, как говориться, придраться всегда есть к чему: сев за руль BMW X6 F16 на зимней резине я ошибся впечатлениями и подумал, что кроссовер стал помягче, это немного порадовало меня, но это было не так важно, я наслаждался двигателем, коробкой и прекрасной мультимедиа. Переобув на днях своего коня, я все-таки понял, что он не только жестковат, как прошлый кузов, а и, по-моему, стал шумнее (я имею ввиду шумоизоляцию, но этот вопрос решается). Ладно, не важно, поехали дальше. Мультимедиа выше всех похвал, но как наступает вечер, приборка в комфорте светится пресловутым оранжевым цветом, а этого я хотел избежать ещё в кузове е71, буду думать, что с этим делать. Поехали дальше: активный руль, ну как я мог не обратить на эту прелесть в прошлом своём автомобиле, здесь этой функции нет и чувствуешь себя водителем маршрутного автобуса, уж слишком много вращений на поворотах и это действительно напрягает. Есть и другие чувства, которые меня переполняют. Отличная динамика. У кого нет опыта с дизельными движками, не сомневайтесь, этот двигатель великолепен для своих скромных 3 литров и одной турбины — это Вам говорит человек с опытом езды на ML166 3.0d и Туарег 3,0d. Коробка выше всех похвал, чувствительная, без заминок. Мультимедиа супер, снял пленку впечатления как от нового iPhone.

Читайте также:  Toyota highlander 2012 размеры

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Всем привет. Покатался на BMW X6 F16, начал придираться. По минусам: присоски не очень, дверьми как все хлопали, так и хлопают, в Мерседесе, к примеру, толкнул дверь, она долетела и за несколько миллиметров, как будто кто-то аккуратно придержал и плавно закрыл, здесь каждый раз как по голове. Музыка — задумался о замене, не выражены частоты и глубина. Шумка средняя. Звук дизеля на малых оборотах не очень. Странно работает климат, немного не так как ожидал, есть с чем сравнивать. «Поворотки» сами отключаются редко, выгляжу глупо, когда резко перестроился с «повороткой», она не выключилась, ее пытаешься вырубить и включаешь в другую сторону, а потом в обратную, сзади как будто мечусь туда-сюда. При резком торможении «аварийки» включаются, иногда выгляжу глупо, как будто извиняюсь перед кем-то, хотя повода-то и не было. Нет ощущения очень дорогого автомобиля, хотя вроде старались, кожей все вокруг обшили. Плюсы: BMW X6 F16 едет и еще как, особенно после чипа. Она тормозит — класс. Повороты — супер. Навигация — я перестал мучить Яндекс в телефоне, езжу только по БМВ. На 21 колесах нормально, не жестко, так как должно быть. Расход при такой езде — считай бесплатно. В целом кайф от вождения, но расслабиться в BMW X6 F16 не всегда удается, просто катиться тихо, как все не очень получается. Каждый поворот руля и прикосновение к педали и ты сумасшедший гонщик. Устаю иногда от этого. Вспоминаю Лексус.

Достоинства : быстро едет. Тормозит отлично. Управляемость. Навигация BMW.

Недостатки : присоски дверей. Шумоизоляция. Работа поворотников.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector