BMW X5 M E70 – ттх – видео – фото
BMW X5M E70 является наиболее ярким и красочным примером того, что компания БМВ производит не только мощные, яркие и конкурентноспособные автомобили, но еще и автомобили довольно высокого качества.
БМВ Х5М с достоинством принял на себя нишу первого полно-приводного автомобиля М серии, и справился с этой задачей на отлично. Изначально кроссовер позиционировался как спортивное авто и впервые был представлен в апреле 2009 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
Принадлежность Х5 M к классу спортивных моделей, подтверждается наличием характерных «жабров» на передних боковых крыльях, а также устанавливаемых на него легкосплавных 20-дюймовых дисков. Также автомобиль получил специальную выхлопную систему со сдвоенными выхлопными трубами, что было характерно для моделей M Series.
Интерьер в свою очередь до мельчайших деталей был выполнен в традиционном M-стиле. Показательные приборы и тахометр отлично комбинировались на панели приборов, порадовали глаз и значительно повысили комфорт при вождении изменяемая зона предупреждения, а также специфическая, функциональная и белая подсветка дисплея. В добавок ко всему, спортивный кроссовер получил обогреваемые сидения, программу климат-контроля и электрическую регулировку сидений с функцией памяти.
Двигатель
На первый X5 M в кузове E70 устанавливали V-образный 8-цилиндровый мотор S63 с системами прямой подачи топлива и двойного турбонаддува Twin Scroll Twin Turbo, что позволило выжать мощность 555 л.с..
Система прямого впрыска топлива «High Precision Injection» была усовершенствованна, что позволило значительно уменьшить количество выбросов в атмосферу CO2, и, как следствие — автомобиль полностью отвечал требованиям экологических стандартов.
BMW X5 M E70 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Mercedes ML 63 AMG | Porsche Cayenne Turbo S 4.8 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 6417 | 6208 | 4806 |
Мощность, л.с. | 555 | 468 | 510 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 680 | 624 | 630 | 750 |
Коробка передач
С помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic GA6HP26Z стало возможным поддерживать режим ручного переключения передачи. Специально для этого, на рулевом колесе располагались «подрулевые лепестки».
передаточные числа, :1 | GA6 HP26Z |
I | 4,171 |
II | 2,340 |
III | 1,521 |
IV | 1,143 |
V | 0,867 |
VI | 0,691 |
R | 3,403 |
Главная | 3,909 |
Динамика
BMW X5M E70 | Jeep Grand Cherokee WK2 | Mercedes M Class W164 AMG | Porsche Cayenne Typ 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250* | 257 | 250 | 283 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,7 | 5,0 | 5,0 | 4,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 19,3 | 20,5 | 24,1 | 15,8 |
За городом | 10,8 | 10,1 | 12,2 | 8,4 |
В среднем | 13,9 | 14,1 | 16,5 | 11,5 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 93 | 95 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 611 | 660 | 576 | 739 |
* – с пакетом “MDriver’s” максимальная скорость кроссовера Х5М ограничена до 275 км/час
разгон до 200 км/час занимает – 16,9 секунд
Размеры
БМВ Х5М Е70 | Джип Гранд Чероки СРТ8 | Мерседес МЛ 63 АМГ | Порше Кайен | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4851 | 4846 | 4781 | 4846 |
Ширина | 1994 | 1943 | 1951 | 1939 |
Высота | 1764 | 1749 | 1863 | 1705 |
Колесная база | 2993 | 2915 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 207 | 203 | 200 | 215 |
Колея передних колес | 1660 | 1669 | 1665 | 1665 |
Колея задних колес | 1672 | 1661 | 1669 | 1669 |
Объем багажника | 620 | 782 | 551 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 1554 | 2050 | 1780 |
Снаряженная масса | 2380 | 2418 | 2310 | 2215 |
Полная масса | 2905 | 2949 | 2880 | 2880 |
Комплектация
Несмотря на превосходную динамику, в Х5М E70 так же предлагается высокий уровень эффективности в своем сегменте благодаря сочетанию технологий EfficientDynamics, рекуперации энергии торможения, электрическому топливному насосу и съемному компрессору А/С.
Очень хорошо зарекомендовала себя и система программного обеспечения. Общие параметры и характеристики системы позволяют взять под полный контроль систему привода и ходовую часть, а также эффективно распределить силу тяги между правым и левым задними колесами, что в свою очередь позволяет увеличить устойчивость автомобиля и точность в управлении.
M X5 E70 оснащались регулятором дорожного просвета задней оси и пневмоподвеской. Также устанавливалась специальная система управления жесткости амортизаторов и подвеской. Особого внимания заслуживают обновленные характеристики рулевого управления. Специальная система Servotronic значительно усиливает рулевой привод (что зависит от скорости движения), что значительно повысило точность управления даже на высоких скоростях.
Замену для M E71 компания БМВ представила в 2015 году — BMW X5 M F85.
Видео BMW X5M E70
BMW X5 M E70
Автомобиль BMW X5 M E70 не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW X5 M E70
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4851 |
Ширина, мм | 1994 |
Высота, мм | 1764 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 620-1750 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW X5 M E70
BMW X5 M E70 4.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 555/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1500-5650 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X5 M E70 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW X5 M E70
Автомобиль приобрел в хорошей комплектации. Первое, что поразило, это музыка (аудиосистема класса High End от BMW Individual), панорамная крыша. Сиденья самые удобные, на которых приходилось сидеть, адаптивные передние фары и много чего другого. На трассе Астрахань-Волгоград, BMW X5 M E70 ведет себя очень уверенно, вождение напоминает компьютерный симулятор, соблазн скорости присутствует постоянно. Это машина времени — ставишь задачи, она их выполняет. Ты сливаешься с автомобилем в одно целое, есть ощущение полёта над дорогой, держал стабильную скорость 180 км/ч — не шатает, не болтает, всё в пределах комфорта. Адаптивная подвеска BMW X5 M E70 делает вождение в спортивном стиле комфортным: система управления подвеской Adaptive Drive сочетает функцию противодействия кренам системы Dynamic Drive с функциями системы электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC). Активная компенсация движений кузова обеспечивает беспрецедентную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Мотор 555 л.с., думаю, больше для городского автомобиля не надо, это отличный баланс, управления, мощности и клиренса.
Достоинства : цена. Достоинства : мощь. Управляемость. Качество. Уверенность на дороге. Уважение.
Недостатки : не обнаружено.
Расскажу кратко про свой новый автомобиль — BMW X5 M E70. Машину купил летом и не проехал 700 км, как получил травму на мотокроссе. Не было ни времени, ни желания сделать подробную рецензию. Кратко: в BMW X5 M E70 по сравнению с базовым X5 3.5 сразу можно выделить несколько моментов. Это подвеска. Она намного более энергоемкая, нет никаких звуков и ударов подвески об рельсы или об мелкие неровности, как это было на подвеске базового BMW X5. Очень мощный двигатель — машина более собранная на дороге в отличие от обычного X5. При этом я езжу в режиме «комфорт». Эксклюзивный цвет BMW X5 M E70 радует каждый раз, я езжу аккуратно и уважительно к другим товарищам по потоку, но не помню, что бы меня кто-то обогнал на старте этой зимой. На М3 надо держать руль обеими руками и молиться, чтобы ее не занесло на старте, а здесь держишь одной рукой, полный привод и гуманистический автомат несет тебя за 4.8 до сотни. Прикупив попутно М3, я понял, что BMW X5 M E70 все-таки наиболее лучший адекватный вариант для жизни.
Достоинства : отличный автомобиль для любителей драйва и удовольствия за рулем.
Недостатки : нет и не может быть.
Невозможно быть равнодушным человеком к BMW X5 M E70, ты либо ненавидишь и не понимаешь, либо фанатеешь, считаешь их минималистичные салоны самыми удобными, а двигателя самыми задорными. Это автомобили с душой и характером. BMW — это наркотик, это драйв, ощущение гармонии с машиной, и если ты это почувствуешь, ты в рядах любителей, надолго. Про владельцев M-ок — тот же диагноз, но уже хронический, таких людей называют «фанатиками», это апогей, это уже навсегда. Про BMW X5 M E70 — это будка на 315-ых по ширине колесах, которая проходит повороты без кренов на той же скорости что и М3, но скоростной режим этого джипа, зона комфортной и уверенной езды тут больше. Профиль резины позволяет ехать в кайф и не бояться швов на асфальте. М3 — это картинг с идеально сбалансированной развесовкой и пружинистой, жесткой подвеской. В городе на картинге не очень удобно, а вот теперь представим что по ездовым качествам это М3, но на машине можно еще и лежак переехать на скорости 40 км/час (на М3 это на скорости 5) и быстро по городу полетать, даже по незнакомым улицам. Расход – 19 л/100 км в среднем. Злой, харизматичный снаряд, требующий постоянного ухода и высасывающий немало средств, но дарящий взамен массу позитивных эмоций и чувство превосходства на дороге. BMW X5 M E70 великолепно держит дорогу, особенного шарма придают выстрелы во время переключения передач.
Достоинства : отлично держит дорогу. Управляемость. Комфорт.
Машину купил 27 мая, 2010 года, проездил ровно месяц и «убрался» с трассы на скорости 270 км/ч, это было 27 июня этого же года. Классный был «УАЗик», очень быстрый и по моему характеру. Подвеска, Лаунч-контроль и 4,7 до сотни доминировали надо мной полностью. После покупки BMW X5 M E70 через неделю после 200 км/час начал люк дребезжать, поехал к дилеру с вопросом: «почему я купил у вас машину за 6.2 млн, а у меня люк дребезжит?». Вот они и дали мне механика бедолагу, который вместе со мной покувыркался 9 раз. В ГИБДД отмерили 172 метра с первого кувырка до девятого. Со мной ещё друг был на заднем сиденье сидел, вылетел через люк. Слава Богу, все сейчас живы и здоровы, кроме машины. Ничего не успел с ней сделать, только масло поменял на 2000 и улетел на 3300-от, даже номера не дождался.
Достоинства : быстрая. Агрессивная. Красивая.
Недостатки : не успел обнаружить.