Bmw x5 замена сальника привода

Замена выходного вала привода и его сальника

Внимание! Работы по замене сальника выполнять на холодном двигателе, т.к. существует опасность ожога о систему выпуска ОГ.

Конструктивное исполнение выходного вала (полуоси) привода заднего колеса показано на рисунке 14.16. Полуоси отличаются диаметром (27 или 31 мм), в зависимости от комплектации автомобиля.

Замену сальника выходного фланца дифференциала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.010», «00.5.500», «32.1.00» и «33.4.240». Вывернуть болты (3) крепления ШРУСа приводного вала и снять стопорные пластины (2). Отсоединить приводной вал колеса от выходного фланца дифференциала и зафиксировать его проволочной скобой на кузове.

Выбить фланец редуктора заднего моста киянкой или молотком с пластиковым бойком (рис. 14.17) и заменить стопорное кольцо (1, рис. 14.18) на выходном фланце редуктора заднего моста.

Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника маслом для редуктора заднего моста.

Используя приспособление «00.5.500» (рис. 14.20) и оправки «33.4.240» («188k») или «33.4.250» («215k»), запрессовать новый сальник до упора.

Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление. Вдавливать фланец, до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо. Соединить приводной вал (полуось) колеса с выходным фланцем дифференциала.

Установить стопорные пластины (2, см. рис. 14.16) и закрепить ШРУС на фланце выходного вала, затянув новые черные болты (М10х46) моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м), новее серебристые болты – моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).

Заменить масло в редукторе заднего моста.

Источник

Замена выходного вала привода и его сальника BMW X5 E53

Внимание! Работы по замене сальника выполнять на холодном двигателе, т.к. существует опасность ожога о систему выпуска ОГ.

Конструктивное исполнение выходного вала (полуоси) привода заднего колеса показано на рисунке 14.16. Полуоси отличаются диаметром (27 или 31 мм), в зависимости от комплектации автомобиля.

BMW X5 E53 Замена выходного вала привода и его сальника, фото 1

Замену сальника выходного фланца дифференциала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.010», «00.5.500», «32.1.00» и «33.4.240». Вывернуть болты (3) крепления ШРУСа приводного вала и снять стопорные пластины (2). Отсоединить приводной вал колеса от выходного фланца дифференциала и зафиксировать его проволочной скобой на кузове.

Читайте также:  Когда обновление toyota rav4

Выбить фланец редуктора заднего моста киянкой или молотком с пластиковым бойком (рис. 14.17) и заменить стопорное кольцо (1, рис. 14.18) на выходном фланце редуктора заднего моста.

BMW X5 E53 Замена выходного вала привода и его сальника, фото 2

BMW X5 E53 Замена выходного вала привода и его сальника, фото 3

Смазать посадочную поверхность под сальник на выходном фланце дифференциала маслом для редуктора заднего моста. Вынуть сальник с помощью приспособлений «00.5.010» и «32.1.060/ 33.1.308» (рис. 14.19) из редуктора.

BMW X5 E53 Замена выходного вала привода и его сальника, фото 4

Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника маслом для редуктора заднего моста.

Используя приспособление «00.5.500» (рис. 14.20) и оправки «33.4.240» («188k») или «33.4.250» («215k»), запрессовать новый сальник до упора.

BMW X5 E53 Замена выходного вала привода и его сальника, фото 5

Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление. Вдавливать фланец, до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо. Соединить приводной вал (полуось) колеса с выходным фланцем дифференциала.

Установить стопорные пластины (2, см. рис. 14.16) и закрепить ШРУС на фланце выходного вала, затянув новые черные болты (М10х46) моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м), новее серебристые болты – моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).

Заменить масло в редукторе заднего моста.

Источник

Замена сальника приводного вала колеса BMW X5 E53

Внимание! Приводной вал из фланца не извлекать.

Технология снятия сальников правого и левого приводного вала идентична. При снятии и установке сальника, приводной вал (1, рис. 13.50) колеса и поворотная опора (2) составляют единый узел.

BMW X5 E53 Замена сальника приводного вала колеса, фото 1

Замену сальника приводного вала колеса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «31.5.130», снять приводной вал колеса и извлечь сальник (1, рис. 13.51) из картера (3) редуктора, поддев его отверткой (2).

BMW X5 E53 Замена сальника приводного вала колеса, фото 2

Внимание! У нового сальника имеется предохранительная гильза, которая защищает рабочие кромки сальника при установке (введении) приводного вала в редуктор переднего моста .

Вынуть из сальника предохранительную гильзу и, используя оправку «31.5.130» (1, рис. 13.52), запрессовать новый сальник до упора.

BMW X5 E53 Замена сальника приводного вала колеса, фото 3

Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом, осторожно вставить в сальник предохранительную гильзу и установить приводной вал. Прежде чем вставить его до упора, необходимо вынуть из сальника предохранительную гильзу (1, рис. 13.53), разрезав и удалив ее.

BMW X5 E53 Замена сальника приводного вала колеса, фото 4

По окончании работ проверить уровень масла в редукторе переднего моста.

Источник

Сальники передних приводов е53

Авто Сервис

Как и обещал — выкладываю отчет по замене переднего редуктора. Пациент: Х5 (Е53) 3,0 трактор 2005год. Проблема: Рассыпался передний редуктор (обломило палец сателлита). Прочитал ТИС и охев от предстоящей работы по замене редуктора, так же пообщавшись на форуме с добрыми людьми решил приступить к замене. Скажу сразу что многие операции, которые описаны в ТИСе при замене переднего редуктора
можно не делать, что существенно ускоряет процесс замены. Домкраты (гидравлические подкатные или обычные)- чем больше тем лучше, если есть возможность козлы-2шт. Козлы нужны для того чтобы автомобиль надежно был закреплен, когда оба передних колеса будут сняты, так как весь процесс замены редуктора происходит при снятых передних колесах. Гидравлические домкраты для этих целей не лучший способ, т. к. они под весом авто (2,5 тонны) постепенно опускаются, да и на ночь не оставишь.

Читайте также:  Suzuki sx4 задний дифференциал масло

Я использовал в качестве козлов винтовые УАЗовские домкраты-2шт, которые подпирал за подрамник. 1. Привести капот в сервисное положение — закрепил капот при помощи бельевой веревки, привязав к релингу на крыше и пропустив через ноздрю. 2. Снять шумоизоляционный кожух. 3. Снять кожух воздухозаборника. 4. Отсоединить пластиковый кожух вентилятора охлаждения двигателя от радиатора и вывести его из зацепления, чтобы он свободно висел на вентиляторе (снимаем три заклепки сверху радиатора и выводим из пазов, подтягивая вверх). Это нужно для того, чтобы не повредить кожух вентилятора, когда будем приподымать двигатель талью. 5.

Снять пластиковую защиту акпп и раздатки. 6. Снять пластину жесткости (дюралевая защита картера). стрелкой показано место куда вставляется правый привод, и где находится сальник опорного кронштейна. вот она злополучная шестерня сателлита, вылезла наружу((( вид редуктора со стороны левого колеса, место где вставляется левый привод (верхняя часть левого экрана моторного отсека снята) 7. Снимаем передний кардан. шлицы раздатки и кардана без следов выработки, хотя смазка уже подсохшая была. 8. Снять левое и правое переднее колеса, выставить авто на козлы. 9. Снять левый экран моторного отсека, точнее сказать верхнюю часть экрана. Нижнюю часть можно не снимать. Экран моторного отсека со стороны правого привода снимать не надо.

Как и обещал — выкладываю отчет по замене переднего редуктора. Пациент: Х5 (Е53) 3,0 трактор 2005год. Проблема: Рассыпался передний редуктор (обломило палец сателлита). Прочитал ТИС и охев от предстоящей работы по замене редуктора, так же пообщавшись на форуме с добрыми людьми решил приступить к замене. Скажу сразу что многие операции, которые описаны в ТИСе при замене переднего редуктора можно не делать, что существенно ускоряет процесс замены. Домкраты (гидравлические подкатные или обычные)- чем больше тем лучше, если есть возможность козлы-2шт. Козлы нужны для того чтобы автомобиль надежно был закреплен, когда оба передних колеса будут сняты, так как весь процесс замены редуктора происходит при снятых передних колесах. Гидравлические домкраты для этих целей не лучший способ, т. к. они под весом авто (2,5 тонны) постепенно опускаются, да и на ночь не оставишь.

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2016 and 2021

Я использовал в качестве козлов винтовые УАЗовские домкраты-2шт, которые подпирал за подрамник. 1. Привести капот в сервисное положение — закрепил капот при помощи бельевой веревки, привязав к релингу на крыше и пропустив через ноздрю. 2. Снять шумоизоляционный кожух. 3. Снять кожух воздухозаборника. 4. Отсоединить пластиковый кожух вентилятора охлаждения двигателя от радиатора и вывести его из зацепления, чтобы он свободно висел на вентиляторе (снимаем три заклепки сверху радиатора и выводим из пазов, подтягивая вверх). Это нужно для того, чтобы не повредить кожух вентилятора, когда будем приподымать двигатель талью. 5.

Замена сальников коленвала на BMW X5

Снять пластиковую защиту акпп и раздатки. 6. Снять пластину жесткости (дюралевая защита картера). стрелкой показано место куда вставляется правый привод, и где находится сальник опорного кронштейна. вот она злополучная шестерня сателлита, вылезла наружу((( вид редуктора со стороны левого колеса, место где вставляется левый привод (верхняя часть левого экрана моторного отсека снята) 7. Снимаем передний кардан. шлицы раздатки и кардана без следов выработки, хотя смазка уже подсохшая была. 8. Снять левое и правое переднее колеса, выставить авто на козлы. 9. Снять левый экран моторного отсека, точнее сказать верхнюю часть экрана. Нижнюю часть можно не снимать. Экран моторного отсека со стороны правого привода снимать не надо.

Замена сальника переднего редуктора CF moto

Сальник редуктора переднего моста на BMW X5 (E53)

Еще у 9 машин BMW такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Сальник редуктора переднего моста подходит только для BMW следующих моделей:

Купить автомобильную запчасть сальник редуктора переднего моста или ее аналог для Бмв Х5

Чтобы купить ”Сальник редуктора переднего моста BMW X5 (E53)” на портале автозапчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сальник редуктора переднего моста для Бмв Х5 2001, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector