- Замена пневмы
- Re: Замена пневмы
- Re: Замена пневмы
- Re: Замена пневмы
- Re: Замена пневмы
- Re: Замена пневмы
- Re: Замена пневмы
- Re: Замена пневмы
- Re: Замена пневмы
- Bmw x5 замена пневмы
- Инструкция по замене пневмобаллона заднего BMW X5 (E70, M), X6 (E71, E72, M)
- BMW X5 F15 спускает задняя подвеска
- Работа по замене пневмобаллона на BMW X5 F15
Замена пневмы
Хочу сам поменять задние пневмобаллоны на Е53 Может кто сталкивался с этой темой? Если там какие нибудь хитрости-заморочки или все элементарно?
arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: Замена пневмы
Rama » 04 июл 2013 15:46
Снял-поставил, если потом накачалось и компрессор отключился — все ок, если жужжит постоянно — сделать коррекцию высоты дорожного просвета и все)
Re: Замена пневмы
arengard » 04 июл 2013 15:51
arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: Замена пневмы
Vasnevark » 04 июл 2013 23:56
А для е70 левый/правый баллоны различаются или ставить можно на любую сторону? И еще: обязательно ли менять сразу оба, или второй можно и попозже?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Замена пневмы
arengard » 05 июл 2013 05:40
arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: Замена пневмы
Vasnevark » 05 июл 2013 09:15
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Замена пневмы
arengard » 05 июл 2013 11:17
arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: Замена пневмы
Vasnevark » 27 июл 2013 07:26
Неа, все путем: на е70 задние пневмоподушки одинаковые. Поменял пока одну сторону, где совсем уж потертая, с другой стороны пока старая стоит. Полет нормальный! Цена вопроса подушка + замена на СТО = примерно 11 -12 тыр.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Замена пневмы
ната » 18 июл 2015 07:10
Rama писал(а): Снял-поставил, если потом накачалось и компрессор отключился — все ок, если жужжит постоянно — сделать коррекцию высоты дорожного просвета и все)
А как сделать коррекцию? я заменил пневму заднюю левую компрессор накачал как надо и было все норм , через два дня начал качать потчи непрерывно зад поднялся до талого, в чем может быть дело?
Bmw x5 замена пневмы
И так, я все таки решился сделать пневму своими руками, ну как своими, заказал пнемвоподушки отдельно, правую и левую сразу.
Думал гадал, и решил приобрести фирму Арнот (США), вроде качество, все дела. почитал инструкции, делается вроде легко на первый взгляд. и вот понеслась.
П.С. ждал 21 день пневму из америки (правую), а левую заказал сразу у оф.представителя фирмы Арноттрейд, сайт есть в инете.
1. Взял домкрат, набор инструментов, поднял левое колесо, снял,подложил под машину — опустил, поднял правое колесо, снял, подложил под машину.
Чтоб не заморачиваться и не снимать всю ступицу колеса я сделал проще.
снял провода — зеленые стрелки
открутил гайку стойки стабилизатора (ключ на 18) и два болта (ключ на 22) непосредственно самой стойки — красные стрелки, при этом пришлось приложить не малое усилие чтоб открутить именно болты (даж ВДэхой брызгал)
Далее лезем под капот (фоткать не стал), и откручиваем 3 гайки стойки (ключ на 13), при этом когда будем откручивать последнюю одной рукой советую держать стойку под аркой, чтоб не упала и не оторвала провод нагнетания пневмы, провод откручиваем ключом на 12, снимаем стойку.
Гайка что вкручивается в пневму подлежит замене, ничего страшного там нет, все просто, описывать не буду.(новую гайку брать на новой подушке, она вкручена сразу)
Несем домой всю стойку, моем ее от грязи (если не помыли до этого)
Осматриваем.
В моем случае: левая подушка взорвалась
А правая скоро взорвалась бы, но по чуть чуть спускала уже.
Далее , берем ключ на 22 и шестигранник, откручиваем гайку стойки:
Вытаскиваем содержимое в такой последовательности, обратно собирать так же притом что , второе кольцо должно смотреть выступом вверх ступицы, а большое такое резиновое кольцо заменить на новое в комплекте.
Далее снимаем пластиковую втулку чтоб снять пневму
И вытаскиваем саму подушку:
1 — направление
2. — уплотнительные кольца, 1 пластиковое между 2х резиновых,
Все три кольца и место посадки помыть и насухо вытереть, после чего силиконовой смазкой смазать все и поставить обратно.
Маленькие кольца снимаем вообще, они не понадобятся.
Когда ставил то:
Черным — болт НЕ откручивать, он покажет правильную посадку в стаканы стойки, и войдет точно в отверстие под него.
Синим — эту резиновое толстое кольцо ставить новое (выше писал)
Красным — тут была гайка на 12, куда подается воздух, окручивал ранее, поставил сразу на шланг подачи воздуха.
Зеленым — когда будете ставить подушку то, мой совет, стойку зажмите между пяток, стоя, подушку одевайте сверху держась за это место, давить до тех пор пока нижний край не сядет на юбку с уплотнительными кольцами полностью, иначе воздух будет сочиться.
Далее, собрал, поставил стойки на место, все прикрутил, колеса НЕ одевал, подключил комп, наполнил, ресивер, дважды нажал процедуру поднятия переднего моста, воздух накачается подушки наполнятся и выровняются, если нет, то спустите воздух и снова накачайте, после этого ставим колеса и с ВОЗДУХОМ в системе опускаем на передний мост, наполняем еще разок систему, сбрасываем все ошибки по пневме и усе.
Инструкция по замене пневмобаллона заднего BMW X5 (E70, M), X6 (E71, E72, M)
Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Необходимые подготовительные операции:
Предупреждение!
При отсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!
Руками отвести нижний конец (1) пневматической рессоры вперед и в сторону.
Отжать пневматическую рессору (1) вверх и повернуть ее против часовой стрелки на A = 30А.
Предупреждение!
Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Сжать рессору (1), снять в сторону и положить на направляющий рычаг.
Заклеить трубопровод (2) и место его подсоединения к рессоре липкой лентой.
Полый винт (1) остается на трубопроводе (2).
Предупреждение!
Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!
Снять защитный кожух (1) с пневматической рессоры.
Вынуть трубопровод (2) из канавки на верхушке пневматической рессоры и снять рессору.
При повторном использовании: Проверить целостность защитного кожуха (1).
Несмотря на увеличенное отверстие (для трубопровода с полым винтом) защитный кожух (1) можно использовать повторно.
В случае повреждения защитного кожуха: провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).
Проверить целостность пневматической рессоры и, в случае повреждения, заменить.
Проверить трубопровод на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.
Соблюдать Указания по монтажу нового трубопровода.
Предупреждение!
Замену защитного кожуха производить только в том случае, если он поврежден!
Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!
Смочить отверстие защитного кожуха (1) водой или мыльным раствором.
Провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).
Предупреждение!
Только при замене: отвернуть полый винт на патрубке рессоры и выбросить его.
Проверить и очистить полый винт (1). Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и самой рессоры.
Вставить трубопровод (2) в канавку на верхушке пневматической рессоры.
Выровнять кожух (1) с помощью отверстия под провод (2) относительно верхушки рессоры и закрепить.
Предупреждение!
Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Завести рессору (1) в гнездо/лонжерон и завернуть до упора по часовой стрелке.
Проверить и при необходимости откорректировать положение рессоры (1) в гнезде / лонжероне.
Предупреждение!
При подсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!
Рукой вдавить нижний конец (1) рессоры в опору ступичного подшипника до фиксации с характерным щелчком.
Проследить за положением прилива относительно паза в опоре подшипника колеса.
Проверить равномерность складки (1) рессоры.
При необходимости сдвинуть складку (1) рукой вниз и сформировать на нижнем конце (2) рессоры.
После установки: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
Обращаем внимание, что в инструкции, говорится только про нижнюю складку. Но их на баллоне две! И наибольшую проблему создает как раз верхняя складка, про которую не упоминается. Если ее развернет, и вы не заметив это, так оставите все на машине, то в дальнейшем баллон перекосит, а пластиковые чашки пневмобаллона перережут резиновый рукав!
BMW X5 F15 спускает задняя подвеска
Автовладелец обратил внимание, то что автомобиль BMW X5 F15 имеет перекос задней части, машина накренилась на правый бок. При езде подвеска выравнялась и он продолжил движение. Выходя с утра к автомашине обнаружил, то что у автомобиля имеется сильный крен на тот самый правый бок, с его слов упала пневма на БМВ Х5 Ф15.
Позвонив по телефону +7-921-355-50-25 записался в наш технический автоцентр BMW CITY на диагностику неисправности. Произведем осмотр авто, а так же расскажем как необходимо ухаживать за пневмоподвеской на БМВ для того чтобы значительно продлить срок ее службы.
Симптомы к замене задних пневмобаллонов BMW X5 F15.
Интересно знать: Пневматический баллон задней подвески сильно подвержен абразивному износу, который разрушает резиновую часть пневморессоры скапливаясь на ножке опоры. Мы подробно расскажем как необходимо ухаживать за пневмоподвеской на семействе поколений БМВ Х5 и Х6.
1) На что нужно обратить внимание, так это на перекос задней части машины, если он присутствует то лучше не затягивать с диагностикой, а так же проверкой пневмосистемы на вашем автомобиле.
2) В среднем на пробеге от 50 000 км пневмобаллон начинает спускать (износ детали)
Как ухаживать за пневмо на БМВ Х5 F15.
Многие даже и не догадываются о существовании таких методов, как продление срока службы пневмо на БМВ. Завод изготовитель даже и не рассматривает такой вид услуги, оно и понятно, им выгодно менять весь узел целиком. Но конечный потребитель, а точнее водитель страдает в данной ситуации.
Но есть решение данной проблемы : Чистка и смазка необходимым составом пневморессору. Данную процедуру рекомендуем производить два раза в год, например при смене колес. Или же через каждое Т/О если автомобиль много ездит по бездорожью и трассе (особенно в зимний период). Тем самым срок службы пневмо вырастит в разы, а вы сэкономите как минимум не одну смену пневмобаллона.
Записаться на чистку и смазку пневмобаллонов на вашем БМВ Х5 F15 вы можете по телефону: +7 (921) 355-50-25
Работа по замене пневмобаллона на BMW X5 F15
Данный ремонт необходимо производить на специализированной станции БМВ, так как необходимо выставить и откалибровать высоту дорожного просвета после замены детали, во избежание в дальнейшем крена авто. Сперва нам необходимо установить машину на подъемник и стравить воздух из системы. Затем спец. ключом открутит штуцера подачи воздуха и заменить пневморессору. После замены калибруем пневмоподвеску на BMW X5 F15 и завершаем ремонт.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Остались вопросы? Звоните, поможем!