- Есть ли у вас лишний миллион? Покупаем BMW X5 II (E70)
- Что и где ищем?
- М-руль и всё, что с ним связано
- Для чётких парней: топ-5 внедорожников BMW X5 за 1 миллион. Смотрим — битые со скрученным пробегом или нет
- BMW X5, 2010 год
- BMW X5, 2008 год
- BMW X5, 2008 год
- BMW X5, 2008 год
- BMW X5, 2008 год
- В России начали продавать новые BMW X5 M 2023 года. Сколько они стоят
Есть ли у вас лишний миллион? Покупаем BMW X5 II (E70)
Покупать «премиум-вёдра» по цене ниже рынка мы с вами уже пытались, поэтому в этот раз экономить не будем, возьмём планку выше среднего. Пусть на рынке есть варианты и за 500 тысяч, но BMW на то и премиум, что недостатки обязательно найдутся и у относительно дорогих машин. Тем более, что миллион рублей – это далеко не потолок для Е70.
Выбор этой машины — вообще вещь увлекательная. Интереснее этого процесса может быть только хронический ремонт неудачного образца. Забегая вперед: не думайте, что даже с удачным экземпляром вы обойдетесь без регулярных вложений. И самое главное при покупке престарелого премиума — это то, как относились к машине второй, третий и последующие владельцы. Они должны не только любить BMW, но и быть достаточно успешными в экономическом плане. Иначе владение Х5 будет казаться страшным сном.
Что и где ищем?
Скажу прямо: идеальный вариант — это максимально свежая машина с минимальным пробегом и первым владельцем, не жалеющим денег на обслуживание. Жаль только, что у новых машин не бывает старого доброго дизеля М57 — у этого мотора меньше всего проблем, и из дорогих можно назвать лишь не очень стабильный ресурс цепи ГРМ, которую можно поменять и на 150 тысяч пробега, и на 250. В остальном — прекрасный мотор. Но на рестайлинговых машинах его нет. Что же тогда искать?
Этот вопрос скорее философский. В случае с БМВ расплатой за максимальную эффективность и инновационность служит отсутствие однозначно “неубиваемого” или хотя бы просто надёжного агрегата. Даже рестайлинговый дизель серии N57 по сравнению с бензиновыми моторами оказывается более выгодным вариантом, хотя он заметно сложнее предшественника.
А вот с бензиновыми моторами Е70 не повезло. Трудно сказать, какой из них хуже или лучше. При недостаточно тщательном обслуживании они живут не очень долго. При тщательном — дольше, но всё равно не так долго, как хотелось бы. Даже при пробегах за 150 тысяч в них придётся вкладывать деньги. Что же с ними не так? Попробуем описать очень коротко.
Начнём с “младшенького” — с трёхлитровой “шестёрки” N52В30. С рекомендуемым интервалом ТО и свойственным этому мотору высокому температурному режиму при пробеге до ста тысяч возможно появление заметного “масложора”. Часто залегают кольца, глючит фирменный впуск Valvetronic и фазовращатели Vanos, непредсказуемо заканчиваются цепи маслонасоса и ГРМ.
Следующий 4,8-литровый N62B48 конструктивно очень похож на N52В30, поэтому и проблемы у него те же. Только ремонт его получается дороже из-за большего количества цилиндров.
После рестайлинга бензиновые моторы Е70 получили непосредственный впрыск. При этом к старым проблемам добавились новые, в первую очередь — с форсунками. N55B30 радует отказами электропомпы системы охлаждения, а V8 серий N63B44 и S63B44 — абсолютно чудовищным расположением турбин в развале блока цилиндров. Хронически перегреваются турбины, проводка, крышки ГБЦ, сальники и прокладки мотора. К тому же есть любители этот мотор “чипануть”, после чего он горит в буквальном смысле слова.
Казалось бы: бери старый дизель М57 и радуйся жизни. Но нет. Самые старые Е70 могут доставать глюками электрики, некоторые из которых очень и очень дороги в ремонте. Впрочем, мы с ними столкнёмся в ходе поиска машины.
Выбор коробки сводится к выбору до- или послерестайлинговой машины. В первом случая стояла АКП ZF 6HP, во втором часто можно встретить восьмиступенчатую ZF 8HP. Тысяч 100-150 километров эти коробки служат без проблем, а потом… Потом — как повезёт. Если машину не насиловать и следить за ней хорошо, могут проехать и 300 тысяч. Если “вжигать”, “наваливать” и не менять масло раз в 60 тысяч — то ремонт неизбежен. Впрочем, это относится почти к любому автомату, и на фоне других сложностей и затрат АКП выглядит лучиком света в тёмном царстве, особенно учитывая просто волшебную работу исправной коробки.
Мало нам проблем, но ведь у Е70 есть ещё и адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой… На механическую часть жаловаться не приходится, а вот куча электроники обязательно со временем начинает глючить и требовать замены компонентов. Это, как ни странно (сарказм), обычно дорого. Иногда пытаются ремонтировать, иногда что-то “колхозят”. В общем, всё надо проверять. Ну и вишенка на торте — адаптивное рулевое управление, которое тоже недешево ремонтировать.
Поэтому смотреть всё это чудо инженерной мысли надо не только восторженными глазами, но и с холодным сердцем.Тщательный осмотр и проверка с дилерским диагностическим оборудованием должны стать обязательным номером в программе подбора автомобиля. Причём проверять нужно всё — каждую кнопку и каждый болтик. Не горит фара? Это в Солярисе можно поменять лампочку и ехать дальше. А тут, может быть, начинает помирать блок FRM. И лучше вам не знать, сколько он стоит. Кстати, он может сдохнуть от обычного отсоединения аккумуляторной батареи. Не работает мультимедийная система? Велкам на профильные форумы, изучать коды FSC.
В нашу сегодняшнюю программу столь доскональные проверки не входят — поверьте, даже внешний осмотр даст немало пищи для размышлений. Радость в движении Х5, конечно, дарит. Но и горе в неподвижности — тоже.
На что важно обращать внимание при покупке, так это на комплектацию. К сожалению, никто не верит, что “барабанный” BMW дарит столько же удовольствия от управления, как и “нафаршированный” дорогущими опциями. Поэтому если вам не принципиально иметь в машине максимально большой монитор, и вы понимаете, что комфортно вам будет не только в “комфортных” сиденьях, то у вас есть шанс купить БМВ значительно дешевле, так как отчаявшиеся продавцы “барабанов” гораздо охотнее идут на торг.
Если комплектация для вас — все, то обязательно проверяйте машину по VIN на список заводских опций, которые были в ней на момент продажи дилером. Очень часто опции появляются на машине уже в процессе эксплуатации, а это, помимо сложности определения истинного пробега, еще вызывает вопросы к способности всего доустановленного добра слаженно работать. Но запугивать больше ничем не будем и посмотрим, что можно купить за миллион.
М-руль и всё, что с ним связано
Итак, наш первый “бумер” — BMW X5 40d, рестайлинговый. 2010 год выпуска, 213 тысяч пробега, цена — ровно миллион.
Для чётких парней: топ-5 внедорожников BMW X5 за 1 миллион. Смотрим — битые со скрученным пробегом или нет
Внедорожник BMW X5 даже в возрасте обладает особой аурой — смесь брутальности, престижа, спортивности и немного хулиганства. Есть определенный круг автолюбителей, которым нравится именно BMW, пусть даже старенький и относительно недорогой. Наш бюджет — 1 миллион рублей, и за эти деньги можно присмотреться к X5 второго поколения, возраст которых перешагнул за 10 лет. Что мы купим и в каком состоянии это будет? Подробнее — в нашем сегодняшнем обзоре НГС.
BMW X5, 2010 год
Этот вариант стоит даже меньше миллиона — цена 920 000 рублей. Двигатель 4,4-литровый 407-сильный, полный привод, автомат, пробег всего 132 тысячи километров. Ровный кузов, чистый и опрятный салон — машина прошла тщательную предпродажную подготовку.
— Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Своевременное сервисное обслуживание. Кузов автомобиля без сколов и царапин, кожаный салон в светлом исполнении в отличном состоянии. Капот, передние крылья в бронепленке, — уточняется в объявлении. Но есть и проблемы — согласно отчету Аuto.ru, автомобиль побывал в одном ДТП, есть расчет масштабного ремонта стоимостью 700 тысяч рублей. Пробег на отметке 108 тысяч километров падал до 75 тысяч. В ПТС 9 владельцев, каждый ездил примерно по году. Возможны юридические ограничения.
BMW X5, 2008 год
Автомобиль чуть дороже — 970 000 рублей. Пробег 154 тысячи километров, двигатель 3-литровый 272-сильный. Белый кузов без повреждений, аккуратный ухоженный салон с дополнительными ковриками — видно, что за авто следили.
— Отличный автомобиль, хорошая комплектация, два комплекта резины, гаражное хранение, в салоне не курили, два ключа, ПТС родной с таможни, без арестов и залогов, — пишет продавец. По отчету обнаружен один ремонт заднего бампера, скруток пробега нет. В ПТС значатся три записи.
BMW X5, 2008 год
Подобрались к миллиону — цена этого варианта ровно 1 000 000 рублей. Пробег 200 тысяч километров, двигатель дизельный 3-литровый 286-сильный.
— Отличное состояние. ЕГР заглушён, вихревые заслонки заглушены, сажевый удалён, расхода масла нет. Расход топлива: город — 12 литров, трасса — 9 литров. Очень красивый салон — шоколадный цвет, чёрный потолок, — рассказывает владелец. Согласно отчету, машина полностью чиста — ни ремонтов, ни скруток пробега. В ПТС вписаны 5 владельцев.
BMW X5, 2008 год
Этот вариант, конечно, превышает наш бюджет — 1 130 000 рублей, но можно же поторговаться. Тоже 3-литровый 286-сильный дизель, пробег 200 тысяч километров.
— Машина в отличном состоянии, максимальная комплектация: проекция, панорама, доводчики дверей, комфортные сиденья с вентиляцией, подогрев, вентиляция и климат задних сидений, TV, DVD, спортруль с обогревом, автозатемнение всех зеркал, адаптивный биксенон. Во всех агрегатах заменены жидкости. Коробка переключается без нареканий, масло в двигателе только что поменял, — пишет продавец. По отчету Аuto.ru, машина побывала в 3 ДТП, пережила 4 ремонта стоимостью от 50 до 800 тысяч, 2 раза подвергалась корректировке пробега. Всего в ПТС 11 записей.
BMW X5, 2008 год
Автомобиль выставлен за 1 150 000 рублей с пробегом 256 тысяч километров. Двигатель дизельный 3-литровый 235-сильный, синий цвет, черный кожаный салон.
— Автомобиль в очень хорошем состоянии, заменены все жидкости. Не нужно никаких вложений, — краток в описании владелец. По отчету ДТП не зарегистрировано, но в истории объявлений в 2017 году эта машина выставлялась на продажу с полностью разбитой передней частью. В ПТС указаны 5 владельцев.
В России начали продавать новые BMW X5 M 2023 года. Сколько они стоят
Российские автодилеры начали продавать обновленные «заряженные» кроссоверы BMW X5 M 2023 года, поставленные в страну в обход официального дистрибьютора бренда. По состоянию на начало июля такие машины есть минимум в трех крупных городах — Новосибирске, Челябинске и Ростове-на-Дону, следует из объявлений в классифайдах.
Меньше всех за новый BMW X5 M в исполнении Competition просит дилер из Новосибирска. За 15,6 млн рублей он продает полноприводный кроссовер с 625-сильным двигателем объемом 4,4 литра, с завода имеющий карбоновый декор, панорамную крышу, спортивные сиденья (передние — с массажем), четырехзонный климат-контроль и многое другое.
Чуть дороже, в 17,6 млн рублей, аналогичный кроссовер оценил дилер из Ростова-на-Дону, а самый высокий ценник предложил продавец из Челябинска, желающий продать новый X5 M за 22 млн рублей.
Напомним, в Европе рестайлинговый BMW X5 M продается с весны этого года. Визуально его легко отличить от предшественника по бамперам, чуть более узким фарам со сдвоенными «стрелками» дневных ходовых огней и салону, где цифровая приборная панель и медиасистема объединились в один разделенный на две части дисплей общей диагональю 27,3 дюйма.
Кстати, буквально сегодня стало известно о том, что российские дилеры распродали все новые автомобили BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo и других брендов, официально поставленные в страну зарубежными импортерами. Об этом сообщили представители крупных дилерских холдингов «Авилон», «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».