Bmw x5 xdrive 45e

Обзор BMW X5 xDrive45e PHEV 2021 года: более экологичный роскошный спортивный внедорожник

Покупатели новых автомобилей ясно дали понять, что хотят внедорожники. Люди хотят сидеть выше, чувствовать себя в большей безопасности и иметь достаточно места для поездок в Costco, Home Depot и Target. Проблема: внедорожники потребляют больше бензина, чем, скажем, седан. Но есть способ иметь большой роскошный автомобиль, который также хорошо сочетается с вашим банковским счетом и окружающей средой.

Подключаемый гибрид BMW X5 xDrive45e 2021 года (PHEV) берет то, что людям нравится в роскошном внедорожнике немецкого автопроизводителя, и добавляет гибридную трансмиссию с подключаемым модулем. Это гладкая интеграция, которая не демонстрирует каких-либо случайных странностей, которые мы видели в BMW 330e PHEV . Вместо этого он подчеркивает работу, проделанную BMW, чтобы убедиться, что ее переходные автомобили PHEV просто работают, не ставя под угрозу опыт BMW.

Начиная с 63 700 долларов США, полноприводный X5 xDrive45e имеет право на получение федерального налогового льготы в размере 7 500 долларов США. Это та же сумма, которую вы получите за электромобиль. Причиной большой скидки является аккумуляторная батарея емкостью 24 кВтч, из которых 17 кВтч можно использовать. Эта большая упаковка экономит деньги потенциального покупателя не только на распродаже, но и в его повседневной жизни.

BMW X5 PHEV на стоянке.

Эта налоговая льгота также снижает цену автомобиля ниже цены бензинового X5 xDrive40i, которая начинается с 62 900 долларов. Это без каких-либо государственных или местных стимулов, которые могут накладываться сверху. Как и 330e PHEV, X5 PHEV оказывается менее дорогим вариантом как на улице, так и во время вождения.

Конечно, самым дешевым способом передвижения будет режим EV. Причина, по которой транспортное средство получает полную государственную налоговую льготу, по той же причине, по которой оно хорошо справляется с передвижением без бензина.

В режиме только для электромобилей X5 xDrive45e имеет дальность действия EPA в 31 милю. В наших тестах мы получили 27 миль пробега в смешанных условиях вождения, в том числе на шоссе, в окрестностях и на проселочных дорогах при 51-градусной погоде. Холодная погода может снизить эффективность автомобиля с батарейным питанием, но кажется, что было достаточно тепло, чтобы не повлиять на BMW каким-либо реальным образом. Дальность действия должна быть достаточной, по крайней мере, для того, чтобы многие пассажиры могли работать без использования газа.

Зарядный порт BMW X5 PHEV.

Тем не менее, зарядка — это исключительно домашний опыт. X5 поддерживает зарядку только до 3,7 кВт, что делает зарядку на ходу пустой тратой времени. Во время наших тестов у меня не было проблем с зарядкой дома во время сна, а утром я проснулся с полной батареей.

Круиз в режиме EV был улучшен по сравнению с предыдущими гибридными X5. Внедорожник теперь будет двигаться со скоростью до 84 миль в час, что на 9 миль в час больше, чем 75 миль в час, которые были у предыдущей версии автомобиля. Поскольку ограничения скорости в некоторых штатах составляют 70 миль в час и выше, приятно отметить, что в восьми штатах с ограничением скорости 80 миль в час X5 PHEV может при необходимости не отставать от трафика в режиме EV.

Читайте также:  C1075 suzuki grand vitara ошибка

Помимо режима движения только от батареи, BMW проделала выдающуюся работу, объединив две силовые установки в X5. Там, где у BMW 330e было несколько странностей, переход с газа на электричество всегда был плавным в течение моей недели с X5 xDrive45e PHEV. Во всех шести доступных режимах (только EV, Eco, Eco Pro, Adaptive, Sport и индивидуальный режим для водителя) автомобиль вел себя именно так, как вы ожидаете.

Для тех, кому требуется максимальное ускорение от своего внедорожника, BMW говорит, что спортивный режим обеспечивает время от нуля до сотни за 5,3 секунды — на полсекунды медленнее, чем версия с газовым двигателем. Мы не смогли должным образом протестировать это на треке, но при ускорении с места это число кажется правильным. Другими словами, он не такой быстрый, как обычный X5, но PHEV по-прежнему достаточно быстр для большинства водителей. Для тех, кто ищет что-то очень спортивное, всегда есть X5 M50i. Вот куда вы вкладываете свои доллары за внедорожник со спортивным азартом.

Независимо от режима, ходовые качества ловко управляются благодаря BMW Dynamic Damper Control и пневматической подвеске. Качество езды соответствует ситуации, будь то агрессивный спортивный режим или более спокойный экологический и адаптивный режимы. Рулевое управление также обработано впечатляющим отображением, с правильной степенью жесткости, толкая автомобиль к его пределам, но также более расслабленным для поездок по городу.

bmw x5 PHEV на стоянке.

Внутри X5 xDrive45e соответствует интерьеру почти любого другого BMW этого поколения. Сиденья удобные, но имеют достаточную боковую поддержку, чтобы удерживать водителя и пассажиров на своих местах в крутых поворотах. Места для головы, ног и плеч достаточно, чтобы моя фигура ростом более шести футов поместилась во всех местах, кроме центрального сиденья сзади. Не то чтобы высокий человек когда-либо должен был там сидеть, независимо от того, в какую игру с «дробовиком» вы играете, чтобы занять место в транспортном средстве.

На месте водителя BMW предлагает центр управления, ориентированный на водителя, с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, наклоненным к водителю. Последний iDrive 8 от автопроизводителя еще не появился на X5, поэтому вы получаете iDrive 7, но то, что вы теряете в последней системе, вы получаете в физическом климат-контроле, управлении мультимедиа и программируемых кнопках. На центральной консоли рядом с переключателем находится круглый контроллер iDrive, окруженный кнопками быстрого доступа к основной информационно-развлекательной системе. Как только вы запомните их, информационно-развлекательная система станет намного проще в использовании.

Если вам больше нравится подключать телефон, BMW предлагает поддержку беспроводной связи CarPlay, а также поддержку Android Auto, начиная с автомобилей, выпущенных с августа 2020 года. Если вы предпочитаете Android, перед поездкой убедитесь, что автомобиль поддерживает ваш телефон. с участка.

Информационно-развлекательный экран BMW X5 PHEV.

Голосовой помощник BMW не дотягивает до предложений Mercedes, Volvo с поддержкой Android Automotive и даже собственной обновленной системы BMW. Его система естественного языка хороша, но есть и лучшие цифровые помощники. Это особенно актуально после вождения автомобиля с iDrive 8.

Читайте также:  Bmw x5 e53 замена тормозной жидкости

Дорожные технологии по-прежнему находятся на высшем уровне благодаря дополнительной системе BMW Extended Traffic Jam Assistant стоимостью 1700 долларов, не требующей помощи рук. На низких скоростях на некоторых автомагистралях X5 позволяет водителю в определенных ситуациях убрать руки с руля. Водителю по-прежнему необходимо следить за дорогой, а датчик в автомобиле отслеживает его лицо, чтобы убедиться, что это происходит. В тупиковой ситуации он работал хорошо, без каких-либо проблем и легко справлялся с врезками.

Для тех, кто ежедневно ездит на работу в ужасных пробках, вероятно, стоит потратить дополнительные деньги, чтобы уменьшить хотя бы некоторую когнитивную нагрузку от пробок. Просто убедитесь, что вас не убаюкивает невнимательность к окружающему миру.

Сзади X5 находится посередине между конкурентами Volvo, Mercedes и Audi в грузовом отсеке с 33,1 кубическими футами пространства со вторым рядом. В сложенном состоянии он увеличивается до 72,3 кубических футов. Варианта третьего ряда нет, но меня это устраивает. Сидеть на третьем ряду в этом автомобиле было бы ужасно. Те, кто хочет добавить больше людей в свои автомобили, должны перейти к более крупным внедорожникам на рынке.

Стандартные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение опрокидывания и помощь при экстренном торможении. BMW X5 2021 года — лучший выбор безопасности Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). AWD X5 имеет четырехзвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Вариант X5 PHEV не тестировался на момент публикации этого обзора. Хотя мы не ожидаем, что версия автомобиля PHEV слишком сильно отклонится от общего рейтинга X5, дополнительный вес аккумулятора и электродвигателя может быть достаточной переменной, чтобы повлиять на рейтинги автомобиля.

Что касается гарантии, автопроизводитель предлагает четырехлетнюю ограниченную гарантию на 50 000 миль, 12-летнюю ограниченную гарантию на перфорацию ржавчины с неограниченным пробегом и 8-летнюю/80 000-мильную гарантию на аккумулятор.

Как DT настроит этот автомобиль

Только с одним уровнем отделки салона для версии PHEV. Полноприводный X5 xDrive45e готов к ежедневным прогулкам по городу и в ненастную погоду. Дополнительная часть системы помощи водителю без помощи рук стоит дополнительных 1700 долларов. Пакет M Sport за 5500 долларов слишком богат для нашей крови, но мы определенно добавили бы сиденья с подогревом за 350 долларов и рулевое колесо с подогревом за 250 долларов, которое также поставляется с подогревом подлокотников. Наконец, если вы планируете буксировать X5, тягово-сцепное устройство обойдется вам в 550 долларов.

Наш взгляд

Обладая впечатляющим запасом хода только для электромобилей и достаточным пространством для семьи и их снаряжения, X5 xDrive45e PHEV соответствует всем требованиям. Это быстро, удобно и не требует ничего, кроме того, чтобы кто-то подключил его ночью, чтобы быть готовым сэкономить немного денег во время поездок на работу. Его цена также делает его дешевле, чем другие доступные X5 без двигателя M — и все это при стандартном полном приводе. Его медленная скорость зарядки является обломом, но не является нарушителем условий сделки.

Читайте также:  Защита бампера kia sorento 2021

Внутри автомобиль удобен как спереди, так и сзади, с хорошим сочетанием спортивности в пакете, ориентированном на водителя. Информационно-развлекательная система кажется немного устаревшей, потому что последняя версия доступна от BMW для ее новых электромобилей. Но включение Android Auto должно сделать многих потенциальных покупателей очень счастливыми после многих лет поддержки BMW только CarPlay.

В дороге xDrive45e PHEV обеспечивает опыт BMW без компромиссов, которые мы привыкли ожидать от гибридных систем.

Должны ли вы получить один?

да. X5 xDrive45e — это замечательная смесь роскошного спортивного внедорожника BMW и технологий электрификации. Он работает как семейный тягач, так и выдающийся первый или единственный автомобиль для человека, который хочет немецкой роскоши и спорта, с достаточным пространством для прогулок в горы или обеда с коллегами.

Источник

Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее

Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее

Игорь Владимирский

Представленный три месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, то есть подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения разработчики серьезно пересмотрели идеологию своего бензоэлектрического кроссовера, сделав его более темпераментным и одновременно экономичным. Ну, во всяком случае на бумаге.

Если прежний гибридный X5 имел четырехцилиндровый турбомотор (245 л.с.), то у новой модели установлена рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 286 л.с. Электромотор по-прежнему вживлен в восьмиступенчатый «автомат» и сохранил прежнюю мощность (112 л.с.). Совокупная отдача гибридной установки выросла с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Привод, естественно, полный.

Тяговая батарея расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с бензиновыми версиями, уменьшен с 650 до 500 литров, а вдобавок пришлось урезать топливный бак (с 83 до 69 литров). Емкость аккумулятора в BMW не назвали, но она заметно выросла, ведь заявленный пробег на одной зарядке — 80 км вместо 31 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч.

Новая батарея благотворно сказалась и на паспортном расходе топлива: всего 2,1 л/100 км против 3,4 л у прежнего гибрида! Ведь первые 80 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина. Максимальная скорость — 235 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 с (на 0,1 с медленнее бензиновой версии xDrive40i). Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет пневматическую подвеску всех колес, а визуально отличить гибрид от прочих модификаций можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.

На рынок бензоэлектрический BMW X5 выйдет только в следующем году. Возможно, он появится и в России, хотя особого смысла в этом нет: по информации Авторевю, прежний гибрид за два полных года продаж у нас разошелся тиражом лишь 18 экземпляров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector