Bmw x5 вторичный рынок

Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии

BMW X5 Е70 – второе поколение популярного кроссовера от БМВ. На вторичном рынке сейчас этот автомобиль является лидером среди люксовых кроссоверов в России. Хотя цена на автомобиль довольно высокая. Стоимость содержания такого автомобиля высокая, но зато какой комфорт, драйверские эмоции, отличная динамика, управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.

bmw x5 e70

БМВ Х5 Е70 продолжила успех предшественника Е53. Е70 стала значительно лучше: комфорт улучшился и внешний вид значительно преобразился. Также машина стала экономить горючее. Дизельные комплектации по городу кушают всего 10-11 литров, а по трассе 8. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и великолепной динамикой. Об этом автомобиле мечтают многие, независимо от возраста и пола. Но у машины есть некоторые нюансы, которые желательно учитывать перед тем, как покупать такой автомобиль. БМВ Х5 Е70 пережил рестайлинг, поэтому машины до рестайлинга и после него действительно отличаются.

Дорестайлинговый автомобиль

В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.

bmw x5 xdrive 35d

Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.

Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.

Читайте также:  Предохранители toyota rav4 3 поколение

Подвеска

Что передняя, что задняя подвески служат довольно долго, особенно, если специально машину не гонять по ямам и прочему бездорожью. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской, пневмоподкачкой на задней оси и электронно-управляемыми амортизаторами. Иногда можно найти автомобиль со спортивной подвеской, в ней нет электроники. Рычаги и сайлентблоки крепкие и их замена не будет стоить больших денег. 100 000 км. легко прослужит передняя и задняя подвески.

А вот электроника и пневматика в обслуживании довольно дорогие, но зато благодаря этим всем новым технологиям 2-х тонная машина ездит почти как спорткар. Но со временем, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, можно поставить обычную подвеску, она будет проще и дешевле.

Рулевое управление

В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления:

  • Обычный реечный механизм – он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.
  • Адаптивное управление – это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.

bmw x5 салон

Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.

Трансмиссия

С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться. Иногда может сломаться моторедуктор, который подключает передний мост. Но и с коробкой автомат тоже могут возникать некоторые проблемы спустя 200 000 км. пробега. Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло.

Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя.

Также перед покупкой надо проверить в каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки. Коробки передач в БМВ Х5 Е70 – 6-ти ступенчатые ZF 6HP26/6HP28, которые служат долго, если менять масло и резко не трогаться с места, также надо иногда менять накладки ГДТ.

Читайте также:  Honda pilot размер дисков

Источник

Чем опасна покупка BMW X5 с пробегом

Auto article image: 55891

Третье поколение паркетника BMW X5 под индексом F15 выпускалось около пяти лет — с 2013 по 2018 год. Для российского рынка его собирали на мощностях «Автотора» в Калининграде с 2014-го. Говорят, промежуточный рестайлинг модели не понадобился, так как она получилась весьма удачной.

За ранние экземпляры кроссовера с пробегом 150 000−200 000 км и более сегодня просят от 2,2−2,3 млн рублей. Стоимость самых свежих авто может доходить до 7 млн рублей. Расскажем, на что смотреть в первую очередь при выборе такой машины с пробегом.

Как выбрать BMW X5 с пробегом

Три из четырех «икс пятых» этого поколения продаются на вторичном рынке в России с 3-литровым дизелем N57. В зависимости от количества турбин и настроек он может выдавать 218, 249, 313 и 381 л.с. Среди бензиновых версий самая распространенная у нас младшая 306-сильная с рядной «шестеркой» N55.

BMW X5 (F15)

BMW X5 (F15)

BMW X5 (F15)

BMW X5 (F15)

Дизельный двигатель кроссовера считается достаточно надежным и при должном обслуживании выхаживает до капиталки не меньше 300 000 км. С периодичностью 100 000 км ему рекомендуется прочищать систему впуска. К 150 000 км, скорее всего, придется обновить сажевый фильтр.

Демпферный шкив коленвала может потребовать замены после 200 000 км. О его износе подскажут посторонние шумы в работе двигателя. Примерно тогда же или чуть позже могут выработать свой ресурс форсунки вместе со свечами накаливания. Расположенную в задней части двигателя цепь ГРМ нужно менять после 250 000 км. Процедура эта трудоемкая и достаточно сложная, а потому весьма дорогая.

У самого популярного бензинового мотора цепь ГРМ выхаживает около 200 000 км. Примерно за 50 000 км до этого возможно понадобится обновить мембрану клапана системы вентиляции картерных газов. Из-за появления в ней трещин двигатель может нестабильно работать и подъедать масло.

В случае закупорки каналов вентиляции картера в двигателе повышается давление и масло начинает давить через сальники. Это одна из самых распространенных болячек мотора N55. Также смазку могут пропускать прокладки теплообменника масляного фильтра, клапанной крышки и масляного поддона.

АЗС в России

Разберем все доводы за и против этого вознаграждения для служителей заправочного пистолета. Стоит ли поощрять их за работу и в каком размере?

Но вряд ли это произойдет до пробега в 150 000 км. Тогда же может выйти из строя и электрическая помпа, считающаяся не ремонтопригодной, а также натяжитель ремня навесного оборудования. Сам же ремень выхаживает около 100 000 км, как и катушки зажигания.

Читайте также:  Kia sorento crdi 2009

Сбои в работе системы изменения фаз газораспределения могут появиться также после стотысячного пробега. А к 200 000 км нередко забиваются электромагнитные клапаны, управляющие муфтами VANOS.

Бензиновый V8 N63 объемом 4,4 л — не лучший выбор для тех, кто подыскивает подержанный BMW X5 третьего поколения. Из-за большой термонагруженности агрегата его компоненты, в особенности выполненные из пластика и резины, служат не так долго, как хотелось бы.

В частности, раньше времени выходят из строя расположенные вместе с катализаторами в развале блока турбокомпрессоры. А из-за дубеющих маслосъемных колпачков и залегающих поршневых колец расход смазки может вырастать до чудовищных 1,5 л на 1000 км.

Салон BMW X5 (F15)

Салон BMW X5 (F15)

Салон BMW X5 (F15)

Салон BMW X5 (F15)

При нормальном режиме эксплуатации и замене в нем трансмиссионной жидкости через 40 000−50 000 км безальтернативный для этой модели 8-ступенчатый «автомат» ZF вполне живуч и надежен. Причиной течей на корпусе коробки после 100 000 км нередко становится износ уплотнения на стыке между двигателем и АКП.

При осмотре компонентов системы полного привода BMW X5 следует знать о двух возможных проблемах. Во-первых, о протечках через сальники заднего редуктора. Во-вторых, о коротких шлицах переднего карданного вала, которые не глубоко входят в посадочное место в раздатке. При резких стартах и агрессивной езде они могут разбить это соединение, допустив проворачивание кардана.

По подвеске кроссовера больше всего нареканий к задним пневмобаллонам, которые могут прийти в негодность в любой момент и на любом пробеге. Передние нижние поперечные рычаги ходят в среднем по 80 000 км, задние сайлентблоки — до 200 000 км, а амортизаторы живут около 150 000 км. А чтобы электронный «ручник» не подклинивал, стоит каждые 30 000−40 000 км подтягивать тросики его исполнительного сервопривода.

Так стоит ли брать подержанный BMW, подыскивая кроссовер премиум-класса с пробегом? Как выбрать BMW X5 третьего поколения и на что стоит обратить внимание при его осмотре? С какими болячками паркетника можно столкнуться и от каких вариантов лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора BMW X5 с пробегом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector