Bmw x5 включается вентилятор

Вентилятор кондея вращение

Всем привет!
Парни подскажите кто в курсе или посмотрите на своих конях . По теме: сегодня после поездок заметил что на заглушенной закрытой машине работает доп вентилятор(полагаю кондиционера) хотя кондишку не включал. Причём крутит так что не забирает уличный воздух направляя на радиатор а наоборот от радиатора дует на улицу навстречу движению. У всех направление такое или у моего коня чего не так . После стоянки пару часов — проехал немного, полностью не успел прогреться, . не крутит P.S Америкос Е53 02года бензин 3л.

Злой Касперыч Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 19 фев 2014 18:34 Автомобиль: BMW X5

Re: Вентилятор кондея вращение

kalter » 01 мар 2014 15:05

Какой раз убеждаюсь: БМВ — загадочная машина
Вентилятор кондея начинает жить сам по себе, когда сдыхает его блок управления. Дело в том, что к нему приходят постоянные 12В. Даже при выключенном зажигании. И вот, что электронике взбредет, независимо от команды ЭБУ климата и двигателя, то и творит, пользуясь постояннвм напряжением.
Вот то, что крутится в обратную сторону, слышу впервые!

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Вентилятор кондея вращение

Злой Касперыч » 01 мар 2014 15:30

kalter писал(а): Какой раз убеждаюсь: БМВ — загадочная машина
Вентилятор кондея начинает жить сам по себе, когда сдыхает его блок управления. Дело в том, что к нему приходят постоянные 12В. Даже при выключенном зажигании. И вот, что электронике взбредет, независимо от команды ЭБУ климата и двигателя, то и творит, пользуясь постояннвм напряжением.
Вот то, что крутится в обратную сторону, слышу впервые!

крутит по часовой стрелке если на него смотреть, и когда на него смотришь он дует в лицо вот и я тоже троить начал , пользуясь логикой , мне кажется , вентилятор должен охлаждать забортным воздухом радиатор, а тут наоборот улицу греет вытягивая температуру радиатора или это «ноздри в капоте» так дышат?!

Злой Касперыч Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 19 фев 2014 18:34 Автомобиль: BMW X5

Re: Вентилятор кондея вращение

kalter » 01 мар 2014 22:31

Не, он и должен по часовой крутиться! Может радиатор передний насмерть забит и воздух от него отражается?

Читайте также:  Subaru forester sg9 масло

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Вентилятор кондея вращение

Андрей Владимирович » 02 мар 2014 05:49

Всё верно Сергей ! Только не передний радиатор , а между радиаторов » сендвич » вот там войлочная прокладка из всякого го-на а связующим является тополиный пух — к бабке не ходи ! Только продувать — НЕ МЫТЬ ! Мытьё кёрхиром только усугубляет картину. Расклинить их относительно друг друга и дуть сжатым воздухом . а вот после продувки можно и промыть . Не забудьте одеть очки и респиратор , лепесток ,противогаз ну в крайнем случае акваланг !

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Вентилятор кондея вращение

Злой Касперыч » 02 мар 2014 12:06

ага ага — точно по часовой должен а у меня против часовой, думал как должно так и изложил по проблеме мож там фазы перепутали?

Злой Касперыч Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 19 фев 2014 18:34 Автомобиль: BMW X5

Re: Вентилятор кондея вращение

kalter » 02 мар 2014 13:33

ага ага — точно по часовой должен а у меня против часовой, думал как должно так и изложил по проблеме мож там фазы перепутали?

Ага. Сидит маленький тролль в блоке и фазами играется.
Разъем по-другому никак не вставишь. Это электроника чудит. Капец ей пришел. Если дружишь с электроникой, могу схему поискать. Только, если у тебя оригинальный вент, то вся начинка внутри моторчика под толстым слоем шоко. компауда. Если аналог, то в отдельной от моторчика коробочке.

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Источник

Высокие обороты вентилятора

На бмв x-5 e70 2007 года.американец.на холодный двигатель включается вентилятор на самую высокую скорость бывает отключается на пару секунд, машина нагревается но вентилятор не отключается,с печки дует холодный воздух,машина плохо набирает обороты и загорается что машина пергрета. помогите прошу!!поменял термостат изменений нет!!

Последний раз редактировалось AKad 02 ноя 2012 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3. Нельзя создавать заголовки вида: «Help!», «Помогите плиз», «Нужна помощь». В заголовке должна быть четко сформулирована суть темы в 2-4-х словах.

Инал Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 ноя 2012 15:09 Автомобиль: BMW x5 e70

Re: Высокие обороты вентилятора

Oleg_chkadua » 03 ноя 2012 14:02

Oleg_chkadua Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 03 ноя 2012 13:52 Автомобиль: BMW x5 E70

Re: Высокие обороты вентилятора

Василь » 17 янв 2013 18:43

Василь Новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 31 янв 2012 17:08 Автомобиль: вмw x5 (e70)

Re: Высокие обороты вентилятора

tenoleg » 24 мар 2013 14:17

tenoleg Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 окт 2010 10:36 Автомобиль: BMW X5

Читайте также:  Kia sorento внедорожник premium

Re: Высокие обороты вентилятора

rvm1946 » 25 мар 2013 13:41

rvm1946 Бываю здесь Сообщения: 43 Зарегистрирован: 20 мар 2013 06:28 Откуда: г.Лениногорск Автомобиль: BMW X5 F15 30 D

Re: Высокие обороты вентилятора

tenoleg » 25 мар 2013 16:48

Увы, это-помпа(((. Кстати ,действия для проверки работоспособности помпы:
Включить зажигание
Нажать и удерживать педаль газа
Если помпа исправная- то вы услышите как она (помпа) гоняет по системе антифриз.
Если тишина- то вы попали на новую помпу.

tenoleg Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 окт 2010 10:36 Автомобиль: BMW X5

Re: Высокие обороты вентилятора

Vasnevark » 25 мар 2013 18:01

Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.

Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Высокие обороты вентилятора

tenoleg » 25 мар 2013 20:13

Источник

Пастоянно работает вентилятор двигателя.

Фотография

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Отправлено 19 Июль 2015 — 10:23

    Всем привет. Недавно появилась проблемка. Стал постоянно работать вентилятор двигателя на минимальной скорости при выключенном кондее. Мотор 3.0SD. По диагностике проводил тест вентилятора все ОК, включается, выключаеться, все скорости отрабатывает чётко. Причём работает и сразу с утра на холодную. Может кто сталкивался, поделитесь инфой.

    #2 Koleso

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    • e46 f02
    • vbycr

    Отправлено 19 Июль 2015 — 10:37

    Он работает в аврийном режиме. Авария вызывается если есть обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.

    Сообщение отредактировал Koleso: 19 Июль 2015 — 10:59

    #3 DZhebden

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Отправлено 19 Июль 2015 — 10:56

    Он работает в аврийном режими. Авария вызываеться если обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.

    Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику auс (датчик загрязненности воздуха), может из за него?

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 08:53

    #4 Koleso

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    • e46 f02
    • vbycr

    Отправлено 19 Июль 2015 — 11:02

    а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.

    Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику aux (датчик загрязненности воздуха), может из за него?

    Читайте также:  Qo ng irot suv taqsimlash inshooti

    #5 DZhebden

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Отправлено 19 Июль 2015 — 11:09

    а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.

    #6 Gladj525

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 20 Июль 2015 — 08:11

    вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.

    #7 DZhebden

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Отправлено 20 Июль 2015 — 08:47

    вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.

    Ошибок нет. Только по датчику AUC, но она была и до этого.

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 08:54

    #8 Gladj525

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 20 Июль 2015 — 08:59

    и рабочие параметры в этих блоках все в норме?

    #9 DZhebden

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Отправлено 20 Июль 2015 — 09:14

    и рабочие параметры в этих блоках все в норме?

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 09:15

    #10 DZhebden

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Отправлено 22 Июль 2015 — 03:25

    Вчера был час времени, методом проб определил что при снятии фишки с датчика давления хладагента вентилятор останавливается. Как я предполагаю возможно возросло давление в системе (может из-за забитости каналов радиатора, либо фильтра осушителя, х.з.) и вентилятор пытается немного охладить систему. Вообще такое возможно и какое давление в системе должно быть?

    #11 lacoste777

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
    • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
    • Минск

    Отправлено 22 Июль 2015 — 04:14

    до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так

    #12 DZhebden

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Отправлено 22 Июль 2015 — 05:13

    до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так

    Сегодня вечером попробую с помощью компа посмотреть, если нет то завтра заеду к спецам по заправке пусть померяют манометрами.

    #13 DZhebden

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST

    Отправлено 24 Июль 2015 — 12:56

    Вопрос решился перепрошивкой блоков, которые участвуют в управление вентилятора. Вот как то так.

    #14 Antikvas

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
    • 525 d
    • Солигорск

    Отправлено 25 Январь 2017 — 08:38

    У меня такая же фигня случилась на bmw e65 3.0d, не подскажете телефон спецов которые перепрошивали блоки управления вентилятора. И сколько цена вопроса?

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector