- BMW X5 (БМВ Х5)
- Размеры
- Технические характеристики
- Итог
- Видео
- Фото BMW X5 (2013 — 2018) поколение F15 — BMW X5 2013 вид сбоку
- Новое поколение BMW X5 — Все, что вам надо знать о новом BMW X5
- Фото BMW X5
- Посмотреть в каталоге:
- BMW X5
- Последние новости
- Другие сообщения про эту новинку
- BMW X5
- BMW X5
- Фото BMW X5 M
- Фото BMW X5 (2013 — 2018) поколение F15 — BMW X5 2013 вид сбоку
BMW X5 (БМВ Х5)
Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.
Размеры
БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.
Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.
Технические характеристики
На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.
Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.
Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.
Итог
BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.
Видео
Фото BMW X5 (2013 — 2018) поколение F15 — BMW X5 2013 вид сбоку
Тест-драйвов 12 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение G05
Новое поколение BMW X5 — Все, что вам надо знать о новом BMW X5
- bmw
- x5
- новинка
В Москву привезли первый BMW X5 нового поколения. Пока это всего лишь предсерийный автомобиль, собранный по «обходной» технологии. Конвейерное производство стартует в августе, а в продаже новинка появится только в октябре-ноябре этого года. Но мы уже успели познакомиться с первым и пока единственным новым X5 в нашей стране.
Итак, первое, что вам надо знать о новом BMW X5, это то, что он действительно новый. Совсем новый, без всяких оговорок и допущений. В отличии от своего предшественника, он построен на платформе CLAR, которую делит с доброй половиной новых моделей из Баварии. Среди них можно назвать седаны 5-й и 7-й серии, практически все «иксы» — от 3-го до 7-го и новая «шестерка». По сравнению с моделью прошлого поколения, BMW X5 2018-го модельного года вырос в длину и в ширину (на 5 и 6 см, соответственно), но при этом стал на пару сантиметров ниже, что, как ни странно, довольно сильно заметно. По всей видимости, виной тому новый дизайн, делающий машину визуально более обтекаемой и приземистой.
Второе, что просто необходимо отметить, рассказывая о новинке, это принципиально новый салон, мало напоминающий все то, что мы видели раньше на одноименных моделях. Здесь используется новомодная «виртуальная» панель приборов BMW Live Cockpit Professional, на которой, при желании, можно «нарисовать» практически все, что угодно и вывести на нее любую дополнительную информацию. Но в базовой конфигурации, как уже отметили многие наши коллеги, она здорово напоминает приборку бюджетного «китайца» Chery Tiggo. Но, будем считать, что это совпадение случайное и ближе к старту продаж нам предложат и другие варианты графики. Кстати, экран приборной панели, как сейчас повелось, плавно перетекает в дисплей штатной медиасистемы iDrive 7.0. Он сенсорный и понимает не только прикосновения, но и жесты.
Данное поколение BMW X5 уже четвертое по счету. Оно обозначается внутризаводским индексом G05 и производится в США на заводе BMW в городе Спартанберге (штат Южная Каролина). Напомним, что модель предыдущего поколения с индексом F15 в общей сложности продержалась на конвейере всего четыре года, хотя и выпускалась в шести странах мира, в том числе и в России. А самый первый BMW X5 с кузовом Е53 дебютировал на рынке еще в 2000 году.
А, вот, конфигурация органов управления, расположенных на центральном тоннеле многим покажется знакомой. Хотя, на самом деле, она тоже довольно сильно изменилась. Тем не менее, вы по-прежнему найдете здесь селектор восьмиступенчатой АКПП (украшенный в самой богатой комплектации кристаллом от Swarowski), привычную шайбу управления системой IDrive и клавиши выбора режимов полноприводной трансмиссии. Человеку, поездившему на X5 прошлых поколений, в новинку будет лишь то, что сюда же на центральный тоннель теперь переехала еще и кнопка запуска двигателя.
Если говорить про моторы, то «базовый» BMW X5 нового поколения станет оснащаться трехлитровым 6-цилиндровым дизелем мощностью 265 сил. Более-менее достоверной информации о том, что специально для нашего рынка его мощность понизят до выгодных, с точки зрения налогов, 249 л.с. пока нет. Также, по всей видимости, уже на старте продаж покупателям предложат два бензиновых мотора на выбор: младший – трехлитровая турбо «шестерка» с индексом 40i, выдающая 340 л.с., и старший битурбо V8(50i) с отдачей 462 силы. Флагманская модификация BMW X5 M 50d, оснащенная аж четырьмя (!) турбокомпрессорами, появится чуть позже.
Самая дорогая спортивная модель линейки M Performance – X5 M50d будет продаваться в нашей стране по цене 5 590 000 руб. Она станет оснащаться 400-сильным трехлитровым дизелем с четырехступенчатым турбонаддувом. Крутящий момент такого силового агрегата составляет внушительные 760 Нм, а разгон такого автомобиля до первой «сотни», по заверениям представителей компании BMW, будет занимать всего 5,2 с., что даже чуть быстрее, чем у «эмки» прошлого поколения.
Все версии нового BMW X5, предназначенные для продажи в Европе, будут оснащаться полноприводной трансмиссией с муфтой в межосевом дифференциале, передающей, по мере необходимости, тягу на передние колеса. Упрощенные заднеприводные версии новинки будут доступны только для рынков США и Китая. Еще необходимо отметить, что впервые за всю историю модели, новый BMW X5 получит пневмоподвеску не только задней, но еще и передней оси, а также интегральное активное рулевое управление и некие «специальные внедорожные опции», информации про которые у нас пока еще нет. Зато уже официально объявлено, что в России новый BMW X5 поступит в продажу 24 ноября этого года по цене от 4 590 000 рублей за базовую версию.
Фото BMW X5
Посмотреть в каталоге:
BMW X5
Тест-драйвов 12 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение G05
Последние новости
Другие сообщения про эту новинку
BMW X5
BMW X5
Для суперкара и внедорожника 0
Фото BMW X5 M
Тест-драйвов 1 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение G05
Фото BMW X5 (2013 — 2018) поколение F15 — BMW X5 2013 вид сбоку
Тест-драйвов 12 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение G05