Bmw x5 углы установки колес

Регулировка углов установки передних колес

Конструктивное исполнение переднего моста и рулевого управления позволяет с помощью комплексного стенда «Диагностика BMW» проводить регулировку развала/схождения передних колес. Изменение угла развала колес всегда сопровождается изменением положительного схождения колес. В связи с этим сначала необходимо произвести регулировку развала колес. Проводить регулировку углов установки колес необходимо в соответствии с Инструкциями фирмы-производителя стенда.

Угол развала и схождения колес взаимосвязаны, поэтому регулировку углов установки передних колес необходимо начинать с установки угла схождения колес.

Регулировка угла схождения колес

Регулировку положительного схождения колес необходимо проводить в следующем порядке. Снять боковой кожух рулевого механизма, установить колеса и рулевой механизм в положение для движения по прямой, при этом маркировки на колпачке (1, рис. 12.8) и на корпусе (2) должны совпадать. Зафиксировать рулевое колесо.

Очистить резьбу на поперечной рулевой тяге и ослабить ее контргайку (1, рис. 12.9), при этом придерживать наконечник рулевой тяги.

Поворачивая рулевую тягу за шестигранник (2), установить положительное схождение колес – 0°18’±10′. Проследить, чтобы чехол (3) на тяге не перекручивался. Затянуть контргайку (1) моментом 51 Н·м (5,1 кгс·м) и, при необходимости, восстановить положение чехла.

Регулировка угла развала колес

Предупреждение! В категорической форме запрещается устранение изменений в геометрии оси, вызванных аварией, посредством регулировки угла развала колес.

Регулировку угла развала колес необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «32.3.140», при наличии с правой стороны бачка стеклоомывателя, отвернуть его, снять с места и отвести в сторону. Сжатым воздухом удалить грязь в зоне верхней опоры амортизационной стойки. Приподнять автомобиль, колеса вывешены.

Снять колпачок с колесной ниши и удалить центрирующий палец (1, рис. 12.10) с помощью ключа, палец повторному использованию не подлежит. Если палец пластиковый, обломит его. Ослабить гайку (2) на полтора оборота.

Читайте также:  Suv toshqini kino uzbek tilida

Через отверстие в колесной нише на гайку (2) крепления амортизационной стойки установить приспособление «32.3.140» (рис. 12.11).

Заменить гайки (3) и навернуть их до прилегания к контактной поверхности, не затягивая. Опустить автомобиль на колеса. Вращая гайку (4, стрелка), установить угол развала -12′ ± 20′. Максимальное изменение угла развала составляет ±18°. Затянуть гайки (3) моментом 34 Н·м (3,4 кгс·м), при диаметре штока 21 мм, и снять приспособление.

Затянуть гайку (2, см. рис.12.10) моментом 34 Н·м (3,4 кгс·м), при диаметре штока 21 мм, и установить колпачок на колесную нишу.

Источник

Сход-развал для BMW X5 (E53) 1999-2007

«ТехАльянсСервис» выполняет качественную регулировку сход-развала для BMW X5 (E53) 1999-2007 модельного ряда в современном техцентре на оборудовании последнего поколения.

Настройку развал схождения выполняют специалисты с многолетним опытом.

Для безопасной эксплуатации автомобиля BMW X5 (E53) 1999-2007 модельного ряда очень важно, чтобы углы установки колёс (сход-развал) были настроены должным образом. Отрегулированные развал-схождение — это не только безопасность на дороге. Правильные углы установки колёс гарантируют вашему автомобилю:

  • высокую курсовую устойчивость;
  • хорошую управляемость;
  • маневренность;
  • экономию топлива;

а так же уменьшат износ резины протектора.

Правильные параметры сход-развала для BMW X5 (E53) 1999-2007модельного ряда:

На стенде диагностики для автомобиля БМВ X5 (E53) 1999-2007 получают следующие значения:

  • углы развала для правого и левого колеса передней и задней подвески;
  • углы схождения для правого и левого колеса передней и задней подвески;
  • продольный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески;
  • поперечный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески.

При отклонении от нормы, параметры задней и передней подвески настраиваются с помощью специальных регулировочных узлов.

Диапазон допустимых значений для BMW X5 (E53) 1999-2007 указан на картинке.

shod-razval-bmw-X5(E53)-1999-2007

После регулировки сход-развала для БМВ X5 (E53) 1999-2007 Вы получаете распечатку, в которой будут указаны значения до регулировки, значения после регулировки, а так же диапазон допустимых значений для вашей марки автомобиля.

Читайте также:  Замена ezs audi q7

Источник

X5 2008

Владелец приехал делать сход-развал на БМВ Х5 после того, как заметил износ с внутренней стороны задних колес, хотя полгода назад перебирал подвеску и делал регулировку (в другом месте). Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес.

Сход-развал BMW X5 - 1

Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться – рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.

Сход-развал BMW X5 - 2

Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке.

Сход-развал BMW X5 - 3

Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью (можно компенсировать дополнительными грузами). Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.

Сход-развал BMW X5 - 4

После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески (в таком случае производить регулировку не рекомендуется).

Сход-развал BMW X5 - 5

Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах – слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.

Сход-развал BMW X5 - 6

На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.

Сход-развал BMW X5 - 7

Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага. Компания BMW выпускает их трех видов – стандартный, -30’ и +30’ от стандартного (по развалу). Регулировка кастера не предусмотрена.

Читайте также:  Check gas cap bmw x5 e53

Сход-развал BMW X5 - 8

Регулировка переднего схождения (1) очень часто связана с большими проблемами. Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется 30-40 минут чтобы отрегулировать перед.

Сход-развал BMW X5 - 9

Выполняем повторное измерение и видим окончательные результат. Очень даже неплохо. Можно распечатать отчет и отдать автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Регулировка колес заднего моста

Изменение угла развала колес всегда сопровождается изменением положительного схождения колес. В связи с этим сначала необходимо произвести регулировку развала колес.

Регулировку углов установки задних колес необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «32.3.151» и «32.3.152».

Регулировка угла развала колес

Внимание! Если в процессе регулировки гайку эксцентрикового болта приходилось затягивать более 4 раз, то ее необходимо заменить, т.к. она потеряла способность к самостопорению.

Головка эксцентрикового болта должна находиться между ограничителями. Регулировку угла развала колес необходимо проводить с помощью эксцентриковых болтов качающихся рычагов балки заднего моста в следующем порядке. Заменить гайку (2, рис. 12.12) эксцентрикового болта и затянуть ее предварительным моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м). Поворачивая болт (1), выставить угол развала -10°50’+20′.

При оптимальной загрузке автомобиля, затянуть новую переднюю гайку качающегося рычага моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м), заднюю гайку (2) эксцентрикового болта – моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м).

Регулировка угла схождения колес

Регулировку угла схождения колес необходимо проводить с помощью эксцентриковых болтов направляющих рычагов балки заднего моста в следующем порядке.

Отвернуть гайку (2, рис. 12.13) с помощью приспособлений «32.3.151», если гайка тугая то использовать приспособление «32.3.152». Установить эксцентриковый диск между ограничителями и установить новую гайку, затянув ее предварительным моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).

Поворачивая болт (1), выставить угол схождения колес заднего моста – 0°18’±10′. При оптимальной загрузке автомобиля, затянуть новую гайку (2) эксцентрикового болта качающегося рычага моментом 59 Н·м (5,9 кгс·м).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector