Bmw x5 технические характеристики расход топлива

BMW X5 E70

Второе поколение стало очень популярным, а еще данный кроссовер на капоте имеет пропеллер. Кроме того, премиумные и люксовые SUV данного вида являются одними из самых популярных на вторичном рынке России. И это, не учитывая высокой стоимости данной машины. Водители очень часто остаются довольны высоким качеством автомобиля, но цена содержания модели бывает уж очень высокой, на неоправданном уровне.
После первого поколения разработчики решили развить успех этого авто. Они сделали его комфортным, визуально красивым и универсальным. Различные эксперименты были только впрок для данной модели. Элементы легкового авто были впервые привиты в этой модели или бензин BMW X5 E70 3.0 стал использоваться намного экономнее, а динамика повысилась к уровню спортивных транспортных средств. Машина отлично подходила для всех верст населения. Но стоимость обслуживания очень сильно влияла на впечатления о данной отличной серии.

Двигатель

Бензиновые 3-литровые превратились в двигатель BMW X5 E70 3.0d объемом 3 литра собирались еще до конца 2008 года. Водители жаловались на излишние стуки гидравлических компенсаторов и то, что плавают обороты на холодную. Головка блока цилиндров в этом случае должна была меняться, но в целях экономии могли меняться и гидравлические компенсаторы. Даже при всем этом стук со временем снова появляется и никуда не уходит с концами.

Атмосферный движок с 3 литрами иногда может потребовать замену вентиляционного клапана для картера газов, который встроен в клапанную крышку. Это очень частая проблема. Каналы, которые служат для вывода газов, часто забиваются и в зимнее время могут перемерзнуть, а также выдавить масло BMW X5 E70 4.8. Можно использовать Mobil 5w50 или Liqui Molly 5w30. Данную проблему не поправили еще со времен предшественников. Недостаток лишь слегка замаскировали и отсрочили, но полностью убрать не смогли. Но теперь срок годности КВКГ вырос до 50-60 тысяч километров. Цена же новой нужной крышки сейчас составляет почти 20 тысяч рублей у дилеров и около 4 тысяч рублей в магазинах деталей. Система распределения газа после 100 тысяч километров иногда может досаждать. Когда клапаны начинают клинить в системе, при запуске глохнет мотор. Кроме того, может повышаться расход масла и бензина. Стоимость ремонта данного сегмента равняется примерно 14 тысячам рублей. Отзывы BMW X5 E70 4.8 дают покупателям возможность сделать выбор именно в пользу этого авто.

Мотор 35i иногда устанавливается на данные авто, в них чаще всего возникает проблема с заменой ЭБУ. Блок будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно ударит по кошельку владельца.
4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается тем, что здесь есть надежность и долговечность. После 100 тысяч километров есть опасность увеличения расхода масла из-за того, что колпачки съемного характера замерзают. Сальники коленчатого вала тоже иногда текут к моменту такого же пробега.

Читайте также:  Конкурентов bmw x5 нет

Битурбированный аппарат 50i получает нагрузки теплом после того, как турбированные нагнетатели начинают мешать развалу блока. Многие спрашивают, какое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем в количества от 1 до 2 литров на тысячу километров, но лишь после 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины износятся и гонят масло. Другие же движки имеют охлаждение масла и мотора с помощью огромного радиатора.

Дизельные моторы 3.0si BMW X5 ii E70 требуют менять фильтр не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр 1600 рублей. Фильтр с сажей может продержаться даже больше 120 тысяч километров. Новый будет стоить снова 100 тысяч километров. Правильнее всего в этом случае будет вырезать старый фильтр и заново прошить ЭБУ. Правильная установка фильтра воздуха может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой вставки фильтра можно получить поломку основы и попадания воздуха в силовой агрегат. Ресурс при этом будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Морозы же приведут к медленному запуску двигателя, обычно это возникает из-за быстрой порчи батареи аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны данным аппаратом.

3.0d какой мотор может привести к тому, что клапан турбины из вакуума отказывает. Масло у BMW X5 E70 3.0d используется обычное. SD отличаются худшей работой заменителя давления. 35d с дизелем тоже показывает стороннее возникновение звуков, которое вызвано роликом или ремнем. Данная проблема может появиться только в области от 2500 до 3000 оборотов в минуту с нормальным разгоном. Звук не превращается ни во что и не показывает поломки, просто он может быть неприятным для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d ничем не отличаются от предшественников.

Болт на ролике часто дергается и ломается в ремне привода навесного агрегата. Но эта неисправность чаще возникает на авто с производством в 2008 или 2009 годах. После 100 тысяч пробега радиатор обильно течет, а его замена будет стоить примерно 8000 рублей. Электрическую помпу лучше всего менять уже после 120 тысяч километров. В магазинах деталь можно приобрести за 8000, а вот у дилеров запчасть доходит до цены в 30000 рублей. Слабые места BMW X5 E70 3.0d заключаются в его ремне привода. Поддон агрегата довольно часто трескается, это частые болячки детали. Момент с затяжкой болта слива может не соблюдаться и начинаться поздно, что становится причиной поломки. Замена поддона будет стоить примерно 18 тысяч, а сама деталь – около 25 тысяч рублей.

Читайте также:  Nissan qashqai схема освещения

Интерьер

Салон BMW X5 E70 очень часто скрипит, что странно, потому что данная проблема кажется вполне решаемой. Элементы из пластика нужно проклеить с помощью материалов, которые будут поглощать вибрации и шумы. Изолированная лента понадобится для обмотки задней петли сидений или крышки для багажника. Полка в багажнике тоже может предоставлять дискомфорт из-за инородных звуков. Выводы воздуха слабоваты, в редуктор добавлены изменения, они иногда трескают выводы при неожиданном прогреве салона за долгое время.

В старых моделях декоративные вставки имитируют деревянные, но лакированное покрытие на них может часто трескаться. Установка климата имеет слабые кнопки со стираемыми рисунками, такая же проблема наблюдается на кнопках включении вентиляционной обработки сидушек. Спицы руля же имеют резиновый слой, он иногда стирается. Крышка на бардачке теряет верхнюю накладку из-за насаливания, что не дает ей открываться.

Источник

BMW X5 (БМВ Х5)

Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Читайте также:  Регулировка фар subaru forester 4 поколения

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

Итог

BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector