BMW X5 I (E53) Рестайлинг Внедорожник 5 дверей 4.4 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2003 — 2006. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 4,398 | Тип топлива 98 |
Мощность 320 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП автомат | Время разгона (0-100 км/ч) 7 сек. |
Тип двигателя бензин | — |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | BMW |
Модель | X5 |
Поколение | I E53 |
Модификация | 4.4 AT |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,667 |
Ширина, мм | 1,872 |
Высота, мм | 1,715 |
Колесная база, мм | 2,820 |
Колея передняя, мм | 1,576 |
Колея задняя, мм | 1,576 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Размер шин | 235/65/R17 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2125 |
Допустимая полная масса, кг | 2700 |
Объем багажника минимальный, л. | 465 |
Объем багажника максимальный, л. | 1550 |
Объем топливного бака, л. | 93 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 6 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 18.2 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 10.2 л. |
Тип топлива | 98 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 4,398 |
Мощность | 320 л.с. |
Мощность (кВт) | 235 |
Крутящий момент | 440 Нм |
При оборотах в минуту | 6100 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 92 × 82.7 мм |
Степень сжатия | 10 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
BMW X5 I (E53) разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X5 I (E53) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (10)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW X5 I (E53) | 4.8 AT (360 л.с.) 4WD, 490 Н*м /3600 об. (2004 — 2006) | 246 км/ч | 6.1 сек. |
BMW X5 I (E53) | 4.6 AT (347 л.с.) 4WD, 480 Н*м /3700 об. (2001 — 2003) | 240 км/ч | 6.5 сек. |
BMW X5 I (E53) | 4.4 AT (320 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3700 об. (2003 — 2006) | 210 км/ч | 7.0 сек. |
BMW X5 I (E53) | 4.4 AT (286 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3600 об. (1999 — 2003) | 230 км/ч | 7.5 сек. |
BMW X5 I (E53) | 3.0d MT (218 л.с.) 4WD, 500 Н*м /2000 об. (2003 — 2006) | 210 км/ч | 8.3 сек. |
BMW X5 I (E53) | 3.0 MT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3500 об. (2000 — 2006) | 215 км/ч | 8.3 сек. |
BMW X5 I (E53) | 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3500 об. (2000 — 2006) | 210 км/ч | 8.8 сек. |
BMW X5 I (E53) | 3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 500 Н*м /2000 об. (2003 — 2006) | 205 км/ч | 8.8 сек. |
BMW X5 I (E53) | 2.9d MT (184 л.с.) 4WD, 410 Н*м /2000 об. (2000 — 2003) | 200 км/ч | 10.1 сек. |
BMW X5 I (E53) | 2.9d AT (184 л.с.) 4WD, 410 Н*м /2000 об. (2000 — 2003) | 200 км/ч | 10.5 сек. |
Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее
Игорь Владимирский
Представленный три месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, то есть подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения разработчики серьезно пересмотрели идеологию своего бензоэлектрического кроссовера, сделав его более темпераментным и одновременно экономичным. Ну, во всяком случае на бумаге.
Если прежний гибридный X5 имел четырехцилиндровый турбомотор (245 л.с.), то у новой модели установлена рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 286 л.с. Электромотор по-прежнему вживлен в восьмиступенчатый «автомат» и сохранил прежнюю мощность (112 л.с.). Совокупная отдача гибридной установки выросла с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Привод, естественно, полный.
Тяговая батарея расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с бензиновыми версиями, уменьшен с 650 до 500 литров, а вдобавок пришлось урезать топливный бак (с 83 до 69 литров). Емкость аккумулятора в BMW не назвали, но она заметно выросла, ведь заявленный пробег на одной зарядке — 80 км вместо 31 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч.
Новая батарея благотворно сказалась и на паспортном расходе топлива: всего 2,1 л/100 км против 3,4 л у прежнего гибрида! Ведь первые 80 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина. Максимальная скорость — 235 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 с (на 0,1 с медленнее бензиновой версии xDrive40i). Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет пневматическую подвеску всех колес, а визуально отличить гибрид от прочих модификаций можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.
На рынок бензоэлектрический BMW X5 выйдет только в следующем году. Возможно, он появится и в России, хотя особого смысла в этом нет: по информации Авторевю, прежний гибрид за два полных года продаж у нас разошелся тиражом лишь 18 экземпляров.
BMW X5 II (E70) разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X5 II (E70) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW X5 II (E70) | 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD, 475 Н*м /3400 об. (2008 — 2010) | 240 км/ч | 6.5 сек. |
BMW X5 II (E70) | 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD, 475 Н*м /3400 об. (2006 — 2008) | 240 км/ч | 6.5 сек. |
BMW X5 II (E70) | 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD, 425 Н*м /1750-2250 об. (2009 — 2010) | 241 км/ч | 6.9 сек. |
BMW X5 II (E70) | 30d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1750-2250 об. (2006 — 2008) | 216 км/ч | 7.0 сек. |
BMW X5 II (E70) | 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1750-2250 об. (2008 — 2010) | 216 км/ч | 7.0 сек. |
BMW X5 II (E70) | 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 315 Н*м /2750 об. (2006 — 2008) | 225 км/ч | 8.1 сек. |
BMW X5 II (E70) | 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD, 520 Н*м /1750-3000 об. (2006 — 2008) | 216 км/ч | 8.1 сек. |
BMW X5 II (E70) | 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 315 Н*м /2750 об. (2008 — 2010) | 225 км/ч | 8.1 сек. |
BMW X5 II (E70) | 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD, 520 Н*м /1750-3000 об. (2008 — 2010) | 216 км/ч | 8.1 сек. |