Bmw x5 скорость до 100

BMW X5 I (E53) Рестайлинг Внедорожник 5 дверей 4.4 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2003 — 2006. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 4,398 Тип топлива 98
Мощность 320 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 7 сек.
Тип двигателя бензин
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд BMW
Модель X5
Поколение I E53
Модификация 4.4 AT
Страна марки Германия
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,667
Ширина, мм 1,872
Высота, мм 1,715
Колесная база, мм 2,820
Колея передняя, мм 1,576
Колея задняя, мм 1,576
Дорожный просвет, мм 180
Размер шин 235/65/R17
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2125
Допустимая полная масса, кг 2700
Объем багажника минимальный, л. 465
Объем багажника максимальный, л. 1550
Объем топливного бака, л. 93
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 6
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 18.2 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 10.2 л.
Тип топлива 98
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 4,398
Мощность 320 л.с.
Мощность (кВт) 235
Крутящий момент 440 Нм
При оборотах в минуту 6100
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 92 × 82.7 мм
Степень сжатия 10
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Читайте также:  Suzuki grand vitara горит ручник

Источник

BMW X5 I (E53) разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X5 I (E53) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW X5 I (E53) 4.8 AT (360 л.с.) 4WD, 490 Н*м /3600 об.
(2004 — 2006)
246 км/ч 6.1 сек.
BMW X5 I (E53) 4.6 AT (347 л.с.) 4WD, 480 Н*м /3700 об.
(2001 — 2003)
240 км/ч 6.5 сек.
BMW X5 I (E53) 4.4 AT (320 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3700 об.
(2003 — 2006)
210 км/ч 7.0 сек.
BMW X5 I (E53) 4.4 AT (286 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3600 об.
(1999 — 2003)
230 км/ч 7.5 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0d MT (218 л.с.) 4WD, 500 Н*м /2000 об.
(2003 — 2006)
210 км/ч 8.3 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3500 об.
(2000 — 2006)
215 км/ч 8.3 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3500 об.
(2000 — 2006)
210 км/ч 8.8 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 500 Н*м /2000 об.
(2003 — 2006)
205 км/ч 8.8 сек.
BMW X5 I (E53) 2.9d MT (184 л.с.) 4WD, 410 Н*м /2000 об.
(2000 — 2003)
200 км/ч 10.1 сек.
BMW X5 I (E53) 2.9d AT (184 л.с.) 4WD, 410 Н*м /2000 об.
(2000 — 2003)
200 км/ч 10.5 сек.
Читайте также:  Bsw rcta mitsubishi outlander 3

Источник

Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее

Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее

Игорь Владимирский

Представленный три месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, то есть подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения разработчики серьезно пересмотрели идеологию своего бензоэлектрического кроссовера, сделав его более темпераментным и одновременно экономичным. Ну, во всяком случае на бумаге.

Если прежний гибридный X5 имел четырехцилиндровый турбомотор (245 л.с.), то у новой модели установлена рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 286 л.с. Электромотор по-прежнему вживлен в восьмиступенчатый «автомат» и сохранил прежнюю мощность (112 л.с.). Совокупная отдача гибридной установки выросла с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Привод, естественно, полный.

Тяговая батарея расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с бензиновыми версиями, уменьшен с 650 до 500 литров, а вдобавок пришлось урезать топливный бак (с 83 до 69 литров). Емкость аккумулятора в BMW не назвали, но она заметно выросла, ведь заявленный пробег на одной зарядке — 80 км вместо 31 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч.

Новая батарея благотворно сказалась и на паспортном расходе топлива: всего 2,1 л/100 км против 3,4 л у прежнего гибрида! Ведь первые 80 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина. Максимальная скорость — 235 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 с (на 0,1 с медленнее бензиновой версии xDrive40i). Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет пневматическую подвеску всех колес, а визуально отличить гибрид от прочих модификаций можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.

На рынок бензоэлектрический BMW X5 выйдет только в следующем году. Возможно, он появится и в России, хотя особого смысла в этом нет: по информации Авторевю, прежний гибрид за два полных года продаж у нас разошелся тиражом лишь 18 экземпляров.

Читайте также:  Пропали часы kia sportage

Источник

BMW X5 II (E70) разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X5 II (E70) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW X5 II (E70) 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD, 475 Н*м /3400 об.
(2008 — 2010)
240 км/ч 6.5 сек.
BMW X5 II (E70) 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD, 475 Н*м /3400 об.
(2006 — 2008)
240 км/ч 6.5 сек.
BMW X5 II (E70) 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD, 425 Н*м /1750-2250 об.
(2009 — 2010)
241 км/ч 6.9 сек.
BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1750-2250 об.
(2006 — 2008)
216 км/ч 7.0 сек.
BMW X5 II (E70) 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1750-2250 об.
(2008 — 2010)
216 км/ч 7.0 сек.
BMW X5 II (E70) 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 315 Н*м /2750 об.
(2006 — 2008)
225 км/ч 8.1 сек.
BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD, 520 Н*м /1750-3000 об.
(2006 — 2008)
216 км/ч 8.1 сек.
BMW X5 II (E70) 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 315 Н*м /2750 об.
(2008 — 2010)
225 км/ч 8.1 сек.
BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD, 520 Н*м /1750-3000 об.
(2008 — 2010)
216 км/ч 8.1 сек.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector