Bmw x5 система dsc

BMW X5 E70. Руководство — часть 19

Зависящая от угла поворота рулевого колеса
стыковочная линия помогает точно подвести
тяговосцепное устройство к прицепу.

Функцию приближения можно включить
при работающей камере заднего вида.
При превышении скорости 7 км/ч она выклю
чается.

Метки для оценки расстояния
до препятствий

На передаваемое камерой заднего вида
изображение накладываются объемные
метки, у которых градация цвета соответ
ствует меткам системы PDC. Эти метки
помогают оценивать расстояние до того
или иного объекта.

Индикация меток отключается, когда
скорость движения задним ходом прибли
жается к 20 км/ч.

Включение функций помощи
водителю

Функции помощи водителю могут работать
одновременно. И только функция прибли
жения тяговосцепного устройства вклю
чается отдельно от других при работающей
камере заднего вида.

При включенной камере заднего вида

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

Выберите функцию и нажмите на кон
троллер.

При выключенной камере заднего
вида

Нажатием на контроллер перейдите
в меню .

Выберите „Settings“ (Настройки)
и нажмите на контроллер.

Выберите „Vehicle / Tyres“ (Автомобиль /
шины) и нажмите на контроллер.

Перейдите в верхнее поле. Поворотом
контроллера выберите „Manoeuvring aids“
(Помощь при парковке) и нажмите
на контроллер.

Выберите „Settings“ (Настройки)
и нажмите на контроллер.

Выберите функции и нажмите на кон
троллер.
В дополнение к этому Вы можете отрегу
лировать яркость изображения с камеры.

Эти настройки запоминаются для исполь
зуемого в данный момент ключа.

Существует несколько вариантов показа
изображения с камеры заднего вида.
В дополнение к этому Вы можете вывести
на экран индикацию системы PDC, см. стра
ницу 78.

„Camera picture on full screen“
(Изображение с камеры во весь экран)
Изображение с камеры заднего вида
занимает весь экран дисплея управ
ления.

„Camera picture in main screen“ (Изобра
жение с камеры в основном окне)
Изображение с камеры заднего вида
выводится в основном окне дисплея
управления.

„PDC in main screen“ (Только PDC
в основном окне)
В основном окне дисплея управления
выводится индикация системы PDC.

Источник

Кнопка DSC на BMW e53

X5 e53 — машина с постоянным полным приводом (40 х 60, вроде бы так). Так что на ней нельзя вырубить мост.
Это система курсовой устойчивости (стабилизации). Работает в паре с ABS вроде. Она лишь облегчает вождение автомобиля. при её отключении электроника не вмешивается в поведение машины.

Читайте также:  Bmw x5 в караганде

Anvazh Завсегдатай Сообщения: 184 Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44 Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург) Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ

Re: Кнопка DSC на BMW e53

ALEX949RUS » 15 апр 2016 20:30

Если ещё проще-то при отключении ты можешь дрифтовать-(электроника не будет душить двигатель) не без последствий конечно же

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Кнопка DSC на BMW e53

Андрей Владимирович » 16 апр 2016 06:25

ALEX949RUS писал(а): Если ещё проще-то при отключении ты можешь дрифтовать-(электроника не будет душить двигатель) не без последствий конечно же

Здорово Саша , только у рестов нет постоянного полного привода у них Xdrive там всё по другому , а вот дорест на перед-зад 32-68 % соответственно, здесь постоянный привод .

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Кнопка DSC на BMW e53

ALEX949RUS » 16 апр 2016 19:49

Владимирович привет . Маленькая поправка-(рестайл становится задне-приводным только на парковках и при скорости свыше 180 км/ч.)-всё остальное время он полно-приводный.И эта система Х-драйв способна работать с передачей крутящего момента до 100% даже на одно колесо-а не только по осям.Если вывесить три колеса у Рестайла-(он всё равно поедет).До рестайл-увы нет.Если у Рестайла сдохнет ПЕРЕДНИЙ КАРДАН-(ОН ПОЕДЕТ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ). а вот ДО РЕСТАЙЛ никуда не поедет-(он колом встанет).А вот ЕНТА самая кнопка отключает электронные ошейники и во время преодоления трудных мест при пробуксовке-(не душит обороты двигателя)-тем самым давая возможность водителю показать своё умение или глупость управлять автомобилем в экстренных ситуациях.Отключаешь-( DSC)-и залетаешь в поворот на скорости-И ПОВЕРЬ МНЕ-ТЫ НЕ ПЛОХО ЗАСВИСТИШЬ именно задними колёсами с ДЫМКОМ РЕЗИНЫ при этом тябя машинка выравнивать не будет.А вот при вкл.кнопке тебя система будет пытаться резко и максимально на сколько сможет-ВЫРАВНЯТЬ Вот такая вот разница

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Кнопка DSC на BMW e53

AKad » 16 апр 2016 22:12

ALEX949RUS писал(а): Владимирович привет . Маленькая поправка-(рестайл становится задне-приводным только на парковках и при скорости свыше 180 км/ч.)-всё остальное время он полно-приводный.И эта система Х-драйв способна работать с передачей крутящего момента до 100% даже на одно колесо-а не только по осям.Если вывесить три колеса у Рестайла-(он всё равно поедет).До рестайл-увы нет.Если у Рестайла сдохнет ПЕРЕДНИЙ КАРДАН-(ОН ПОЕДЕТ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ). а вот ДО РЕСТАЙЛ никуда не поедет-(он колом встанет).А вот ЕНТА самая кнопка отключает электронные ошейники и во время преодоления трудных мест при пробуксовке-(не душит обороты двигателя)-тем самым давая возможность водителю показать своё умение или глупость управлять автомобилем в экстренных ситуациях.Отключаешь-( DSC)-и залетаешь в поворот на скорости-И ПОВЕРЬ МНЕ-ТЫ НЕ ПЛОХО ЗАСВИСТИШЬ именно задними колёсами с ДЫМКОМ РЕЗИНЫ при этом тябя машинка выравнивать не будет.А вот при вкл.кнопке тебя система будет пытаться резко и максимально на сколько сможет-ВЫРАВНЯТЬ Вот такая вот разница

Читайте также:  Хендай 7 мест паркетник

И добавить нечего. Проверено, кроме вывесить 3 колеса. Даже с голове не пойму как это можно.
Ещё с отключённой DSC — очень прикольненько на мокрой площадке накручивать. Е- хаааааа.

AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005

Re: Кнопка DSC на BMW e53

Андрей Владимирович » 17 апр 2016 08:36

Ну Саша ,, ни чего себе , маленькая поправочка устал читать , собственно в курсе но лень было все расписывать . Браво , Браво . А вот интересно тёщ кто создаёт подобные темы сам прочитать не может . Ведь в просторах инета инфа более чем.

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Кнопка DSC на BMW e53

ALEX949RUS » 17 апр 2016 19:30

Да имфы валом и видео хватает с пояснениями.Но ведь искать это не про нашего человека-(куда проще гадать)-

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Кнопка DSC на BMW e53

AKad » 17 апр 2016 19:53

ALEX949RUS писал(а): Да имфы валом и видео хватает с пояснениями.Но ведь искать это не про нашего человека-(куда проще гадать)-

AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Что такое DSC BMW?

DSC BMW (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости, устанавливается на автомобили БМВ. Её главное назначение — предотвратить занос и опрокидывание машины, для чего используется торможение или изменяется тяга на отдельных колесах.

Читайте также:  Какая машина kia sportage

Запишись на диагностику DSC системы:

Она завязана на множество узлов и датчиков:

* давления в тормозной системе;

* угла поворота рулевого колеса;

* продольного и поперечного ускорения;

Но самая главная информация поступает от четырёх «активных» датчиков угловых скоростей колес. В отличие от своих «пассивных» собратьев, они имеют собственную электронику и чувствительный элемент, которые и формируют сигнал. Как результат — более точная информация и чувствительность почти до 0 км/ч.

Если коротко — она следит за тем, чтобы автомобиль двигался строго в том направлении, куда указывает рулевое колесо. По идее, она должна предотвращать ЧП в случае заноса, но что же на деле? На этот вопрос лучше всего ответить цитатой, которую приписывают разным экспертам: «… это самое важное изобретение в автомобильной безопасности, после ремней безопасности».

Подведя итоги, можно сказать следующее. Машина, оборудованная системой DSC BMW, намного безопасней, чем машина без таковой. Она не раз спасала жизнь автомобилистам — лучшей рекомендации к установке и не придумаешь.

Запись на диагностику и ремонт DSC системы:

Источник

Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d

background image

Нажмите клавишу – загорается контроль
ная лампа.

В этом случае стабилизирующее воз
действие со стороны системы DSC от
сутствует. Но она по прежнему оказыва
ет влияние на тормоза, подобно блоки
ровке дифференциала.

Кратковременное отключение системы
DSC может оказаться целесообразным в
следующих нестандартных ситуациях:

> при выезде враскачку по глубокому

> на песке;
> на дорогах с глубокой колеей;

> при движении по глубокой грязи;
> при движении с цепями противо

Воздействие на тормоза при вы
ключенной системе может созда

вать дополнительную нагрузку на них.
Поэтому во избежание перегрева
тормозов возможно кратковременное
автоматическое подавление тормозя
щего воздействия.
В целом, для поддержания устойчивости
автомобиля на должном уровне рекоме
ндуется ездить только с включенной
системой DSC.

Снова нажмите клавишу – контрольная
лампа погаснет. Теперь система DSC
включена.

Обязательно обратите внимание также
на информацию о сигнальной лампе си
стем DSC/xDrive на странице 19 и о раз
личных комбинациях сигнальных ламп на
странице 18.

xDrive – это система полного привода,
которой оснащен Ваш X5.
Взаимодействуя с DSC, она увеличивает
тягу и улучшает динамику движения.
Система полного привода xDrive гибко
распределяет крутящий момент между
передними и задними колесами с учетом
дорожной ситуации и характера
дорожного покрытия.

Обязательно обратите внимание также
на информацию о сигнальной лампе си
стем DSC/xDrive на странице 19 и о раз
личных комбинациях сигнальных ламп на
странице 18.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector