- BMW X5
- Новый ZEEKR 001 Z-Sport
- Mercedes-Benz E-Класс
- Новый Zeekr 001 ME
- Салонные вставки из настоящего карбона для BMW X5 в кузове f15
- BMW X5 xDrive50e In Carbon Black Is One of the Best Specs
- 39 miles electric range
- iDrive 8 and a Curved Display
- Сухой карбон в салоне BMW X5!
- BMW X5 F95. Комплект карбон-керамической тормозной системы
- Похожие записи
- Оставить комментарий
BMW X5
- 4.0 л. / 600 л.с. / Бензин
- АКПП
В наличии
Новый ZEEKR 001 Z-Sport
- 544 л.с. / 400 кВт / Электро
- АКПП
- Полный привод
В наличии
Mercedes-Benz E-Класс
- 1796 см3 / 184 л.с. / Бензин
- АКПП
- Задний привод
В наличии
Новый Zeekr 001 ME
- 544 л.с. / 400 кВт / Электро
- АКПП
- Полный привод
В наличии
Новые автомобили с гарантией от производителей
Салонные вставки из настоящего карбона для BMW X5 в кузове f15
BMW X5 в кузове f15 вышел в свет в 2013 году и является третьим поколением данного модельного ряда. Благодаря своим техническим характеристикам, прекрасным ходовым качествам и очень привлекательному внешнему виду, этот автомобиль, как и его предшественники завоевал большую популярность среди автолюбителей.
BMW X5 f15, посетившему тюнинг-ателье Eastline Garage в этот раз, не требовались какие-то кардинальные изменения, но то, что сделали наши профессионалы, довольно заметно преобразило салон автомобиля.
Изначально салон этого BMW X5 был практически полностью пошит из черной натуральной автомобильной кожи с их фирменным тиснением Dakota. Весь салонный пластик в салоне автомобиля также был чёрный, за исключением пяти элементов: четыре планки на дверных картах и одна длинная панель на лицевой части торпедо – там расположился серебристый алюминий. Конечно, это серебро подходило под цвет кузова автомобиля, но в салоне он смотрелся чуждо, поэтому владелец автомобиля пожелал преобразить алюминий в карбон.
Карбон – это полимерный материал, который создаётся из переплетенных нитей углеволоконной ткани и ламинируется смолосодержащими составами. То есть, существует углеткань, которая создаётся путем переплетения между собой тончайших нитей по определённому рисунку, например Eлочка, Сатин или Рогожка. Выбранная ткань, а она может быть как чёрной, так и цветной, укладывается на ламинируемую поверхность и «запечатывается».
Заламинировать карбоном можно практически любую твёрдую поверхность, а можно по матрице создать полностью новую деталь. В случае с этим BMW X5, панели с дверей и торпедо были именно заламинированы. Для этого мастера тюнинг-ателье Eastline Garage аккуратно демонтировали необходимые детали интерьера, зашкурили и обезжирили их для лучшей адгезии и нанесли первый слой смолосодержащего состава. Когда первый слой смолы немного подсохнет, на поверхность укладывается углеткань, при этом очень важно следить за расположением рисунка: он не должен быть растянутым, ткань не должна сборить и на поверхности не должно образовываться складок и заломов, иначе результат ламинации не порадует никого.
Когда углеткань правильно уложена, можно приступать к нанесению еще нескольких слоев смолы. Смолосодержащий состав должен проникнуть глубоко в структуру ткани, чтобы соединить между собой каждую ниточку, при этом в смоле не должно быть пузырьков воздуха, иначе опять же, результат ламинации будет неудовлетворительным. Когда все слои смолы нанесены на элемент и хорошо просушены под инфракрасными лампами, можно приступать к завершающему этапу ламинации – покрытие получившегося изделия несколькими слоями лака и завершающая полировка.
При ламинации элементов салона в тюнинг-ателье Eastline Garage заказчик может самостоятельно выбрать:
1. Цвет углеткани для ламинации (карбон может быть как чёрным, так и цветным)
2. Плетение углеткани (рогожка, twill 2×2, twill 4×4, сатин и тд.)
3. Вид ламинации (стандартная или битое стекло)
4. Лак для финальной обработки заламинированных элементов (глянцевый, матовый, полуматовый и тд)
Владелец приехавшего в Eastline Garage BMW X5 f15 выбрал для своего автомобиля стандартный черный карбон, плетение углеткани Twill и суперглянцевый лак.
Помимо появления карбона, в салоне автомобиля произошли ещё некоторые изменения. Во-первых, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage выполнили перетяжку руля. За время эксплуатации кожа на рулевом колесе и центральной подушке затерлась и заблестела до такой степени, что восстанавливать кожу не имело никакого смысла. Для перетяжки руля была использована черная натуральная автомобильная кожа с тиснением Nappa.
Но и на перетяжке руля мастера тюнинг-ателье Eastline Garage не остановились: завершающий этап — перетяжка планки, где располагается кнопка Start/Stop и верхние дефлекторы воздухозаборников на лицевой части торпедо. До перетяжки алькантарой планка была пластиковой, но этот пластик рядом с карбоном выбивался из общей картины. А после всех произведённых манипуляций в салоне этого автомобиля все выглядит максимально гармонично.
Если и Ваш автомобиль нуждается в доработках по интерьеру, добро пожаловать в стены тюнинг-ателье Eastline Garage!
BMW X5 xDrive50e In Carbon Black Is One of the Best Specs
BMW’s plug-in hybrid powertrains have long been some of the brand’s best. The Bavarians have proven their expertise in calibrating the elaborate dance between internal combustion and electrification, as all of their plug-ins operate as seamlessly as any single-powertrain vehicle on the market, and even more so than some of them. BMW’s latest may very well be its best, the X5 xDrive50e, which not only packs more power than any of its predecessors but also more efficiency and more range.
39 miles electric range
The BMW X5 xDrive50e uses the brand’s brilliant, and incredibly versatile, B58 engine, which is paired with an electric motor. The 3.0-liter turbocharged I6 is more powerful in the X5 xDrive50e than it was in the pre-LCI X5 xDrive45e. So it now makes 483 horsepower and a whopping 516 lb-ft of torque. For reference, that’s almost as much torque as a BMW M5 CS. However, its curb weight does put a damper on things a bit, as it tips the scales at nearly 5,600 lbs. Still, it can scoot from 0-60 mph in 4.6 seconds.
In terms of battery range and efficiency, the X5 xDrive50e is also better than its predecessor. With a 25.7 kWh battery pack, the new hybrid X5 sees a nearly 25 percent increase in battery capacity. According to the EPA, the X5 xDrive50e can get up to 40 miles of pure electric range, 10 more than the old car. More importantly, though, that extra battery capacity means that it can help the internal combustion engine for longer during hybrid use, allowing it to achieve far better overall efficiency.
iDrive 8 and a Curved Display
As with all facelifted X5s, the new X5 xDrive50e also gets the same new iDrive 8 system. With that comes the new curved dual-screen setup, that not only features a new infotainment screen but new digital gauges as well. The gauges are similar to what you’ll find on cars like the BMW XM, 7 Series, and M2, and they’re far better than the old confusing gauges.
The specific car we had the chance to look at wore a lovely shade of Carbon Black. It’s one of the best color options for the X5, as it isn’t all the way black. In most light, it looks black but there are hints of blue as well, which give it some real character. That, combined with the Coffee leather interior and this X5 xDrive50e is a stylish, luxurious, and powerful SUV. The hybrid X5 starts at $72,500, which isn’t cheap but it does provide a ton of car for the money.
Сухой карбон в салоне BMW X5!
Для этого BMW X5, который ранее уже был у нас в работе на оклейке и перетяжке потолка , мы предложили сухой карбон.
Теперь заламинированы:
— детали дверных вставок,
— центральную часть торпедо,
— центральную консоль с перчаточным ящиком.
Чем отличается этот вид карбона от остальных?
Чтобы сохранить осязаемой плетеную текстуру полотна, мы покрываем детали тонким слоем матового лака. Выглядит и ощущается сухой карбон просто потрясающе! А в этом салоне с интерьером из коричневой кожи вы можете заметить, как мягкие цветовые рефлексы оттеняют черный карбон, делая его рисунок еще более интересным и подчеркивая эксклюзивность.
Хотели бы вы сухой карбон в свой автомобиль? Поделитесь мнением в комментариях 😉
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.
BMW X5 F95. Комплект карбон-керамической тормозной системы
Данный комплект устанавливается на следующие автомобили BMW:
Аналогичные работы для данной платформы:
Комплект карбон-керамической тормозной системы BMW X5 F95/X6 F96. фото 1
Комплект карбон-керамической тормозной системы BMW X5 F95/X6 F96. фото 3
Комплект карбон-керамической тормозной системы BMW X5 F95/X6 F96. фото 4
Комплект карбон-керамической тормозной системы BMW X5 F95/X6 F96. фото 5
Оригинальная тормозная система BMW F95/F96 передняя ось
Оригинальная тормозная система BMW F95/F96 задняя ось
Керамическая тормозная система BMW F95 передняя ось
Керамическая тормозная система BMW F95 задняя ось. фото 1
Керамическая тормозная система BMW F95 задняя ось. фото 2
Карбон-керамическая тормозная система BMW X5 F95/X6 F96. фото 1
Карбон-керамическая тормозная система BMW X5 F95/X6 F96. фото 2
Карбон-керамическая тормозная система BMW X5 F95/X6 F96. фото 3
Карбон-керамическая тормозная система BMW X5 F95/X6 F96. фото 4
Карбон-керамическая тормозная система BMW X5 F95/X6 F96. фото 5
Карбон-керамическая тормозная система BMW X5 F95/X6 F96. фото 6
Карбон-керамическая тормозная система BMW X5 F95/X6 F96. фото 7
Карбон-керамическая тормозная система BMW X5 F95/X6 F96. фото 8
Карбон-керамическая тормозная система BMW X5 F95/X6 F96. фото 9
Похожие записи
- Комплект тормозной системы Range Rover
- Комплект тормозной системы GMC
- Комплект тормозной системы Toyota Alpard
- Карбон-керамическая тормозная система BMW X7 G07
Оставить комментарий
Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.