- Где собирают BMW: X1, X3, X5, X7 и прочие модели
- Заводы по всему миру
- Где в России собирают BMW
- В России начали продавать новейшие BMW XM, BMW X5 и BMW X6 2023
- Представлен бронированный BMW X5 Protection VR6 2024 с завода
- BMW X5 нового поколения: все подробности
- В России начали продавать новые BMW X5 M 2023 года. Сколько они стоят
Где собирают BMW: X1, X3, X5, X7 и прочие модели
Баварский автоконцерн на протяжении долгих лет выпускает роскошные и надежные автомобили, оборудованные по последнему слову техники. Помимо Германии, заводы компании расположены в других государствах. Поговорим о том, где собирают популярные кроссоверы и другие модели BMW.
Заводы по всему миру
BMW X1 собирают в России, КНР, Индии и Таиланде, а также в Мексике. В Лейпциге (Германия) расположено головное предприятие. Выпуск первого автомобиля этой серии состоялся осенью 2009 года.
Первое поколение кроссоверов BMW X3 с 2003 года выпускалось в австрийском Граце. Автомобиль второго поколения сошел с конвейера осенью 2010 года, его производство было налажено в Южной Каролине. С 2012 года сборка Х3 производится в Мюнхене (Германия) и Калининграде (Россия).
Х5 собирают на заводах американского Спартанберга (штат Южная Каролина) и в Калининграде. С начала выпуска (1999) эти кроссоверы поставлялись только на рынки США, но уже через год начался их экспорт в европейские страны.
Х6 — самая «интернациональная» модель БМВ. Ее собирают в США, Египте, Индии, Малайзии и Таиланде. Кроме того, налажен выпуск BMW X6 в Калининграде.
Сборка внедорожников Х7 осуществляется в Спартанберге. Полноразмерный люксовый кроссовер поступил в продажу в марте 2019 года.
БМВ 3 серии с 2012 года производятся на заводе в Мюнхене. Этот седан является рекордсменом по продажам среди всех моделей германского бренда.
Флагманский седан представительского класса БМВ 7 серии выпускается с 1977 года. До 2012 года его собирали только на германских заводах. После очередной модернизации, до 2015 года отдельные модификации изготавливали на калининградском заводе «Автотор». BMW 7 серии последнего поколения в кузове G11/G12 собирают на заводе, расположенном в Дингольфинге (Бавария).
Где в России собирают BMW
В России производством баварских автомобилей до 2022 года занималось калининградское предприятие «Автотор». Здесь выпускались кроссоверы BMW Х1, Х3, Х5, Х6, а также седанов 3, 5 и 7 серии.
Между «российскими» и «немецкими» БМВ существуют определенные отличия, которые обусловлены особенностями рынка сбыта. Калининградские автомобили ориентированы на эксплуатацию в России и отличаются:
- повышенной жесткостью амортизаторов и стабилизаторов;
- увеличенным клиренсом;
- усиленной защитой картера силового агрегата;
- более устойчивой к низким температурам электроникой.
Модели калининградской сборки выпускаются не во всех комплектациях, предусмотренных той или иной серией.
В России начали продавать новейшие BMW XM, BMW X5 и BMW X6 2023
Дилерские центры Автодом BMW начали продавать новые модели BMW: гибридный автомобиль BMW XM и обновленные BMW X5 и BMW X6, доставленные в Россию по параллельному импорту. Автомобили имеют все необходимые документы и полностью готовы к продаже.
Новый BMW XM – один из самых быстрых серийных автомобилей BMW. Кроссовер оснащен гибридным двигателем мощностью 653 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic.
Полноприводный обновленный внедорожник BMW X5 оснащен проекционным дисплеем и мультимедийным комплексом IDrive 8. Пиковая мощность гибридной системы нового BMW X5 достигает 490 л.с., а крутящий момент составляет 700 Нм.
Кроссовер BMW X6 отличается обновленным дизайном бампера и более узкими фарами. В салоне нового BMW X6 установлены два совмещенных экрана.
Чтобы избежать всех рисков, следует приобретать автомобили только у официальных дилеров. Специалисты Автодом BMW могут доставить в Россию практически любой автомобиль в соответствии с предпочтениями клиентов. Автодом BMW гарантирует юридическую чистоту сделки и предлагает удобные кредитные программы.
Автодом BMW
- BMW XM — от 25 млн рублей;
- BMW X5 (рестайлинг 2023) — от 13 млн руб;
- BMW X6 (рестайлинг 2023) — от 18 млн руб.
Представлен бронированный BMW X5 Protection VR6 2024 с завода
Компания BMW представила новую модификацию обновлённого кроссовера BMW X5 2024 под названием BMW X5 Protection VR6 2024. Это бронированный внедорожник, обеспечивающий защиту по классу VR6.
Ключевым аспектом стало то, что внешне это авто нелегко отличить от других X5. Как утверждает производитель, скрытность — это первая линия защиты X5 Protection VR6.
Под обшивкой расположены литые высокопрочные стальные пластины, форма которых соответствует корпусу в области дверей, боковой рамы, крыши и перегородки. Также имеется бронеперегородка багажника и алюминиевый осколочный щит под днищем. Если снаряды или шрапнель проникнут в топливный бак, специальный кожух закроет проколы и предотвратит утечку. X5 Protection VR6 соответствует баллистическим требованиям VPAM, но покупатели также могут выбрать дополнительную броню днища и дополнительную броню крыши для большей защиты.
Автомобиль получил 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который работает с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Суммарная мощность составляет 523 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Подвеска и тормозная система перенастроены для корректной работы с тяжёлой броней.
Салон оснащён 14,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым дисплеем водителя. Четырёхзонный климат-контроль BMW входит в стандартную комплектацию, как и спортивные сиденья, обтянутые кожей Sensafin. X5 Protection VR6 — это четырёхместный автомобиль, «предназначенный для комфорта и безопасности».
Другие уникальные особенности Protection VR6 включают в себя систему внутренней связи для связи с людьми снаружи, дополнительные светодиодные мигалки в решётке радиатора, задние мигалки, поворотники на крыше с звуковой системой и антенну на крыше с дополнительным приёмником цифрового радио. BMW также предлагает специальную программу обучения водителей, предусматривающую «обучение тактическому поведению».
BMW X5 нового поколения: все подробности
Игорь Владимирский
Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Метаморфозы не революционные, но довольно значимые. И больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов.
Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Такое решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник Chery Tiggo 2.
Немало и других перемен. Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (у него тоже диагональ 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.
BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки — основная подъемная и небольшая откидная.
Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм).
Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.
Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.
На старте для нового BMW X5 предложены четыре двигателя. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). А на вершине гаммы — «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с (минус 0,1 с по сравнению с уходящей моделью). Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.
Что еще? За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 метров против 300 метров у стандартных светодиодных фар. Естественно, предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.
Производство нового BMW X5 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Соответственно, на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, но вдобавок уже в этом году свет увидит флагманский кроссовер BMW X7, который составит конкуренцию Мерседесу GLS.
В России начали продавать новые BMW X5 M 2023 года. Сколько они стоят
Российские автодилеры начали продавать обновленные «заряженные» кроссоверы BMW X5 M 2023 года, поставленные в страну в обход официального дистрибьютора бренда. По состоянию на начало июля такие машины есть минимум в трех крупных городах — Новосибирске, Челябинске и Ростове-на-Дону, следует из объявлений в классифайдах.
Меньше всех за новый BMW X5 M в исполнении Competition просит дилер из Новосибирска. За 15,6 млн рублей он продает полноприводный кроссовер с 625-сильным двигателем объемом 4,4 литра, с завода имеющий карбоновый декор, панорамную крышу, спортивные сиденья (передние — с массажем), четырехзонный климат-контроль и многое другое.
Чуть дороже, в 17,6 млн рублей, аналогичный кроссовер оценил дилер из Ростова-на-Дону, а самый высокий ценник предложил продавец из Челябинска, желающий продать новый X5 M за 22 млн рублей.
Напомним, в Европе рестайлинговый BMW X5 M продается с весны этого года. Визуально его легко отличить от предшественника по бамперам, чуть более узким фарам со сдвоенными «стрелками» дневных ходовых огней и салону, где цифровая приборная панель и медиасистема объединились в один разделенный на две части дисплей общей диагональю 27,3 дюйма.
Кстати, буквально сегодня стало известно о том, что российские дилеры распродали все новые автомобили BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo и других брендов, официально поставленные в страну зарубежными импортерами. Об этом сообщили представители крупных дилерских холдингов «Авилон», «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».