Bmw x5 рестайлинг 2016

Отзыв BMW X5 xDrive30d (2016 г.)

Поездив на гранд туризмо, я решил и дальше продолжать использовать эту марку и летом 2018 купил X5 2016 2016 года, с пробегом 35 тыщ, от одного владельца в очень ухоженном состоянии. При покупке новой машины дилер полностью ее переделал в М пакет (бампера, крылья пластиковые, зеркала, решетка радиатора, выхлоп, руль), заменили приборку на цифровую. Ну и дополнительно к машине прилагался комплект точно таких же черных колес в сборе на зиму. Определить, что это не настоящая М можно только по тормозам и отсутствию радиаторов в переднем бампере. Тормоза трогать никто не стал, а в передний бампер уже я поставил сетку от всякой летающей живности, так что теперь и не видно, есть там радиаторы или нет. Прошел ТО, которое со скидками вышло в 35 тысяч рублей.

Обслуживается машина у дилера, так что все прозрачно и понятно. На последнем ТО заново поставили металическую накладку на пластиковом пороге, так как оторвалась и на следующем ТО попрошу пришпандорить пластиковую накладку на стойке слева на кузове, так как стала отходить.

Из того, что нравится: конечно, внешний вид. Она действительно здорово смотрится. Машина еще и под керамикой, так что блестит как новая. Шумоизоляция терпимая для машины за 5 миллионов, но в GT 5 с дополнительной шумоизоляцией было тише. Музыка Харман радует, играет отлично и настроить ее можно довольно гибко. Свет фар отменный, если он активный. Внутри подсветки, которые меняют оттенки, выглядит не скучно и модно. Машина имеет активную подвеску, меняет жесткость. Сама по себе возможность зажать амморты еще сильнее от штатного режима это баловство, так как на больших колесах и так жестко. Но в спорт режиме можно настроить только соответствующий стиль приборной панели с выводом цифры скорости не меняя настройки подвести и двигателя. Так более информативно и удобно. Расход очень хороший, около 9,5 литров в смешанном режиме. Бака хватает на 700 км, то есть на заправке я не частый гость. Обхват руля обалденный, прямо так как нужно, и кожа на нем матовая, очень приятно держать в руках, да и греется молниеносно. Это относится и к салону тоже, быстро прогревается салон. Есть возможность включать вентиляцию салона через приложение на телефоне. Летом может пригодиться, при покупке не знал об этом, поэтому и не пробовал. Кожа на сиденье сделана как из кирзы, но на удивление выглядит хорошо и создает впечатление износостойкой. В GT 5 цвет салона был красивее, но и тут жаловаться грех. Сиденья комфортные, имеют много настроек.

Из того, что не нравится или не совсем нравится: на удивление, набралось не мало. Посадка в машине это просто нечто. Я до сих пор не могу найти удобное положение, ну никак не получается. Так долго я не подбирал положение ни на одной машине. А на спинке водительского сиденья по середине проходит шов, который приходится прямо на позвоночник. Прямо зло берет. Спинка заднего сиденья этой, как мне кажется, семейной машины, имеет такие углы, что ехать долго ну прямо никак не удобно. Ну чуточек бы откинули. Климат в авто режиме работает нормально, но если стоять, допустим, в пробке, и положить левый локоть на подоконник, через секунд 30 он начнет дубеть от холода. Доводчики притягивают двери с большой паузой, в GT5 было значительно быстрее. Садящиеся люди начинают дергать, видя, что дверь не закрылась. Детей то приучил, но но остальные не знают. Приходится это постоянно помнить и говорить. Эластичность двигателя хорошая, но хотелось бы, чтобы машина при небольшом нажатии на газ не скидывала сразу передачи, а продолжала ускорение на имеющейся. Лично мне так комфортнее. Выход из машины таков, что пороги всегда грязные и соответственно брюки тоже. Несколько раз забывал посильнее отпрыгнуть и пачкал одежду. Машину на колее кидает очень сильно, но тут виновата разноширокая резина. База машины короткая и на 80 км/ч иногда слегка козлит (но это так, больше придирка). Настройка подвески в штатном режиме слишком жесткая, можно было сделать чуууууууть по мягче. Ну и если в спорте подвеска становится более жесткой, логично было бы в в ЭКО чтобы она была мягче, но этого нет. Ну и в целом подвеска как то на половину не доделала. Раз уж ставят амортизаторы с изменяемой жесткостью, так сделали бы как в кайене, чтобы вверх-вниз ходила. Там я клиренс менял и жесткость тоже (то ест пользовался как то), а тут просто и трогать ее не хочется. Приложение, с помощью которого можно включать вентиляцию, позволяет так же и определять местоположение, или включить световой и звуковой сигнал для поиска на парковке. Так вот я минуты 3 стоял и ждал, пока машина сообразит, что надо бибикать. Очень долго срабатывает. К тому времени, как машина посигналила, я ее уже и так нашел, просто стоял и ждал, когда же разродится. А связь была хорошей, без провалов, так как парковка не подземная. Так что толку от этой функции как от козла молока. Можно еще из телефона пересылать в навигатор машины конечную точку маршрута, но также все очень долго. Яндекс рулит.

Читайте также:  Приборная панель kia sportage 3 обозначения

Ну и после всех этих недостатков наверно будет странно прочитать, что машина радует, но машина на удивление радует и о покупке на жалею. Даже при всех недостатках о том, чтобы ее поменять, я не задумываюсь. Конечно, для дальних поездок она не годится, в этом случае надо смотреть в сторону Audi Q7. Вот как то так.

Источник

Обновленный БМВ Х5 2016-2017: ценники, снимки, тест-драйв и комплектации

Бренд БМВ совершил огромный прорыв к своей популярности благодаря выходу на глобальный рынок вседорожника Х5. Сейчас же компания решила не останавливаться на своем и выпустила посвежевшую версию БМВ Х5 2016-2017 модельного года.

Обновленный БМВ Х5 2016-2017

Обновленный БМВ Х5 2016-2017

Если говорить об этом внедорожнике в целом, то модель, с начала своего существования, обновлялась уже не один раз. В итоге, все доработки были очень полезны для автомобиля, что и сделало его чуть ли не самым востребованным представителем SUV во всем мире.

Действительно, этот вседорожник, казалось бы, совместил в себе наилучшие технические показатели, отличную и современную внешность, приятное оформление салона вместе с его удобством и просто огромный список необходимых и не очень функций. Поэтому солидный ценник на него вполне оправдан.

Очередной рестайлинг модели Х5 был необходим из-за последних серьезных требований к безопасности для экологии автомобилей. Кроме того, производитель решил выбрать альтернативу нефтяному топливу, на котором бы передвигался этот автомобиль.

Не сложно догадаться, что посвежевший БМВ Х5 2016-2017 стал именно гибридным. И ранее уже компания предлагала на суд публике концептуальную версию новинки, а теперь официально представлен и серийный вариант модели. Стоит подметить, что несмотря на такие кардинальные перемены по технической части, автомобиль остался все тем же узнаваемым и высококлассным внедорожником, что и раньше.

Читайте также:  No key detected nissan qashqai

Внешний вид нового БМВ Х5 2016-2017

Безусловно, с очередной новинкой лучше знакомиться с внешнего вида. Этот гибридный внедорожник из Баварии получился очень утонченный. Его дизайн сдержан и не получил никаких лишних деталей, что в стиле бренда БМВ.

Передняя часть БМВ Х5 2016-2017

Передняя часть БМВ Х5 2016-2017

Радиаторная решетка новинки выполнена в классическом стиле для этой компании. Она превосходно сочетается с тонкими передними фарами, которые, кстати, обновились. Теперь они работают на светодиодах. Противотуманные фонари автомобиля теперь расположились прямо под ними, что очень оригинально, а воздухосборники очень скромно расположились по бокам переднего бампера. Они очень эффективно охлаждают новую гибридную систему. Капот мускулистый и очень роскошный.

Боковая часть гибридного внедорожника

Боковая часть гибридного внедорожника

Производитель на свой новый БМВ Х5 2016-2017 решил установить очень большие и удобные двери с мощными стеклами. Их рейлинги практически вплотную прилегают к крыше. Боковые зеркала не просто красивые, но и функциональные. В них установлен специальный отсек для повторителей поворота. Большие арки очень практичны. Теперь в них можно установить практически любые покрышки (от 19 до 21 дюйма). Кроме того, баварская компания предлагает своим покупателям и большой выбор оригинального литья для придания модели индивидуальности.

Чтобы зарядить электрическую батарею у автомобиля, владельцу будет достаточно открыть небольшой люк над левым колесом спереди.

Задняя часть баварского автомобиля

Задняя часть баварского автомобиля

Сзади гибридная новинка выглядит очень лаконично. Все изгибы плавные и аккуратные.

Благодаря накладкам из пластика по кругу автомобиля, новый вседорожник стал выглядеть более массивно и сурово. Это очень грамотный ход, ведь автомобиль прежде всего предназначен для езды по бездорожью.

Несмотря на то, что модель БМВ Х5 2016-2017 гибрид была доработана достаточно существенно, параметры новинки остались прежними, а именно:

  • в длину 488,6 см;
  • в ширину — 193,8 см;
  • в высоту — 176,2 см;
  • колесная база — 293,3 см;
  • клиренс — 22,2 см.

Салон БМВ Х5 2016-2017

Внутри новинка, как и всегда остается на высоте. Все материалы очень качественные, как и сама сборка. Все это дарит модели высочайший класс комфорта. В целом, интерьер нового гибрида очень современный и стильный.

Новинка внутри

Производитель дает возможность клиенту выбрать самостоятельно цветовую гамму салона своего будущего автомобиля. Он может быть как темным, так и светлым.

Читайте также:  Suzuki grand vitara ширина багажника

Водительское сиденье БМВ Х5 2016-2017

Водительское сиденье БМВ Х5 2016-2017

Передний ряд кресел может регулироваться только при помощи самых современных опций. Он комфортный и мягкий, кроме того, регулировать положение можно по 10-ти параметрам. По бокам водитель и пассажир будут фиксироваться с помощью специальных подушек, а специальный валик под колени уменьшает напряжение в ногах.

Второй ряд кресел

С помощью специального рулевого колеса водитель сможет самостоятельно управлять многими опциями в своем автомобиле. При этом ему будет достаточно нажать пару кнопок на руле, чтобы, например, включить климатическую установку или аудиокомплекс.

Багажное отделение

Стоит признать, что в целом производитель сохранил дизайн внутреннего убранства в своей гибридной новинке.

Разложенное багажное отделение

Разложенное багажное отделение

Несмотря на то, что БМВ Х5 2016-2017 модельного года — это прежде всего гибридная новинка, объем багажного отделения внедорожника не перестает радовать. В стандартном состоянии он вмещает груз объемом до 630 литров, а в разложенном — до 1 850 литров.

Комплектации БМВ Х5 2016-2017

Пока что нет официальных данных относительно установки в новинку каких-либо новых опций. Вероятнее всего, внедорожник получит такое же оснащение, как и обновленное поколение стандартной модели.

Специалисты также предполагают, что высокий гибрид не получит минимальную комплектацию. Все только самое лучшее и дорогое. Поэтому, стандартное оснащение вседорожника будет включать в себя:

  1. Климатическая установка с двумя зонами;
  2. Мультимедийная установка с сенсорным монитором;
  3. На лобовое стекло выводится проекционное изображение;
  4. Аудиоустановка с восемью парами динамиков;
  5. Люк с электронным приводом;
  6. Функция, которая облегчает процесс парковки;
  7. Оптика на светодиодах;
  8. Кожаная обивка салона;
  9. Подсветка внутри также на светодиодах;
  10. Регулировка переднего ряда кресел при помощи электроники;
  11. Большое количество подушек безопасности;
  12. Опции для помощи в управлении.

Ценник на БМВ X5 2016-2017

На данный момент о точных ценниках на гибридную версию вседорожника говорить очень рано. Дело в том, что автомобиль поступит продажу только к середине нынешнего года.

По неофициальным данным новый гидрид БМВ Х5 2016-2017 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. Однако руководители бренда пока эти данные никак не комментировали.

Техническое оснащение БМВ Х5 2016-2017

Подкапотное пространство

Подкапотное пространство «зеленой» новинки

Суммарная силовая отдача автомобиля будет составлять 309 лошадей. В состав гибридного комплекса будет входить ДВС объемом 2,0 литра, а также электрическая установка. Привод постоянный полный, а трансмиссия с семью скоростями. Именно новая коробка передач позволила новинке не терять мощности во время переключения скоростей.

Комплект всех батарей будет находиться непосредственно под багажным отделением. В целом, новинка сможет похвастаться относительно небольшим расходом топлива для своих параметров и мощности. На 100 километров внедорожник будет тратить максимум 3,5 литра бензина.

Баварский представитель SUV также может похвастаться и своей отменной динамикой. Автомобиль первую «сотку» набирает всего за 7 секунд и это не предел.

Заряжать аккумулятор водитель сможет даже при помощи бытовой розетки. Безусловно, весь необходимый комплект для этого будет входить в комплект при покупке новинки.

БМВ Х5 2016-2017 будет способен передвигаться и только на электрическом моторе, правда не больше 30 километров пути. Однако при городских поездках этого запаса может вполне хватить и на целый день.

Видео тест-драйва БМВ Х5 2016-2017

Источник

Оцените статью
Adblock
detector