- Замена ремня привода генератора
- Замена ремня генератора бмв х5 е53
- ЗАМЕНА ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БМВ Е53 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на
- Двигатель M57 BMW X5 99-06 г. Ремень привода генератора BMW X5 99-06 г
- ЗАМЕНА РОЛИКОВ НА М54 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на
- Замена приводных ремней генератора, кондиционера БМВ Е70, Ф15 | АвиаторМоторс СПб
- Замена ремня привода генератора
- Двигатель M57 BMW X5 99-06 г. Ремень привода генератора BMW X5 99-06 г
Замена ремня привода генератора
В комплектации двигателя М54 используются трехфазные генераторы переменного напряжения двух фирм – Baleo (Италия) типа А13V118 и фирмы Bosch (Германия) типа NC 14V 45/140 F, со встроенным выпрямительным блоком на девяти выпрямительных вентилях, с номинальной силой тока отдачи 120 А и электронным регулятором напряжения с диапазоном регулировки 13,5–14,1 В. Охлаждение генератора обеспечивается подводом к нему воздуха.
Для привода вспомогательных агрегатов используется двух ручьевой шкив ступицы коленчатого вала с параллельным расположением ручьев, один за другим. Диаметр ременного шкива генератора 55 мм. Для снятия дальнего ремня привода необходимо снять передний ремень. На двигателе одним ремнем приводиться сразу несколько вспомогательных агрегатов – генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого управления. Для простоты изложения он в дальнейшем будет именоваться ремнем привода генератора. Клиновой ремень привода генератора меняется при тех же обстоятельствах, что и привода компрессора кондиционера.
Примечание. Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, необходимо отметить направление его движения и устанавливать снова в этом же направлении.
Замену ремня привода генератора необходимо проводить в следующем порядке. Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой. Снять ремень привода компрессора кондиционера. Снять крышку натяжного ролика (рис. 3.169).
Ослабить натяжение ремня привода генератора, установив ключ с шестигранной головкой в паз болта и повернув натяжной ролик по часовой стрелке. Снять приводной ремень.
При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить. При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов. Разгрузить натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжки ремня привода.
На отдельных модификациях используется привод генератора с дополнительным натяжным роликом и гидравлическим натяжным устройством.
Замена ремня генератора бмв х5 е53
В комплектации двигателя М54 БМВ Х5 Е53 используются трехфазные генераторы переменного напряжения двух фирм – Baleo (Италия) типа А13V118 и фирмы Bosch (Германия) типа NC 14V 45/140 F, со встроенным выпрямительным блоком на девяти выпрямительных вентилях, с номинальной силой тока отдачи 120 А и электронным регулятором напряжения с диапазоном регулировки 13,5 – 14,1 В. Охлаждение генератора обеспечивается подводом к нему воздуха.
Для привода вспомогательных агрегатов используется двух ручьевой шкив ступицы коленчатого вала с параллельным расположением ручьев, один за другим. Диаметр ременного шкива генератора 55 мм. Для снятия дальнего ремня привода необходимо снять передний ремень. На двигателе одним ремнем приводиться сразу несколько вспомогательных агрегатов – генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого управления. Для простоты изложения он в дальнейшем будет именоваться ремнем привода генератора. Клиновой ремень привода генератора меняется при тех же обстоятельствах, что и привода компрессора кондиционера.
Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, необходимо отметить направление его движения и устанавливать снова в этом же направлении.
Замену ремня привода генератора BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой. Снять ремень привода компрессора кондиционера. Снять крышку натяжного ролика (рис. 3.169).
Ослабить натяжение ремня привода генератора, установив ключ с шестигранной головкой в паз болта и повернув натяжной ролик по часовой стрелке. Снять приводной ремень.
При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить. При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов. Разгрузить натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжки ремня привода.
На отдельных модификациях используется привод генератора с дополнительным натяжным роликом и гидравлическим натяжным устройством.
ЗАМЕНА ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БМВ Е53 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на
Замена роликов, ремней прервалась на новогодние каникулы. Получил натяжитель большого ремня только в 20-х числах января. У меня он гидравлический. Примерно такой:
В коробке Bilstein оказался натяжитель фирмы Ina. Еще ролик натяжной. Верхний. Сегодня поменял. Чтобы поменять гидравлический натяжитель пришлось снять кронштейн его крепления, вместе с роликом конечно.
Нихрена не видно, но это он!
Поводом для замены послужили две вещи. Первая: я заметил, что натяжной ролик при запущенном ДВС вибрирует. Это видно на глаз. И второе: при сильных морозах мой ремень издавал ревущий звук при запуске. Подобно тому как старый самец лося во время гона стонет в лесу, мой мотор утром оповещал меня что температура опустилась ниже -15 градусов. Длительность звука была обратно пропорциональна температуре воздуха. При -35 доходила до трех-четырех секунд. Иногда мне казалось, что это проворачивает вкладыши) ) ). Вскрытие показало что натяжитель давно мертв! А пластиковые втулки разбиты. Это и была причина вибрации. Игольчатые подшипники кронштейна вроде в порядке. Но самое главное, проведя мозговой штурм этой ситуации, я понял, что причиной скоропостижной смерти Геннадия ( www.drive2.ru/l/2440126/ ) был похоже именно натяжитель ремня! Он допускал проворачивание ремня под нагрузкой, генератор грелся. Тогда у меня гена был еще на 90А. Вот он и сгорел от перегрева. Короче деталь маленькая но ответственная! Как говорится: мал клоп, да вонюч!) ) ) Не понимаю, почему я до сих пор не обратил внимание на эту деталь.Всем спасибо, до свидания.
Вот смотрю, такой маленький мотор. . . Сюда бы 4,8 литра!
Цена вопроса: 2 425 ₽ Пробег: 267283 км
Двигатель M57 BMW X5 99-06 г. Ремень привода генератора BMW X5 99-06 г
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА Примечание Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, следует отметить направление его движения. Снова надеть приводной ремень в этом же направлении. 1. Снять кожух вентилятора.
2. Снять ремень привода компрессора кондиционера.
ВНИМАНИЕ Натяжитель ремня находится под давлением пружины. 3. Надеть приспособление вертикально так, чтобы оно показывало вверх, на шестигранник, 4. Отжать натяжитель (1) приводного ремня в направлении, указанном стрелкой. 5. Снять приводной ремень.
ВНИМАНИЕ Проверить ремень на отсутствие следов охлаждающей жидкости и масла и при необходимости заменить. При загрязнении жидкостью для гидравлических систем приводной ремень заменить.
6. Расположение приводных ремней (1 и 2). ВНИМАНИЕ Проверить правильность положения приводных ремней (1 и 2) на шкивах. 7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
ЗАМЕНА РОЛИКОВ НА М54 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на
Самостоятельно поменять ремни/ролики на е53 с м54 можно за десять минут. Нужно снять патрубок всасывающий воздух, потом открутить пропеллер и снять диффузор с радиатора. Открывается великолепный вид на все приводы м54.
Единственная беда, не всегда легко получается отвернуть пропеллер со шкива помпы. Я изготовил нехитрый ключ для фиксации шкива. Ниже эскиз.
Подходит для моторов м50, м52, м54. Проверено на е34, е39 и е53. Только гнуть ключ нужно под каждое авто по своему. У меня здесь все размеры для е53. Сделал из листа стали 2мм.
Этим ключом стопорим шкив помпы, а рожковым на 32 отворачиваем карлсона. Не забываем что резьба левая! ! ! Натяжной откручивается с помощью головки torx 50, обводной — ключом рожковым на 16мм.Ну и для тех кто не любит ЕТКу, артикулы роликов. Паразитный: 11 28 7 841 228. Натяжной верхний: 11 28 1 748 131. Натяжной нижний (компрессора): 11 28 7 512 758 — в сборе с натяжителем. В нашей стране натяжитель никто не меняет, поэтому можно подобрать ролик отдельно. Например Optimal: 0-N1791S.
Напоследок надо отметить что не все фирмы продают ролики с крышками-пыльниками в комплекте! Без них ездить совсем не рекомендуется.
Цена вопроса: 1 060 ₽ Пробег: 227969 км
Замена приводных ремней генератора, кондиционера БМВ Е70, Ф15 | АвиаторМоторс СПб
Ослабить натяжение ремня привода генератора, установив ключ с шестигранной головкой в паз болта и повернув натяжной ролик по часовой стрелке. Снять приводной ремень. При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить. При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы ручьи шкивов.
Замена ремня привода генератора
Часто выходит из строя не сам ремень, а ролик натяжитель. Образуется люфт. Реже ломается болт крепления ролика натяжителя. Еще один признак замены приводного ремня — характерный свист.
Итак, отдел запчастей оперативно подобрал качественные аналоги: Для простоты изложения он в дальнейшем будет именоваться ремнем привода генератора. Клиновой ремень привода генератора меняется при тех же обстоятельствах, что замена ремня генератора бмв х5 привода компрессора кондиционера. Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, необходимо отметить направление его движения и устанавливать снова в этом же направлении.
Двигатель M57 BMW X5 99-06 г. Ремень привода генератора BMW X5 99-06 г
Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой. Снять ремень привода компрессора кондиционера. Снять крышку натяжного ролика рис. Ослабить натяжение ремня привода генератора, установив ключ с шестигранной головкой в паз болта и повернув натяжной ролик по часовой стрелке.
Снять приводной ремень. При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить. При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы ручьи шкивов. Разгрузить натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником.
Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжки ремня привода. На отдельных модификациях используется привод генератора с дополнительным натяжным роликом и гидравлическим натяжным устройством.
Получил натяжитель большого ремня только замена ремня генератора бмв х5 х числах января. У меня он гидравлический. Примерно такой: Натяжитель Febi. Ролик натяжной верхний.
В коробке Bilstein оказался натяжитель фирмы Ina. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма.
При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода.
Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, замена ремня генератора бмв х5 переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации.
Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность л.
Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает л.
Расход топлива невелик — всего 8.