- КАК СНЯТЬ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК БМВ Х5 Е53
- Замена расширительного бачка бмв х5 е53
- расширительный бачок е53 — бортжурнал BMW X5 2002 года на
- расширительный бачок е53 — logbook BMW X5 2002 on DRIVE2
- Замена ОЖ и термостата теплообменника АКПП — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на
- Замена Термостата, антифриза и крышки расширительного бачка e53 — бортжурнал BMW X5 Panzerwagen 2005 года на
- Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d
- Течет вода в салон в районе торпеды
- Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы
- Задний фонарь, погас, ремонт платы
- Не светят фары, мутные фонари
- Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость
- Замена стоп-сигнала, верхнего
- Собираю ключ
- Лампочка туманки
КАК СНЯТЬ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК БМВ Х5 Е53
Снятие расширительного бачка на BMW X5 E53 может потребовать некоторых навыков и инструментов. Прежде чем начать процедуру, убедитесь, что двигатель остыл.
1. Откройте капот автомобиля и найдите расширительный бачок. Обычно он расположен сбоку, рядом с радиатором.
2. Внимательно осмотрите бачок и найдите крепежные болты или зажимы, которые его удерживают. Используйте соответствующие инструменты, чтобы ослабить их и снять бачок.
3. Отсоедините все электрические и трубопроводные соединения от бачка. Обратите внимание на их расположение и способ крепления, чтобы позже правильно собрать все обратно.
4. После того, как все соединения освобождены, аккуратно снимите расширительный бачок с места и установите новый, если необходимо.
5. При установке нового бачка обратите внимание на правильное присоединение всех соединений. Затяните крепежные болты или зажимы, чтобы бачок надежно закрепиться.
BMW E46, E53 1.6-3.0 D — вот что нужно для правильной замены расширительного бачка на вашем БМВ.
Снятие и установка расширительного бачка на bmw x5 e53
BMW X3 E83 лопнул расширительный бачок- влог.
Симптомы и признаки пробитой прокладки ГБЦ и как проверить. Причины
Как снять расширительный бачек bmw x5 e53
Снятие и установка расширительно бачка BMW X5 E53 ⚠️ Прокачка системы охлаждения
BMW X5 E53 3.0 застрелился. Замена расширительного бачка BMW X5 E53 3.0 своими руками.
КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ BMW X5 E53
Замена термостата АКПП на BMW X5 e53 m54
Замена расширительного бачка бмв х5 е53
расширительный бачок е53 — бортжурнал BMW X5 2002 года на
появилась надпись проверьте уровень охлаждайки…открыл расширительный бачок и точно там на дне. купил по виду похожий антифриз, долил. а потом стал наблюдать. И точно капает! капли собираются по низу бачка и кап кап кап…—————————————————————————————————————————————-Планирую проверить крышку вот так:1——Самая первая мысль была как у всех- крышка расширительного бачка. думал как её проверить, и нашел очень простой способ. Всем рекомендую :1. Выкручиваете маленькую крышечку для спускания воздуха,2. Покупаете новый автомобильный нипель (он же сосок);3. Выкручиваете из нипеля клапан(золотник);4. Одеваете на нипель либо шланг автомобильного компрессора, либо подкачки колес на шиномонтажке. Главное чтобы был рабочий манометр;5. прижимаете резиновой (широкой) частью к отверстию и даем давление в систему. при 2 барах у вас из крышке не слабо пшикнет… если нет значит крышке хана.2——Снять сам бочок и проверить его на трещины3——Возможно это резиночки куда бачок с низу крепится—————————————————————————————————————————————-На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…—————————————————————————————Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781 = 50$.крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231 = 5$.термостат теплообменника — 17 11 1 437 362антифриг G12 10л. = 20 $.————————————————————————-
расширительный бачок е53 — logbook BMW X5 2002 on DRIVE2
появилась надпись проверьте уровень охлаждайки…открыл расширительный бачок и точно там на дне. купил по виду похожий антифриз, долил. а потом стал наблюдать. И точно капает! капли собираются по низу бачка и кап кап кап…—————————————————————————————————————————————-Планирую проверить крышку вот так:1——Самая первая мысль была как у всех- крышка расширительного бачка. думал как её проверить, и нашел очень простой способ. Всем рекомендую :1. Выкручиваете маленькую крышечку для спускания воздуха,2. Покупаете новый автомобильный нипель (он же сосок);3. Выкручиваете из нипеля клапан(золотник);4. Одеваете на нипель либо шланг автомобильного компрессора, либо подкачки колес на шиномонтажке. Главное чтобы был рабочий манометр;5. прижимаете резиновой (широкой) частью к отверстию и даем давление в систему. при 2 барах у вас из крышке не слабо пшикнет… если нет значит крышке хана.2——Снять сам бочок и проверить его на трещины3——Возможно это резиночки куда бачок с низу крепится—————————————————————————————————————————————-На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…—————————————————————————————Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781 = 50$.крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231 = 5$.термостат теплообменника — 17 11 1 437 362антифриг G12 10л. = 20 $.————————————————————————-
Замена ОЖ и термостата теплообменника АКПП — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на
На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…
Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231
термостат теплообменника — 17 11 1 437 362
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 243200 км
Замена Термостата, антифриза и крышки расширительного бачка e53 — бортжурнал BMW X5 Panzerwagen 2005 года на
В морозы стал замечать, что машина очень плохо греется. В -20° на холостых температура по 7му тесту не поднималась выше 40°. Чтоб в салоне стало тепло надо было проездить минут 20 на оборотах выше 2000 и то температура выше 70° не показывала.Почитал форумы, сначала грешили на ёжика (так называют резистор печки), но если был бы он, то обдув лобового не работа, а у меня дул во всю, но холодным. Грешили на клапана, тоже отсекли этот вариант.В итоге пришли к выводу, что надо менять антифриз и термостаты (обычный и егр’овский). Плюс ко всему решил заменить крышку расширительного бачка, раз в год как и на е39 советуют их менять, во избежании проблем.Едем в Exist за покупками.Термостат BMW original 11 51 7 805 811 — 2257р
Термостат клапана EGR Mahle — 1091р
Крышка расширительного бачка Behr-Hella (Австрия) — 839р.В автомагазине покупаем антфриз синий с допуском BMW.Выбор пал на концентрат Mobil Antefreeze extra — 1780рДистиллированная вода 10 литров — 100р
Со всем вышеописанным еду в сервис, где оказывается что у меня нет термостата EGR, вместо него просто идет трубка. Очень странно, ЕГР не вырезали, все как с завода а термостатат нет. Надо было смотреть перед покупкой. Придется возвращать в Экзист, тыща рублей всётаки.
В остальном всё прошло как и планировалось поменяли термостат, слили старый антифриз, разбавили и залили новый, закрутили новую крышку расш. бачка.Стоимость работы 1500р.После замены машина начала греться, темпера стала доходить до 90°. Посмотрим как будет вести себя в -25.Заодно провели диагностику подвески надо менять сзади стойки стабилизатора и втулки, спереди сайлентблоки и тормозные шланги. Будем закупаться.
А термостат EGR в Экзисте поменяли, говорят он есть только на машинах с сажевым фильтром, а сажевого у меня походу нет.
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 225000 км
Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d
- TARiK
- 26.06.2023 01:16
Течет вода в салон в районе торпеды
Думаю многие сталкивались с тем, что в Х5 начинает течь вода в салон. Обычно проблема связана с люком, или панорамой. Там забиваются стоки или слезают шланги водоотводов.В общем в дождь меня начало . Подробнее 0
- TARiK
- 13.04.2023 02:49
Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы
В конце того сезона, обратил внимание, что передним покрышкам уже плохо. Покупал я их давно.Потому я купил точно такие же: Matador — дочка континенталя.Задние покрышки развернули внутренней кромкой н. Подробнее 0
- TARiK
- 02.04.2023 12:17
Задний фонарь, погас, ремонт платы
В какой то момент началась ругань на check brake lights. Я обнанужил, что задний фонарь погас в нижней секции.Ранее я уже чинил такую поломку, но в верхней секции. Так что я был уверен что это опять . Подробнее 0
- TARiK
- 21.03.2023 12:28
Не светят фары, мутные фонари
Когда мы только купили Х5, то свет был приемлимый, но последнее время он практически не светил.Был выбор либо пересобирать фару с заменой стекол, мойки линз, или даже ставить диорный свет. Но решил н. Подробнее 0
- TARiK
- 21.03.2023 10:30
Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость
Началось все с того, что жена сообщила о надписи: Check brake fluid. Я проверил уровень, он был в норме, проверил колеса, подтеков не нашел. Так же она говорила, что тормоза стали фиговые. Я грешил н. Подробнее 0
- TARiK
- 20.03.2023 21:47
Замена стоп-сигнала, верхнего
Перестала гореть половина стопсигнала. Заменили на другой БУ. . Подробнее 0
- TARiK
- 14.02.2023 16:34
Собираю ключ
Несколько лет назад, я менял батарейку в ключе, но через некоторое время с ним начались проблемы: то открывается машина то нет. Тоже самое с запиранием. То все отлично, то в какой-то момент нет реакц. Подробнее 0
- TARiK
- 05.02.2023 18:05
Лампочка туманки
Перегтрела лампочка.Купил новую h11.Поменял за секунд 30. Подробнее 0
- Далее
© 2009 — 2023 Bitstore.
Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!