- Расход топлива BMW X5
- Официальные данные (л/100 км)
- 1 поколение
- 2 поколение
- 3 поколение
- BMW X5M расход топлива на 100 км.
- Особенности внутреннего и внешнего дизайна
- Технические характеристики BMW X5M
- BMW X5М двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (Е70, 2009-2013 г.)
- Поколение 2 (F85, с 2014 г.)
Расход топлива BMW X5
BMW X5 – первая внедорожная модель от компании из Мюнхена. До выхода этого автомобиля в 1999 году, автогигант выпускал только машины в кузовах седан, купе и универсал. Хоть модель и является внедорожной, свои все козыри, в виде мощного мотора и трансмиссии, он раскрывает на трассе, где развивает максимальную скорость за очень короткие промежутки времени.
А о его проходимости мечтают многие автомобили, которые специально созданы для бездорожья. На данный момент автомобиль является одним из самых популярных в мире. Всего сделано три поколения, а также проведено несколько рестайлингов. Имеется и спортивная версия X5M, которая снаряжена мощнейшим мотором и обладает великолепными динамическими показателями.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
3.0 MT 4х4 231 л.с. (механика) | 18.1 | 9.9 | 14.7 |
3.0 AT 4х4 231 л.с. (автомат) | 18.1 | 9.9 | 14.7 |
3.0 AT 4х4 272 л.с. (автомат) | 16.0 | 9.2 | 11.7 |
3.0 AT 4х4 306 л.с. (автомат) | 14.0 | 8.3 | 10.4 |
4.4 AT 4х4 450 л.с. (автомат) | 14.0 | 8.3 | 10.4 |
3.0 AT 4х4 дизель (автомат) | 7.6 | 6.2 | 6.7 |
2.0 AT 4х4 гибрид (автомат) | — | — | 3.3 |
1 поколение
Первое поколение БМВ Х5, которое имело маркировку Е53, выпускалось с 1999 до 2006 года, пережив один небольшой рестайлинг. Комплектовался автомобиль четырьмя моторами, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3 литра, а мощность – 218 лошадиных сил. Все комплектации модели оснащены системой полного привода, а конкретно этот двигатель шел в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или с шестиступенчатой автоматической. Расход топлива на 100 км варьировался от 9.5 до 10 литров.
Бензиновая версия данного мотора развивала 231 лошадиную силу мощности и имела такие же комплектации по трансмиссии. Однако, тут расход бензина был уже на уровне в 12.9 литра. Следующий агрегат на бензиновом топливе – 4.4 литра. Мощность его 320 лошадиных сил, а трансмиссия только автоматическая, работающая в шести режимах. Расход топлива по паспорту составляет 13 литров. Ну и самый большой и мощный двигатель имеет объем 4.8 литра. Он развивает 360 лс мощности, а помогает ему в этот все тот же автомат на 6 ступеней. Этот мотор съедает 14 литров топлива.
«Владел кучей автомобилей до покупки BMW X5. Но никто не доставлял мне такого удовольствия, как эта машина. На ней хочется ездить только по трассе, вжимая педаль в пол. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Ни за что не отдам и не продам этот автомобиль. И даже расход в 18 литров в городе и 10 на трассе меня не остановит», — пишет Алексей из Москвы.
«Всегда любил большие и мощные автомобили. Перепробовал многие, но остановился только тогда, когда получил в свое пользование Х5. Где я только не ездил на нем, он все преодолевал, хотя не является полноценным внедорожником. Огромный мотор имеет нереальную мощность, которой хватает с головой, чтобы быстро ездить как по городу, так и по трассе. Загородом он вообще раскрывается на полную. Жалко, что топлива много ест, около 15 литров, но это не удивительно», — так написал Дмитрий из Петрозаводска.
«После покупки данной модели, я практически перестал появляться дома. Все время езжу на ней, получая нереальное удовольствие от рева мотора, особенно на трассе. В городе он также хорошо реализуется, позволяя не теряться в потоке и легко маневрировать в пробках. Также люблю поездить на бездорожье. Ни разу не застревал, хотя много раз думал, что не смогу преодолеть препятствия. Но мощный мотор и полный привод всегда спасали. Не удивительно, что реальный расход автомобиля больше, чем написано в паспорте, и составляет он почти 15 литров», — так отозвался Константин из Екатеринбурга.
2 поколение
С 2006 и по 2013 год выпускалось второе поколение модели, которая носила кодовое имя Е70. Эта версия понесла серьезные изменения как внешнего вида, так и технического оснащения. Выбор литражей моторов значительно сократился, однако, благодаря различным доработкам, мощность одного мотора может быть различной.
Так, дизельный 3.0 литровый мотор теперь выдает от 211 до 381 лошадиной силы. Расход топлива его варьируется от 7.5 литра до 7.7 л. Пару ему составляет уже восьмиступенчатый автомат. Бензиновых представителей осталось только два: 3.0 и 4.4 литра. Машины теперь вообще не комплектуются механическими коробками передач, везде только автомат на восемь ступеней. Первый двигатель развивает 306 лошадиных сил мощности, второй – 407 л.с. Расход их составляет 10.7 и 12.3 литра соответственно.
Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель – Х5М. Здесь установлен бензиновый мотор 4.4 литра, из которого выжали целых 555 лошадиных сил. Скоростные показатели его находятся на фантастическом уровне: разгон до 100 за 4.7 секунды, а максимум можно выжать 250 км в час. Однако, расход достигает отметки в 20 литров.
«Взял модель с припиской М. Теперь постоянно гоняюсь со всеми со светофора, а также наслаждаюсь звуком мотора на трассе, где можно выпустить весь табун лошадей. Очень доволен машиной, а расход в 19 литров в городе и 11 на трассе ничуть не смущает», — написал Олег из Уфы.
«Машину брал для того, чтобы переделать ее во внедорожник для участия в соревнованиях. Но пока езжу по обычным дорогам, где автомобиль прекрасно себя чувствует. Благодаря небольшим размера и мощному мотору, можно легко перемещаться по дорогам не боясь пробок. Вот только расход в 17 литров немного не входил в мои планы», — это отзыв об автомобиле от Григория из Казани.
«Машину подарил отец на окончание университета. Очень ему благодарен, потому что о лучшем автомобиле даже мечтать сложно. Он и выглядит шикарно, и оснащен по последнему слову техники, и едет быстро. Только бензина ест много, но это и понятно», — пишет Владислав из Краснодара.
3 поколение
С 2013 года и по сей день идет производство третьего поколения Х5 – F15. Модель опять-таки пережила много изменений во внешности, но еще больше в оснащении силовыми агрегатами. Бензиновые моторы почти не тронули, только форсировали версию на 4.4 литра до 450 л.с. Дизельный ряд пополнился мотором на 2.0 литра, который выдает от 218 до 231 лошадиной силы мощности. Это единственная комплектация, где возможна установка заднего привода. Расход такого двигателя всего 5.5 литра.
Также появилась и гибридная силовая установка, суммарная мощность которой 313 лошадиных сил, а расход топлива – 3.3 литра. Все комплектации оборудованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW X5M расход топлива на 100 км.
После того, как вышло новое поколение Х5, водители стали ждать спортивную версию BMW X5M. Автоконцерн начал производство данной модели в 2019-2020 годах. Она сразу же приобрела популярность на автомобильном рынке, благодаря своей мощности, оригинальному дизайну, а также выдающимся техническим характеристикам.
Особенности внутреннего и внешнего дизайна
Автомобиль отличается мощным бампером, выпуклыми воздухозаборниками, а также эксклюзивным дизайном салона. Модель оснащена специальной передней решеткой, которая имеет черные планки и двойную окантовку. На ней же располагается стильная черная эмблема «Х5 М». В кроссовере имеются большие, 21-дюймовые колеса с 22-дюймовыми дисками.
В отличие от предыдущий моделей серии Х5, в данном автомобиле находится видоизмененный спойлер и усовершенствованный бампер с углубленными вертикальными светоотражателями. Также стоит отметить внешний вид выхлопных патрубок, они выполнены в эксклюзивном черном глянцевом дизайне и располагаются по обе стороны от заднего диффузора. Благодаря им, авто имеет исключительный спортивный облик.
Большинство элементов внутреннего оформления машины остались неизменными и все также нацелены на комфорт для водителя и пассажиров. Так как модель считается спортивной, то у нее имеются многофункциональные, удобные кресла с подголовниками и безупречной боковой поддержкой. При этом, все сиденья регулируются по широкому ряду параметров, например, можно настроить уровень подогрева и вентиляции. Однако, задние сиденья не имеют спортивной посадки.
Что касается электронной комплекции X5 М, то в нее включены 2 дисплея приборной панели и мультимедиа, а также 1 проекционный дисплей. В модели есть специальные кнопки, которые помогают настроить кроссовер под индивидуальные параметры. Машина не только мощная, но и стильная: она оснащена двухцветной кожаной обшивкой, а также декоративными вставками.
Помимо всего прочего, модель эргономична, так как имеет вместительный багажник, объемом в 650 л., если же сложить задние сиденья, то он вырастет до 1870 л. Багажное отделение может открываться как стандартным способом, так и с помощью взмаха ноги.
Технические характеристики BMW X5M
БМВ Х5М предлагает 2 версии двигателя, которые отличаются мощностью и максимальной скоростью. Так, базовый мотор выдает 600 л. с. и 750 единиц крутящего момента, благодаря таким характеристикам, машина может разогнаться до 200 км/ч всего за 13, 7 секунд. Двигатель модели Competition более мощный, так как имеет 625 лошадиных сил, что позволило снизить время разгона на 0,1 с. При этом, авто может развить максимальную скорость в 290 км/ч. Оба мотора относятся к восьмицилиндровым и оснащаются 2-мя турбинами. В двигателях присутствует усовершенствованная смазочная и охлаждающая система. Дополнительно в них устанавливаются радиаторы с насосами для циркуляции антифриза.
Моторы работают вместе с автоматической коробкой передач Steptronic. Мощность подается к 2-м осям, благодаря системе xDrive и многодисковой муфте. Авто обладает высокой маневренностью и легкой управляемостью – это достигается благодаря передней распорке, активному заднему стабилизатору и жестким резиновым соединениям. Также, водитель может регулировать жесткость подвески, для этого существует система DEC.
В передней части Х5 располагаются 395-миллиметровые дисковые тормоза шестьюпоршневым суппортом, а сзади – 380-миллимитровые диски с однопоршневым суппортом. Для большей эргономичности и практичности, вакуумный усилитель заменяется электромеханическим, что позволило снизить вес авто на 2 кг.