Bmw x5 работа вентилятора

Содержание
  1. Высокие обороты вентилятора
  2. Re: Высокие обороты вентилятора
  3. Re: Высокие обороты вентилятора
  4. Re: Высокие обороты вентилятора
  5. Re: Высокие обороты вентилятора
  6. Re: Высокие обороты вентилятора
  7. Re: Высокие обороты вентилятора
  8. Re: Высокие обороты вентилятора
  9. как правильно должен работать доп. вентилятор
  10. Re: как правильно должен работать доп. вентилятор
  11. Re: как правильно должен работать доп. вентилятор
  12. Re: как правильно должен работать доп. вентилятор
  13. Re: как правильно должен работать доп. вентилятор
  14. Re: как правильно должен работать доп. вентилятор
  15. Re: как правильно должен работать доп. вентилятор
  16. Re: как правильно должен работать доп. вентилятор
  17. Re: как правильно должен работать доп. вентилятор
  18. Re: как правильно должен работать доп. вентилятор
  19. Как проверить работоспособность вентилятора кондея
  20. Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея
  21. Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея
  22. Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея
  23. Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея
  24. Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея
  25. Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея
  26. Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея
  27. Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея
  28. Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея

Высокие обороты вентилятора

На бмв x-5 e70 2007 года.американец.на холодный двигатель включается вентилятор на самую высокую скорость бывает отключается на пару секунд, машина нагревается но вентилятор не отключается,с печки дует холодный воздух,машина плохо набирает обороты и загорается что машина пергрета. помогите прошу!!поменял термостат изменений нет!!

Последний раз редактировалось AKad 02 ноя 2012 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3. Нельзя создавать заголовки вида: «Help!», «Помогите плиз», «Нужна помощь». В заголовке должна быть четко сформулирована суть темы в 2-4-х словах.

Инал Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 ноя 2012 15:09 Автомобиль: BMW x5 e70

Re: Высокие обороты вентилятора

Oleg_chkadua » 03 ноя 2012 14:02

Oleg_chkadua Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 03 ноя 2012 13:52 Автомобиль: BMW x5 E70

Re: Высокие обороты вентилятора

Василь » 17 янв 2013 18:43

Василь Новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 31 янв 2012 17:08 Автомобиль: вмw x5 (e70)

Re: Высокие обороты вентилятора

tenoleg » 24 мар 2013 14:17

tenoleg Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 окт 2010 10:36 Автомобиль: BMW X5

Re: Высокие обороты вентилятора

rvm1946 » 25 мар 2013 13:41

rvm1946 Бываю здесь Сообщения: 43 Зарегистрирован: 20 мар 2013 06:28 Откуда: г.Лениногорск Автомобиль: BMW X5 F15 30 D

Re: Высокие обороты вентилятора

tenoleg » 25 мар 2013 16:48

Увы, это-помпа(((. Кстати ,действия для проверки работоспособности помпы:
Включить зажигание
Нажать и удерживать педаль газа
Если помпа исправная- то вы услышите как она (помпа) гоняет по системе антифриз.
Если тишина- то вы попали на новую помпу.

tenoleg Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 окт 2010 10:36 Автомобиль: BMW X5

Re: Высокие обороты вентилятора

Vasnevark » 25 мар 2013 18:01

Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.

Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Читайте также:  Bmw x5 e53 давления топлива

Re: Высокие обороты вентилятора

tenoleg » 25 мар 2013 20:13

Источник

как правильно должен работать доп. вентилятор

Всем привет! Не так давно заметил, что когда немного поезжу и потом глушу двиг., остается работать (какое то время) доп. вентиляитор. нормально ли это? машин Х5 3,0 2005 г.в.

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

$Алексей$ » 16 авг 2011 22:32

Такая же история, сегодня вечером вобще, заглушил мотор, а доп. вентилятор как бешенный работал и работал, часа полтора я подождал, плюнул и сам выдернул штекер, завтра поеду к мастеру консультироваться, мне кажется так не должно быть. 3,0 2004 г.в. Может кто скажет что с этим делать.

$Алексей$ Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 31 июл 2011 12:15 Автомобиль: BMW X5 (E53) 2004 г.

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

vlad 052 » 17 авг 2011 07:50

Пообщавшись с бумероводами, у кого есть иксы, выяснил, что это нормальный процесс и повода для паники нет. Доп.вентилятор иногда может включаться и на заглушенном двигане. Хотя сам уже вяскомуфту купил новую, думал, что она не справляется и поэтому доп. подключается. Оказалось что все в порядке и вяскомуфта тоже рабочая (температура по тесту №7 на приборке не поднимается выше 96 гр.). Но у меня он вращается на очень тихих оборотах, а не как бешенный и по времени минут 10 наверное и выключается.
А у тебя, Алексей, явно доп. вент. неправильно работает. Так что диагностика тебе в помощь. Удачи.

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

$Алексей$ » 17 авг 2011 16:04

Сегодня ездил на диагностику. Доп. вентилятор в норме, работает как положено, НО идет не сильный запах горелого пластика когда открываеш капот (походу что то с проводкой самого доп. вентилятора), поэтому решили его отключить пока он еще работает и завтра еду к электрику, будем там чудеса сотворять из двух один делать. Обидно просто, я этот доп. вентилятор купил всего лишь пол месяца назад за 16 т.р. неоригинал., а теперь опять попал незнаю на сколько пока. Завтра отпишусь после поездки к электрику.

$Алексей$ Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 31 июл 2011 12:15 Автомобиль: BMW X5 (E53) 2004 г.

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

$Алексей$ » 19 авг 2011 09:37

Вобщем электрик сделать ничего не смог, все работает в норме, дело только в самом вентиляторе (а точнее в его блоке управления, который повсей видимости поплавился). Скажите кто нибудь пожалуйста, если я буду ездить покачто с еще работающим вентилятором и недай бог конечно он начнет дымиться на ходу, что может произойти? я имею в виду на что то другое может повлиять или сгорит только блок управления вентилятором?

$Алексей$ Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 31 июл 2011 12:15 Автомобиль: BMW X5 (E53) 2004 г.

Читайте также:  Ford explorer limited замена салонного фильтра

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

vlad 052 » 19 авг 2011 10:22

да зачем проверять, рисковать? закажи новый, а этот пока отключи и катайся без него пока. на улице сейчас жары нет, основной вентилятор на вяскомуфте вполне должен справиться с охлаждением двигателя. включай тест №7 на приборке, чтобы точнее отслеживать температуру ОЖ.

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

$Алексей$ » 19 авг 2011 15:22

Да я так и сделал (отключил доп. вентилятор), закажу оргинал, нахер этот китай, больше не буду связываться. Да влад 052 только это у тебя в Москве прохладно, а уменя в Астрахани пока еще 35-36 держится. Правда сегодня дождь идет надеюсь жара спадет. Спасибо за помощь!

$Алексей$ Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 31 июл 2011 12:15 Автомобиль: BMW X5 (E53) 2004 г.

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

MIR » 05 сен 2011 10:18

Приветствую всех обладателей BMW.
Ребят подскажите как производить тест №7, я понимаю это на щитке приборов.
У меня Х5 2000г. и на щитке приборов одна «кнопочка» обнуление счётчика.
Если у меня можно производить тест, то дайте пожалуйста инфо. по тестам

MIR Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 05 сен 2011 08:47 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

vlad 052 » 05 сен 2011 21:54

тут опять же про две кнопки, но с одной кнопкой вроде тоже можно тесты полистать. на своей е39 пробовал, но точной процедуры не помню.
http://www.avtoag.ru/secret1.html

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

MIR » 06 сен 2011 07:53

Да, с одной можно. Вчера ковырялся нажимал что то пишет (1;1,5;2,5 и т.д) Какие-то циферки есть, а реально по правилам пошагово и что обозначают не пойму. Не хочу по незнайке что нибудь натворить.
По этому ребята откликнитесь, думаю есть владельцы именно Х5 и имеют информацию более детальную.

Источник

Как проверить работоспособность вентилятора кондея

Как проверить этот вентилятор? На улице уже бывает +8, а он молчит. Включаю кондер, тоже тишина. Есть температурная отсечка на включение компрессора кондея?? Похоже умер вент и из-за него не включается кондер. Куда капнуть, что может быть?? Хочу убедиться прежде чем новый заказывать. Ошибок на панели нет никаких. Недешевая штука((

Stas747 Завсегдатай Сообщения: 140 Зарегистрирован: 29 июн 2013 20:00 Автомобиль: Bmw x5

Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея

Alexey V » 15 апр 2014 07:01

Alexey V Завсегдатай Сообщения: 331 Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12 Откуда: Moscow Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея

Stas747 » 15 апр 2014 10:32

Stas747 Завсегдатай Сообщения: 140 Зарегистрирован: 29 июн 2013 20:00 Автомобиль: Bmw x5

Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея

Виктор Викторович » 15 апр 2014 11:07

Виктор Викторович Завсегдатай Сообщения: 279 Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59 Откуда: Великий Новгород- Москва Автомобиль: BMW X5

Читайте также:  Самые лучшие подержанные кроссоверы

Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея

Stas747 » 15 апр 2014 11:55

Кондер действительно работает, но вент не крутится вовсе. Это не есть гуд, т.к. он должен помогать в жару визкомуфте охлаждать двигатель, насколько я знаю. Вопрос открыт, как проверить его и убедиться что он мертвый??

Stas747 Завсегдатай Сообщения: 140 Зарегистрирован: 29 июн 2013 20:00 Автомобиль: Bmw x5

Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея

kalter » 15 апр 2014 16:04

Или программно — принудительно попытаться запустить через диагностическую программу, или на работающем двигателе снять фишку с датчика на выходе с радиатора.
Вентиляторы дохнут по-разному. (дохнет электроника) В одних случаях перекос ротора от износа втулки приводит к затруднительному вращению и выгоранию силовых транзисторов. И диагностика не видит «смерть» вентилятора. По-этому, спокойно дает разрешение на включение компрессора.
Бывает, дохнет управляющий контур, а это уже регистрируется собственной диагностикой машины, и включение кондиционера блокируется.
По-этому, у одних кондей работает без вентилятора, у других нет.

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея

Stas747 » 15 апр 2014 18:10

kalter писал(а): Или программно — принудительно попытаться запустить через диагностическую программу, или на работающем двигателе снять фишку с датчика на выходе с радиатора.
Вентиляторы дохнут по-разному. (дохнет электроника) В одних случаях перекос ротора от износа втулки приводит к затруднительному вращению и выгоранию силовых транзисторов. И диагностика не видит «смерть» вентилятора. По-этому, спокойно дает разрешение на включение компрессора.
Бывает, дохнет управляющий контур, а это уже регистрируется собственной диагностикой машины, и включение кондиционера блокируется.
По-этому, у одних кондей работает без вентилятора, у других нет.

Я так понимаю снятие фишки с температурного датчика — механическое принуждение на включение. Вент будет думать что температура шкалит и нужно охлаждать?? Проверю завтра.

Stas747 Завсегдатай Сообщения: 140 Зарегистрирован: 29 июн 2013 20:00 Автомобиль: Bmw x5

Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея

kalter » 15 апр 2014 18:27

Stas747 писал(а): Я так понимаю снятие фишки с температурного датчика — механическое принуждение на включение. Вент будет думать что температура шкалит и нужно охлаждать?? Проверю завтра.

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея

Stas747 » 16 апр 2014 12:10

Stas747 Завсегдатай Сообщения: 140 Зарегистрирован: 29 июн 2013 20:00 Автомобиль: Bmw x5

Re: Как проверить работоспособность вентилятора кондея

Stas747 » 06 май 2014 20:21

Не буду плодить темы. Спрошу тут. Пытаюсь открутить крыльчатку от мотора(гайка в центре)и не особо удается. Боюсь сломать. Вопрос. Резьба там левая или правая, чтоб уж крутить наверняка??

Источник

Оцените статью
Adblock
detector