- Bmw x5 плавают обороты глохнет
- Глохнет на горячую
- Re: Глохнет на горячую
- Re: Глохнет на горячую
- Re: Глохнет на горячую
- Re: Глохнет на горячую
- Re: Глохнет на горячую
- Re: Глохнет на горячую
- Re: Глохнет на горячую
- Re: Глохнет на горячую
- Re: Глохнет на горячую
- Кто сейчас на конференции
- Глохнет на ходу БМВ
- Re: Глохнет на ходу БМВ
- Re: Глохнет на ходу БМВ
- Re: Глохнет на ходу БМВ
- Re: Глохнет на ходу БМВ
- Re: Глохнет на ходу БМВ
- Кто сейчас на конференции
Bmw x5 плавают обороты глохнет
Проявился глюк 2 месяца назад — при движении все хорошо, когда стоишь на месте — начинают плавать обороты будто чего не хватает и глохнет. катализаторы вырезаны. чек не горит (мб до меня шили). по диагностике только датчик выпускного распредвала (ваносы), но он уже полгода выдает ошибку полагаю она не связана с датчиком раньше было нормально.
В чем может быть проблема?
поиск поиск рулить.
1) сними фишку с ДМРВ, посмотри будет ли плавать, если нет то тогда смотри сам ДМРВ и смотри подсос воздуха
2) проверь компрессию
3) свечи и наконечники
4) КВКГ
Проявился глюк 2 месяца назад — при движении все хорошо, когда стоишь на месте — начинают плавать обороты будто чего не хватает и глохнет. катализаторы вырезаны. чек не горит (мб до меня шили). по диагностике только датчик выпускного распредвала (ваносы), но он уже полгода выдает ошибку полагаю она не связана с датчиком раньше было нормально.
В чем может быть проблема?
Если у тебя пишет ошибку, то попробуй ее удалить в сервисе на диагностике, опять заведи машину и опять посмотри ошибки, если появляется — то лучше начать с датчика, с его замены (ставить оригинал).
Если ошибка больше не появляется и проблема осталась, то самое простое — это искать подсос воздуха и замерить давление на топливной рейке.
Это 2 самых бюджетных варианта, тк., зачастую, в автосервисе тебе скажут поменять все, начиная от расходомера, заканчивая колесами.
что я бы сделал на твоем месте:
1. Скинуть крышку топливной рейки (2 винта), завести машину (если глохнет на холостых постоянно — то включить кондей, что бы повысить обороты на холостых). Взять жижку для чистки карбюратора (как вариант) и начать брызгать на двигатель, если происходит изменение работы двигателя (те., обороты кратковременно восстанавляваются), то ищи место утечки, может быть как прокладки на впускном коллекторе, так и прохудившиеся колечки форсунок и изношенность патрубков от расходомера до коллектора. Вариантов масса.
2. Замерить давление на топливной рейке (проверка топливного насоса). если давление низкое то: 1. Жизнь насоса приходит к своему логическому завершению. 2. Забит топливный фильтр (заменить на оригинальный). 3 Загажен топливный бак и фильтр грубой очистки (лечится чисткой бака и сетки фильтра или заменой стакана в сборе, что я и сделал). Если давление в норме, приступаем к пункту 3 (см. ниже)
3. Взять подменку расходомера с другой машины (переставляется в течении 2-х минут). Если ничего не изменилось — то расходомер в норме (что уже хорошо, тк., новый расходомер стоит 8.5 тыс рублей, Siemens). Если что то поменялось — то расходомер у тебя врет, следовательно, попробывать почистить его жижкой (как вариант есть у Моли), если не помогло, то заменить (8.5 тыс рублей). Однако, нужно во время работы машинки на холостом ходу подключить компьютор и в реальном времени отслеживать количество воздуха проходящее через расходомер, дб в пределах 7-14 литров воздуха, не больше и не меньше, если больше — то где то есть подсос воздуха, если меньше, то пробовать подменить расходомер)
4. Если указанные выше процедуры не помогли, то дело принимает не очень бюджетный оборот, а именно: 1. Снятие клапана дроссельной заслонки и его промывки. 2. Проверка работоспособности клапана картерных газов (меняется со всеми трубками и резинками маслянного щупа). 3. Промывка и проверка работоспособности форсунок (только делать нужно на нормальном оборудовании и тесты полного цикла: проверка электрической части, распыл и герметичность)
И еще один момент. Если катализатор не удален, то это нужно сделать, тк., он имеет такую мерзкую привычку как оплавляться и забиваться наглухо.
И еще совет, если на лямбда стоят обманки — то рекомендую их удалить и сделать прошивку ЭБУ под работу без лямбда (те, что после катализатора).
и воздушный фильтр поменяй перед этими процедурами (п. 1-4).
Глохнет на горячую
Поменяли дрмв,скинули адаптации.. Полет нормальный. Целых три дня((( СЕГОДНЯ ПРИ ПОВОРОТЕ ОПЯТЬ ЗАГЛОХ(((((( Не может дело в гуре быть? При этом на горячую норм.заводится..
Наталья 71 Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21 мар 2017 08:38 Откуда: Тула Автомобиль: BMW X5 e53 4.6is
Re: Глохнет на горячую
Наталья 71 » 12 окт 2017 21:07
Заметили такой трабал : при нажатии процентов 5-10 на педаль газа,обороты начинают прыгать от 1000 до 550,и чуть не глохнет.. Сильнее нажимаешь,все ок..В чем может быть причина? В педали?
Наталья 71 Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21 мар 2017 08:38 Откуда: Тула Автомобиль: BMW X5 e53 4.6is
Re: Глохнет на горячую
Petr Shigin » 13 окт 2017 07:15
Наталья 71 писал(а): Заметили такой трабал : при нажатии процентов 5-10 на педаль газа,обороты начинают прыгать от 1000 до 550,и чуть не глохнет.. Сильнее нажимаешь,все ок..В чем может быть причина? В педали?
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Глохнет на горячую
Наталья 71 » 13 окт 2017 07:51
Наталья 71 Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21 мар 2017 08:38 Откуда: Тула Автомобиль: BMW X5 e53 4.6is
Re: Глохнет на горячую
(ev)gen » 13 окт 2017 11:21
Ничего не делать. После сброса адаптации такая же фигня была. Покатаетесь — пройдет само.
Корректировки мозги очень долго делают. Старые плохие и тупые. Насколько я припоминаю, что для мотора, что для коробки, надо около 70 раз повторения косяков, чтоб корректировки появились. Банально даже холостой ход приходит в норму только спустя нескольких месяцев ежедневного катания. Сам очень долго мучался, прошивал-перепрошивал, лямбды ставил-снимал-ставил. пофигу мороз. видимо аппаратная версия неудачная. да и машина в целом. Не продаю только из-за того, что едет она — как я люблю. Жахаешь её в пол и всё прощаешь.
(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: Глохнет на горячую
Наталья 71 » 20 окт 2017 15:25
Не проходит.. Вчера поменяли квкг,все прокладки под впуском.,колечки форсунок..Подсоса воздуха нет 100 процентов.. Но ситуация та же..
Наталья 71 Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21 мар 2017 08:38 Откуда: Тула Автомобиль: BMW X5 e53 4.6is
Re: Глохнет на горячую
(ev)gen » 20 окт 2017 15:41
Если глохнет при остановке на светофоре, то посмотрите гидротрансформатор акпп. Если сцепление «ведет», то он может не разблокироваться и глушить мотор. Если с ним все ок, то просто катайтесь и перестаньте уже менять хорошое детали на новые. Пройдет само, dme скорректируется.
(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: Глохнет на горячую
burunday » 25 окт 2017 07:53
Наталья проверьте DISA, у меня было так, глохла на светофоре, при резком повороте руля, и плавали обороты приходилось вечно подгазовывать что б не глохла, картина Ваша один в один и иногда свист при нажатии газа был какой то под капотом.
Так вот эта DISA родная с завода идет пластиковая и у машинки лет после 10 начинает пластик умирать и тупо рассыпаться, кончится может плачевно для двигателя.
. не настаиваю, НО проверьте именно её!
burunday Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 06 сен 2016 13:31 Автомобиль: BMW X5
Re: Глохнет на горячую
(ev)gen » 25 окт 2017 10:34
(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: Глохнет на горячую
Наталья 71 » 25 окт 2017 14:00
Да,у меня м 62,б 46). Глохнет,как мы думаем,от того,что обороты плавают при нажатии на дроссель..Перевели машину на безкат,евро 0. Стало плавать меньше)..
Наталья 71 Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21 мар 2017 08:38 Откуда: Тула Автомобиль: BMW X5 e53 4.6is
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Глохнет на ходу БМВ
парни, ну продаюца шнурки для диагностики бмв.
стоит 50-100$.
даже установят на бук ПО.
и тогда можно хоть по 5 раз в день диагностику делать.
я себе купил в беларуси.
мужик этот мне через удаленный доступ все устанавливал, я тока диск вставил и пиво сидел пил и смотрел.
по мере необходимости читаю ошибки ,все на русском, все понятно.
учтите, гирлянды желтых и красных лампочек появляются не сразу.
комп несколько раз считывает глюк и только потом если он не проходит уже высвечивает на приборке и кидает мотор или коробас в аварию..
SashokRostov Завсегдатай Сообщения: 131 Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45 Откуда: Москва (Лефортово) Автомобиль: Е53 3.0i 2003
Re: Глохнет на ходу БМВ
SashokRostov » 04 июн 2013 12:22
SashokRostov Завсегдатай Сообщения: 131 Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45 Откуда: Москва (Лефортово) Автомобиль: Е53 3.0i 2003
Re: Глохнет на ходу БМВ
Х5Александр32 » 15 июн 2013 16:23
Всем добрый день. Е-53,2002г.в.,америкос. Сегодня пол дня поездил по городу и по трассе,но и скоростя были от100 до 130.не больше,но когда возвращался домой машина стала тупить на ходу и после дёргаться.Остановился и она заглохла,хотя и сразу завелась.Нажал на газ и она вроде схватила и сразу сбросила.Постоял минут пять,завёл и поехал,но минут через 10 снова такая же ботва.Постоял и опять поехал-снова постоял.Так и добрался до дома-60 км. Не троит,а кажется как топлива не хватает.Кто и что посоветует. Подскажите,как залесть к подкачивающему насосу. Машина не так давно и я даже не знаю как разобрать задний диван.Про мануалы не пишите-читал.Вот и прошу помощи. За ранее спасибо.
Х5Александр32 Бываю здесь Сообщения: 38 Зарегистрирован: 07 окт 2012 14:25 Откуда: Брянск Автомобиль: BMW X5 Е-53 2002
Re: Глохнет на ходу БМВ
BeAr » 15 июн 2013 19:40
Недавно такая фигня была. Заводил глохла. Заводил с нетралки,сразу на D и ехал норм,первый светофор,глохнет. Включил кондер,он чуть поднял обороты глонуть перестала но чуть троит и обороты плавают. Диагностика- отказал расходомер воздуха. Заменили на 9точный (где то в теме говорил это). Заодно промыли дросель.
Потерялась мощность,но не троит не глохнет, обороты нормуль.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52 Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Глохнет на ходу БМВ
BeAr » 15 июн 2013 19:52
Х5Александр32 писал(а): Всем добрый день. Е-53,2002г.в.,америкос. Сегодня пол дня поездил по городу и по трассе,но и скоростя были от100 до 130.не больше,но когда возвращался домой машина стала тупить на ходу и после дёргаться.Остановился и она заглохла,хотя и сразу завелась.Нажал на газ и она вроде схватила и сразу сбросила.Постоял минут пять,завёл и поехал,но минут через 10 снова такая же ботва.Постоял и опять поехал-снова постоял.Так и добрался до дома-60 км. Не троит,а кажется как топлива не хватает.Кто и что посоветует. Подскажите,как залесть к подкачивающему насосу. Машина не так давно и я даже не знаю как разобрать задний диван.Про мануалы не пишите-читал.Вот и прошу помощи. За ранее спасибо.
Задний диван отщеокивается сидушка с передней стороны(где ноги). В сторону отодвинуть(через сидушку проходит ремень)
Дальше по обычному крышку открутить,открутить поастиковый закручивающийся «хомут»,запомнить какой шланг куда подходил и открутить хомуты. Вытащить насос с попловком аккуратно.
Недавно сам менял насос. Самое трудное вытащить из пластика сам насос. Там в 4 руки желательно отгинать,чтоб крепление не отломать.
А так может в жару нагревается насос и глючит.
Менять только вместе с фильтром. Насос с забитым фильтром может выйти из строя.
П.С.обалдел когда менял насос и фильтр. Оказались заводскими. 11лет машине. 210т.км. пробег. Из них около 150т на российском бензине. На удивление долго проработал.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52 Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Глохнет на ходу БМВ
Х5Александр32 » 16 июн 2013 01:43
Насос и фильтра уже заказал,за одно промою инжектор с форсунками и ЛАВРОМ побалуюсь. Пришло время масло менять. За помощь и совет спасибо Bear
Х5Александр32 Бываю здесь Сообщения: 38 Зарегистрирован: 07 окт 2012 14:25 Откуда: Брянск Автомобиль: BMW X5 Е-53 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3