- Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Кто сейчас на конференции
- Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
- Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
pilgrimvit писал(а): У меня корешь поменял на новый неоригинал радиатор печки началась такая же фигня. Промыли старый оригинальный и поставили на место и о чудо. дует везде тепло.
А может что нибудь с центральной крутилкой? которая тросиком управляется, не могу понять она как там перекрывает. открывает заслонку одно положение чисто с улицы на прямую в обход радиатора, красные риски через радиатор . Да а забор воздуха в печку берётся только где стоит салонный фильтр?
Она регулирует только центральные дефлекторы, в ноги на лобовое должно дуть горячим. Воздух поподает в салон через фильтр.
санчо789 Бываю здесь Сообщения: 62 Зарегистрирован: 21 июн 2017 21:24 Откуда: МО. Железнодорожный. Кучино. Автомобиль: W163 ML320, БМВ Х5 Е 53
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Zet Eagle » 12 мар 2018 20:26
pilgrimvit писал(а): У меня корешь поменял на новый неоригинал радиатор печки началась такая же фигня. Промыли старый оригинальный и поставили на место и о чудо. дует везде тепло.
А может что нибудь с центральной крутилкой? которая тросиком управляется, не могу понять она как там перекрывает. открывает заслонку одно положение чисто с улицы на прямую в обход радиатора, красные риски через радиатор . Да а забор воздуха в печку берётся только где стоит салонный фильтр?
Она регулирует только центральные дефлекторы, в ноги на лобовое должно дуть горячим. Воздух поподает в салон через фильтр.
Zet Eagle Завсегдатай Сообщения: 148 Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16 Откуда: Москва СВАО Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Zet Eagle » 19 мар 2018 09:57
Zet Eagle Завсегдатай Сообщения: 148 Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16 Откуда: Москва СВАО Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Zet Eagle » 19 мар 2018 12:09
санчо789, post: 38311756, member: 299671 писал(а): Доп.помпа рабочая, а вот салонного фильтра при покупке не было
При таком раскладе 99% забились радиаторы печки снаружи! Нужно посмотреть на радиаторы с стороны мотора, может эндоскопом можно?
Zet Eagle Завсегдатай Сообщения: 148 Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16 Откуда: Москва СВАО Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Андрей Владимирович » 24 мар 2018 08:40
Санчо привет , ты ещё здесь ! почитал весь пост и сде.лал вывод : на шестой странице тебе точно посоветуют поменять машину , но не суть , радиаторы , помпы , доп помпы и клапана эт конечно здорово !! , это всё можно проверить сканом и визуально ,
давай начнём с того , какая вообще у тебя температура прогретого двс ? если она не постоянна и колеблется в разных пределах всему виной маленький , всеми забытый а многими не знаемый вообще термостат АКПП . вот этот говнюк приносит много проблем зимой , он ни чем не диагностируется , от тупо механический и стоит копейки , но говнит по полной и и симптомы именно такие как ты описал выше . Удачи !
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
санчо789 » 24 мар 2018 15:34
Андрей Владимирович писал(а): Санчо привет , ты ещё здесь ! почитал весь пост и сде.лал вывод : на шестой странице тебе точно посоветуют поменять машину , но не суть , радиаторы , помпы , доп помпы и клапана эт конечно здорово !! , это всё можно проверить сканом и визуально ,
давай начнём с того , какая вообще у тебя температура прогретого двс ? если она не постоянна и колеблется в разных пределах всему виной маленький , всеми забытый а многими не знаемый вообще термостат АКПП . вот этот говнюк приносит много проблем зимой , он ни чем не диагностируется , от тупо механический и стоит копейки , но говнит по полной и и симптомы именно такие как ты описал выше . Удачи !
Приветствую! Тоже думал о нём, но по чему то отбросил эту мысль, подумав что он не влияет на работу печки т.е температуру. А по температуре сегодня ездил около 3 часов при температуре на улице -1 -2 температура на 7 тесте поднималась до 99 и опускалась до 95-94 , дуло везде холодным, иногда что то пыталось подуть еле тёплым если это можно так сказать.
Ещё было так приехал на работу поставил авто стояла около 4 часов т.е уже остыла , завёл проработала на холостых до температуры 95-96 градусов печка дела холодным везде, на работающем двигателе чуть открутил болт винт как его обозвать не знаю для стравливания воздуха пшикнуло чуть вышел антифриз закрутил воздух везде задул тёплый верх. низ. задние пассажиры.центр. заглушил пошёл по своим делам , вечером завожу опять те же грабли дует холодным.
санчо789 Бываю здесь Сообщения: 62 Зарегистрирован: 21 июн 2017 21:24 Откуда: МО. Железнодорожный. Кучино. Автомобиль: W163 ML320, БМВ Х5 Е 53
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
санчо789 » 24 мар 2018 15:37
Андрей Владимирович писал(а): Санчо привет , ты ещё здесь ! почитал весь пост и сде.лал вывод : на шестой странице тебе точно посоветуют поменять машину , но не суть , радиаторы , помпы , доп помпы и клапана эт конечно здорово !! , это всё можно проверить сканом и визуально ,
давай начнём с того , какая вообще у тебя температура прогретого двс ? если она не постоянна и колеблется в разных пределах всему виной маленький , всеми забытый а многими не знаемый вообще термостат АКПП . вот этот говнюк приносит много проблем зимой , он ни чем не диагностируется , от тупо механический и стоит копейки , но говнит по полной и и симптомы именно такие как ты описал выше . Удачи !
Приветствую! Тоже думал о нём, но по чему то отбросил эту мысль, подумав что он не влияет на работу печки т.е температуру. А по температуре сегодня ездил около 3 часов при температуре на улице -1 -2 температура на 7 тесте поднималась до 99 и опускалась до 95-94 , дуло везде холодным, иногда что то пыталось подуть еле тёплым если это можно так сказать.
санчо789 Бываю здесь Сообщения: 62 Зарегистрирован: 21 июн 2017 21:24 Откуда: МО. Железнодорожный. Кучино. Автомобиль: W163 ML320, БМВ Х5 Е 53
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Zet Eagle » 24 мар 2018 20:32
Zet Eagle Завсегдатай Сообщения: 148 Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16 Откуда: Москва СВАО Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
санчо789 » 24 мар 2018 20:38
Zet Eagle писал(а): Он. Ну у тебя точно что то завоздушивает систему! Как бы не микро трешина в гбц или блоке(
санчо789 Бываю здесь Сообщения: 62 Зарегистрирован: 21 июн 2017 21:24 Откуда: МО. Железнодорожный. Кучино. Автомобиль: W163 ML320, БМВ Х5 Е 53
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
санчо789 » 24 мар 2018 20:41
Zet Eagle писал(а): Он. Ну у тебя точно что то завоздушивает систему! Как бы не микро трешина в гбц или блоке(
санчо789 Бываю здесь Сообщения: 62 Зарегистрирован: 21 июн 2017 21:24 Откуда: МО. Железнодорожный. Кучино. Автомобиль: W163 ML320, БМВ Х5 Е 53
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Ну во первых , трещина в ГБЦ это — повышенный расход ОЖ , либо льёт в цилиндр а это трудный запуск после длительной стоянки и излишнее парение с труб . Либо льёт в масло — повышенный уровень масла + эмульсия !!
А второе , трещина в блоке тоже не вариант , это видимое и лужа и расход ОЖ.
Вообще Санчо !, восстанови всю систему — клапана , доп помпу ! Не считай себя умней инженеров БМВ. , второе правильно прокачай систему , и всё таки обрати внимание на термос АКПП ( эт из личного опыта) и поставь салонные фильтры .
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Андрей Владимирович » 25 мар 2018 09:01
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Андрей Владимирович » 25 мар 2018 09:09
санчо789 писал(а): Всем привет! Опять я со своей проблемой, Печка дует холодным все патрубки горячие что может быть. Заранее благодарен! термостат поменян, доп. помпа работает
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Zet Eagle » 25 мар 2018 12:07
Zet Eagle писал(а): Он. Ну у тебя точно что то завоздушивает систему! Как бы не микро трешина в гбц или блоке(
Ну во первых , трещина в ГБЦ это — повышенный расход ОЖ , либо льёт в цилиндр а это трудный запуск после длительной стоянки и излишнее парение с труб . Либо льёт в масло — повышенный уровень масла + эмульсия !!
А второе , трещина в блоке тоже не вариант , это видимое и лужа и расход ОЖ.
Вообще Санчо !, восстанови всю систему — клапана , доп помпу ! Не считай себя умней инженеров БМВ. , второе правильно прокачай систему , и всё таки обрати внимание на термос АКПП ( эт из личного опыта) и поставь салонные фильтры .
К всему этому не забываем что еще могут газы попадать в систему охлаждения, при этом получается пробка! Еще забыл про прокладку гбц.
Zet Eagle Завсегдатай Сообщения: 148 Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16 Откуда: Москва СВАО Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Андрей Владимирович » 25 мар 2018 14:01
Zet Eagle писал(а): Он. Ну у тебя точно что то завоздушивает систему! Как бы не микро трешина в гбц или блоке(
Ну во первых , трещина в ГБЦ это — повышенный расход ОЖ , либо льёт в цилиндр а это трудный запуск после длительной стоянки и излишнее парение с труб . Либо льёт в масло — повышенный уровень масла + эмульсия !!
А второе , трещина в блоке тоже не вариант , это видимое и лужа и расход ОЖ.
Вообще Санчо !, восстанови всю систему — клапана , доп помпу ! Не считай себя умней инженеров БМВ. , второе правильно прокачай систему , и всё таки обрати внимание на термос АКПП ( эт из личного опыта) и поставь салонные фильтры .
К всему этому не забываем что еще могут газы попадать в систему охлаждения, при этом получается пробка! Еще забыл про прокладку гбц.
Да , но если бы газы шпарили в систему охлаждений то от избыточного давления — что нибудь давно бы хлопнуло ! Да и прокладка ГБЦ мимо , это и запуск , это парило бы как в бане .
Да хватит вам уважаемый писать всё подряд .
Говорю же на шестой странице — типа поменяй машину и будет тебе счастье!
Пуст санчо приведёт в порядок всю систему а после поговорим !
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Zet Eagle » 25 мар 2018 20:15
Уважаемый, не буду далее вести с вами дискуссию! Про то, что нужно вернуть клапана на место, мое мнение это не обязательно. Про трешины и т.д. это самое последнее на что бы я подумал! А вот что именно надо привести в порядок нужно еще понять? Можно конечно как некоторые говорят менять все подряд, но я предпочитаю выяснить причину методом исключения!
Zet Eagle Завсегдатай Сообщения: 148 Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16 Откуда: Москва СВАО Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
Андрей Владимирович » 26 мар 2018 06:05
Странный метод исключения у вас — улыбнуло . Значит клапана не нужны — они как яйца , вроде учавствуют но не входят .
действительно дальнейшее общение вижу как пустое словоблудие
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
санчо789 » 26 мар 2018 19:56
Приветствую! Сегодня выехал по делам печка продолжала дуть холодным, проехав около х.з сколько км но около мин 20 -30 , вообщем доехав куда ехал заглушил авто сходил еще кое по каким делам около 10 мин, завожу еду печка задула теплым везде но не долго около 20 мин потом еле тёплым и опять холод. как то так.
санчо789 Бываю здесь Сообщения: 62 Зарегистрирован: 21 июн 2017 21:24 Откуда: МО. Железнодорожный. Кучино. Автомобиль: W163 ML320, БМВ Х5 Е 53
Re: Е 53 печка дует холодным. Мёрзну! ХЭЛП!
санчо789 » 26 мар 2018 19:59
Андрей Владимирович писал(а): Странный метод исключения у вас — улыбнуло . Значит клапана не нужны — они как яйца , вроде учавствуют но не входят .
действительно дальнейшее общение вижу как пустое словоблудие
Да кстати термос заказал , поменяю вместе с клапанами, ДА как безболезненно снять расш. бачок ?
Да еще почитал некоторые вообще убирают термостат акпп .
санчо789 Бываю здесь Сообщения: 62 Зарегистрирован: 21 июн 2017 21:24 Откуда: МО. Железнодорожный. Кучино. Автомобиль: W163 ML320, БМВ Х5 Е 53