Задняя подвеска !
Оси не гнутся. Это валы ШРУСов. А вот ступичный подшипник (кажись, двухрядный) может мухлевать. Сам менял на одной машине (не Е53) Один ряд идеальный, второй — болтается.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Задняя подвеска !
Павел 028 » 07 сен 2016 16:23
На компьютерном стенде, правда без нагрузки, сделална своем хомяке развал-схождение.
Все вышло в идеал, как с завода, по параметрам, но небольшая «раскорячка» присутствует.
Павел 028 Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 10 дек 2014 16:38 Автомобиль: Х5 Е53
Re: Задняя подвеска !
Dreich » 20 сен 2016 00:52
1. Небольшой отрицательный развал даже на новой предусмотрен заводом изготовителем
2. Прощупать заднюю подвеску на Иксе монтировочкой анрил, у меня даже на стенде показывало, что все ОК. При этом сайленты могут быть уже «севшими».
3. Балку задней подвески показали не зря — очень часто Х5 поджирает резину из-за сайлентблоков балки (на схеме №2). Машины в возрасте, а их почти никто не менял никогда.
4. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOaYaW4cTDKrW0Z%2b6bkTVKA2wKaxjSH6uYcJqRZA1EaZ&width=900&height=636
На схеме рычаг №6 и №11 — из-за их состояния также вылезает эта проблема.
5. В целом, чтобы гарантированно победить данный трабл нужно сразу перетряхивать всю подвеску — сайленты Н-образных, оба рычага поперечных, интегральный рычаг, плавающий сайлент, сайленты балки и ступичные. Потом сход развал))) Не зря многие производители з/ч продают заднюю подвеску наборами)))
6. Развал на Иксе часто улетает сам по себе при всем при этом.
7. И еще есть одна штука — пружины. Был тут человек на форуме, у которого данный трабл решился заменой пружин на новые оригинальные — старые немного сели и от этого геометрия подвески ушла таким образом. А визуально севшие пружины опять же не видно.
«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Задняя подвеска !
SashokRostov » 20 сен 2016 13:52
SashokRostov Завсегдатай Сообщения: 131 Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45 Откуда: Москва (Лефортово) Автомобиль: Е53 3.0i 2003
Re: Задняя подвеска !
OOOPLAMIA » 21 сен 2016 19:30
Dreich писал(а): 1. Небольшой отрицательный развал даже на новой предусмотрен заводом изготовителем
2. Прощупать заднюю подвеску на Иксе монтировочкой анрил, у меня даже на стенде показывало, что все ОК. При этом сайленты могут быть уже «севшими».
3. Балку задней подвески показали не зря — очень часто Х5 поджирает резину из-за сайлентблоков балки (на схеме №2). Машины в возрасте, а их почти никто не менял никогда.
4. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOaYaW4cTDKrW0Z%2b6bkTVKA2wKaxjSH6uYcJqRZA1EaZ&width=900&height=636
На схеме рычаг №6 и №11 — из-за их состояния также вылезает эта проблема.
5. В целом, чтобы гарантированно победить данный трабл нужно сразу перетряхивать всю подвеску — сайленты Н-образных, оба рычага поперечных, интегральный рычаг, плавающий сайлент, сайленты балки и ступичные. Потом сход развал))) Не зря многие производители з/ч продают заднюю подвеску наборами)))
6. Развал на Иксе часто улетает сам по себе при всем при этом.
7. И еще есть одна штука — пружины. Был тут человек на форуме, у которого данный трабл решился заменой пружин на новые оригинальные — старые немного сели и от этого геометрия подвески ушла таким образом. А визуально севшие пружины опять же не видно.
Да нет клубни у меня все везде четко, вот только если пружины сели, хотя на взгляд и не видно, но многие говорят что после замены пружин все востанавливалось, хотя и говорили про другие марки, не охото на червонец попадать http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0360 . 70&Cat=BMW ,
OOOPLAMIA Завсегдатай Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29 Откуда: Иваново Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: Задняя подвеска !
Dreich » 21 сен 2016 21:08
Других вариантов проверить нет. Потому и катает их много вразвалочку, что в большинстве сервисов говорят — да не парься, походят еще (сайленты, пружины, рычаги). А что вразвалку — ну дак это болезнь)))
«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
X5 2008
Владелец приехал делать сход-развал на БМВ Х5 после того, как заметил износ с внутренней стороны задних колес, хотя полгода назад перебирал подвеску и делал регулировку (в другом месте). Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес.
Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться – рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.
Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке.
Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью (можно компенсировать дополнительными грузами). Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.
После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески (в таком случае производить регулировку не рекомендуется).
Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах – слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.
На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.
Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага. Компания BMW выпускает их трех видов – стандартный, -30’ и +30’ от стандартного (по развалу). Регулировка кастера не предусмотрена.
Регулировка переднего схождения (1) очень часто связана с большими проблемами. Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется 30-40 минут чтобы отрегулировать перед.
Выполняем повторное измерение и видим окончательные результат. Очень даже неплохо. Можно распечатать отчет и отдать автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.
E53 — Проблема с развалом задних колёс | BMW Club
Все люфты должны отсутствовать, это и так понятно. Ну а неявно на развал больше всего влияют три штуки: А её положение в пространстве очень сильно влияет на развал. Если эти моменты косячные, то развал не выставится, где-нить присоветуют рычаги бумеранги переварить и.
Короче начало конца. У меня на середине эксцентриков развал -1грудус 30минут сзади. Если их подтянуть до конца получается около минут.
Кто парился с настройкой, поймет, что иногда и -2градуса на пределе бывает и не вывести никак. И еще, кулак поворотный не гнется почти.
Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.
После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески в таком случае производить регулировку не рекомендуется.
развал задних колёс
Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину.
Причина износа внутренней кромки на задних колесах — слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке. На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал 1 и схождение 2.
Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.
Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага.
Регулировка кастера не предусмотрена. Регулировка переднего схождения 1 очень часто связана с большими проблемами.
Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется минут чтобы отрегулировать .